Повышение износостойкости стеклопл.
#1
Отправлено 07 апреля 2008 - 16:14
#3
Отправлено 08 апреля 2008 - 00:27
Я лично по толще слой эпокситки и по совету тов. химиков буду красить полеуретановой краской, а она иносостойкая (по словам химиков).Сегодня был на фирме закупался смолой и т.д. Фирма кроме этого торгует еще материалами для наливных полов. На вопрос: Чем обеспечиваете прочность на истирание? Ответили - кварцевым песком! Вот я и думаю а что если корпус обшитый стеклопластиком(из стеклопластика) покрыть хотя бы в районе киля мелкой фракцией кварцевого песка замешанной на эпоксидке? Я думаю что износостойкость этих мест возрастёт в разы а прибавка в весе будет небольшая
#5
Отправлено 11 апреля 2008 - 23:04
Какой именно краской ? Я вчера покрасил Полиуритановой от тикуриллы Тамадур 50 без грунта жду когда высохнитЯ лично по толще слой эпокситки и по совету тов. химиков буду красить полеуретановой краской, а она иносостойкая (по словам химиков).
#6
Отправлено 15 апреля 2008 - 00:18
Спасибо! Просвятили и успокоили Значит добавим песочку и посмотримКварцевый песок и аэросил - одно и тоже. Разница - в размере фракции.
А аэросил как заполнитель давно применяется. Штатно.
#7
Отправлено 25 апреля 2008 - 00:26
Сообщение отредактировал Закирыч: 25 апреля 2008 - 00:32
#8
Отправлено 25 апреля 2008 - 01:33
#9
Отправлено 25 апреля 2008 - 01:40
Какое название не скажу по сольку не знаю, но могу сказать лишь одно, что она какаято специальная для покраски судов износостойкая.Какой именно краской ? Я вчера покрасил Полиуритановой от тикуриллы Тамадур 50 без грунта жду когда высохнит
#10
Отправлено 25 апреля 2008 - 02:16
То что кварцевый песок - наполнитель для эпоксидки понятно Остаются невыясненными 2 вопроса: 1 Каков должен быть размер фракции чтоб максимально повысить износостойкость?
2 Всвязи с тем что данное покрытие трудно обрабатывается: Как наносить состав чтоб потом не шлифовать или хотя бы свести шлифовку к минимуму? Зарание благодарен за ответы
У американцев есть забава - кузов авто покрывают крупными опилками (мелкой стружкой?) хрома и заливают это дело толстенным слоем лака, это придает объем покрытию. Покатит ли подобное на лодке откровенно не знаю. :-)
#11
Отправлено 25 апреля 2008 - 18:01
Спасибо! Просвятили и успокоили Значит добавим песочку и посмотрим
Чел. имел в виду добавить аэросил ИМХО. Продается в Эпитале по 7 кг, если ничего не извменилось. Эксперименты хороши в меру.
#12
Отправлено 25 апреля 2008 - 18:02
У американцев есть забава - кузов авто покрывают крупными опилками (мелкой стружкой?) хрома и заливают это дело толстенным слоем лака, это придает объем покрытию. Покатит ли подобное на лодке откровенно не знаю. :-)
Так они и искусственным газоном оклеивают, нет?
#13
Отправлено 28 апреля 2008 - 12:10
Про хром и про газоны это хорошо,но если можно пожалуйста поближе к теме Я ведь не баржу собираюсь покрывать а лёгкую мотолодку! Может у кого есть опыт подобных работ?Так они и искусственным газоном оклеивают, нет?
#14
Отправлено 05 мая 2008 - 21:01
Кварцевый песок и аэросил - одно и тоже. Разница - в размере фракции.
А аэросил как заполнитель давно применяется. Штатно.
с дуба рухнул?
Поуважительнее с коллегами просим, Домино
Сообщение отредактировал Danev: 06 мая 2008 - 00:33
#15
Отправлено 06 мая 2008 - 00:57
Нет,просто временное помутнение рассудка Тщательно обмозговав всё это дело понял что всё это глупость. Прочность не увеличится а гемморою по отделке прибавится. Вобщем спасибо за советы. От идеи отказываюсь. Буду покрывать эпоксидным грунтом BODY а потом красить. Наверное какой-нибудь INTERNATIONAL. А какую краску посоветуют глубокоуважаемые знатоки?Иль может ссылочку дадитес дуба рухнул?
Поуважительнее с коллегами просим, Домино
#16
Отправлено 06 мая 2008 - 05:41
Ну так и используй эту краску, плеуретановая INTERNATIONAL 1-2 компонентные, выше ватерлинии, и тефлоновую ниже ВЛ.Наверное какой-нибудь INTERNATIONAL. А какую краску посоветуют глубокоуважаемые знатоки?Иль может ссылочку дадите
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей