тохацу 40
#4
Отправлено 10 апреля 2008 - 13:20
Мой опыт очень небогат , отходил на нём всего осень (спалил 250 л) и только с водомётной приставкой. Речки, которые раньше только облизывался сейчас легко, но по двигателю вопросов куча. Хотелось бы узнать общее мнение о двигателе человека отходившего на нём хотябы сезона три (под винтом или с водм. неважно) мотор ТохаМ40S. Были ли проблемы с охлаждением? У меня периодически пропадает боковая струя, задняя нет, ковыряю, появляется. Темпер двигателя вроде не меняется, но не приятно жуть, да и карефан с Ямахой30 сразу достаёт по поводу выбора этой фирмы ( по виду Тоха дубовей Ямахи) Может приставка при старте на мели сосёт ил и песок скапливаясь в каналах охлаждения? И нечего страшного нет, почистил проволокой и вперёд ? Незнаю короче-- но споры за водкой скоро перерастут в драку. Пробовал 80 бенз, лить? Я пробовал, по звуку и тяглу изменений не почувствовал но пару раз чихнул и глушиться не сразу стал (пришли к мнению - детонация появляется - но на крайняк добраться до дома можно) Теперь по поводу расхода, сколько он жрёт под винтом со средней загрузкой и стоит ли скидывать четверть оборотов после выхода на глиссер якобы потеря во времени и скорости мала а экономия на расстояние есть. Такли это ? Теперь о приятном, Ямаха30 с водометом на простой КАЗАНКЕ посравнению с Тохой 40 тоже с водомётом на КРЫМУ, это глубокий тыр-тыр (транцы сделаны одинаково) а по расходу в час разница 3 - литра. Ну пожалуй всё , буду рад любому мнению, но особенно что Тоха не сколько не хуже Ямахи(ну очень надо осадить корешка)Готов принять в испытательных целях Тохатсу 40 и поделится опытом экспуатации
#5
Отправлено 11 апреля 2008 - 16:12
МаньякПробовал 80 бенз, лить? Я пробовал, по звуку и тяглу изменений не почувствовал
#7
Отправлено 15 апреля 2008 - 02:28
Господа представители ныне нэзалэжной и самостийной , вопрос о 80 –м бензине не маниакальные позывы а горькая необходимость (и не в плане с экономить гривну) . Люди вынуждены вставлять себе золотые зубы и ездить на чём придется только бы домой добраться Понимаю, как тяжело представить себе реки, где можно идти пару дней не слыша при этом ридной мовы и не наблюдать на берегу АЗС. Сочувствую. В соседней Якутии японцы были доступны ещё при коммунистах и успешно лет по7-8 пыряли на76 .Факт. В дальнейшем хотелось услышать что-то более конкретное про ТохуМ40 S.Что маньяк точно, лить в японца 76-й - верный гаплык поршням, это не Джонсон, тому хоть керосин...
#8
Отправлено 15 апреля 2008 - 12:49
#9
Отправлено 15 апреля 2008 - 19:27
Добрый день, рад что отозвался нормальный мужик сталкивавшийся с похожими проблемами мотора. На счёт Тохиной болезни на сайте Альбатроса (http://www.motorworl...ltation/?page=2 )тамошний смотрящий грузил о какой-то партии моторов с дефектом литья влияющим на охлаждение и указывал серию. Покопайся там ….. мой мотор вроде не с той грядки. На счёт реостата…..незнаю но мой когда пропадает боковая строя не греется и на любых оборотах она не появляется…. а берешь тупо проволоку суешь буквально на полтора два сантима в отверстие и пошла родная. Через время история повторяется. Писал на сервис при магазине, где брали мотор, отвечают везите разберёмся ….. ближний свет самолётом с пересадкой. А мотор мне нравится, и тягло с приставкой устраивает, и заводился осенью ( утром иней на колпаке) как часы. Жрет, как я понял меньше аналогичной Ямахи (за другие не курсе) всё устраивает только с этим гимароем определиться. Сколько конкретно при скорости как ты пишешь 40-45 км под винтом он у тебя съедает? Хотелось в будущем сравнить с приставкой я проперся, не засекал, да у меня и течение на реках не детское на одно и тоже расстояние вверх и вниз разница ощутимая.Доброго времени...суток..
По поводу эксплуатации ТОХИ-40...Я купил прошлой весной Тохатсу м40еps..эксплуатировал все лето на самодельном катере с каютой...на ладоге.Бензина(92) спалил литров 400..за сезон.Опыт конечно не особо длительный...но всеже.До этого на катере стояла ямаха-эндуро-40 с длинной ногой...великолепный мотор.возраст лет 10.но состояние отличное.Но на нем небыло не генератора,не эл.стартера...просто румпель.Соответственно проблемы с электричеством на борту.,и проблемы с реверсом-газом.(пришлось делать самодельное).
Вообщем купил новый тоху...с рулевым и машинкой..Какие впячетления..и косяки.Максималка (gps)53 км.ч с двумя человеками на борту,ямаха при равных условиях выдавала на 2 км.ч больше.Но это все субьективно...При полной нагрузке тохатсу выводит на глиссер дольше(наверное сказывается меньший обьем ),но потом особой разницы нет. При движении на максимальных оборотах любит кушать бензин,поэтому стараюсь после выхода из воды скинуть газ...и придерживать скорость в районе 40-45 км.ч..экономия значительная.Купив фирменный тахометр немогу добится от него вразумительной работы,работая до 1000 об. нормально...потом начинает нести белеберду...наверно брак всеже..
Вообщем мотор за сезон не принес сюрпризов..заводился с пол-пинка и любую погоду..даже умудрялся на нем дорожить..предварительно переключив топливный шланг в другую канистру с меньшим соотношением масла..свечи не закидывало.
Кроме одного косяка.....иногда переставала идти вода..с контрольного отверстия...и мотор начинал грется на полных оборотах.Скидываешь газ.мотор работает 10-15 сек. на малых..и все нормально..вода снова пошла. Вообщем откатал сезон ничего не делая,решив занятся проблемой зимой.. но зима прошла в работе..вот только сей час хочу занятся этой проблемой.
Заезжал к мастерам,они сказали.что это фирменная болезнь 40-ки...и посоветовали сначала посмотреть работу термостата...Буду смотреть...скоро сезон открывать.
У соседа по гаражу Тоха-30...у него за 2-года ни одной болячки не вылезло...
#10
Отправлено 16 апреля 2008 - 03:12
#11
Отправлено 25 апреля 2008 - 19:12
#12
Отправлено 26 апреля 2008 - 00:27
Господа представители ныне нэзалэжной и самостийной , вопрос о 80 –м бензине не маниакальные позывы а горькая необходимость (и не в плане с экономить гривну) . Люди вынуждены вставлять себе золотые зубы и ездить на чём придется только бы домой добраться Понимаю, как тяжело представить себе реки, где можно идти пару дней не слыша при этом ридной мовы и не наблюдать на берегу АЗС. Сочувствую. В соседней Якутии японцы были доступны ещё при коммунистах и успешно лет по7-8 пыряли на76 .Факт. В дальнейшем хотелось услышать что-то более конкретное про ТохуМ40 S.
Гы... При комуняках и А-72 был... и А-66... А в Японии про Аи-91(92) только в 60-х годах узнали... А моторы до конца 70-х 76 кушали.
#13
Отправлено 28 апреля 2008 - 09:56
#14
Отправлено 28 апреля 2008 - 16:35
LIW.....
Буть добр ,если в курсе подскажи ,что значит протяжка моторной головке к ноге...не понял...для чего это нужно и что это меняет...
Решетки водозабора я для эксперемента вообще снимал(на глубокой воде),ничего не менялось...
Цвет мотора у мну черный....все прекрасно...но вот проблема с охлаждением напрягает....
За что купил, за то продаю. Купил в Сумеко у официального дистрибьютора Тохатсу. Куплено :-))) "С моторами M40C были проблемы с охлаждением. На оборотах выше 4500 начинались перебои с подачей воды к блоку цилиндров. В 2005/6 годах эта проблема была решена. Был оглашен список номеров моторов, которые ремонтировались по гарантии. Ремонт заключался в замене заборных решеток и притяжке моторной головке к ноге (где-то были неплотности и на больших оборотах мотор подсасывал воздух)." Вот такую информацию я получил в прошлом году. Сам не разбирал эти моторы, поэтому ни чего от себя не скажу.
Если есть такая проблема, думаю имеет смысл связаться либо с дистрибьютором, либо с дилером. где был куплен мотор и "прокачать" тему официально.
#15
Отправлено 28 апреля 2008 - 17:51
Да, забыл, если снять решетки, то будет еще хуже... :-((За что купил, за то продаю. Купил в Сумеко у официального дистрибьютора Тохатсу. Куплено :-))) "С моторами M40C были проблемы с охлаждением. На оборотах выше 4500 начинались перебои с подачей воды к блоку цилиндров. В 2005/6 годах эта проблема была решена. Был оглашен список номеров моторов, которые ремонтировались по гарантии. Ремонт заключался в замене заборных решеток и притяжке моторной головке к ноге (где-то были неплотности и на больших оборотах мотор подсасывал воздух)." Вот такую информацию я получил в прошлом году. Сам не разбирал эти моторы, поэтому ни чего от себя не скажу.
Если есть такая проблема, думаю имеет смысл связаться либо с дистрибьютором, либо с дилером. где был куплен мотор и "прокачать" тему официально.
#16
Отправлено 28 апреля 2008 - 19:41
Спасибо за инфу...будем думать...Да, забыл, если снять решетки, то будет еще хуже... :-((
#17
Отправлено 08 января 2009 - 15:46
#18
Отправлено 08 января 2009 - 21:15
У меня Сарепта/Tohatsu M40С EPS 2006г. Никогда струя не прерывалась. По камышам тоже спокойно хожу. Скорость с двумя на борту 45км/ч. Троллинг часами без проблем, но карбюратор на холостом ходу обеднен настолько, насколько можно. Средний расход 39.5л/100км. За все время была одна заморочка - засорился жиклер холостого хода. Сейчас в шланг врезан бумажный фильтр и этим летом ни одной проблемы.Решил поднять темку,про перегревТОХИ 40-ки.
Бензин 92, иногда 95. разницы нет. Масло QS или Statoil, на троллинге отдельный бак 1:100 перестал применять - разницы нет.
#19
Отправлено 09 января 2009 - 13:40
Приветствую..А вот меня данная проблема просто замучала..Мотор тоже купил в 2006г..и две навигации только и делал что крутил головой в поисках струи..что только не передумал и не переделал..Вот только прошлым летом вроде решил эту проблему..А так за все время эксплуатации никаких проблем больше не возникло.Единственный косяк получил от фирменной канистры,там отвалился кусочек пластмассы...его засосало в шланг...и на полных оборотах у меня кончался бензин.тоже поставил бумажный фильтр.На троллинге хожу с отдельной канистрой1:100....может тоже попробую на следующий год отказаться...коли так.У меня Сарепта/Tohatsu M40С EPS 2006г. Никогда струя не прерывалась. По камышам тоже спокойно хожу. Скорость с двумя на борту 45км/ч. Троллинг часами без проблем, но карбюратор на холостом ходу обеднен настолько, насколько можно. Средний расход 39.5л/100км. За все время была одна заморочка - засорился жиклер холостого хода. Сейчас в шланг врезан бумажный фильтр и этим летом ни одной проблемы.
Бензин 92, иногда 95. разницы нет. Масло QS или Statoil, на троллинге отдельный бак 1:100 перестал применять - разницы нет.
#20
Отправлено 09 января 2009 - 18:08
#21
Отправлено 09 января 2009 - 18:51
Но у меня почему то было,хотя по номерам мотор в ту партия вроде не входит..Проблемы М-40 с охлаждением очень часто обсуждаются в интернете .Виной тому бракованная партия литья.НО это было один раз.
Если Ваш двигатель не из той партии то проблем с охлаждением просто не может быть.
Единственный минус -отсутствие датчика перегрева.Как и на многих японцах он ОПЦИЯ ,устанавливается самостоятельно.ОЧЕНЬ необходимая вещь.
На свой Tohatsu М- 50 я установил самодельный датчик перегрева совмещённый с датчиком контроля воды.
Если не трудно в двух словах,какой датчик (самодельный) использовали,и куда его врезали..
#22
Отправлено 09 января 2009 - 20:41
Но у меня почему то было,хотя по номерам мотор в ту партия вроде не входит..
Если не трудно в двух словах,какой датчик (самодельный) использовали,и куда его врезали..
http://forum.motolod...565833&t=565833
#23
Отправлено 09 января 2009 - 21:39
Спасибо!Всех благ...
#24
Отправлено 21 октября 2009 - 13:51
Мой опыт очень небогат , отходил на нём всего осень (спалил 250 л)
Был у меня такой мотор, бензина спалил тонны 3 за два сезона. Висел на обушке 3, Впринципе нормальный мотор за свои деньги.
С запуском особых проблем не было, заводился сам (когда ямахе 55 приходилось дать "понюхать" улучшитель запуска в воздухозаборник). На малых не глох. За все это время свечи менял 3 раза. Но толи слабоват толи...короче обушку 3 с 3 сусликами +шмот 50кг+бенз 150л - 40км/ч Ямаха 40 при тех же условиях давала скорость 44-46км/ч. Не честная 40-ка какая-то Почти с новья были какие-то толи стучки толи потрескивания на ходу (ездил в сервис говорили это норма для сороковок именно тохатсу) Начал подумывать о замене на др.мотор. При очередной вылазке на воду, что-то завыло, засвистело накрылся верхний подшибник вала (который стоит где крыльчатка) заменили по гарантии, но чувство "предательства" осталось. Решил не искушать судьбу и продал его.
Сообщение отредактировал ХdimХ: 21 октября 2009 - 14:44
#25
Отправлено 21 октября 2009 - 14:24
У меня есть Обь-3 , я так понял что на нее можно ставить мотор максимум 30 л с или я ошибаюсь.Я тоже присматриваюся к 40-ке, но она тяжелая ...боюсь за транец и вообще не будет ли проблем с ГИМСом при регистрации мотора.Был у меня такой мотор, бензина спалил тонны 3 за два сезона. Висел на обушке 3, Впринципе нормальный мотор за свои деньги.
С запуском особых проблем не было, заводился сам (когда ямахе 55 приходилось дать "понюхать" улучшитель запуска в воздухозаборник). На малых не глох. За все это время свечи менял 3 раза. Но толи слабоват толи...короче обушку 3 с 3 сусликами +шмот 50кг+бенз 150л - 40км/ч Ямаха при тех же условиях давала скорость 44-46км/ч. Не честная 40-ка какая-то Почти с новья были какие-то толи стучки толи потрескивания на ходу (ездил в сервис говорили это норма для сороковок именно тохатсу) Начал подумывать о замене на др.мотор. При очередной вылазке на воду, что-то завыло, засвистело накрылся верхний подшибник вала (который стоит где крыльчатка) заменили по гарантии, но чувство "предательства" осталось. Решил не искушать судьбу и продал его.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей