Перейти к содержимому

Фотография

Подарочек новому форуму от старого


Сообщений в теме: 130

#1 yakovlev59

yakovlev59

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 662 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: лодка
  • Название: нет

Отправлено 09 апреля 2008 - 23:46

Давайте сойдемся на том, что Вы герой -Бэтман и  перестанете грозно поучать и вопрошать,заземлили ли мы свою технику?  Что касается перечисления совершенных подвигов, охотно верю,что Вы не Мюнхгаузен, но многим здесь тоже есть что рассказать, в том числе коллеге Дружинину, но тема все-таки не об этом. :offTopic:

<{POST_SNAPBACK}>

Может не стоит Diksi с ходу хамить основателю сборника Катера и Яхты?
Старый уважаемый человек, делится опытом, которого у вас нет, без сомнения, переводит парусные заграничные книжки, правильно переводит, а не так как некоторые московские издатели. Не отдыхает на пенсии
А приводить здесь разных молодых людей в пример ему - вдвойне хамство. В совдеповские годы тов Алексеева за границы не пускали, потому как слишком много знал. Да и никого не пускали
Да уж, москва не Питер, воспитания маловато, а борзости не занимать
  • 0

#2 yakovlev59

yakovlev59

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 662 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: лодка
  • Название: нет

Отправлено 09 апреля 2008 - 23:58

Незачёт. Это не более чем частное решение, которое к высоте волны не имеет

А про вертолётик всё-таки почитайте современную литературку. А то ваш ученик ненароком выпрыгнет из лодки и тю-тю, а мы даже не знаем храпит он или нет.

<{POST_SNAPBACK}>


Надо -же, человек неделю покатавшись на яхте с английским турком, зачеты выставляет.
Хорошо бы вначале опыта поднабраться, лет 5-6 поплавать. Как думаете?
А то - советы дает виртуал. СРЕДИЗЕМНОМОРСКАЯ ЕРУНДА А НЕ СОВЕТЫ.
Во всех инструкциях и на практике лет 35 людей эвакуируют вертолетом с яхты ИЗ ВОДЫ, А НЕ С ПАЛУБЫ
  • 0

#3 regis

regis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Najad 440AC
  • Название: Najamba

Отправлено 10 апреля 2008 - 00:01

Ну ёлки палки, новая реинкарнация контуженного, где так долго был yakovlev59? Забывать стали тебя. Ну давай посмеши ещё всех.

.............................................. В совдеповские  годы тов Алексеева за границы не пускали, потому как слишком много знал. Да и никого не пускали
......................................................

<{POST_SNAPBACK}>


Уточни кто много знал не пускали, или никого, или все много знали и их не пускали.
  • 0

#4 VAKHO

VAKHO

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 581 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 апреля 2008 - 00:01

Да уж, москва не Питер, воспитания маловато, а борзости не занимать

<{POST_SNAPBACK}>



Любезный, а "Москва" с маленькой буквы-это лично ваша провинциальная
неграмотность? Или это жизненная позиция?
  • 0

#5 regis

regis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Najad 440AC
  • Название: Najamba

Отправлено 10 апреля 2008 - 00:06

........................................
Во всех инструкциях и на практике лет 35 людей эвакуируют вертолетом с яхты ИЗ ВОДЫ, А НЕ С ПАЛУБЫ

<{POST_SNAPBACK}>


Долбень ты yakovlev59, я тебе давно это говорил. Попробуй в Норвегии в воду прыгнуть, спасать уже будет некого.
  • 0

#6 yakovlev59

yakovlev59

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 662 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: лодка
  • Название: нет

Отправлено 10 апреля 2008 - 00:06

Еще раз предлагаю тему "заграничный чартер и туризм" и акссесуары к нему отделить от обучения парусу в нашей стране[COLOR=red]
Лучше разобраться с тем что было и есть у нас, и как это применять.
Реклама чартеров злостно мешает спокойному обсуждению.
  • 0

#7 yakovlev59

yakovlev59

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 662 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: лодка
  • Название: нет

Отправлено 10 апреля 2008 - 00:10

Любезный, а "Москва" с маленькой буквы-это лично ваша провинциальная
неграмотность? Или это жизненная позиция?

<{POST_SNAPBACK}>

Это наша снисходительность. С высот Императорского Речного яхт-клуба глядя на тесноту шлюзов и причалов первопрестольной

Плавать негде, да и с традициями парусными большой недостаток
  • 0

#8 regis

regis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Najad 440AC
  • Название: Najamba

Отправлено 10 апреля 2008 - 00:12

........
Реклама чартеров злостно мешает спокойному обсуждению.
.....................................

<{POST_SNAPBACK}>


Что ты вообще способен обсуждать клоун. Ты ведь и раньше особенно умом не блистал, а сейчас и подавно.
Ну сморозь ещё что нибудь.
  • 0

#9 regis

regis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Najad 440AC
  • Название: Najamba

Отправлено 10 апреля 2008 - 00:16

....................................... С высот Императорского Речного яхт-клуба глядя на тесноту шлюзов и причалов первопрестольной

<{POST_SNAPBACK}>


...а, точно ты в этом клубе гальюны драил. Большой был спец, да и остался.
  • 0

#10 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 10 апреля 2008 - 00:20

Во всех инструкциях и на практике лет 35 людей эвакуируют вертолетом с яхты ИЗ ВОДЫ, А НЕ С ПАЛУБЫ

<{POST_SNAPBACK}>

Придурошный, в отличии от Алексеева, к тебе у меня уважения нет. Те инструкции только в совке и остались, потому что люди были, да и остаются, расходным материалом. Причин почему не надо выпрыгивать много и гипотермия это только одна из них, хотя её одной достаточно "за глаза", потому что от неё человек умирает быстро, гарантировано и помочь ему в негоспитальных условиях нечем. Если у тебя человек гиком получил и его надо в больницу переправить, ты его за борт выкинешь? Поговорка - нет мозгов, считай калека - как раз про тебя.

С вертолётом всё "просто". Не стрелять в него ракетами, разрядить статику (ей может убить человека), выполнять приказы пилота, передаваемые по радио, он скажет выпрыгивать, мачту валить, в плот или динги перебираться или ещё чего.
  • 0

#11 VAKHO

VAKHO

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 581 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 апреля 2008 - 00:41

Это наша снисходительность. С высот Императорского Речного яхт-клуба глядя на тесноту шлюзов и причалов первопрестольной


<{POST_SNAPBACK}>



В августе-сентябре 2007-го ровно месяц ходил по Финляндии ,островам
Выборгского залива,Приморск,Кронштадт,Питер...Познакомился,наверно
с двумя десятками яхтсменов из этих мест,в основном Питерцами...
Замечательные ребята.Не заметил у настоящих яхтсменов высокомерной
"снисходительности с высот Императорского" ко мне -обитателю "тесных
первопрестольных причалов",видимо у них,действительно есть хорошее
воспитание , в отличии от вас,может поэтому они и "в морях",а не поскуливают
злобно на берегу?
  • 0

#12 yakovlev59

yakovlev59

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 662 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: лодка
  • Название: нет

Отправлено 10 апреля 2008 - 00:46

Придурошный, в отличии от Алексеева, к тебе у меня уважения нет. 

<{POST_SNAPBACK}>

Хотел бы обратить внимание модераторов.
Человек с нулевым опытом хамит и выпячивается в теме, которой по большому счету не понимает.
Надо бы отделить рекламу турецких чартеров, которой он здесь занимается от собственно обучения, к которому, ясное дело, отношения не имеет.
Конечно это было бы и смешно, но надо наконец то пресечь грубость и недопустимый тон которым сопровождается весь этот средиземный спам
Уважаемые модераторы, пожалуйста, создайте отдельную ветку для заграничного чартера и извоза
  • 0

#13 NOB

NOB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 343 сообщений
  • Из:Москва Rhode Isl
  • Судно: Шлюп

Отправлено 10 апреля 2008 - 00:54

Всё, что сдесь было, убрал...

Алексеев напрасно обиделся. Его уход из темы знаний никому не добавит. Очень показательно: когда уходят Алексеевы, приходят Яковлевы.
Яковлев, скажите лучше что-нибудь полезное, если знаете. Научите чему-нибудь людей из личного опыта или хотя бы из прочитанного. Я за информативность общения, с обсуждением вариантов и главное, в деталях. Можно сказать "требуем грузовую сетку и потом по ней поднимаемся" - все сказано правильно, и я уверен, что Алексеев знает как это делается в деталях. Тем не менее, если тему не добить и в детали не вникнуть - будет просто сотрясение воздуха. Итак, давайте учиться! Можно здесь, если нет другои темы.
Перчитал еще раз все, что у меня есть по поводу аварийного подъема экипажа на борт парохода в условиях шторма. Попробуем обобщить (я буду просто цитировать). На умение команды парохода как спасателей особенно рассчитывать не приходится; команда скорее всего никогда с яхтами дело не имела. Шлюпки спускать не будут (надувных шлюпок у них скорее всего нет; они есть на военных кораблях с большей вероятностью). Прикроют бортом от ветра и волны и будут бросать концы, скорее всего несколько одновременно. Команде на яхте быть готовой быстро прицепиться друг к другу и к концу (концам). После этого начинается самое интересное, ибо предполагается, что люди на корабле понимают, что они делают. А они должны на этих концах растаскивать экипаж яхты как можно дальше от яхты: к носу, корме парохода - не важно, главное подальше от яхты, которую начнет крушить об борт. Вертикально вверх от яхты никогда не поднимают - это верная смерть. Вас будут стараться подтянуть на концах к носу или к корме к грузовой сетке. Забраться на нее вы скорее всего не сможете, это по силам только физически очень крепкому человеку. Все, что вы сможете сделать - это подняться немного над уровнем волны и замком сцепить руки на сетке. Держитесь. Потом эту сетку команда вместе с вами будет втягивать на борт.
Ранее я рассказывал, как некоторые ждут пока мачта упадет, и только потом лезут на сетку - мне этот прием не нравится, и не я его придумал. Тем не менее, лезть по сетке вертикально вверх от тонущей яхты - чрезвычайно опасно. Опять же по обстоятельствам: если яхту проносит вдоль сетки к корме парохода, можно рискнуть и попробовать переити на сетку с яхты напрямую, без концов. Но это почти невыполнимый прием в шторм. И что будет, если ты с сетки сорвешься не застрахованный концом?
У меня нет практического опыта по спасению в шторм с парохода (и слава Богу). Но мне посчастливелось в юности провести 2 месяца на Камчатке на сеинере. Доводилось подходить к плавбазам на шлюпке к разным трапам. Очень непросто поймать вот этот момент, когда лодка на высшей точке и надо куда-то прыгать (естественно, у меня условия были не штормовые).
  • 0

#14 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 10 апреля 2008 - 01:00

Хотел бы обратить внимание модераторов.

<{POST_SNAPBACK}>

Лузер, давай я тебя чему-нибудь новому научу, а то так и помрёшь невеждой.

Под каждым сообшением есть кнопочка синего цвета - [! Админу], выбираешь сообшение, которое тебе не понравилось, кликаешь эту кнопочку под выбранным сообшением, появляется формочка, пишешь жалобу и кликаешь кнопочку [Отправить жалобу], модератор её получает. Видишь, всё для людей сделано.
  • 0

#15 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 10 апреля 2008 - 01:12

Алексеев напрасно обиделся.

<{POST_SNAPBACK}>

Да никто его и не думал обижать. Ну, может Коллега Diksi чуть резковато ответил. Просто надо себе отдавать отчёт - вопрос с расчётом концентрации углекислого газа ничего кроме улыбки не вызывает. Ну несерьёзно это.
Парoход - да, но тема не раскрыта. Это как спросить - Как ошвартоваться в переполненной марине на Средиземке? Правильный ответ - кормой, под мотором. А там ещё кроме этого миллион деталей, одну забыл/не учёл и в лучшем случае попал на депозит.
Удаление же мессаг - вообще какой-то детский сад, всё сьехало на разборки у кого пися волосатее.
  • 0

#16 yakovlev59

yakovlev59

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 662 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: лодка
  • Название: нет

Отправлено 10 апреля 2008 - 01:24

  основном Питерцами...
Замечательные ребята.Не заметил у настоящих яхтсменов высокомерной
"снисходительности с высот Императорского" ко мне -обитателю "тесных
первопрестольных причалов"

<{POST_SNAPBACK}>

Видимо там, в морях, ваше общение было доброжелательным и совсем, не таким как в данной конференции. Вас и восприняли соответственно, как нормального любителя паруса, и "хорошего яхтсмена"
Представьте, теперь, что там, на общей стоянке яхт, вы бы позволили себе отдельные пассажи, какие вы позволяли себе в данной конференции?..???
Также замечу, что питерские в основной массе, данную конфу, как и другие конференции по парусу, не посещают,
Зайдя в пару яхт клубов, я собрал информации намного больше, чем в интернете за месяц
  • 0

#17 NOB

NOB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 343 сообщений
  • Из:Москва Rhode Isl
  • Судно: Шлюп

Отправлено 10 апреля 2008 - 01:27

...С вертолётом всё "просто". Не стрелять в него ракетами, разрядить статику (ей может убить человека), выполнять приказы пилота, передаваемые по радио, он скажет выпрыгивать, мачту валить, в плот или динги перебираться или ещё чего.

дополнения из литературы: первым желательно поднимать достаточно опытного человека, его пример поможет сориентироваться другим членам команды; оставаться на борту пока не скажут прыгать в воду; кабель ловить отпорным крюком и потом рукой в перчатке желательно в момент, когда лодка в седловине, а не на гребне; на борту вертолета к спасателю с поцелуями и объятиями не лезть, он работает, потом поблагодарите, тем более, что спасатели быстро "гасят" особо активных, не церемонятся, их специально обучают т.к. спасаемые часто в неконтролируемом шоке.
  • 0

#18 yakovlev59

yakovlev59

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 662 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: лодка
  • Название: нет

Отправлено 10 апреля 2008 - 01:32

Лузер, давай я тебя чему-нибудь новому научу, а то так и помрёшь невеждой.

Под каждым сообшением есть кнопочка синего цвета - [! Админу], выбираешь сообшение, которое тебе не понравилось, кликаешь эту кнопочку под выбранным сообшением, появляется формочка, пишешь жалобу и кликаешь кнопочку [Отправить жалобу], модератор её получает. Видишь, всё для людей сделано.

<{POST_SNAPBACK}>

Шел бы на конфу программеров, и там разворачивался с поучениями и инструкциями. Или и там тоже, как и здесь, чайником то есть лузером подрабатываем?
  • 0

#19 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 10 апреля 2008 - 01:40

спасатели быстро "гасят" особо активных

<{POST_SNAPBACK}>

Вроде как всех "гасят", ну кроме лежачих.
  • 0

#20 yakovlev59

yakovlev59

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 662 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: лодка
  • Название: нет

Отправлено 10 апреля 2008 - 01:58

Алексеев напрасно обиделся. Его уход из темы знаний никому не добавит. Очень показательно: когда уходят Алексеевы, приходят Яковлевы.
Яковлев, скажите лучше что-нибудь полезное, если знаете. Научите чему-нибудь людей из личного опыта или хотя бы из прочитанного.  Я за информативность общения, с обсуждением вариантов и главное, в деталях

<{POST_SNAPBACK}>

Так сколько можно наезжать. К Колину какому то турецкому респекты,(Боже, покарай Англию!(и турцию заодно) а свои отечественные слова не скажи. Неудивительно, что пожилой заслуженный человек обиделся.
Что касается меня, мне 49 и некие колониальные жители уже и динозавром окрестили. Колину, английской собаке, под 70, он вишь не старый, а страшно сказать ОПЫТНЫЙ. Мы же все здесь старые и негодные, никак не опытные. И в 49 и в 70.
Особенно из Питера.
А вот из Тбилиси или Кишинева-это конечно спецы. По сбору, естественно, винограда. К России какое отношение имеем?? Ах, по русски говорим и негде боле развернуться? Так с уважением надо к России и ее парусному спорту. Тож не хотим?
Так тогда поститесь милые на английских конференциях.. А наверное не нужны там грузинско-молдавские подголоски..

Много бы чего рассказал по теме. Да обстановочка гастарбайтерская
  • 0

#21 NOB

NOB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 343 сообщений
  • Из:Москва Rhode Isl
  • Судно: Шлюп

Отправлено 10 апреля 2008 - 02:52

Так сколько можно наезжать. К Колину какому то турецкому респекты,(Боже, покарай Англию!(и турцию заодно) а свои отечественные  слова не скажи.  Неудивительно, что пожилой заслуженный человек обиделся.
Что касается меня, мне 49 и некие колониальные жители уже и динозавром окрестили.  Колину, английской собаке, под 70, он вишь не старый, а страшно сказать ОПЫТНЫЙ. Мы же все здесь старые и негодные, никак не опытные. И в 49 и в 70.

да что вы уцепились за этого Колина? он учит народ, ну и вы учите, если есть что сказать. А возраст здесь не при чем: между прочим, я старше вас по возрасту, и мне здесь этим никто в глаза не тычет. Вы все-таки кончайте ругаться и начните потихоньку делиться опытом. Есть ведь хорошая возможность. Уважаемый Алексеев обозначил темы, про каждую можно много чего сказать.
  • 0

#22 yakovlev59

yakovlev59

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 662 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: лодка
  • Название: нет

Отправлено 10 апреля 2008 - 04:43

Но вообще, я думаю, что подход англичан к обучению (в RYA) - он более разумен, чем наш.
Англичане дают человеку вначале небольшой объем знаний, а затем он много практикуется. И, благодаря практике, знания усваиваются человеком очень глубоко. А затем он идет на дальнейшие курсы, для повышения квалификации, и ему дают следующую порцию знаний.
У нас же вначале дают огромный объем теории, которая избыточна для решения тех задач, которые человек выполняет в начале своей парусной карьеры (плавание вдоль берега в хорошую погоду). 
  Человек должен ценить знания, а чтобы оценить знания, человеку необходим опыт.

<{POST_SNAPBACK}>

Какой то странный GreyAngel, все время сравнивает систему английской яхтенной ассоциации с водкомоторными курсами. Это разное.
Разное это. Там это повер боут.
Наверное он не парусник в душе..
Водкомоторные права у меня тоже есть с 1973 г, могу сравнивать.
Никакого отношения к парусной подготовке они не имеют. Только разделы МППСС и знаки ограждения такие же

А вот при сравнении системы ВФПС как она была сделана в 20 е годы Людевигом никаких отличий существенных нет от проклятых англичан.
матрос на яхте сезон, затем Рулевой 3 класса и примитивные начальные знания, далее сезон плаваний и затем 2й класс за зиму, который уже сложнее и больше , затем следующий 1й класс через 1-2 сезона предполагает приличную историю плаваний и командования судами и основательный экзамен
в несколько этапов. Я/Кап в совдепию предполагал уже с 1 классом в кармане 2-3 года теории и радостное скакание с вилянием хвостом вокруг тогдашних Великих и ужасных. Иначе практику не сдать будет много лет на страшной яхте мальва или ушкуйник. Я вот плюнул на это заранее. Но некоторые пошли на мучения и отучились на як и даже сдали, кто за 3 кто за 5 лет. Так было.
И кто сказал что погода бывает хорошей во время начального этапа? Она бывает разной

И кто сказал про спортивный характер прав ВФПС? Это типично крейсерские права. Спортсменам достаточно было 2 го класса с 22 м кв, и дальше разряды от 3 юношеского до кмс и мастера. В спорте разряды, а не классы
  • 0

#23 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 10 апреля 2008 - 08:35

Могу дать телефон хорошего психиатора. В Питере
  • 0

#24 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 10 апреля 2008 - 09:09

Еще раз предлагаю тему "заграничный чартер и туризм" и акссесуары к нему отделить от обучения парусу в нашей стране

<{POST_SNAPBACK}>

Тема называется- "куда пойти учится ......"
И каждый выбирает сам- где и для чего ему надо учится.
Кому-то в России, а кому-то в Турции, кому-то надо и там и там. Все зависит от задач.
Слава богу теперь свобода выбора есть.
  • 0

#25 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 10 апреля 2008 - 10:27

Могу дать телефон...

<{POST_SNAPBACK}>

Не поможет...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей