Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

"Парусные" швейные машины.


Сообщений в теме: 154

#1 Sclis

Sclis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Самострой
  • Название: Тигра

Отправлено 18 марта 2008 - 11:48

Просмотрев форум, не смог ответить на вопрос: Что это за зверь такой
"Парусная швейная машина".
Может кто встречал? :)
Кто какой машинкой шьёт/ремонтирует паруса?
  • 0

#2 djeksom

djeksom

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 195 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Луч;СТ-25
  • Название: 835, Глория

Отправлено 18 марта 2008 - 14:21

Я работаю на старом "Подольске". Зигзаг делать умеет, а болше мне и не надо. Для ремонта и примитивного шитья парусов мне хватает.
  • 0

#3 Sclis

Sclis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Самострой
  • Название: Тигра

Отправлено 18 марта 2008 - 14:29

Я работаю на старом "Подольске". Зигзаг делать умеет, а болше мне и не надо.
Для ремонта и примитивного шитья парусов мне хватает.

<{POST_SNAPBACK}>

Иглы скорняжные?
Видимо паруса бывалые, а если новая ткань (не "мятая"), как провести полотнище? Я, как то пытался, но вынужден был отказаться, шил ручками..
  • 0

#4 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 18 марта 2008 - 18:22

Просмотрев форум, не смог ответить на вопрос: Что это за зверь такой
"Парусная швейная машина".
Может кто встречал? :)
Кто какой машинкой шьёт/ремонтирует паруса?

<{POST_SNAPBACK}>


Такая машина отличается тем, что тянет ткань не только снизу, но и сверху.
Рекламируют машины Sailrite. Цена от 200 до 800 долларов.

Я решил проблему ремонта и шитья толстой ткани дешевле. Купил приставку для обычной машины, которая позволяет тянуть ткань сверху, так же как снизу. Стоит 30 долларов. Надо искать walking foot http://stablesewing....products_id=603

Удивительно полезная штука, позволяет шить как толстые так и очень тонкие и скользкие ткани, например пленку.
  • 0

#5 Victor LT

Victor LT

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:страна Литуания
  • Судно: швертбот
  • Название: Draco

Отправлено 18 марта 2008 - 21:09

Просмотрев форум, не смог ответить на вопрос: Что это за зверь такой
"Парусная швейная машина".
Может кто встречал? :)
Кто какой машинкой шьёт/ремонтирует паруса?

<{POST_SNAPBACK}>


На этом сайте показаны парусные машинки, здесь же готовят КИТы по заказу, хотя и сшить могут.
На этой страничке:
http://quotesys2.sailrite.com/
Два видеоролика интересных-как шить паруса, жать на: Kit Construction Videos

http://www.sailrite....nes-by-sailrite
  • 0

#6 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 18 марта 2008 - 21:14

У меня обычная старая минерва-зигзаг. И у Невского в Северном Сиянии - точно такие же. Паруса скручиваются в трубочку вдоль шва, и нормально так пролезают.
  • 0

#7 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 18 марта 2008 - 21:37

Я работаю на старом "Подольске". Зигзаг делать умеет, а болше мне и не надо.

<{POST_SNAPBACK}>

Не спец, но подозреваю, что зависит от площади паруса (чтоб проходил) и мощности машинки, чтоб 4 слоя дакрона игла пробивала легко и зигзагом. Те, что я видел в деле - это старинные, советские, профессиональные машинки. Они тяжёлые как моя жизнь, но мощные и неубиваемые...
  • 0

#8 djeksom

djeksom

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 195 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Луч;СТ-25
  • Название: 835, Глория

Отправлено 18 марта 2008 - 22:00

Машинка очень старая, 25 лет точно. Ткань была неновая, вес 250 грамм/м2(примерно). Очень долго искал спец иголку (для тяжедых тканей). Зато сейчас 5 слоев ткани+ латунный люверс (нечем было его заменить при ремонте) пробивает если хватит сил провернуть колесо машинки- электропривод давно неисправен. А большая площадь просто сворачивается в плотную трубку-скатку и крепится несколькими зажимами.
  • 0

#9 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 720 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 19 марта 2008 - 03:11

Удивительно полезная штука, позволяет шить как толстые так и очень тонкие и скользкие ткани, например пленку.

<{POST_SNAPBACK}>


Это съемный верхний транспортер, подходит к любой современной машинке.
Девайс действительно "вкусный".
  • 0

#10 Sclis

Sclis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Самострой
  • Название: Тигра

Отправлено 19 марта 2008 - 09:33

На этом сайте показаны парусные машинки, здесь же готовят КИТы по заказу, хотя и сшить могут.
На этой страничке:
http://quotesys2.sailrite.com/
Два видеоролика интересных-как шить паруса, жать на: Kit Construction Videos

http://www.sailrite....nes-by-sailrite

<{POST_SNAPBACK}>

Большое спасибо за ссылки. Интересно было посмотреть как шьют паруса. Есть что принять на вооружение!
  • 0

#11 argovd

argovd

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:volgograd
  • Судно: ст-25 поларис
  • Название: argo

Отправлено 02 сентября 2009 - 18:18

Если вас интересуют промашленные серьёзные швейные машины ,то
вот сайт: http://www.solentsew...uk/long_arm.htm
Есть ещё ,но я думаю ,что вам и этого хватит.
Цена в полной комплектации с доствкой и растоможкой около 400.000 рублей.
Но есть и другой путь.У меня машина длинной общей 1100 мм,со столом 1450 мм.
Рабочая область под консолью 750*300 мм.
Можно было и больше сделать.Можно усовершенствовать и далее в области увеличения челночного устройства,
но пока в этом нет необходимисти.Так нити V-69 хватает на 15 метроы шва,а V-92 на 8,5 ,V-208 на 1 метр.
У меня привод постоянного тока с обратной связью по току,это для сохранения момента на малых оборотах.
Но компактней и дороже частотнорегулируемый.Прошивает машина 6,5 мм любого нового дакрона.
Вообще можно переделать любую машину.Лучше сразу выбирать с большим челноком и естественно загзаг.
Васота консоли самой машины не играет не- какого значения.
  • 0

#12 Котенко Алексей

Котенко Алексей

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 364 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Тримараны, яхты

Отправлено 03 сентября 2009 - 09:32

На этом сайте показаны парусные машинки, здесь же готовят КИТы по заказу, хотя и сшить могут.
На этой страничке:
http://quotesys2.sailrite.com/
Два видеоролика интересных-как шить паруса, жать на: Kit Construction Videos

http://www.sailrite....nes-by-sailrite



Кто знает, как качнуть это видео о пошиве, уж больно доходчиво объясняють.... Дома можно неторопясь все продумать и пошить как надо...
  • 0

#13 EvgenKory

EvgenKory

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Weekender
  • Название: Александра

Отправлено 23 января 2011 - 22:51

коллеги, те кто занимается пошивом парусов, подскажите, - какие нити нужны для пошива паруса из лавсана 200г/м, на машинке. вот нашел сайт, где можно заказать, http://www.ropebox.r...&tlist=1&id=170 но какие нужны (рекомендуется/не рекомендуется) не знаю. - какие рекомендуются иглы - № ** ? - если ктонить покупал (или знает где взять) приставку для обычной машины, которая позволяет тянуть ткань сверху, так же как снизу, подскажите где. (по ссылке выше эти приспособы только для буржуйских машин :( )
  • 0

#14 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 24 января 2011 - 00:23

- если ктонить покупал (или знает где взять) приставку для обычной машины, которая позволяет тянуть ткань сверху, так же как снизу, подскажите где. (по ссылке выше эти приспособы только для буржуйских машин :( )

Можно и без приспособы обойтись, если "сметать" (склеить) сшиваемые полотнища тонкой двухсторонней липкой лентой, что, в принципе, в любом случае полезно.

Сообщение отредактировал капитан с: 24 января 2011 - 00:24

  • 0

#15 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 24 января 2011 - 02:00

коллеги, те кто занимается пошивом парусов,

подскажите,

- какие нити нужны для пошива паруса из лавсана 200г/м, на машинке.
вот нашел сайт, где можно заказать,
http://www.ropebox.r...&tlist=1&id=170
но какие нужны (рекомендуется/не рекомендуется) не знаю.

- какие рекомендуются иглы - № ** ?

- если ктонить покупал (или знает где взять) приставку для обычной машины, которая позволяет тянуть ткань сверху, так же как снизу, подскажите где. (по ссылке выше эти приспособы только для буржуйских машин :( )


Да ни к чему эти сайты с буржуйским товаром из фирменных каталогов. Для бытовых целей там слишком негуманные ценники. Идете в швейный магазин, спросите полиэстеровые (это лавсановые) нитки по-толще, но лишь бы в машину вашу влезли. В край, можно и капроноые, но они для парусных дел хуже. Дальше в хозотделах покупаете двусторонний скотч шириной 10 мм на бумажной основе, рулончики такие светло-коричневого цвета. Это для предварительной склейки полотнищ и боутов. Ну или можно смётывать толстой иглой и контрастной нитью. Правый край, да и левый лучше тоже, скатываете в рулоны, пихаете в машину, пробуете шить. В клеевой шов от ленты стараемся попадать по-меньше, что бы меньше было проблем с налипанием клея на игольное ушко. Потренироваться, в общем, нужно.
  • 0

#16 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 589 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 января 2011 - 14:29

Идете в швейный магазин, спросите полиэстеровые (это лавсановые) нитки по-толще, но лишь бы в машину вашу влезли.

Потолще, но без фанатизма. Нитки шва должны быть сравнимы по прочности с нитями полотнища. В противном случае они начнут разрушать ткань. Что нам предпочтительнее - снова прострочить шов или менять полотнище?
Если шов с подгибом или загнутый край шкаторины - там другой разговор.
  • 0

#17 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 24 января 2011 - 14:45

А вот ещё вопрос по ниткам. В продаже есть, как крученные, так и прямые (по сути пучок непереплетенных волокон) нитки. Какие предпочтительнее?
  • 0

#18 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 589 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 января 2011 - 14:54

А вот ещё вопрос по ниткам. В продаже есть, как крученные, так и прямые (по сути пучок непереплетенных волокон) нитки. Какие предпочтительнее?

По идее - крученые. Там за счет внутреннего трения между нитями нагрузка должна равномерней распределяться. Но лучше посмотреть специальную литературу.
  • 0

#19 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 24 января 2011 - 15:16

Спасибо. А что за литература?
  • 0

#20 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 24 января 2011 - 15:29

Можно и без приспособы обойтись, если "сметать" (склеить) сшиваемые полотнища тонкой двухсторонней липкой лентой, что, в принципе, в любом случае полезно.


Дальше в хозотделах покупаете двусторонний скотч шириной 10 мм на бумажной основе, рулончики такие светло-коричневого цвета. Это для предварительной склейки полотнищ и боутов.


Что-то все на скотч перекинулись. Старый добрый способ - склеивать полотнища клеем - никто и не вспоминает. Правда, от резинового клея со временем появляются желтые пятна. Посему я применял "Глобус". Быстро, бюджетно, никаких проблем с налипанием клея на иглу.
  • 0

#21 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 24 января 2011 - 17:09

Вот пара роликов про промышленные парусные швейные машины. В начале темы интерес был. Отечественного, к сожалению, ничего нет.

[url="http://www.youtube.com/watch?v=iu1YOmLiAmk"]http://www.youtube.c...h?v=iu1YOmLiAmk[/url][url="http://www.youtube.com/watch?v=FylUo9F2jCM&feature=related"]http://www.youtube.c...feature=related[/url]

Или чуть попроще вариант:


[url="http://www.youtube.com/watch?v=cAWxMNAIabE&feature=related"]http://www.youtube.c...feature=related[/url]

Портативная:

[url="http://www.youtube.com/watch?v=X72ybCf1BYg&feature=related"]http://www.youtube.c...feature=related[/url]
  • 0

#22 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 24 января 2011 - 17:24

А это широкораспостраненная в РФ со времен СССР чешская "парусная машина" MINERVA 335-221. Тоже вполне справляется с поставленной задачей. Старенькие только они.

Прикрепленные изображения

  • 11295_1.jpg

  • 0

#23 Kolich

Kolich

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 279 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: швертБОТИК

Отправлено 24 января 2011 - 17:46

Я для предварительной склейки полотнищ из отечественного лавсана пользовался обычным бумажным малярным скотчем. Односторонним. Держит он нормально и потом без следов легко отрывается. От резинового клея действительно остаются жёлтые пятна- не рекомендую. Сворачиваются в трубочку полотнища обычно дакроновые, если используете лавсан любой плотности, то и так легко запихивается в машинку. Шил для себя паруса и на виндсёрфер и на швертбот (всего около десяти штук )все на бытовой машине по-моему тульской , у неё есть электромотор с включением на педаль. Очень удобно.
  • 0

#24 trim1964

trim1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 24 января 2011 - 22:26

Извиняюсь за оф-топ. :) Но могу предложить желающим шить паруса, машину Минерва 72520-101.Четырех прокольный зигзаг,то есть на один зигзаг машина делает три стежка.Зигзаг получается широкий а стежок мелкий и прочный.Можно найти и сменные копирные диски и на трех прокольный и на обычный зигзаг.Машина промышленная,в идеальном состоянии,все детали металлические,сделана в Чехословакии.Двигатель 3- фазный с фрикционом,родной.Можно переставить и однофазник.Покупал и делал машину для себя.Но как то с шитьем парусов не получилось,уже год стоит без дела.Цена 20 тыщ.рублев.Находится в С-Пб. :)

Сообщение отредактировал trim1964: 24 января 2011 - 22:51

  • 0

#25 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 24 января 2011 - 23:22

Извиняюсь за оф-топ. :) Но могу предложить желающим шить паруса, машину Минерва 72520-101.Четырех прокольный зигзаг,то есть на один зигзаг машина делает три стежка.Зигзаг получается широкий а стежок мелкий и прочный.Можно найти и сменные копирные диски и на трех прокольный и на обычный зигзаг.Машина промышленная,в идеальном состоянии,все детали металлические,сделана в Чехословакии.Двигатель 3- фазный с фрикционом,родной.Можно переставить и однофазник.Покупал и делал машину для себя.Но как то с шитьем парусов не получилось,уже год стоит без дела.Цена 20 тыщ.рублев.Находится в С-Пб. :)


Пишут, что эта машина "Минерва 72520-101" предназначена для вышивальных строчек зиг-загом. Как, справится с дакроном?


shveynayamashina.ru/category/mashiny-dlya-vypolneniya-zigzagoobraznyx-strochek
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей