Перейти к содержимому

Фотография

Вопрос по ремонту байдарки из стеклопластика


Сообщений в теме: 9

#1 Евгений_Васильевич

Евгений_Васильевич

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Байдарка

Отправлено 16 марта 2008 - 23:47

Здравствуйте. Недавно получили в свое распоряжение старенькую байдарку из стеклопластика и хотим попробовать вернуть ее к жизни. Корпус вроде целый, за исключением небольших пробоин уже заделанных предыдущими владельцами, но краска потрескалась от старости, ультрафиолета и деформации, в некоторых местах есть сколы до стекловолокна. Есть мысль снять всю старую краску наклеить по всей площади стеклоткань и покрасить. Т.к. ранее никогда этим не занимался, возникли следующие вопросы: 1) Есть ли смысл делать описанное мной, либо есть какие-то альтернативные методы по восстановлению? 2) Как снять старую краску, не повредив основание? 3) Какую стеклоткань и смолу лучше использовать и где приобрести их в Москве (если не сложно, то желательно ссылку или название)? 4) Чем лучше потом покрасить данное изделие? Стенки у байдарки очень тонкие, и подвержены частым диформациям. Заранее спосибо за помощь.

#2 podushkin

podushkin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Piter

Отправлено 17 марта 2008 - 13:50

Сложно без фотографий понять о чем идет речь, но попробую ответить:
1. Сколы и трещины это скорее всего не краска а гелькаут.
2. Если Вы никогда этим раньше не занимались, то лучше не надо так делать.
3. Снимают гелькаут наждачной бумагой.
4. краскопультом

Стенки у байдарки очень тонкие, и подвержены частым диформациям.


Значит, скорее всего, её проще выкинуть, чем сделать.

Вы потратите очччень много времени. И денег. При весьма сомнительном результате. Целесообразнее купить новую тренировочную байдарку - моё мнение - это примерно 300 - 400 у.е.
  • 0

#3 Евгений_Васильевич

Евгений_Васильевич

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Байдарка

Отправлено 17 марта 2008 - 14:18

Сложно без фотографий понять о чем идет речь, но попробую ответить:
1. Сколы и трещины это скорее всего не краска а гелькаут.
2. Если Вы никогда этим раньше не занимались, то лучше не надо  так делать.
3. Снимают гелькаут наждачной бумагой.
4. краскопультом
Значит, скорее всего, её проще выкинуть, чем сделать. 

Вы потратите очччень много времени. И денег. При весьма сомнительном результате. Целесообразнее купить новую тренировочную байдарку  - моё мнение  - это примерно  300 - 400  у.е.

<{POST_SNAPBACK}>


Чем красить, это я хотел узнать про краску. :)

Купить оно конечно проще, только не 300 - 400у.е. а 900 - 1100 (правда смотря что под у.е. понимать), просто хочется попытаться что-то сделать самому :shuffle:

P.S.

Вопрос со смолой и тканью уже решил.

Остался вопрос чем покрасить данное изделие, чтоб при небольших изгибах конструкции оно не потрескалось и неотклеивалось от смолы. :innocent:

#4 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 17 марта 2008 - 17:21

Евгений Васильевич. Пару месяцев назад восстанавливал старый виндгляйдер с похожими симптомами. Сейчас как огурец. Если у Вас похожее состояние - напишу. Андрей

Прикрепленные изображения

  • 102_1114.JPG

  • 0

#5 Sclis

Sclis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Самострой
  • Название: Тигра

Отправлено 17 марта 2008 - 17:37

Чем красить, это я хотел узнать про краску.  :)

Остался вопрос чем покрасить данное изделие, чтоб при небольших изгибах конструкции оно не потрескалось и неотклеивалось от смолы.  :innocent:

<{POST_SNAPBACK}>

Может вот это подойдёт?
http://katera.ru/for...ndpost&p=244141
  • 0

#6 Евгений_Васильевич

Евгений_Васильевич

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Байдарка

Отправлено 18 марта 2008 - 10:47

Евгений Васильевич.
Пару месяцев назад восстанавливал старый виндгляйдер с похожими симптомами.
Сейчас как огурец.
Если у Вас похожее состояние - напишу.
Андрей

<{POST_SNAPBACK}>


Прям брат близнец по состоянию покрытия =)

#7 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 18 марта 2008 - 20:35

Сперва прошу прощения за большие фотки. Сижу в аэропорту и нет програмки по сжиманию :) Докладываю. Старый, 20 ти летний серфинг, состоящий из двух половинок. Был сделан в матрице. Скорее всего самодельный, но видевшие говорили, что содрано с советского. Мой был исходно окрашен скорее всего тыренным полиуретаном самолетного проихождения. Учитивая нелегкую судьбу, краска выгорела и местами стала крошиться, обнажая полиэфир и местами стеклоткань. Были выбраны яхтенные материалы Internetional. Сперва я его помыл вместе с машиной, багажником на автомобильной мойке. Облили активной пеной, она постояла, а мотом дунули Кехером. Учитывая, что был мороз, то пока доехал с ветерком, все выморозилось. Далее технология такова Все обезжирил автомобильным медленным растворителем. Учитывая, что доска долгое время лежала под козлятни-курятником, а потом висела на стене, то всяких загрязнений было навалом. Взял шлифовальную машину с зерном 60 и ободрал всю краску. Местами оголилась стеклоткань и отлетела шпатлевка, которая скрывала раковины, видать образовались при формовании в матрице. Решил не рисковать и отложил на недельку сушиться в теплом сухом месте. Затем развел быструю смолу и промазал все оголенные места смолой. Тем самым, похоронил всю стеклоткань под тонким слоем смолы. После чего, прищурив один глаз, хотя хотелось два, оценил ненормальную кривизну, ямы и впадины, которые были или образовались, повторяя внутренний набор. Это было легко увидеть, когда зашлифовал мелкой шкуркой (320) и нанеся автомобильную проявку (такой черный угольный порошок). Еще раз прошлифовал длинным (~ 40 см) шлифком и там, где остался черный порошок, значит были ямы, а где сошкурилось - бугры. Обеспылил, обезжирил, нарисовал карандашиком ямы... Взял здоровый шпатель, примерно в ширину ям, намешал эпоксидной шпатлевки и завалил ямы. Покурив и выпив пару чашечек кофе из термоса, смешал еще и здоровенным шпателем протянул все, формируюгоризонтальную поверхность. Потом протянул бока, особо не беспокоясь об радиусах. Все это высохло за ночь. Учитывая, что эпоксидная шпатлевка, помимо всего прочего, не усаживается, взял длинный шлифок и вышкурил поверхность и торцы. Тот же подход применил на днище. Он тоже имел двойную кривизну. Получив ровную поверхность, дошпатлевал изгибы. Шкурить было проще, т.к. горизонтальные и вертикальные поверхности были уже готовы и были гораздо тверже. Было пару прошкуров, опять промазал быстрой эпоксидкой. Все. Пошел на регистрацию Встретимся на воде Андрей

Прикрепленные изображения

  • DSC01115.JPG
  • 102_1137.JPG
  • 102_1214.JPG

  • 0

#8 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 625 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 22 марта 2008 - 20:19

у меня матрица вообщето есть на байд К1 верх низ + сляйд все дела если что сделаю вполцены а если еще клиенты есть то еще лучше
  • 0

#9 Евгений_Васильевич

Евгений_Васильевич

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Байдарка

Отправлено 23 марта 2008 - 22:35

у меня матрица вообщето есть на байд К1 верх низ + сляйд все дела если что сделаю вполцены а если еще клиенты есть то еще  лучше

<{POST_SNAPBACK}>


В пол цены это сколько и как оно по качеству будет ? B)

#10 Домино

Домино

    Сталкер

  • Капитан
  • 1 959 сообщений
  • Из:Сургут
  • Судно: Рикошет - микро
  • Название: Домино

Отправлено 12 мая 2008 - 20:12

Здравствуйте.

Недавно получили в свое распоряжение старенькую байдарку из стеклопластика и хотим попробовать вернуть ее к жизни.
Корпус вроде целый, за исключением небольших пробоин уже заделанных предыдущими владельцами, но краска потрескалась от старости, ультрафиолета и деформации, в некоторых местах есть сколы до стекловолокна.

Есть мысль снять всю старую краску наклеить по всей площади стеклоткань и покрасить.

Т.к. ранее никогда этим не занимался, возникли следующие вопросы:

1) Есть ли смысл делать описанное мной, либо есть какие-то альтернативные методы по восстановлению?

2) Как снять старую краску, не повредив основание?

3) Какую стеклоткань и смолу лучше использовать и где приобрести их в Москве (если не сложно, то желательно ссылку или название)?

4) Чем лучше потом покрасить данное изделие?

Стенки у байдарки очень тонкие, и подвержены частым диформациям.

Заранее спосибо за помощь.

<{POST_SNAPBACK}>


ребята, если оклеите тканью, зашпаклюете, загрунтуете и покрасите, то ....
вес какой получите?
удачи.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей