АвтоЯхтинг
#1
Отправлено 19 апреля 2008 - 02:32
#2
Отправлено 19 апреля 2008 - 16:33
#3
Отправлено 19 апреля 2008 - 20:04
Категория Е нужна сразу. Если у нас не глядят на это, то при пересечении шенгена - как мухи ..., недавно пробирался с двухосным тралом . Вспомнил фильмы про войну - там переодевались в форму, и в тылу врага на авто гоняли.... С тралом - нереально.
На днях попробуем попытку №2, получится - расскажу.
А если категория Е имеется?
Без проблем или тоже какие трудности.
Смотрел сегодня дизель. Грэйт Вэл. Китайцы начали поставлять
на наш рынок в комплектации с митсубисевским матором.
Правда версия старенькая. Степень сжатия 18. Но зато жрет все , что пахнет
саляркой. И прайс реальный . 650 рублей.
На фаркопе тяговое усилие 1000 кг. Думаю это на пониженной.
Но и 500 хватит наверное.
Спросил как насчет надежности. Говорят не супер , но до Испании допрет.
Вобщем пазл потихоньку начинает складываться.
#5
Отправлено 20 апреля 2008 - 01:50
.... С тралом - нереально.
С категорией-понятно,а что там с двухосным трэллером,почему нереально?
#6
Отправлено 20 апреля 2008 - 02:14
Ну тогда цеплять и вперед!
Через нескока дней поведаю общественности... - может чего нового узнаю.
Сегодня-завтра впитываю инфу от желающих помочь - мир не без добрых людей .
В чем проблема.
Посадить за руль водилу с категорией и все.
Или еще чего то не получается?
#7
Отправлено 20 апреля 2008 - 15:27
Не советую браться за это дело, и вот почему:даже самые тяжелые джипы не предназначены для буксировки таких тяжелых прицепов на большие расстояния-угробите машину. Если память не изменяет,3,5 тн-разрешенная масса прицепа для ГАЗ-53,где стоит рядом выбранный Вами автомобиль(по массе)? К тому-же попробуйте удержаться с транспортном потоке с таким грузом за плечами течении нескольких тысяч километров,я уверяю,что приехав в Испанию, пару недель от дороги будете отходить (в свое время на грузовиках нарулился).А если категория Е имеется?
Без проблем или тоже какие трудности.
Смотрел сегодня дизель. Грэйт Вэл. Китайцы начали поставлять
на наш рынок в комплектации с митсубисевским матором.
Правда версия старенькая. Степень сжатия 18. Но зато жрет все , что пахнет
саляркой. И прайс реальный . 650 рублей.
На фаркопе тяговое усилие 1000 кг. Думаю это на пониженной.
Но и 500 хватит наверное.
Спросил как насчет надежности. Говорят не супер , но до Испании допрет.
Вобщем пазл потихоньку начинает складываться.
#8
Отправлено 20 апреля 2008 - 22:37
Господа.
Летом есть идея побывать на Лазурном берегу.Не разу там небыл.
Яхта у меня 2т. Выполнена в транспортном габарите.
Вроде еще крепкая.
Возникла идея зацепить ее к тягачу и потихоньку перемещаться
до заветного водоема. То есть до Средиземного моря.
С уважением Yht
Лазурный берег в качестве конечной цели выглядит как-то экстремально. Я так понимаю ехать надо будет через Альпы? В горах машинка 2 т. лодку может и не потянуть. Кроме того, маршрут порядка 3000 км - многовато выйдет по времени. Все вышесказанное ИМХО - свой опыт не такой огромный и я не профессиональный водитель.
А так из Москвы некоторые четвертаки, каждый год возят на Онегу и в Эстонию, но четвертак все-таки немного полегче 2тонн и дорога не по горам и Эстония все-таки поближе.
#9
Отправлено 21 апреля 2008 - 00:35
Лазурный берег в качестве конечной цели выглядит как-то экстремально. Я так понимаю ехать надо будет через Альпы? В горах машинка 2 т. лодку может и не потянуть. Кроме того, маршрут порядка 3000 км - многовато выйдет по времени. Все вышесказанное ИМХО - свой опыт не такой огромный и я не профессиональный водитель.
А так из Москвы некоторые четвертаки, каждый год возят на Онегу и в Эстонию, но четвертак все-таки немного полегче 2тонн и дорога не по горам и Эстония все-таки поближе.
Да наверно Вы правы.
Сегодня разговаривал с мужиком в клубе.
У него Ленд круизер. Притащил 2-х тонный катер.
Говорит не очень комфортно ехать.
Разговорились. У этого чудика мотор 5 л и мощность 240 сил
И ему не комфортно...
Думаю вы правы . Что то здесь не туда.
Всеже проще купить лодочку побольше и идти на Лазурный берег
своим ходом.
Второй вариант .
Купить ее прямо на месте и не заморачиваться
#10
Отправлено 21 апреля 2008 - 01:43
Не советую браться за это дело, и вот почему:даже самые тяжелые джипы не предназначены для буксировки таких тяжелых прицепов на большие расстояния-угробите машину. Если память не изменяет,3,5 тн-разрешенная масса прицепа для ГАЗ-53,где стоит рядом выбранный Вами автомобиль(по массе)? К тому-же попробуйте удержаться с транспортном потоке с таким грузом за плечами течении нескольких тысяч километров,я уверяю,что приехав в Испанию, пару недель от дороги будете отходить (в свое время на грузовиках нарулился).
Нашел материал по поводу тягача.
http://www.ms-traile...php?id=8&page=0
Интересно скока стоит этот Додж Рым?
Думвю дешевле купить 747 боинг.
#11
Отправлено 21 апреля 2008 - 09:33
Чем таскать яхту по Европам на прицепе, дешевле купить яхточку на Средиземке (в Турции например) и там ее и держать. Давно проверено и сосчитано.Думвю дешевле купить 747 боинг.
#12
Отправлено 21 апреля 2008 - 10:28
Новый - порядка 45000 евро.Интересно скока стоит этот Додж Рым?
Думвю дешевле купить 747 боинг.
+1. Или в чартер брать.Чем таскать яхту по Европам на прицепе, дешевле купить яхточку на Средиземке (в Турции например) и там ее и держать. Давно проверено и сосчитано.
#13
Отправлено 21 апреля 2008 - 11:49
Новый - порядка 45000 евро.
+1. Или в чартер брать.
Чартер это на любителя.
Свое оно и есть свое.
Мысль была в том , что яхта это кемпер на берегу.
Красивые места есть не только в море.
Выходит путешествовать по суше не оправдано дорого.
3,5 тонны оказывается большая проблема для всех этих
крутых тачек.
На какой х.... они тогда годятся?
А этот Додж Рэм даже не дизель.
С учетом цен на топливо все это получается не очень романтично.
Жаль.
#14
Отправлено 21 апреля 2008 - 12:23
Как минимум автомобиль должен быть тяжелее. И, естественно, прицеп должен быть оборудован тормозами. Но при соотношении 1:1 есть подозрение, что будут проблемы на горках и на скользкой дороге. Потом еще ограничение скорости 80 кмч. Имхо идея стремная.1. Какой вес тягоча должен быть , если вес яхты с барахлом и треллером получается около 3, 5 тонн. Не по правилам , а изходя из практических соображений.
#15
Отправлено 21 апреля 2008 - 12:50
Как минимум автомобиль должен быть тяжелее. И, естественно, прицеп должен быть оборудован тормозами. Но при соотношении 1:1 есть подозрение, что будут проблемы на горках и на скользкой дороге. Потом еще ограничение скорости 80 кмч. Имхо идея стремная.
Наскока я понял , суть не в массе тягача.
Это существенно. Но не главное.
Не хватает крутящего момента.
У этого Доджа 545 лс с крут. моментом 700с чем то.
И проходит он по категории В.
Это важно при пересечении границ.
Все остальные просто не потянут. Сцепление сгорит через пару дней.
Или моторчик крякнется от непосильного труда.
Получается не для среднего класса развлечение.
Дорого все выходит. Кроме яхты.
Яхта в такой комбинации самое дешовое приобретение.
Как то даже не смешно.
21 век. Груз массой в 2 тонны переместить из одной точки в другую точку...
Казалось бы какая проблема.
НЕ.. еще не доросли.Ну если ты конечно не брат Рокфеллера.
Тока зачем Бохатым таскать такие мелкие суденышки на прицепах.
Не думал , что все так сложно.
#16
Отправлено 21 апреля 2008 - 13:05
#17
Отправлено 21 апреля 2008 - 16:21
Наскока я понял , суть не в массе тягача.
Это существенно. Но не главное.
Не хватает крутящего момента.
У этого Доджа 545 лс с крут. моментом 700с чем то.
И проходит он по категории В.
Это важно при пересечении границ.
Все остальные просто не потянут. Сцепление сгорит через пару дней.
Или моторчик крякнется от непосильного труда.
Получается не для среднего класса развлечение.
Дорого все выходит. Кроме яхты.
Яхта в такой комбинации самое дешовое приобретение.
Как то даже не смешно.
21 век. Груз массой в 2 тонны переместить из одной точки в другую точку...
Казалось бы какая проблема.
НЕ.. еще не доросли.Ну если ты конечно не брат Рокфеллера.
Тока зачем Бохатым таскать такие мелкие суденышки на прицепах.
Не думал , что все так сложно.
Ну не все так плохо. Если по горам не ездить, то и обычной газели (правда желательно с самым большим мотором) должно хватить. А с дизельным пикапом должно быть совсем хорошо.
Вот специально нашел отчет, почитайте :
http://diliji.ru/yac...ocup/index.html
Лодка у них весит порядка 1700 кг вроде
#18
Отправлено 21 апреля 2008 - 17:02
#19
Отправлено 21 апреля 2008 - 17:05
Ну не все так плохо. Если по горам не ездить, то и обычной газели (правда желательно с самым большим мотором) должно хватить. А с дизельным пикапом должно быть совсем хорошо.
Вот специально нашел отчет, почитайте :
http://diliji.ru/yac...ocup/index.html
Лодка у них весит порядка 1700 кг вроде
Прицеп у них получился двухосный.
То есть полная масса прицепа с яхтой где то в пределах 2,5 х т.
У меня прицеп должен быть трех осный. Вес яхты 2 т по наминалу.
А с барахлом все 2,5 получится. Плюс прицеп 1 т. Итого 3, 5 т.
Это уже другая категория сложности.
Хотя яхта строго в транспортном габарите.
#20
Отправлено 21 апреля 2008 - 17:19
Прицеп у них получился двухосный.
То есть полная масса прицепа с яхтой где то в пределах 2,5 х т.
У меня прицеп должен быть трех осный. Вес яхты 2 т по наминалу.
А с барахлом все 2,5 получится. Плюс прицеп 1 т. Итого 3, 5 т.
Это уже другая категория сложности.
Хотя яхта строго в транспортном габарите.
Почему у вас должен быть именно трехосный?
Прицепы на которых большинство из этих московских четвертаков возят - производства МЗСА, макс. разрешенной массы 2,5 т., двухосные.
Вес прицепа 500 кг.
Но тут конечно я согласен - 2 т или 2,5т - есть разница, а барахло в кузов перегрузить нельзя?
#21
Отправлено 21 апреля 2008 - 17:39
Почему у вас должен быть именно трехосный?
Прицепы на которых большинство из этих московских четвертаков возят - производства МЗСА, макс. разрешенной массы 2,5 т., двухосные.
Вес прицепа 500 кг.
Но тут конечно я согласен - 2 т или 2,5т - есть разница, а барахло в кузов перегрузить нельзя?
Я смотрел на сайте МОРСКИЕ СИСТЕМЫ у нас в Питере.
Они рекомендуют двухосный до 1.7 тоны , если я не ошибаюсь.
Говорят потянет и 2.5 т , но это уже на полном пределе.
Так , что из 3 тонн не вылезти полюбому. Трехосный сам по себе весит
порядка 1 тонны.
И еще одна проблема.
Необходимо вписываться в поток транспота в Европе.
На трассе ребята тормозить не будут.
Ну и горная местность.
Всетаки хочется , что б ситуация всегда была под контролем.
А когда приходится перетягивать канат с собственным прицепом это уже экстрим. Хотелось бы наслаждатся жизнью , а не проклинать тот
день , когда сел за баранку этого пылесоса.
#22
Отправлено 21 апреля 2008 - 17:49
Где-то в Нижнем Новгороде есть фирма которая извращается переделками Газелей и еще какой-то газоновской хрени чуть побольше (Валдай по-моему) под седельный тягач,она же делает для них спецполуприцепы. Если уж очень хочется покатать яхту, может и помогут чем-нибудь,во всяком случае Додж дороже будет. А управлять прицепом намного сложнее чем полуприцепом, но категорию однозначно нужно.
Видел такие седельные тягачи в Германии. На базе Ивеко помоему.
Там получается нарушение габарита высоты.
То есть нужен специальный низкий полуприцеп.
Вряд ли кто такое производит. На такой длинне делать клиренс
200 мм это опасно.
Хотя возможно это выход.
Верхний габарит 4 м . Может и втиснется.
Плохо получится с центром тяжести. Высоко.
#23
Отправлено 22 апреля 2008 - 07:24
Попробуйте с ними (нижегородцами) поговорить,их это должно заинтересовать-они на этом деньги пытаются заработать. А клиренс в 200 мм-у вас на прицепе при таких габаритах по высоте разве больше больше получается?Видел такие седельные тягачи в Германии. На базе Ивеко помоему.
Там получается нарушение габарита высоты.
То есть нужен специальный низкий полуприцеп.
Вряд ли кто такое производит. На такой длинне делать клиренс
200 мм это опасно.
Хотя возможно это выход.
Верхний габарит 4 м . Может и втиснется.
Плохо получится с центром тяжести. Высоко.
#24
Отправлено 22 апреля 2008 - 11:06
Попробуйте с ними (нижегородцами) поговорить,их это должно заинтересовать-они на этом деньги пытаются заработать. А клиренс в 200 мм-у вас на прицепе при таких габаритах по высоте разве больше больше получается?
А как их найти? У Вас есть какая нибудь информация по этой фирме?
Скинте ссылочку. Хотелось бы пообщаться.
#25
Отправлено 22 апреля 2008 - 12:03
http://www.gruzovoy.ru/articles/1231А как их найти? У Вас есть какая нибудь информация по этой фирме?
Скинте ссылочку. Хотелось бы пообщаться.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей