Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

тохацу 40


Сообщений в теме: 25

#1 ЧАЛЫЙ

ЧАЛЫЙ

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:ЧАО
  • Судно: лодка
  • Название: крым

Отправлено 08 апреля 2008 - 17:41

ennah2006@narod.ru

#2 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 08 апреля 2008 - 17:46

И как это понимать?
  • 0

#3 Mik13

Mik13

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 324 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Минитонник OPTY-71

Отправлено 09 апреля 2008 - 12:19

Готов принять в испытательных целях Тохатсу 40 и поделится опытом экспуатации
  • 0

#4 ЧАЛЫЙ

ЧАЛЫЙ

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:ЧАО
  • Судно: лодка
  • Название: крым

Отправлено 10 апреля 2008 - 13:20

Готов принять в испытательных целях Тохатсу 40 и поделится опытом экспуатации

<{POST_SNAPBACK}>

Мой опыт очень небогат , отходил на нём всего осень (спалил 250 л) и только с водомётной приставкой. Речки, которые раньше только облизывался сейчас легко, но по двигателю вопросов куча. Хотелось бы узнать общее мнение о двигателе человека отходившего на нём хотябы сезона три (под винтом или с водм. неважно) мотор ТохаМ40S. Были ли проблемы с охлаждением? У меня периодически пропадает боковая струя, задняя нет, ковыряю, появляется. Темпер двигателя вроде не меняется, но не приятно жуть, да и карефан с Ямахой30 сразу достаёт по поводу выбора этой фирмы ( по виду Тоха дубовей Ямахи) Может приставка при старте на мели сосёт ил и песок скапливаясь в каналах охлаждения? И нечего страшного нет, почистил проволокой и вперёд ? Незнаю короче-- но споры за водкой скоро перерастут в драку. Пробовал 80 бенз, лить? Я пробовал, по звуку и тяглу изменений не почувствовал но пару раз чихнул и глушиться не сразу стал (пришли к мнению - детонация появляется - но на крайняк добраться до дома можно) Теперь по поводу расхода, сколько он жрёт под винтом со средней загрузкой и стоит ли скидывать четверть оборотов после выхода на глиссер якобы потеря во времени и скорости мала а экономия на расстояние есть. Такли это ? Теперь о приятном, Ямаха30 с водометом на простой КАЗАНКЕ посравнению с Тохой 40 тоже с водомётом на КРЫМУ, это глубокий тыр-тыр (транцы сделаны одинаково) а по расходу в час разница 3 - литра. Ну пожалуй всё , буду рад любому мнению, но особенно что Тоха не сколько не хуже Ямахи(ну очень надо осадить корешка)

#5 hoteka

hoteka

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Кременчуг

Отправлено 11 апреля 2008 - 16:12

Пробовал 80 бенз, лить? Я пробовал, по звуку и тяглу изменений не почувствовал

<{POST_SNAPBACK}>

:w00 Маньяк

#6 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 14 апреля 2008 - 20:49

Что маньяк точно, лить в японца 76-й - верный гаплык поршням, это не Джонсон, тому хоть керосин...
  • 0

#7 ЧАЛЫЙ

ЧАЛЫЙ

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:ЧАО
  • Судно: лодка
  • Название: крым

Отправлено 15 апреля 2008 - 02:28

Что маньяк точно, лить в японца 76-й - верный гаплык поршням, это не Джонсон, тому хоть керосин...

<{POST_SNAPBACK}>

Господа представители ныне нэзалэжной и самостийной , вопрос о 80 –м бензине не маниакальные позывы а горькая необходимость (и не в плане с экономить гривну) . Люди вынуждены вставлять себе золотые зубы и ездить на чём придется только бы домой добраться Понимаю, как тяжело представить себе реки, где можно идти пару дней не слыша при этом ридной мовы и не наблюдать на берегу АЗС. Сочувствую. В соседней Якутии японцы были доступны ещё при коммунистах и успешно лет по7-8 пыряли на76 .Факт. В дальнейшем хотелось услышать что-то более конкретное про ТохуМ40 S.

#8 Игорь Малыш

Игорь Малыш

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:СПБ.Колпино.
  • Судно: самоделка
  • Название: прибой

Отправлено 15 апреля 2008 - 12:49

Доброго времени...суток.. По поводу эксплуатации ТОХИ-40...Я купил прошлой весной Тохатсу м40еps..эксплуатировал все лето на самодельном катере с каютой...на ладоге.Бензина(92) спалил литров 400..за сезон.Опыт конечно не особо длительный...но всеже.До этого на катере стояла ямаха-эндуро-40 с длинной ногой...великолепный мотор.возраст лет 10.но состояние отличное.Но на нем небыло не генератора,не эл.стартера...просто румпель.Соответственно проблемы с электричеством на борту.,и проблемы с реверсом-газом.(пришлось делать самодельное). Вообщем купил новый тоху...с рулевым и машинкой..Какие впячетления..и косяки.Максималка (gps)53 км.ч с двумя человеками на борту,ямаха при равных условиях выдавала на 2 км.ч больше.Но это все субьективно...При полной нагрузке тохатсу выводит на глиссер дольше(наверное сказывается меньший обьем ),но потом особой разницы нет. При движении на максимальных оборотах любит кушать бензин,поэтому стараюсь после выхода из воды скинуть газ...и придерживать скорость в районе 40-45 км.ч..экономия значительная.Купив фирменный тахометр немогу добится от него вразумительной работы,работая до 1000 об. нормально...потом начинает нести белеберду...наверно брак всеже.. Вообщем мотор за сезон не принес сюрпризов..заводился с пол-пинка и любую погоду..даже умудрялся на нем дорожить..предварительно переключив топливный шланг в другую канистру с меньшим соотношением масла..свечи не закидывало. Кроме одного косяка.....иногда переставала идти вода..с контрольного отверстия...и мотор начинал грется на полных оборотах.Скидываешь газ.мотор работает 10-15 сек. на малых..и все нормально..вода снова пошла. Вообщем откатал сезон ничего не делая,решив занятся проблемой зимой.. но зима прошла в работе..вот только сей час хочу занятся этой проблемой. Заезжал к мастерам,они сказали.что это фирменная болезнь 40-ки...и посоветовали сначала посмотреть работу термостата...Буду смотреть...скоро сезон открывать. У соседа по гаражу Тоха-30...у него за 2-года ни одной болячки не вылезло...
  • 0

#9 ЧАЛЫЙ

ЧАЛЫЙ

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:ЧАО
  • Судно: лодка
  • Название: крым

Отправлено 15 апреля 2008 - 19:27

Доброго времени...суток..
По поводу эксплуатации ТОХИ-40...Я купил прошлой весной Тохатсу м40еps..эксплуатировал все лето на самодельном катере с каютой...на ладоге.Бензина(92) спалил литров 400..за сезон.Опыт конечно не особо длительный...но всеже.До этого на катере стояла ямаха-эндуро-40 с длинной ногой...великолепный мотор.возраст лет 10.но состояние отличное.Но на нем небыло не генератора,не эл.стартера...просто румпель.Соответственно проблемы с электричеством на борту.,и проблемы с реверсом-газом.(пришлось делать самодельное).
Вообщем купил новый тоху...с рулевым и машинкой..Какие впячетления..и косяки.Максималка (gps)53 км.ч с двумя человеками на борту,ямаха при равных условиях выдавала на 2 км.ч больше.Но это все субьективно...При полной нагрузке тохатсу выводит на глиссер дольше(наверное сказывается меньший обьем ),но потом особой разницы нет. При движении на максимальных оборотах любит кушать бензин,поэтому стараюсь после выхода из воды скинуть газ...и придерживать скорость в районе 40-45 км.ч..экономия значительная.Купив фирменный тахометр немогу добится от него вразумительной работы,работая до 1000 об. нормально...потом начинает нести белеберду...наверно брак всеже..
Вообщем мотор за сезон не принес сюрпризов..заводился с пол-пинка и любую погоду..даже умудрялся на нем дорожить..предварительно переключив топливный шланг в другую канистру с меньшим соотношением масла..свечи не закидывало.
Кроме одного косяка.....иногда переставала идти вода..с контрольного отверстия...и мотор начинал грется на полных оборотах.Скидываешь газ.мотор работает 10-15 сек. на малых..и все нормально..вода снова пошла. Вообщем откатал сезон ничего не делая,решив занятся проблемой  зимой.. но зима прошла в работе..вот только сей час хочу занятся этой проблемой.
Заезжал к мастерам,они сказали.что это фирменная болезнь 40-ки...и посоветовали сначала посмотреть работу термостата...Буду смотреть...скоро сезон открывать.
У соседа по гаражу Тоха-30...у него за 2-года ни одной болячки не вылезло...

<{POST_SNAPBACK}>

Добрый день, рад что отозвался нормальный мужик сталкивавшийся с похожими проблемами мотора. На счёт Тохиной болезни на сайте Альбатроса (http://www.motorworl...ltation/?page=2 )тамошний смотрящий грузил о какой-то партии моторов с дефектом литья влияющим на охлаждение и указывал серию. Покопайся там ….. мой мотор вроде не с той грядки. На счёт реостата…..незнаю но мой когда пропадает боковая строя не греется и на любых оборотах она не появляется…. а берешь тупо проволоку суешь буквально на полтора два сантима в отверстие и пошла родная. Через время история повторяется. Писал на сервис при магазине, где брали мотор, отвечают везите разберёмся ….. ближний свет самолётом с пересадкой. А мотор мне нравится, и тягло с приставкой устраивает, и заводился осенью ( утром иней на колпаке) как часы. Жрет, как я понял меньше аналогичной Ямахи (за другие не курсе) всё устраивает только с этим гимароем определиться. Сколько конкретно при скорости как ты пишешь 40-45 км под винтом он у тебя съедает? Хотелось в будущем сравнить с приставкой я проперся, не засекал, да у меня и течение на реках не детское на одно и тоже расстояние вверх и вниз разница ощутимая.

#10 Игорь Малыш

Игорь Малыш

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:СПБ.Колпино.
  • Судно: самоделка
  • Название: прибой

Отправлено 16 апреля 2008 - 03:12

Приветствую.....Полазил по вашей ссылке..нашел про отливку которая мешает поднятию воды при полных оборотах.Но вроде номер и серия неподходят под мой мотор..хотя все симптомы похожи.И самое главное непонятно как это лечится.Наверное все же придется разбирать ногу...смотреть. Вчера снял термостат,сварил его в горячей воде....работает вроде нормально.Но всеже соберу без него,попробую,как будет себя вести мотор без термостата (понимаю что не по инструкции). Но чует мое сердце не в нем проблема. По поводу топлива...мне тоже показалось,что жрет меньше чем Яма.. Подсчитать тяжело,на Неве течение тоже не маленькое..на порогах км 10 наверное...на Ладоге тоже с ветром все впорядке....вообщем все относительно и субьективно...По моим посчетам , если на полную дырку..то примерно литров16 минимум в час, а если газ убираешь после выхода на глиссер и теряешь в скорости км. 5-7...то гдето в районе 12.. Просто у меня получается так, идешь на рыбалку с грузом и топливом...против течения,а обратно летишь пустой по течению.За одно и тоже растояние туда тратишь две банки,а обратно и одной можешь не дожечь....Винты тоже многое значат...туда грузовой...обратно скоросной... Вывод сделал после сезона такой....мотор для легкого судна,хотя осенью возвращались в четвером на катере...шли в течении 4 часов...проблем небыло..окромя травы на винте и 2-раза переставала идти вода....останавливались.Шли в два катера,у знакомого Тоха-30 и катер типа радуга 41..и тоже 4 человека.Мой при полном газу медленно уходил вперед,но мой катер потяжелее,больше и рубка тормозила...скорость средняя около 35 км.ч..Так что не все так плохо и под нагрузкой.... Если бы не неприятности с охлаждением,то был бы доволен мотором на все 100%...но буду бороться с этой заразой....правда с чего начать...что бы не натворить чего нить. По поводу ямахи....кто бы спорил...хороша,но вот цена на нее скажем так...немного повыше чем на тоху.Вопрос ,а настолько же она лучше по качеству....не берусь судить.
  • 0

#11 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 25 апреля 2008 - 19:12

Из оригинального манула: Расход топливной смеси в час в режиме максимальных оборотов: Tohatsu М40С (двухцилиндровый) - 17,5 л/ч M40D2 (трехцилиндровый)- 17,5 л/ч Yamaha E40X - 20 л/ч 40X - 20 л/ч 40VEO - 18,5 л/ч Проблема M40C (двухцилиндровый) с охлаждением была решена в 2006 году. Черные моторы уже не страдали этим, хотя... Замена решеток забора воды и обтяжка моторной головки к ноге решали эту проблему. Разница. Yamaha E40X (серия Endura) проще переваривает Аи-80 (А-76), 40X может быстро помереть. 40 VEO еще быстрее. Для мотора Tohatsu M40C применение Аи-80 недопустимо (короткое время можно, но осторожно), детонация и т.д. Хорошо кушает Аи-92. Рекомендуется частая замена свечей, но по опыту, после замены свечи по окончании обкатки, свечи живут долго. М40D2 проще относится к Аи-80. В принципе он круче Yamaha уже потому, что у него три цилиндра, а жрет меньше. С водометом - то что доктор прописал. У мотора М40С надо тщательно подбирать винт - малый рабочий объем. На тяжелых лодках киснет. С водометом работает хорошо
  • 0

#12 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 26 апреля 2008 - 00:27

Господа представители  ныне нэзалэжной  и  самостийной ,  вопрос  о 80 –м  бензине не маниакальные  позывы а горькая необходимость (и не в плане с экономить  гривну) . Люди вынуждены вставлять себе золотые зубы и ездить на чём придется только  бы домой добраться Понимаю, как тяжело представить  себе реки, где  можно идти пару дней  не  слыша при этом ридной мовы  и не наблюдать на берегу АЗС. Сочувствую.  В соседней Якутии  японцы были доступны ещё при коммунистах и успешно лет по7-8 пыряли на76 .Факт. В дальнейшем хотелось услышать  что-то более  конкретное про ТохуМ40 S.

<{POST_SNAPBACK}>


Гы... При комуняках и А-72 был... и А-66... А в Японии про Аи-91(92) только в 60-х годах узнали... А моторы до конца 70-х 76 кушали.
  • 0

#13 Игорь Малыш

Игорь Малыш

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:СПБ.Колпино.
  • Судно: самоделка
  • Название: прибой

Отправлено 28 апреля 2008 - 09:56

LIW..... Буть добр ,если в курсе подскажи ,что значит протяжка моторной головке к ноге...не понял...для чего это нужно и что это меняет... Решетки водозабора я для эксперемента вообще снимал(на глубокой воде),ничего не менялось... Цвет мотора у мну черный....все прекрасно...но вот проблема с охлаждением напрягает....
  • 0

#14 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 28 апреля 2008 - 16:35

LIW.....
Буть добр ,если в курсе подскажи ,что значит протяжка моторной головке к ноге...не понял...для чего это нужно и что это меняет...
Решетки водозабора я для эксперемента вообще снимал(на глубокой воде),ничего не менялось...
Цвет мотора у мну черный....все прекрасно...но вот проблема с охлаждением напрягает....

<{POST_SNAPBACK}>


За что купил, за то продаю. Купил в Сумеко у официального дистрибьютора Тохатсу. Куплено :-))) "С моторами M40C были проблемы с охлаждением. На оборотах выше 4500 начинались перебои с подачей воды к блоку цилиндров. В 2005/6 годах эта проблема была решена. Был оглашен список номеров моторов, которые ремонтировались по гарантии. Ремонт заключался в замене заборных решеток и притяжке моторной головке к ноге (где-то были неплотности и на больших оборотах мотор подсасывал воздух)." Вот такую информацию я получил в прошлом году. Сам не разбирал эти моторы, поэтому ни чего от себя не скажу.
Если есть такая проблема, думаю имеет смысл связаться либо с дистрибьютором, либо с дилером. где был куплен мотор и "прокачать" тему официально.
  • 0

#15 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 28 апреля 2008 - 17:51

За что купил, за то продаю. Купил в Сумеко у официального дистрибьютора Тохатсу. Куплено :-))) "С моторами M40C были проблемы с охлаждением. На оборотах выше 4500 начинались перебои с подачей воды к блоку цилиндров. В 2005/6 годах эта проблема была решена. Был оглашен список номеров моторов, которые ремонтировались по гарантии. Ремонт заключался в замене заборных решеток и притяжке моторной головке к ноге (где-то были неплотности и на больших оборотах мотор подсасывал воздух)." Вот такую информацию я получил в прошлом году. Сам не разбирал эти моторы, поэтому ни чего от себя не скажу.
Если есть такая проблема, думаю имеет смысл связаться либо с дистрибьютором, либо с дилером. где был куплен мотор и "прокачать" тему официально.

<{POST_SNAPBACK}>

Да, забыл, если снять решетки, то будет еще хуже... :-((
  • 0

#16 Игорь Малыш

Игорь Малыш

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:СПБ.Колпино.
  • Судно: самоделка
  • Название: прибой

Отправлено 28 апреля 2008 - 19:41

Да, забыл, если снять решетки, то будет еще хуже... :-((

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо за инфу...будем думать...
  • 0

#17 Игорь Малыш

Игорь Малыш

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:СПБ.Колпино.
  • Судно: самоделка
  • Название: прибой

Отправлено 08 января 2009 - 15:46

Приветствую,всех после праздников!Решил поднять темку,про перегревТОХИ 40-ки. Прочитав найденную информацию,где только мог,решил начать действовать по наименьшему сопротивлению..В журнале КиЯ прочитав статью о крылышках за водо-заборниками на подв.моторах.решил сделать себе такие.Сделал грубо,из пивной банки с помощью ножниц..Закрепил их с помощью оригинальных пластиковых решеток,с выступом 2-3 миллиметра..Спустив на воду стал испытывать на всех возможных режимах...и произошло маленькое чудо.На всех режимах,охлаждение отличное...даже нет намека на перегрев.Отходив так (в прошедшем сезоне)месяц..решил переделать водозаборные решетки..Сделав их из толстой дюрали,обработав их таким образом,что бы передняя стенка была тоньше,а задняя толще..т.е что бы был угол к набегающей воде..И отверстия просверлил не по всей площади решетки,а лишь до середины..Получается на правой решетке отверстия в низу,а на левой в верху..(или наоборот)Установил их точно так же,через винт с гайкой...как и родные..Вообщем отходив до конца сезон,проблем с перегревом не знал.Отсюда мысль,что решетки скорее всего были сконструированны с брачком...и вода просто проходила насквозь через щели и не поднималась по ноге в верх.. Если у кого похожая проблема,то попробуйте,возможно решите ее..
  • 0

#18 ksr

ksr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 363 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Сарепта Tohatsu M40C
  • Название: Сарепта

Отправлено 08 января 2009 - 21:15

Решил поднять темку,про перегревТОХИ  40-ки.

<{POST_SNAPBACK}>

У меня Сарепта/Tohatsu M40С EPS 2006г. Никогда струя не прерывалась. По камышам тоже спокойно хожу. Скорость с двумя на борту 45км/ч. Троллинг часами без проблем, но карбюратор на холостом ходу обеднен настолько, насколько можно. Средний расход 39.5л/100км. За все время была одна заморочка - засорился жиклер холостого хода. Сейчас в шланг врезан бумажный фильтр и этим летом ни одной проблемы.
Бензин 92, иногда 95. разницы нет. Масло QS или Statoil, на троллинге отдельный бак 1:100 перестал применять - разницы нет.
  • 0

#19 Игорь Малыш

Игорь Малыш

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:СПБ.Колпино.
  • Судно: самоделка
  • Название: прибой

Отправлено 09 января 2009 - 13:40

У меня Сарепта/Tohatsu M40С EPS 2006г. Никогда струя не прерывалась. По камышам тоже спокойно хожу. Скорость с двумя на борту 45км/ч.  Троллинг часами без проблем, но карбюратор на холостом ходу обеднен настолько, насколько можно. Средний расход 39.5л/100км. За все время была одна заморочка - засорился жиклер холостого хода. Сейчас в шланг врезан бумажный фильтр и этим летом ни одной проблемы.
Бензин 92, иногда 95. разницы нет. Масло QS или Statoil, на троллинге отдельный бак 1:100 перестал применять - разницы нет.

<{POST_SNAPBACK}>

Приветствую..А вот меня данная проблема просто замучала..Мотор тоже купил в 2006г..и две навигации только и делал что крутил головой в поисках струи..что только не передумал и не переделал..Вот только прошлым летом вроде решил эту проблему..А так за все время эксплуатации никаких проблем больше не возникло.Единственный косяк получил от фирменной канистры,там отвалился кусочек пластмассы...его засосало в шланг...и на полных оборотах у меня кончался бензин.тоже поставил бумажный фильтр.На троллинге хожу с отдельной канистрой1:100....может тоже попробую на следующий год отказаться...коли так.
  • 0

#20 charlic200777

charlic200777

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 09 января 2009 - 18:08

Проблемы М-40 с охлаждением очень часто обсуждаются в интернете .Виной тому бракованная партия литья.НО это было один раз. Если Ваш двигатель не из той партии то проблем с охлаждением просто не может быть. Единственный минус -отсутствие датчика перегрева.Как и на многих японцах он ОПЦИЯ ,устанавливается самостоятельно.ОЧЕНЬ необходимая вещь. На свой Tohatsu М- 50 я установил самодельный датчик перегрева совмещённый с датчиком контроля воды.

#21 Игорь Малыш

Игорь Малыш

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:СПБ.Колпино.
  • Судно: самоделка
  • Название: прибой

Отправлено 09 января 2009 - 18:51

Проблемы М-40 с охлаждением очень часто обсуждаются в интернете .Виной тому бракованная партия литья.НО это было один раз.
Если Ваш двигатель не из той партии то проблем с охлаждением просто не может быть.
Единственный минус -отсутствие датчика перегрева.Как и на многих японцах он ОПЦИЯ ,устанавливается самостоятельно.ОЧЕНЬ необходимая вещь.
На свой Tohatsu М- 50 я установил самодельный датчик перегрева совмещённый с датчиком контроля воды.

<{POST_SNAPBACK}>

Но у меня почему то было,хотя по номерам мотор в ту партия вроде не входит..
Если не трудно в двух словах,какой датчик (самодельный) использовали,и куда его врезали..
  • 0

#22 charlic200777

charlic200777

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 09 января 2009 - 20:41

Но у меня почему то было,хотя по номерам мотор в ту партия вроде не входит..
Если не трудно в двух словах,какой датчик (самодельный) использовали,и куда его врезали..

<{POST_SNAPBACK}>


http://forum.motolod...565833&t=565833

#23 Игорь Малыш

Игорь Малыш

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:СПБ.Колпино.
  • Судно: самоделка
  • Название: прибой

Отправлено 09 января 2009 - 21:39

http://forum.motolod...565833&t=565833

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо!Всех благ...
  • 0

#24 ХdimХ

ХdimХ

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: лодка
  • Название: обь

Отправлено 21 октября 2009 - 13:51

Мой опыт очень небогат , отходил на нём всего осень (спалил 250 л)


Был у меня такой мотор, бензина спалил тонны 3 за два сезона. Висел на обушке 3, Впринципе нормальный мотор за свои деньги.
С запуском особых проблем не было, заводился сам (когда ямахе 55 приходилось дать "понюхать" улучшитель запуска в воздухозаборник). На малых не глох. За все это время свечи менял 3 раза. Но толи слабоват толи...короче обушку 3 с 3 сусликами +шмот 50кг+бенз 150л - 40км/ч Ямаха 40 при тех же условиях давала скорость 44-46км/ч. Не честная 40-ка какая-то :) Почти с новья были какие-то толи стучки толи потрескивания на ходу (ездил в сервис говорили это норма для сороковок именно тохатсу) Начал подумывать о замене на др.мотор. При очередной вылазке на воду, что-то завыло, засвистело накрылся верхний подшибник вала (который стоит где крыльчатка) заменили по гарантии, но чувство "предательства" осталось. Решил не искушать судьбу и продал его.

Сообщение отредактировал ХdimХ: 21 октября 2009 - 14:44

  • 0

#25 posn

posn

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Тарко-Сале
  • Судно: Обь-3
  • Название: нет

Отправлено 21 октября 2009 - 14:24

Был у меня такой мотор, бензина спалил тонны 3 за два сезона. Висел на обушке 3, Впринципе нормальный мотор за свои деньги.
С запуском особых проблем не было, заводился сам (когда ямахе 55 приходилось дать "понюхать" улучшитель запуска в воздухозаборник). На малых не глох. За все это время свечи менял 3 раза. Но толи слабоват толи...короче обушку 3 с 3 сусликами +шмот 50кг+бенз 150л - 40км/ч Ямаха при тех же условиях давала скорость 44-46км/ч. Не честная 40-ка какая-то :) Почти с новья были какие-то толи стучки толи потрескивания на ходу (ездил в сервис говорили это норма для сороковок именно тохатсу) Начал подумывать о замене на др.мотор. При очередной вылазке на воду, что-то завыло, засвистело накрылся верхний подшибник вала (который стоит где крыльчатка) заменили по гарантии, но чувство "предательства" осталось. Решил не искушать судьбу и продал его.

У меня есть Обь-3 , я так понял что на нее можно ставить мотор максимум 30 л с или я ошибаюсь.Я тоже присматриваюся к 40-ке, но она тяжелая ...боюсь за транец и вообще не будет ли проблем с ГИМСом при регистрации мотора.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей