Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Подскажите про АМУР


Сообщений в теме: 330

#51 вл_т

вл_т

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: водомет

Отправлено 07 апреля 2009 - 16:17

____________006.jpg

Прикрепленные изображения

  • ____________006.jpg

  • 0

#52 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 07 апреля 2009 - 17:47

По моему балда какая то с наклоном и маслом. У меня 3SFE на машине стоит, под углом понятно,(кстати в разных машинах угол разный). Масло мотор хавал, до смены колпачков, так, что до моргания лампочки выезжал его уровень периодически. Так вот, когда лампочка моргать начинает, то это не хватает 2,5литра из 3,9 заливаемых. С горы затяжной спускаешься, при минимальном уровне масла ничего не моргает, значит, наклон не влияет критически, на забор масла. а на все остальное, тем более.

В катере он вдоль стоит , а в машине ....?
  • 0

#53 solodsv

solodsv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Энгельс
  • Судно: Катер
  • Название: Амур-В

Отправлено 07 апреля 2009 - 18:29

Выкладываю фото коллектора. Сразу вопрос к тем кто уже прошел эту тему. Как понял мастер нагретую в коллекторе воду используем для дальнейшего охлаждения двигателя в ВВХ? Мои сомнения, а вода не окажется слишком горячей??

Прикрепленные изображения

  • __________________SNC00080.jpg
  • __________________SNC00082.jpg
  • __________________SNC00084.jpg
  • __________________SNC00083.jpg

  • 0

#54 АЛ Ш

АЛ Ш

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 432 сообщений
  • Из:г.Пермь
  • Судно: Болотоход
  • Название: Хонда

Отправлено 07 апреля 2009 - 20:05

здесь не столько важен наклон двига по оси, сколько по горизонтали, при старте под силами притяжения у Вас возможно перетекание масла в "заднюю" часть мотора, то есть к маховику особенно это будет происходить при старте и при переходном режиме, но тут на форуме это уже обсуждали, SKR говорит, что это не страшно
  • 0

#55 АЛ Ш

АЛ Ш

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 432 сообщений
  • Из:г.Пермь
  • Судно: Болотоход
  • Название: Хонда

Отправлено 07 апреля 2009 - 20:07

Выкладываю фото коллектора.

Сразу вопрос к тем кто уже прошел эту тему. Как понял мастер нагретую в коллекторе воду используем для дальнейшего охлаждения двигателя в ВВХ? Мои сомнения, а вода не окажется слишком горячей??

нет
  • 0

#56 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 07 апреля 2009 - 20:15

Выкладываю фото коллектора.

Сразу вопрос к тем кто уже прошел эту тему. Как понял мастер нагретую в коллекторе воду используем для дальнейшего охлаждения двигателя в ВВХ? Мои сомнения, а вода не окажется слишком горячей??

Подключай по штатной схеме .
  • 0

#57 АЛ Ш

АЛ Ш

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 432 сообщений
  • Из:г.Пермь
  • Судно: Болотоход
  • Название: Хонда

Отправлено 07 апреля 2009 - 20:28

моё мнение, что тут немного недоработано ( по собственному опыту), я бы датчик и подачу воды перенёс ближе к рубашке охлаждения коллектора, посмотри мой коллектор вопрос: гдето вроде читал про дастчик давления воды, может напомните, от чего?

Прикрепленные изображения

  • __________________SNC00084.jpg

Сообщение отредактировал АЛ Ш: 07 апреля 2009 - 20:31

  • 0

#58 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 08 апреля 2009 - 09:30

Можно взять от стиралки , только трубочкой подсоединять Но это даже удобно , прощще внедрить Там контакты мощные и регулировка есть
  • 0

#59 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 08 апреля 2009 - 09:37

В катере он вдоль стоит , а в машине ....?


Какая разница? Он что, первый кто мотор ставит на катер. Остальные с веслами?
3S уже лет 10 как народ ставит на катера и никто ничего в них не меняет.
  • 0

#60 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 08 апреля 2009 - 09:42

Выкладываю фото коллектора.

Сразу вопрос к тем кто уже прошел эту тему. Как понял мастер нагретую в коллекторе воду используем для дальнейшего охлаждения двигателя в ВВХ? Мои сомнения, а вода не окажется слишком горячей??


Если ВВХ не справится на больших оборотах, то коллектор последним зацепишь. У знакомых помогло.
  • 0

#61 Стаканыч

Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Судно: 371

Отправлено 08 апреля 2009 - 10:07

По логике,сперва охлаждаем ВВХ,потом тройник на коллектор и масляный холодильник,опытным путем подбираем сечение трубки на масляный холодильник,все остальное на коллектор и на сброс.А с коллектором я не заморачивался:сделал гребенку на 6 выходов и Жигулевскими тормозными трубками ввел воду в каждую "штанину" возле головки,за 4 года ничего не забилось и не лопнуло,рука терпит коллектор на полном ходу,единственное,что немного раньше озабочивало,ток это невозможность крепления датчика кислорода,но на работе движка это не сказалось,расход достаточно умеренный,поэтому больше не заморачиваюсь с ним.Мотористы сказали,что этот датчик нужен для переходных режимов,если он выходит из строя, комп переходит в режим жестких программ,как на ранних системах впрыска,немного (я думаю около 3-5%) увеличивается расход,но на катерных режимах эта разница ещё меньше.

Сообщение отредактировал Стаканыч: 08 апреля 2009 - 10:18

  • 0

#62 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 10 апреля 2009 - 09:33

Не всегда ! Многие машины затыкаются на аварийный режим работы , на 70% мощности
  • 0

#63 solodsv

solodsv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Энгельс
  • Судно: Катер
  • Название: Амур-В

Отправлено 10 апреля 2009 - 09:39

Тут еще вопрос, я так понял, что мозги моему двигателю достались от АКПП, это наложит какие нибудь сложности или все просто?
  • 0

#64 Стаканыч

Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Судно: 371

Отправлено 10 апреля 2009 - 10:00

Не всегда !
Многие машины затыкаются на аварийный режим работы , на 70% мощности

Возможно вы и правы,но я говорил про конкректный движок,с другой стороны 70% мощности-нормальное ограничение для катерного движка в плане сохранения ресурса.
  • 0

#65 Стаканыч

Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Судно: 371

Отправлено 10 апреля 2009 - 10:06

Тут еще вопрос, я так понял, что мозги моему двигателю достались от АКПП, это наложит какие нибудь сложности или все просто?

У меня наложило-пришлость ставить датчик оборотов вторичного вала АКПП,без них мотор на оборотах свыше 3500 через пять минут хода самопроизвольно скидывал обороты,через 3-4 езды на малых снова на 5 минут можно было идти на полных и так далее.До 3500 об/мин можно идти сколько угодно.Как обьяснили,это сделано для защиты от дураков на АКПП-типа не газуй долго без движения.Но эта фишка не на всех движках вылезает,надо проверять каждый конкретный случай.
  • 0

#66 solodsv

solodsv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Энгельс
  • Судно: Катер
  • Название: Амур-В

Отправлено 21 апреля 2009 - 18:38

Всетаки решился я на покраску своего судна (т.к. нашелся доброволец который за 3 тыс. согласился отшкурить корыто снаружи), вроде все планомерно идет к запуску. Он бедолага 3 дня потер, я задумался и купил качественную смывку, реально смывает на 5- (минус за то, что там где былоо больше 3-х или 4-х слоев превращает все в кашу и приходится долго ее очищать, если не успел все засыхает). Сегодня отмыватли днище, а там где были остатки краски обнаружились рытвины, теперь не знаю, что с ними правильно сделать. Подсказывайте пожалуйста. Краску купил Тиккурилу для алюминия (точнее грунт-краска, сразу колеруется и можно не красить по верху). Как видно на фото решетку сегодня выкинул (только до конца не уверен правильный ли это шаг, но то, что стояло это пипец, вся болталась и была кривая).

Прикрепленные изображения

  • Изменение_размера_IMG_3612.jpg
  • Изменение_размера_IMG_3621.jpg
  • Изменение_размера_IMG_3622.jpg
  • Дырки_в_корпусе.jpg
  • граница_киля_и_корпуса.jpg
  • Изменение_размера_IMG_3609.jpg
  • IMG_3625.jpg
  • IMG_3628.jpg

Сообщение отредактировал solodsv: 21 апреля 2009 - 18:45

  • 0

#67 вл_т

вл_т

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: водомет

Отправлено 21 апреля 2009 - 19:48

ссылка на видеоролик о том как иноземцы правят свои джетрейсинговые днища. http://www.youtube.c...feature=channel У этого ролика есть продолжение, всего 6 частей. Видно,что они не стесняются выравнивать бугры кувалдой, а ямы заливать шпаклевкой. Ваще про эту лодку есть много роликов, как она умеет летать по волнам , и долбят ее ребята на гонках не слабо судя по всему.

На своей лодке за зиму я выровнил шпаклевкой ямы на гидролыже и прикрутил полиэтилен 15мм. Барин скидывал картинки, где-то мелькали. Лето покажет что к чему.
  • 0

#68 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 22 апреля 2009 - 04:27

Всетаки решился я на покраску своего судна (т.к. нашелся доброволец который за 3 тыс. согласился отшкурить корыто снаружи), вроде все планомерно идет к запуску.

Он бедолага 3 дня потер, я задумался и купил качественную смывку, реально смывает на 5- (минус за то, что там где былоо больше 3-х или 4-х слоев превращает все в кашу и приходится долго ее очищать, если не успел все засыхает).

Сегодня отмыватли днище, а там где были остатки краски обнаружились рытвины, теперь не знаю, что с ними правильно сделать. Подсказывайте пожалуйста.

Краску купил Тиккурилу для алюминия (точнее грунт-краска, сразу колеруется и можно не красить по верху).

Как видно на фото решетку сегодня выкинул (только до конца не уверен правильный ли это шаг, но то, что стояло это пипец, вся болталась и была кривая).



У нас ребята тоже кувылды не стесняются, и шпаклевка - лучший друг. Где большой пятак ложить надо бери армированную, где раковинки маленькие, стыки и прочее - обычная сгодится.
  • 0

#69 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 22 апреля 2009 - 09:17

А ежели попробовать присоску с вакуумом
  • 0

#70 solodsv

solodsv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Энгельс
  • Судно: Катер
  • Название: Амур-В

Отправлено 22 апреля 2009 - 09:55

Т.е. брать простую автомобильную шпаклевку и вперед. Но насколько я знаю она отлично впитывает воду!
  • 0

#71 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 22 апреля 2009 - 10:14

Т.е. брать простую автомобильную шпаклевку и вперед. Но насколько я знаю она отлично впитывает воду!


У меня в водоводе уж как пять лет стоит, и ни чего не впитывает. Покрась сверху и голову не забивай. И у ребят днище тоже ничего, только о камни она царапается, если на глиссере врубить в валуны.
  • 0

#72 solodsv

solodsv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Энгельс
  • Судно: Катер
  • Название: Амур-В

Отправлено 24 апреля 2009 - 13:58

Попробовали шпаклевать, нифига не получается. При дальнейшей шлифовке все раковины на месте. Решили прокрасить теми красками, что купил в 2 слоя и оставить лодку в покое. Осенью посмотрим, что из этого получится. По плану стоянка будет сухой, на телеге.
  • 0

#73 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 24 апреля 2009 - 14:19

Попробовали шпаклевать, нифига не получается. При дальнейшей шлифовке все раковины на месте. Решили прокрасить теми красками, что купил в 2 слоя и оставить лодку в покое. Осенью посмотрим, что из этого получится. По плану стоянка будет сухой, на телеге.


Как так? А как машины весь мир делает??? :blink: Правят, шпаклюют и шлифуют. Я даже винты шпаклю, при восстановлении, и ничего никуда не отваливается и раковин нет. Ну вы блин даете.
  • 0

#74 solodsv

solodsv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Энгельс
  • Судно: Катер
  • Название: Амур-В

Отправлено 24 апреля 2009 - 16:16

:( сам не понимаю, пока не видел, что там в реальности получилось, брат позвонил и отрапортовал. Вечером еще раз будем подумать.
  • 0

#75 трубогиб

трубогиб

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: разные
  • Название: нет

Отправлено 24 апреля 2009 - 18:44

По моему балда какая то с наклоном и маслом. У меня 3SFE на машине стоит, под углом понятно,(кстати в разных машинах угол разный). Масло мотор хавал, до смены колпачков, так, что до моргания лампочки выезжал его уровень периодически. Так вот, когда лампочка моргать начинает, то это не хватает 2,5литра из 3,9 заливаемых. С горы затяжной спускаешься, при минимальном уровне масла ничего не моргает, значит, наклон не влияет критически, на забор масла. а на все остальное, тем более.

Никакой балды.Если не дорабатывать поддон при прямой установке,то на вальном Амуре при максимальных оборотах и на поворотах будет хватать воздух,а это нехорошо для мотора.Для водомётного и с колонкой не так критично,но в любом случае воздух в маслосистеме это плохо.При холостых движок и без давления минут 20 проработает почти без последствий,а на 5500-6000 стуканёт в пять секунд.Это не теория.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей