Подскажите про АМУР
#52
Отправлено 07 апреля 2009 - 17:47
В катере он вдоль стоит , а в машине ....?По моему балда какая то с наклоном и маслом. У меня 3SFE на машине стоит, под углом понятно,(кстати в разных машинах угол разный). Масло мотор хавал, до смены колпачков, так, что до моргания лампочки выезжал его уровень периодически. Так вот, когда лампочка моргать начинает, то это не хватает 2,5литра из 3,9 заливаемых. С горы затяжной спускаешься, при минимальном уровне масла ничего не моргает, значит, наклон не влияет критически, на забор масла. а на все остальное, тем более.
#54
Отправлено 07 апреля 2009 - 20:05
#57
Отправлено 07 апреля 2009 - 20:28
Сообщение отредактировал АЛ Ш: 07 апреля 2009 - 20:31
#60
Отправлено 08 апреля 2009 - 09:42
Выкладываю фото коллектора.
Сразу вопрос к тем кто уже прошел эту тему. Как понял мастер нагретую в коллекторе воду используем для дальнейшего охлаждения двигателя в ВВХ? Мои сомнения, а вода не окажется слишком горячей??
Если ВВХ не справится на больших оборотах, то коллектор последним зацепишь. У знакомых помогло.
#61
Отправлено 08 апреля 2009 - 10:07
Сообщение отредактировал Стаканыч: 08 апреля 2009 - 10:18
#65
Отправлено 10 апреля 2009 - 10:06
У меня наложило-пришлость ставить датчик оборотов вторичного вала АКПП,без них мотор на оборотах свыше 3500 через пять минут хода самопроизвольно скидывал обороты,через 3-4 езды на малых снова на 5 минут можно было идти на полных и так далее.До 3500 об/мин можно идти сколько угодно.Как обьяснили,это сделано для защиты от дураков на АКПП-типа не газуй долго без движения.Но эта фишка не на всех движках вылезает,надо проверять каждый конкретный случай.Тут еще вопрос, я так понял, что мозги моему двигателю достались от АКПП, это наложит какие нибудь сложности или все просто?
#66
Отправлено 21 апреля 2009 - 18:38
Сообщение отредактировал solodsv: 21 апреля 2009 - 18:45
#67
Отправлено 21 апреля 2009 - 19:48
На своей лодке за зиму я выровнил шпаклевкой ямы на гидролыже и прикрутил полиэтилен 15мм. Барин скидывал картинки, где-то мелькали. Лето покажет что к чему.
#68
Отправлено 22 апреля 2009 - 04:27
Всетаки решился я на покраску своего судна (т.к. нашелся доброволец который за 3 тыс. согласился отшкурить корыто снаружи), вроде все планомерно идет к запуску.
Он бедолага 3 дня потер, я задумался и купил качественную смывку, реально смывает на 5- (минус за то, что там где былоо больше 3-х или 4-х слоев превращает все в кашу и приходится долго ее очищать, если не успел все засыхает).
Сегодня отмыватли днище, а там где были остатки краски обнаружились рытвины, теперь не знаю, что с ними правильно сделать. Подсказывайте пожалуйста.
Краску купил Тиккурилу для алюминия (точнее грунт-краска, сразу колеруется и можно не красить по верху).
Как видно на фото решетку сегодня выкинул (только до конца не уверен правильный ли это шаг, но то, что стояло это пипец, вся болталась и была кривая).
У нас ребята тоже кувылды не стесняются, и шпаклевка - лучший друг. Где большой пятак ложить надо бери армированную, где раковинки маленькие, стыки и прочее - обычная сгодится.
#71
Отправлено 22 апреля 2009 - 10:14
Т.е. брать простую автомобильную шпаклевку и вперед. Но насколько я знаю она отлично впитывает воду!
У меня в водоводе уж как пять лет стоит, и ни чего не впитывает. Покрась сверху и голову не забивай. И у ребят днище тоже ничего, только о камни она царапается, если на глиссере врубить в валуны.
#72
Отправлено 24 апреля 2009 - 13:58
#73
Отправлено 24 апреля 2009 - 14:19
Попробовали шпаклевать, нифига не получается. При дальнейшей шлифовке все раковины на месте. Решили прокрасить теми красками, что купил в 2 слоя и оставить лодку в покое. Осенью посмотрим, что из этого получится. По плану стоянка будет сухой, на телеге.
Как так? А как машины весь мир делает??? Правят, шпаклюют и шлифуют. Я даже винты шпаклю, при восстановлении, и ничего никуда не отваливается и раковин нет. Ну вы блин даете.
#75
Отправлено 24 апреля 2009 - 18:44
Никакой балды.Если не дорабатывать поддон при прямой установке,то на вальном Амуре при максимальных оборотах и на поворотах будет хватать воздух,а это нехорошо для мотора.Для водомётного и с колонкой не так критично,но в любом случае воздух в маслосистеме это плохо.При холостых движок и без давления минут 20 проработает почти без последствий,а на 5500-6000 стуканёт в пять секунд.Это не теория.По моему балда какая то с наклоном и маслом. У меня 3SFE на машине стоит, под углом понятно,(кстати в разных машинах угол разный). Масло мотор хавал, до смены колпачков, так, что до моргания лампочки выезжал его уровень периодически. Так вот, когда лампочка моргать начинает, то это не хватает 2,5литра из 3,9 заливаемых. С горы затяжной спускаешься, при минимальном уровне масла ничего не моргает, значит, наклон не влияет критически, на забор масла. а на все остальное, тем более.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей