аэробот Panther
#1
Отправлено 11 апреля 2008 - 16:08
Производитель этого аэробота, Техноспорт центр, в лице директора Володина не смог даже ответить на вопрос о буквенно- цифровой марке двигателя установленного на судне. Вся информация о двигателе исчерпывается следуюшим: Дженерал Моторс 330 л.сил, объём 5,4 л-это всё, что они знают!
Нам, живущим на Байкале, предлагают покупать маслянный и бензиновый фильтры в Санкт Петербурге, типа у производителя... Представляете сколько они будут стоить с пересылкой?
Корпус судна трескается по сварным швам, Ограждение воздушного винта разваливается в клочья! Сейчас полностью переделываем своими силами. У нас имеется аргонная и дуговая сварка, от этого жить нам легче. НО за эту консерву заплачены не малые деньги!
За то, какая самореклама : http://www.technospo...ew/glav_aer.htm
Если кому интересны подробности о неисправностях и эксплуатации, спрашивайте! За три года их немало накопилось.
#2
Отправлено 11 апреля 2008 - 16:27
Тексты-то поганенькие, ошибок масса, в том числе технических несоответствий.За то, какая самореклама...
Мне не показалось рекламой, желания купить не возникло...
#3
Отправлено 11 апреля 2008 - 20:43
Имел и я счастье приложить к этому чуду ... И не попал в обойму по причинам, упомянутым автором топика.
Ууух, да простит меня МОДЕРАТОР!
К сожалению, на примере Техноспортцентра - совершенно типичная картина. Гонят...
Совершенно не понимая, чего это такое они вытворяют. Без оглядки на элементарную порядочность перед потребителем и правила безопасности...
А уж г. Володин Александр Петрович... Не к ночи будь помянут.
Вероятно, это диагноз характерный для периода, который мы переживаем...
Вот Вам и результат умножения отсутствия этой самой порядочности и Культуры у продавцов н коррупцию и на безысходность и слабую подготовку потребителей.
Это и практика диллеров, торгующих "мыльницами" и "кроссовками", и большого числа родных самоделкиных - кустарей с деньгами и "мотором".
Выдать за конфету чего негоже, прилепить "бушприт", чтобы взять как за восмиметровый, а функций оставить на уровне 6,5 м и тд. и тп.
А ещё, экономные наши - на техдокументации, на технологии и конструкции, материалах, сертификации - тоже "не дураки" поприжать.
Да и как понять этим ребятам от прилавка, нахрена столько инженеров наплодили? Садятся в Круизёр, но не подозревают, СКОЛЬКО МОЗГОВ они оплатили своей покупкой, думавших, чтоб им, заразам, было и удобно и весело.
Сами же аэроботы - ругать нет интереса. Они создавались для АБСОЛЮТНО другой среды, страны, инфраструктуры....
Этот опыт учесть следует и, шагать вперёд.
В Столице который год пестуют "Проект 17" .... Попытка скрестить импортный опыт и комплектацию с отецкими пожеланиями.
Только вот "мул" - животное хоть и работящее, но размножаться не в состоянии. Мужики то грамотные, с любовью к делу подходят...
Да центровочка покачала, а косметика не помогает. И недостатки генетические вылазят, родимые.
Во Владивостоке тоже, с оглядкой на прототип, но стали своё ваять. С японскими комплектующими. Стараются.
Но это - неизбежный процесс эволюции. "Наевшись" - будут вынуждены признать:
Хошь -не хошь, а надо искать выход на новый уровень и генерировать новую техническую систему для собственных нужд и просторов.
Это - реально.
Двигатели GM - как "смолл блок", так и "биг блок" - просто чудо! Удар в удар с ЗМЗ 53 но только в 3...4 раза мощнее! При максимальной простоте и "железности".
Кстати, и на аэроботчине - флоридчине не слишком заморачиваются на модели двигателя. Ставят всё подряд. С мощностями "семи кастом" - под потребителя. От вековых неликвидов до восстановленных агрегатов. Только ТАМ - на них сидка. В половину.
А манера работы фирмы - сильно смахивает на наши родные порядочки.
С Плменным приветом всем "жертвам" Петровичей и Михалычей!
СФГ
#4
Отправлено 13 апреля 2008 - 07:55
-"К сожалению, на примере Техноспортцентра - совершенно типичная картина. Гонят...Совершенно не понимая, чего это такое они вытворяют. Без оглядки на элементарную порядочность перед потребителем и правила безопасности..."
Про безопасность: Вместо блоков плавучести, из соответствующего пенопласта, в носовом отсеке лежали одинарные мешки для мусора, набитые пенопластовой шариковой крошкой и залепленные обычным канцелярским скотчем... Опционные баки плавучести таковыми в общем то не являюются, по причине отсутствия герметичности. откидные люки установлены с нарушением технологии и через них попадает вода. 1час хода по воде, вычерпываем литров 10 из каждого (а нахдятся они гораздо выше ватерлинии).
-"А ещё, экономные наши - на техдокументации, на технологии и конструкции, материалах, сертификации - тоже "не дураки" поприжать."
Про экономию: В документации поставленной с аэроботом отсутствуют не только номера и марки агрегатов и узлов, но и такие общепринятые характеристики, как осадка, габариты, объём бака, уровень шума, расход горючего и т.д. А главное инсрукция по эксплуатации двигателя то-же отсутствует.
-"Да и как понять этим ребятам от прилавка, нахрена столько инженеров наплодили? Садятся в Круизёр, но не подозревают, СКОЛЬКО МОЗГОВ они оплатили своей покупкой, думавших, чтоб им, заразам, было и удобно и весело".
Про понятия: Комфорта и качества в Круизёре, за ту-же цену, порядков на 15-20 поболее будет.
Про инженеров: У первых моделей аэроботов Пантера (есть подозрение, сделанных в соответствии с американской документацией), на корме имелся вырез (это видно на фотографиях, размещённых на сайте), являвшейся, ко всему прочему, мощным ребром жёсткости. Но корма была низкова и заливалась водой во время стоянки. Вырез убрали... ТЕХНОЛОГИЮ ИЗГОТОВЛЕНИЯ упростили...Ребро исчезло... Вода заливаться перестала... Но! Корма потеряла жёсткость, появились трещины, а самое главное- из-за возникших завихрений воздушного потока вода стала заливаться во время движения аэробота. Приходится постоянно держать включенной помпу, но в холодное время она замерзает. Да и в тёплое время не полностью справляется с попадающей водой.
Установленные вместо амортизаторов передних сидений клапанные пружины (чисто техноспортценровское изобретение и исполнение) оказывают прямо противоположное заявленному действие- вытрясают позвоночник в тр...
-"Сами же аэроботы - ругать нет интереса. Они создавались для АБСОЛЮТНО другой среды, страны, инфраструктуры"...
Про среду обитания: Когда лёд становится игольчатым- это для нас спасение. СВП стирается за один выход по самые уши. А аэробот прёт, как танк и хоть бы что. Если бы не обледенение винта и кормы из за бестолковых техноспортцентровских усовершенствований, он был бы отличным аппаратом для данных условий. Плавание по горным рекам, до 4й категории включительно, то-же заслуживает внимания, но опять попавшая внутрь вода...
-" "Проект 17" .... Попытка скрестить импортный опыт и комплектацию с отецкими пожеланиями. "
А можно по подробнее.., можно в личку.
-"Двигатели GM - как "смолл блок", так и "биг блок" - просто чудо! Удар в удар с ЗМЗ 53 но только в 3...4 раза мощнее! При максимальной простоте и "железности". "
К двигателю претензий никаких. Правда не отрегулированный изготовителем карбюратор, попил не мало крови (сейчас отрегулировали сами). Отвалившийся генератор (то же по вине техноспортцентра) ... Без коментариев...
Марка двигателя нужна для покупки фильтров и ремней, так как техноспортцентр поставил китайские фильтры неизвестной марки. Что бы подобрать аналоги, нужна марка двигателя или автомобиля хи, хи...
Если вдруг знаете марку этой "железности" подскажите, а?..
#5
Отправлено 13 апреля 2008 - 12:02
Вырез в корме - перестали делать именно американцы сами. Не ТСЦ.
Самое неприятное - когда волна "догоняет" и наполняет корытце.
Цистерны плавучести - и впрямь недостаточны. "Ни о чём". При их объёме и расположении они очень будут способствовать утоплению "на попа". Надежда, что чуть менее быстрому. Свалить моно успеть????
По быстрому Проект 17 в тырнете не нашёл, увы. Надо бы покопаться. Но фотку с выставки "Бот-шоу 2007" в Питере попробую положить. У Edi - и фильмик снят.
Блин! Не кладётся!
Владивосток:
http://baza.farpost.ru/2836220.html Обратите внимание на "божескую цену".
С Саратовским "Патрулём" можно ознакомится здесь:
http://www.amfibia.ru/video.html
Это - не реклама, упаси Господь! Просто хочется узнать мнение тех, кто конкретно занят эксплуатацией.
Ваше мнение - для меня, лично, бесценно.
Хочется подробностей тоже.
Потому что (лучше раньше, чем позже) сам намерен всю эту технику "догнать и перегнать".
А если появятся Заказчики - то раньше, конечно. А это = уже повод для синяков от модераторов.
Заодно предлагаю глянуть пожходящее толковище в нашем форуме:
http://katera.ru/for...showtopic=13362
СФГ
#6
Отправлено 13 апреля 2008 - 16:16
#7
Отправлено 13 апреля 2008 - 16:46
#8
Отправлено 13 апреля 2008 - 18:36
Ага, как в анегдоте: не только гнётся, но и рвётся...
Всё завист от типа поверхности по которой идёт аэробот.
А если серьёзно, то рвёт её не вибрация, а осевые изгибы корпуса аэробота, проверено.
Неприятность - склонность к дельфинированию на воде придётся компенсировать лёгким отгибом кромки днища за транцем. на 3...4 мм.
Не могу, по льду ездим...
Всю комплектацию лучше искать на американском сайте. Думаю, знаете где.
Не знаю, подскажите пожалуйста...
От АС-2 контора и сама отказалась. Надежды на сбыт не оправдались.
Самое печальное, что корытце, в котором висит кабина и прочее - тоже не обеспечено судостроительными достоинствами.
И вместимость "по авиационному" сделанной будки, как и загадочные двери - не соответствуют представлениям о катере. Увы.
Да я про то, что идея с амортизацией понравилась...
Судя по волнениям насчёт амортизации - тряска достала?
Здесь только один выход:
Амортизировать пароход целиком.
А тряска- она на спине и копчике вылазит, после дня катаний.
Есть идея сделать цельный настил внутри и амортизировать его внутренними скегами, но это пока мысли вслух.
#9
Отправлено 13 апреля 2008 - 20:17
..... а осевые изгибы корпуса аэробота.....ЛОМАЕТСЯ РЕШЁТКА? НЕ НА КАЖДОМ ДАЖЕ. НО БЫВАЕТ.
Ага, как в анегдоте: не только гнётся, но и рвётся...
Всё завист от типа поверхности по которой идёт аэробот.
А если серьёзно, то рвёт её не вибрация, а осевые изгибы корпуса аэробота, проверено.
И не только осевые, заметте.....
Вот Вы и сами на свой вопрос ответили.....
Зачем "варить" то!??? Не надо сварки...
#11
Отправлено 19 апреля 2008 - 05:21
#16
Отправлено 19 апреля 2008 - 13:48
#17
Отправлено 20 апреля 2008 - 07:38
#18
Отправлено 20 апреля 2008 - 19:36
#19
Отправлено 20 апреля 2008 - 20:01
#20
Отправлено 20 апреля 2008 - 23:28
На Паджеро I передние сиденья подпружиненные. Использовал на гонках 24 часа такое.Мягких, подходящих амортизаторов, пока не нашёл. Если есть идеи и информация, подскажите.
#21
Отправлено 20 апреля 2008 - 23:55
#22
Отправлено 21 апреля 2008 - 00:50
http://www.atic-avia...rbot/photo.html там все координаты фирмы найдете и характеристики и видео .... не реклама.Человеки, будте добры! Кинте адресок производителя "проекта 17". ........................
И тем не менее если уважаемая редакия сочтет ссылку рекламой и удалит , то в Гугле набери фразу СКБ АТИК АЭРОСАНИ и будет Вам счастье
#23
Отправлено 21 апреля 2008 - 03:58
#24
Отправлено 21 апреля 2008 - 04:15
Не надо платить в ТСЦ,подберите подходящий по обьему двигателя,желательно с распостраненной машины и переточите под него патрубок выходящий из блока под этот фильтр. 90 % фильтров имеют одинаковую конструкцию.Спасибо откликнувшимся! Буду рыться и искать дальше. А с фильтрами на это г... ерунда получается. В Иркутске есть три крупных фирмы занимающиеся фильтрами. В рекламе говорят: -"Подберём фильтры на любые двигатели". Во всех трёх, не считая кучи фирм помельче, после полутора часов поисков говорят примерно так: -"Вау, вы где это взяляли, парни? А что у вас за марка машины?" Ну и глазки пучат соответственно... Придётся всё таки заказать по паре фильтров в ТСЦ... Хотя им, ни рубля платить неохото, а придётся...
#25
Отправлено 21 апреля 2008 - 10:37
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей