Перейти к содержимому

Фотография

аэробот Panther


Сообщений в теме: 127

#1 Vgik

Vgik

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 11 апреля 2008 - 16:08

На правах эксплуатирующего данный транспорт не первый сезон сообщаю: качество изготовления данного судна оставляет желать много, много лучшего. И это при стоимости в минимальной комплектации 1200000р!
Производитель этого аэробота, Техноспорт центр, в лице директора Володина не смог даже ответить на вопрос о буквенно- цифровой марке двигателя установленного на судне. Вся информация о двигателе исчерпывается следуюшим: Дженерал Моторс 330 л.сил, объём 5,4 л-это всё, что они знают!
Нам, живущим на Байкале, предлагают покупать маслянный и бензиновый фильтры в Санкт Петербурге, типа у производителя... Представляете сколько они будут стоить с пересылкой?
Корпус судна трескается по сварным швам, Ограждение воздушного винта разваливается в клочья! Сейчас полностью переделываем своими силами. У нас имеется аргонная и дуговая сварка, от этого жить нам легче. НО за эту консерву заплачены не малые деньги!
За то, какая самореклама : http://www.technospo...ew/glav_aer.htm
Если кому интересны подробности о неисправностях и эксплуатации, спрашивайте! За три года их немало накопилось.
  • 0

#2 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 947 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 апреля 2008 - 16:27

За то, какая самореклама...

<{POST_SNAPBACK}>

Тексты-то поганенькие, ошибок масса, в том числе технических несоответствий.
Мне не показалось рекламой, желания купить не возникло...
  • 0

#3 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 11 апреля 2008 - 20:43

:blu: :blu: :blu:

Имел и я счастье приложить к этому чуду ... И не попал в обойму по причинам, упомянутым автором топика.

Ууух, да простит меня МОДЕРАТОР!
К сожалению, на примере Техноспортцентра - совершенно типичная картина. Гонят...
Совершенно не понимая, чего это такое они вытворяют. Без оглядки на элементарную порядочность перед потребителем и правила безопасности...
А уж г. Володин Александр Петрович... Не к ночи будь помянут.
:cle: Вероятно, это диагноз характерный для периода, который мы переживаем...
Вот Вам и результат умножения отсутствия этой самой порядочности и Культуры у продавцов н коррупцию и на безысходность и слабую подготовку потребителей.
Это и практика диллеров, торгующих "мыльницами" и "кроссовками", и большого числа родных самоделкиных - кустарей с деньгами и "мотором".
Выдать за конфету чего негоже, прилепить "бушприт", чтобы взять как за восмиметровый, а функций оставить на уровне 6,5 м и тд. и тп.
А :ph34r: ещё, экономные наши - на техдокументации, на технологии и конструкции, материалах, сертификации - тоже "не дураки" поприжать.
Да и как понять этим ребятам от прилавка, нахрена столько инженеров наплодили? Садятся в Круизёр, но не подозревают, СКОЛЬКО МОЗГОВ они оплатили своей покупкой, думавших, чтоб им, заразам, было и удобно и весело.
:unsure:
Сами же аэроботы - ругать нет интереса. Они создавались для АБСОЛЮТНО другой среды, страны, инфраструктуры....

:rolleyes: Этот опыт учесть следует и, шагать вперёд.
В Столице который год пестуют "Проект 17" .... Попытка скрестить импортный опыт и комплектацию с отецкими пожеланиями.
Только вот "мул" - животное хоть и работящее, но размножаться не в состоянии. Мужики то грамотные, с любовью к делу подходят...
Да центровочка покачала, а косметика не помогает. И недостатки генетические вылазят, родимые.
Во Владивостоке тоже, с оглядкой на прототип, но стали своё ваять. С японскими комплектующими. Стараются.
Но это - неизбежный процесс эволюции. "Наевшись" - будут вынуждены признать:
Хошь -не хошь, а надо искать выход на новый уровень и генерировать новую техническую систему для собственных нужд и просторов.
Это - реально.


Двигатели GM - как "смолл блок", так и "биг блок" - просто чудо! Удар в удар с ЗМЗ 53 но только в 3...4 раза мощнее! При максимальной простоте и "железности".
Кстати, и на аэроботчине - флоридчине не слишком заморачиваются на модели двигателя. Ставят всё подряд. С мощностями "семи кастом" - под потребителя. От вековых неликвидов до восстановленных агрегатов. Только ТАМ - на них сидка. В половину.
А манера работы фирмы - сильно смахивает на наши родные порядочки.

С Плменным приветом всем "жертвам" Петровичей и Михалычей!
СФГ
  • 0

#4 Vgik

Vgik

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 13 апреля 2008 - 07:55

Извиняюсь за нарезку предшествующего сообщения, но так проще прокоментировать...
-"К сожалению, на примере Техноспортцентра - совершенно типичная картина. Гонят...Совершенно не понимая, чего это такое они вытворяют. Без оглядки на элементарную порядочность перед потребителем и правила безопасности..."
Про безопасность: Вместо блоков плавучести, из соответствующего пенопласта, в носовом отсеке лежали одинарные мешки для мусора, набитые пенопластовой шариковой крошкой и залепленные обычным канцелярским скотчем... Опционные баки плавучести таковыми в общем то не являюются, по причине отсутствия герметичности. откидные люки установлены с нарушением технологии и через них попадает вода. 1час хода по воде, вычерпываем литров 10 из каждого (а нахдятся они гораздо выше ватерлинии).

-"А ещё, экономные наши - на техдокументации, на технологии и конструкции, материалах, сертификации - тоже "не дураки" поприжать."
Про экономию: В документации поставленной с аэроботом отсутствуют не только номера и марки агрегатов и узлов, но и такие общепринятые характеристики, как осадка, габариты, объём бака, уровень шума, расход горючего и т.д. А главное инсрукция по эксплуатации двигателя то-же отсутствует.

-"Да и как понять этим ребятам от прилавка, нахрена столько инженеров наплодили? Садятся в Круизёр, но не подозревают, СКОЛЬКО МОЗГОВ они оплатили своей покупкой, думавших, чтоб им, заразам, было и удобно и весело".
Про понятия: Комфорта и качества в Круизёре, за ту-же цену, порядков на 15-20 поболее будет.
Про инженеров: У первых моделей аэроботов Пантера (есть подозрение, сделанных в соответствии с американской документацией), на корме имелся вырез (это видно на фотографиях, размещённых на сайте), являвшейся, ко всему прочему, мощным ребром жёсткости. Но корма была низкова и заливалась водой во время стоянки. Вырез убрали... ТЕХНОЛОГИЮ ИЗГОТОВЛЕНИЯ упростили...Ребро исчезло... Вода заливаться перестала... Но! Корма потеряла жёсткость, появились трещины, а самое главное- из-за возникших завихрений воздушного потока вода стала заливаться во время движения аэробота. Приходится постоянно держать включенной помпу, но в холодное время она замерзает. Да и в тёплое время не полностью справляется с попадающей водой.
Установленные вместо амортизаторов передних сидений клапанные пружины (чисто техноспортценровское изобретение и исполнение) оказывают прямо противоположное заявленному действие- вытрясают позвоночник в тр...

-"Сами же аэроботы - ругать нет интереса. Они создавались для АБСОЛЮТНО другой среды, страны, инфраструктуры"...
Про среду обитания: Когда лёд становится игольчатым- это для нас спасение. СВП стирается за один выход по самые уши. А аэробот прёт, как танк и хоть бы что. Если бы не обледенение винта и кормы из за бестолковых техноспортцентровских усовершенствований, он был бы отличным аппаратом для данных условий. Плавание по горным рекам, до 4й категории включительно, то-же заслуживает внимания, но опять попавшая внутрь вода...

-" "Проект 17" .... Попытка скрестить импортный опыт и комплектацию с отецкими пожеланиями. "
А можно по подробнее.., можно в личку.

-"Двигатели GM - как "смолл блок", так и "биг блок" - просто чудо! Удар в удар с ЗМЗ 53 но только в 3...4 раза мощнее! При максимальной простоте и "железности". "
К двигателю претензий никаких. Правда не отрегулированный изготовителем карбюратор, попил не мало крови (сейчас отрегулировали сами). Отвалившийся генератор (то же по вине техноспортцентра) ... Без коментариев...
Марка двигателя нужна для покупки фильтров и ремней, так как техноспортцентр поставил китайские фильтры неизвестной марки. Что бы подобрать аналоги, нужна марка двигателя или автомобиля хи, хи...
Если вдруг знаете марку этой "железности" подскажите, а?..
  • 0

#5 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 13 апреля 2008 - 12:02

-_- Правды ради.
Вырез в корме - перестали делать именно американцы сами. Не ТСЦ.
Самое неприятное - когда волна "догоняет" и наполняет корытце.
Цистерны плавучести - и впрямь недостаточны. "Ни о чём". При их объёме и расположении они очень будут способствовать утоплению "на попа". Надежда, что чуть менее быстрому. Свалить моно успеть????

По быстрому Проект 17 в тырнете не нашёл, увы. Надо бы покопаться. Но фотку с выставки "Бот-шоу 2007" в Питере попробую положить. У Edi - и фильмик снят.
Блин! Не кладётся!

Владивосток:
http://baza.farpost.ru/2836220.html Обратите внимание на "божескую цену".

С Саратовским "Патрулём" можно ознакомится здесь:

http://www.amfibia.ru/video.html

Это - не реклама, упаси Господь! Просто хочется узнать мнение тех, кто конкретно занят эксплуатацией.

Ваше мнение - для меня, лично, бесценно.
Хочется подробностей тоже.
;) Потому что (лучше раньше, чем позже) сам намерен всю эту технику "догнать и перегнать".
А если появятся Заказчики - то раньше, конечно. :rolleyes: А это = уже повод для синяков от модераторов. -_- -_-

Заодно предлагаю глянуть пожходящее толковище в нашем форуме:
http://katera.ru/for...showtopic=13362

СФГ
  • 0

#6 Vgik

Vgik

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 13 апреля 2008 - 16:16

От догоняющей волны, свалить не проблема, дури хватает. Да и скорость надо сбрасывать грамотно... Сильно надеялись, что не будет обмерзания винта, когда этот аппарат пришёл. У свп с этим проблема огромная. Но ожидания не оправдались. Кормовые завихрения захватывают много воды, в том числе и от скуловых струй. Насчёт других конструкций- пересмотрел всё, что нашёл инете, когда искал идеи по изготовлению решётки ограждения винта и двигателя. Ваши ссылки, к сожалению, не исключение. Очень понравилось туполевское детище, но как оно в эксплуатации хбз. Кабина и силовая установка стоит на пружинах и амортизаторах, относительно корпуса. Сейчас делаю в срочном порядке (сезон начался) новое ограждение винта. Старое варили после каждой поездки. У нового внизу будет жёсткая рамка, закреплённая на хитрых тойотовских подушках. Что получится-посмотрим. Делаем методом народного тыка, сознавая что утяжеляем конструкцию, но вариантов других, у нас нет. Будет готова в ближайшие три дня. Если есть вопросы по эксплуатации- спрашивайте, отвечу. Опытом, даже печальным, надо делиться... На ветку форума заглянул, но не посмотрел количество страниц, написал кажеться не в попад, но гляньте, если интересно, на последней страничке.
  • 0

#7 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 13 апреля 2008 - 16:46

:blink: :blink: :blink: Оледенение - считайте неизбежным злом. Малые средства не справляются. Салом, горилкой мажут - и всё равно... А вот завихрения там - и впрямь гуляют как хотят. :cry: ЛОМАЕТСЯ РЕШЁТКА? НЕ НА КАЖДОМ ДАЖЕ. НО БЫВАЕТ. Нагрузить корму на аэроботе - не столь страшно. Природный ЦТ - под передней стойкой рамы. Винт создаёт пикирующий момент. Неприятность - склонность к дельфинированию на воде придётся компенсировать лёгким отгибом кромки днища за транцем. на 3...4 мм. Всю комплектацию лучше искать на американском сайте. Думаю, знаете где. От АС-2 контора и сама отказалась. Надежды на сбыт не оправдались. Самое печальное, что корытце, в котором висит кабина и прочее - тоже не обеспечено судостроительными достоинствами. И вместимость "по авиационному" сделанной будки, как и загадочные двери - не соответствуют представлениям о катере. Увы. Реанимировали ныне "Циклон" под новым брендом. Проект Осташева, в исполнении ЦКБ "Нептун" был. Судя по волнениям насчёт амортизации - тряска достала? Здесь только один выход: Амортизировать пароход целиком. Как на "Патруле" можно, а лучше - на подушку ставить. Помогает отменно. "Патруль" колбасит тоже немало, но амплитуда и период - другие. СФГ
  • 0

#8 Vgik

Vgik

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 13 апреля 2008 - 18:36

ЛОМАЕТСЯ РЕШЁТКА? НЕ НА КАЖДОМ ДАЖЕ. НО БЫВАЕТ.
Ага, как в анегдоте: не только гнётся, но и рвётся...
Всё завист от типа поверхности по которой идёт аэробот.
А если серьёзно, то рвёт её не вибрация, а осевые изгибы корпуса аэробота, проверено.
Неприятность - склонность к дельфинированию на воде придётся компенсировать лёгким отгибом кромки днища за транцем. на 3...4 мм.
Не могу, по льду ездим...
Всю комплектацию лучше искать на американском сайте. Думаю, знаете где.

Не знаю, подскажите пожалуйста...

От АС-2 контора и сама отказалась. Надежды на сбыт не оправдались.
Самое печальное, что корытце, в котором висит кабина и прочее - тоже не обеспечено судостроительными достоинствами.
И вместимость "по авиационному" сделанной будки, как и загадочные двери - не соответствуют представлениям о катере. Увы.

Да я про то, что идея с амортизацией понравилась...
Судя по волнениям насчёт амортизации - тряска достала?
Здесь только один выход:
Амортизировать пароход целиком.

А тряска- она на спине и копчике вылазит, после дня катаний.
Есть идея сделать цельный настил внутри и амортизировать его внутренними скегами, но это пока мысли вслух.
  • 0

#9 Sadddd

Sadddd

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • Из:Ufa

Отправлено 13 апреля 2008 - 20:17

ЛОМАЕТСЯ РЕШЁТКА? НЕ НА КАЖДОМ ДАЖЕ. НО БЫВАЕТ.
Ага, как в анегдоте: не только гнётся, но и рвётся...
Всё завист от типа поверхности по которой идёт аэробот.
А если серьёзно, то рвёт её не вибрация, а осевые изгибы корпуса аэробота, проверено.

..... а осевые изгибы корпуса аэробота.....
И не только осевые, заметте.....
Вот Вы и сами на свой вопрос ответили..... :)
Зачем "варить" то!??? :) Не надо сварки...
  • 0

#10 Vgik

Vgik

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 14 апреля 2008 - 03:12

Доделаю новую решётку, выложу фото.
  • 0

#11 Vgik

Vgik

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 19 апреля 2008 - 05:21

Ограждение практически доделал, осталось покрасить, но это уже летом. При изготовлении частично использовал элементы старой конструкции. Основной идеей было, отвязать ограждение и рули от корпуса аэробота, а так- же придать ограждению собственную жёсткость. В конструкции использованы опоры двигателя от тойоты.

Прикрепленные изображения

  • __________1.jpg
  • __________2.jpg
  • __________3.jpg
  • __________4.jpg

  • 0

#12 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 19 апреля 2008 - 11:06

По моему-разумно. СФГ
  • 0

#13 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 19 апреля 2008 - 13:05

хорошо! ну еще и сидения на амортизаторы поставить и тогда почти дотюнинговал... ;) до минимальной нормы. насчет проекта -17 пожалуйста смотрите... в течении 15 минут надобавляю...
  • 0

#14 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 19 апреля 2008 - 13:13

в течении 15 минут надобавляю...
  • 0

#15 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 19 апреля 2008 - 13:15

в течении 15 минут надобавляю...
  • 0

#16 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 19 апреля 2008 - 13:48

http://eduard-antonov.pochta.ru/17.wmv 4,8 Мб видеофрагмент
  • 0

#17 Vgik

Vgik

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 20 апреля 2008 - 07:38

Человеки, будте добры! Кинте адресок производителя "проекта 17". Очень нужен новый воздушный винт, а от ТСЦ добиться нужной информации не можем. Может через них приобретём. Очень похоже, что на "проекте 17" стоит тот-же двигатель и редуктор, что и на "пантере". У нас, снежное крошево, съедает спецленту рубящих кромок композитных лопастей махом. Лопасти слоятся. Очень интересуют отзывы по винтам изображённым на фотографии. У них, судя по описанию, защита рубящей кромки должна быть потолще. А амортизаторы на сиденья- это пока в мечтах. Готовые сиденья от грузовиков и автобусов тяжеловаты. Мягких, подходящих амортизаторов, пока не нашёл. Если есть идеи и информация, подскажите. Про тюнинг- это да... Если начать выкладывать все доделки и переделки за три года- долгая история получится. При установке подушек пришлось усилить корму (фотки в ближайшие дни положу). В варианте производителя, кормовая плита гуляла на 4- 5 см вперёд- назад и вверх- вниз. Естественно, при таких изгибах появлялись трещины, как в корпусе, так и в ограждении.
  • 0

#18 SuperKrab

SuperKrab

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: пр. 371
  • Название: Краб

Отправлено 20 апреля 2008 - 19:36

Так же, как и СФГ, приложил руку к этому уе..щю. Счастлив, что судьба позволила вовремя свалить оттуда. Очень давно ждал чего-либо подобного, я имею в виду крик души обманутого потребителя.. По поводу двигателя - никто в ТСЦ Вам не скажет какой именно двигатель стоит на Вашей лодке. Заказ комплекта у американцев производится примерно так: корпус 18x8 футов, две табуретки одноместные, одна 3-местная, подмоторная рама, мотор 425 (450 л.с.), редуктор № из каталога Пантеры, лопасти 8 шт. и т.п.... Приходит двигатель - BIG BLOCK (по ихней терминалогии). В 100% случаев - восстановленный б/у. Соответственно никаких номеров на двигателе нет. Иногда попадаются цифры - типа номера отливки блока или внутренний технологический номер конторы которая его восстанавливала. Кстати - зачастую именно этот номер они и пишут в справку счет. Но никакой полезной нагрузки в себе этот номер не несет. Помню восстанавливали один двигло - я запарился определять что за мотор - перерыл все сайты GM, использовал все номера которые только понаходили на моторе, фактические размеры деталей и их материал и т.п. В тот раз заказал все что было надо, но времени и сил это отняло... Для примера - в одном и том же биг блоке в разные годы выпускалось, если мне память не изменяет, 14 модификаций - разных по мощности, оборотам, моменту, с разными КВ, распредами и т.п. Год выпуска мотора определить тоже непросто - я пользовался номерами отливок и по ним пробивал. Очень часто можете попасть на ситуацию, когда декларируется 450 или 350 л.с., а фактически вы имеете 425 или 325. Короче такая хрень. По поводу фильтров (маслянных, топливных, воздущных) - это отдельная песня. Любой потребитель наслушается страшилок о необходимости приобретения только в ТехноСпортЦентре (кстати - такой компании в природе не существует вообще!)оригинальных "аэроботовских" . Тут же получит предложение купить по космической цене стратегический запас на первые 10 лет эксплуатации, вкупе с восстановленными стартерами и генераторами. Да, забыл, еще жмеьку (маленькую) крепежа дадут нержавеющего - или дюймового или метрического (какой под рукой есть) Все это ХЕРНЯ, можно применять любые автомобильные примерно равной мошности и размера. Сейчас предложений на рынке выше крыши и тащить такое говно, как фильтр, из Америки просто неразумно! Пропеллер и редуктор - это да, единственные детали которые делаются не Пантерой (кстати тоже - одна из многих гондонных фабрик, только американская, в каком-то ангаре клепают свое..свою продукцию), а компаниями имеющими отношение к легкомоторной авиации. Найти у нас альтернативу достаточно сложно. Но если взять во внимание, что накрутка на эти вещи в ТСЦ порядка 250%, то может быть и есть смысл заказывать в США (причем напрямую у производителя). Кстати никогда и ничего у Пантеры не покупалось по цене пантеровского прайса, т.е. компромис может быть найден. А что за расслоение лопастей у вас было? Если по верхней кромке - забейте. Я просто делал кромочный шаблон из картона и акуратно отпиливал сантиметров по 5-7 с каждой лопасти. Какой-либо большой разницы в упоре вообще не замечал. По поводу дельфинирования - СФГ прав, чутка подогнуть на пару мм заднюю кромку (мы использовали такую жлыгу - длинная рукоятка, а на конце чтото вроде вилки из толстого металла). Конечно все на глаз, но эффект получали ничего. Ну покатаетесь зимой по льду, весной опять подогнете если надо будет... Ставили пару раз транцевые плиты, эффект тот же, но цена! Поймите, кроме цены в этом аппарате нихрена исключительного нет, никаких рекламируемых технологий, материалов и т.п.:конструктор мля...людей жалко, что на деньги попали.
  • 0

#19 SuperKrab

SuperKrab

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: пр. 371
  • Название: Краб

Отправлено 20 апреля 2008 - 20:01

Ваш двигатель скорее всего GM 350 HO small block. Попробуйте на их поисковиках помскать. Найдете кучу авто, с этим мотором и т.п. Или сайт любого производителя фильтров. Посмотрите каталог http://www.gmperform...atalog_2008.pdf
  • 0

#20 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 20 апреля 2008 - 23:28

Мягких, подходящих амортизаторов, пока не нашёл. Если есть идеи и информация, подскажите.

<{POST_SNAPBACK}>

На Паджеро I передние сиденья подпружиненные. Использовал на гонках 24 часа такое.
  • 0

#21 SuperKrab

SuperKrab

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: пр. 371
  • Название: Краб

Отправлено 20 апреля 2008 - 23:55

На счет амортизируемых сидений - попробуйте найти сайт ОАО Павловская сельхозтехника. Они выпускают сиденья для тракторов, автобусов и т.п. Некоторые вполне достойные. В свон время предлагал господам-владельцам использовать их на аэроботе. В ответ "А на фуя?" Клапанную пружину от Волги под жопу и хорош!
  • 0

#22 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 21 апреля 2008 - 00:50

Человеки, будте добры! Кинте адресок производителя "проекта 17". ........................

<{POST_SNAPBACK}>

http://www.atic-avia...rbot/photo.html там все координаты фирмы найдете и характеристики и видео .... не реклама.

И тем не менее если уважаемая редакия сочтет ссылку рекламой и удалит , то в Гугле набери фразу СКБ АТИК АЭРОСАНИ и будет Вам счастье :)
  • 0

#23 Vgik

Vgik

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 21 апреля 2008 - 03:58

Спасибо откликнувшимся! Буду рыться и искать дальше. А с фильтрами на это г... ерунда получается. В Иркутске есть три крупных фирмы занимающиеся фильтрами. В рекламе говорят: -"Подберём фильтры на любые двигатели". Во всех трёх, не считая кучи фирм помельче, после полутора часов поисков говорят примерно так: -"Вау, вы где это взяляли, парни? А что у вас за марка машины?" Ну и глазки пучат соответственно... Придётся всё таки заказать по паре фильтров в ТСЦ... Хотя им, ни рубля платить неохото, а придётся...
  • 0

#24 Стаканыч

Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Судно: 371

Отправлено 21 апреля 2008 - 04:15

Спасибо откликнувшимся! Буду рыться и искать дальше. А с фильтрами на это г... ерунда получается. В Иркутске есть три крупных фирмы занимающиеся фильтрами. В рекламе говорят: -"Подберём фильтры на любые двигатели". Во всех трёх, не считая кучи фирм помельче, после полутора часов поисков говорят примерно так: -"Вау, вы где это взяляли, парни? А что у вас за марка машины?" Ну и глазки пучат соответственно... Придётся всё таки заказать по паре фильтров в ТСЦ... Хотя им, ни рубля платить неохото, а придётся...

<{POST_SNAPBACK}>

Не надо платить в ТСЦ,подберите подходящий по обьему двигателя,желательно с распостраненной машины и переточите под него патрубок выходящий из блока под этот фильтр. 90 % фильтров имеют одинаковую конструкцию.
  • 0

#25 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 21 апреля 2008 - 10:37

1)lПриветствую тебя, SuperKrab! Жив, курилка! Снова рад. Кинь в личку как живёшь. 2) Ещё рад, что народ откликнулся на "крик души". На "проекте 17" - тож юсовский ВВ. С фильтром - и впрямь лучше всего подобрать по объёму двигла. Важен принцип, а не модель. СФГ
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей