Перейти к содержимому

Фотография

И сново БРИГ


Сообщений в теме: 25

#1 mrMax

mrMax

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 марта 2008 - 22:16

Господа, надумал купить себе такую лодочку. Но именно с сланью или в крайнем случае с надувным дном. и в том и в другом случае есть надувной киль. Конкретно присмотрел модель D285S. Если я повешу на него мотор 6 лс. Сможет ли он выйти на глиссирование? максимальная нагрузка 200кг. На сайте не указано какова скорость с мотором. В магазине сказали - что на глис выйдет. Имел опыт с орионом-5, который со сланью, на глис не выходил, ломался по полам. если один ездок - почти переворачивался, но всеравно не выходил. Правда там небыло киля.
  • 0

#2 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 11 марта 2008 - 01:02

Но именно с сланью или в крайнем случае с надувным дном. и в том и в другом случае есть надувной киль. Конкретно присмотрел модель D285S. Если я повешу на него мотор 6 лс. Сможет ли он выйти на глиссирование? максимальная нагрузка 200кг.
На сайте не указано какова скорость с мотором. В магазине сказали - что на глис выйдет.


Можно посчитать - 200 кг нагрузки+лодка (примем как 30кг)+мотор (пусть 20кг)+ топливо (10 кг) = 260 кг общего водоизмещения. Делим на 6 л.с., получаем 43,3 кг/л.с. Вывод - на глиссирование не выйдет. Для устойчивого выхода на режим - не более 33-35 кг/л.с. Также для глиссирования с минимальной мощностью стоит взять лодку с жёстким пайолом, гораздо лучше гидродинамика и общая жёсткость корпуса.
  • 0

#3 mrMax

mrMax

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 марта 2008 - 01:46

Но именно с сланью или в крайнем случае с надувным дном. и в том и в другом случае есть надувной киль. Конкретно присмотрел модель D285S. Если я повешу на него мотор 6 лс. Сможет ли он выйти на глиссирование? максимальная нагрузка 200кг.
На сайте не указано какова скорость с мотором. В магазине сказали - что на глис выйдет.


Можно посчитать - 200 кг нагрузки+лодка (примем как 30кг)+мотор (пусть 20кг)+ топливо (10 кг) = 260 кг общего водоизмещения. Делим на 6 л.с., получаем 43,3 кг/л.с. Вывод - на глиссирование не выйдет. Для устойчивого выхода на режим - не более 33-35 кг/л.с. Также для глиссирования с минимальной мощностью стоит взять лодку с жёстким пайолом, гораздо лучше гидродинамика и общая жёсткость корпуса.

<{POST_SNAPBACK}>


Формулу я знаю, меня больше интересует хватит ли жесткости лодки для выхода на глис.
Пусть будет не 6, а 8 или 10 лс, или масса будет 100 кг, что по формуле хватит для выхода. Меня больше интересует именно жесткость лодки. Сплошной пайол не подходит - долго собирать, разбирать. да и масса возрастает, одному уже становиться тяжело таскать. Ищу лодку не только для покатушек, но и для рыбалки одиним денем, тоесть приехал - достал, накачал и поплыл
  • 0

#4 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 11 марта 2008 - 09:02

Пусть будет не 6, а 8 или 10 лс, или масса будет 100 кг, что по формуле хватит для выхода. Меня больше интересует именно жесткость лодки. Сплошной пайол не подходит - долго собирать, разбирать. да и масса возрастает, одному уже становиться тяжело таскать. Ищу лодку не только для покатушек, но и для рыбалки одиним денем, тоесть приехал - достал, накачал и поплыл.


Из своего опыта - ходил на лодке с аэрдеком 1 раз и впечатления остались в основном негативные. Если 1 чел и равномерно распределённый груз - поедет (но заметно хуже чем с жёстким пайолом). При переходном режиме надувное днище выгибалось пузырём, несмотря на наличие киля и переход к глиссированию был затруднён. Общая жёсткость и форма корпуса - заслуга основного баллона, тут проблем не будет. Мне кажется, что при размере 2,8 метра не стоит пугаться сборки пайола, там он ещё не тяжёл...
  • 0

#5 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 15 059 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 12 марта 2008 - 03:46

Для одного в самый раз..+мотор 30кг+бак 10 +ещё не более 50-60кг,более на глисс не вытащит...даже с 10л.сильным мотором...проверено за четыре года на Зодиаке 285(с айр деком)...в этом году сменю...достал...по хорошим волнышкам прыгал,прикольно(вылетал полностью),но никакого сравнения с жёстким пайолом...лучше лишние 10кг и фанери или люминь...сугубо моё мнение...на айр деке только ночью спать удобно(и не только:))
  • 0

#6 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 15 059 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 12 марта 2008 - 04:23

Также для глиссирования с минимальной мощностью стоит взять лодку с жёстким пайолом, гораздо лучше гидродинамика и общая жёсткость корпуса.

<{POST_SNAPBACK}>

А есть ли смысл брать Риб 285 ? если сборка и разборка ,да и транспортировка не угнетает...
  • 0

#7 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 12 марта 2008 - 11:01

"А есть ли смысл брать Риб 285 ? Если сборка и разборка, да и транспортировка не угнетает..." А кто тут говорил про РИБ? В таких размерах - это нонсенс. Имелся в виду жёсткий разборный пайол из фанеры....
  • 0

#8 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 15 059 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 12 марта 2008 - 16:35

А кто тут говорил про РИБ? В таких размерах - это нонсенс. Имелся в виду жёсткий разборный пайол из фанеры....

<{POST_SNAPBACK}>

Кто грил?Я спросил...и получил вопрос на вопрос...
Повторюсь если непонятен вопрос...
Будет ли Риб размером 285 выходить на глис с загрузкой в 300кг?(из которых 50кг,эт мотор и топливо) ???
Про что имелось в виду,я понял(читаю внимательно:))...но Риб подходит по размерности и весу...складывается чуть больше..но в машину помещается...
И што за загадочное слово такое НОНСЕНС??? просветите?
  • 0

#9 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 15 059 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 12 марта 2008 - 16:39

Прошу прощения...немного ошибся...длинна 280...
  • 0

#10 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 12 марта 2008 - 22:32

Будет ли Риб размером 285 выходить на глис с загрузкой в 300кг?(из которых 50 кг - это мотор и топливо)
Про что имелось в виду,я понял(читаю внимательно:))...но Риб подходит по размерности и весу...


Я очень сомневаюсь. Прикидки просты - при длинне РИБа в 2800 мм на жёсткий корпус придётся около 2300 мм. По сути дела - размер гидроцикла, разве что пошире. Пусть лодка весит 70 кг, ещё 50 мотор и бензин и 250 - полезная нагрузка. 370 кг общего водоизмещения, мотор понадобиться сил в 15, а высокоя удельная нагрузка на площадь и малая длинна лодки даже при этом могут не позволить "переползти" горб при выходе на режим. Да и много маленьких РИБов расчитаны на мотор в 15 л.с.? (у гидроцикла при той же длинне и общем водоизмещение- не мене 70-80 сил)....
  • 0

#11 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 15 059 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 12 марта 2008 - 22:43

Я очень сомневаюсь. Прикидки просты - при длинне РИБа в 2800 мм на жёсткий корпус придётся около 2300 мм. По сути дела - размер гидроцикла, разве что пошире. Пусть лодка весит 70 кг, ещё 50 мотор и бензин и 250 - полезная нагрузка. 370 кг общего водоизмещения, мотор понадобиться сил в 15, а высокоя удельная нагрузка на площадь и малая длинна лодки даже при этом могут не позволить "переползти" горб при выходе на режим. Да и много маленьких РИБов расчитаны на мотор в 15 л.с.? (у гидроцикла при той же длинне и общем водоизмещение- не мене 70-80 сил)....

<{POST_SNAPBACK}>

Ваша лодка M-280 FMLux сможет это сделать..
И выпускается она без фальшборта и носовой апарели?
Кстати Риб 280 весит 35кг..и мах 10л.с....
  • 0

#12 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 13 марта 2008 - 00:35

Ваша лодка M-280 FMLux сможет это сделать..
И выпускается она без фальшборта и носовой апарели?


250 кг полезной нагрузки я на режим на M-280 FMLux не вытащил..... 160 - вполне получилось. Аппарели на ней не было по определению (носовой фартук), фальшборт убрать можно, но только вместе с вёслами (без него уключину не поставить).
  • 0

#13 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 15 059 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 13 марта 2008 - 05:16

250 кг полезной нагрузки я на режим на M-280 FMLux не вытащил..... 160 - вполне получилось. Аппарели на ней не было по определению (носовой фартук).

<{POST_SNAPBACK}>

Т.З. Какая надувнуха? либо Риб? вытащит такой вес(250 кг полезной нагрузки) с Тохой 9.8л.с???

С фартуком а не аппарелью согласен...просто с сайта копирнул(не вникая)...
Исправьте тода уж:)
Надувные лодки ФРЕГАТ » Надувные лодки с многобаллонным надувным днищем, фальшбортом и носовой аппарелью » M-280 FMLux
а нарисованна с фартуком..

И про НОНСЕНС плиз? :shuffle:
  • 0

#14 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 13 марта 2008 - 16:48

И про НОНСЕНС плиз? :shuffle:

<{POST_SNAPBACK}>


Нонсенс (англ. nonsense от лат. non — нет и sensus — смысл) — высказывание (реже — действие), лишённое смысла или само отсутствие смысла, бессмыслица. Разновидность алогизма или логической ошибки. Термин «нонсенс» очень близок по смыслу к термину абсурд (нелепость, несообразность).

Нешто трудно было в Гугле спросить? :)
  • 0

#15 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 15 059 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 13 марта 2008 - 18:18

Нешто трудно было в Гугле спросить?  :)

<{POST_SNAPBACK}>

:D :D :D
Оч смешно...кстати...
Пасиб за копировку(не догадался:))...Не обязательно судить о тупости других,считая себя продвинутым...
Без обид!!!
Что такое нонсенс я знаю и так....Конечно любезно было от вас это услышать...
Только речь шла не о трактовки слова,а об отношении этого слова к Рибу в размере 280...и чем это плохо...
Pilot кстати думаю понял меня...
С уважением!
  • 0

#16 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 13 марта 2008 - 22:59

:D  :D  :D
Не обязательно судить о тупости других,считая себя продвинутым...
Без обид!!!
Что такое нонсенс я знаю и так....
...
Pilot кстати думаю понял меня...
С уважением!

<{POST_SNAPBACK}>


Ну, с Олегом, aka Pilot мы знакомы не один год!

Зная его "трепетное" отношение ко всяким провокационным вопросам, я и поспешил растолковать "пытливому и любознательному" коллеге смысл отдельных выражений, кои г-н Замилов любит употреблять в превеликом множестве!

Кто-ж знал, что мы попали на "большого интеллектуала" :w00
Без обид, конечно! :D
  • 0

#17 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 15 059 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 14 марта 2008 - 00:15

Ну, с Олегом, aka Pilot мы знакомы не один год!

Зная его "трепетное" отношение ко всяким провокационным вопросам, я и поспешил растолковать "пытливому и любознательному" коллеге смысл отдельных выражений, кои г-н Замилов любит употреблять в превеликом множестве!

Кто-ж знал, что мы попали на "большого интеллектуала"  :w00
Без обид, конечно!  :D

<{POST_SNAPBACK}>

Что с Господином Гл.Конструктором вы знакомы,эт я читал не в одном топике:) и то что кат(прошу прощения за слово...вы его не любите,а мне нравиться,но на вкус...) вы у него строили тоже:)
А отношения у Олега к вопросам(любым) ,обсолютно нормальное...имел счастье с ним общаться не один раз:)думаю врядли он нуждается в услугах адвоката:)(вы ж вроде Офицер,а не адвокат?)или я что то путаю?:)
А интерес действительно есть...и не в виде подколки был вопрос!!!
За "большого интелектуала" +1...только к сожалению не ко мне(загляните в моё образование)...чтобы спросить в любом поисковике много ума ,а тем более интелекта не надо...или я не прав?:)
Пасиб за общение с интелегентным человеком.
С уважением, Иван.
  • 0

#18 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 15 059 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 14 марта 2008 - 00:25

Кто-ж знал, что мы попали на "большого интеллектуала"  :w00
Без обид, конечно!  :D

<{POST_SNAPBACK}>

:offTopic:
Прошу прощения МЫ эт Павел I или мы эт как?
Хочется быть действительно "интелектуальнее",немножко непонятно когда человек грит мы разговаривая от собственного имени. :shuffle:
С уважением.
  • 0

#19 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 14 марта 2008 - 15:10

Разбирайтесь на Черной речке, господа B)
  • 0

#20 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 15 059 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 14 марта 2008 - 21:28

Разбирайтесь на Черной речке, господа  B)

<{POST_SNAPBACK}>

Прошу прощения!! :wub:
  • 0

#21 мирон

мирон

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: надувная лодка
  • Название: brig d-265s

Отправлено 30 декабря 2008 - 15:40

Позновато конечно но мож кому поможет! D-265S+ мотор яма5 2-х такт. на глис. в лёгкую с нагрузкой 130кг.

#22 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 15 059 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 30 декабря 2008 - 16:48

Позновато конечно но мож кому поможет! D-265S+ мотор яма5 2-х такт. на глис. в лёгкую с нагрузкой 130кг.

<{POST_SNAPBACK}>

Конечно поможет,всегда ктото выберает впервые,если есть фотки,тоже хорошо,и отзывы(ещё лучше).
  • 0

#23 kiter

kiter

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: оптимист
  • Название: чижик

Отправлено 27 января 2009 - 20:47

бриг 380 с фанерным дном и 30 джонсон... если киляку слабо качаеш, или от холодной воды "вялая" то дно выгибает полюбому. Но все на воде можно исправить))) подкачал и полетел!!!! кстати продаю недорого(сори за :offTopic:
  • 0

#24 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 14 августа 2009 - 15:25

<...> 285(с айр деком)...в этом году сменю...достал...по хорошим волнышкам прыгал,прикольно(вылетал полностью),но никакого сравнения с жёстким пайолом...<...>


Так всё же - "жесткий пайол"?.. Или технический прогресс шагнул всё таки?

С уважением.
  • 0

#25 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 14 августа 2009 - 21:16

Так всё же - "жесткий пайол"?.. Или технический прогресс шагнул всё таки?

С уважением.

А вы к Ротану не присматривались? Пайол там нет. Накачал и поехал. Вариант.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей