Open 570
#26
Отправлено 13 февраля 2004 - 14:29
#28
Отправлено 13 февраля 2004 - 15:06
Отнюдь. Просто узконишевой класс, который выполняет одну задачу, но наилучшим образом :-)))Именно дейкруйзер и получается. Но разве это плохо?
Вот в наших краях он, думаю, едва-ли приживется. У нас чтобы отдохнуть нужно либо уходить довольно далеко - хотя-бы за пару десятков километров (большинство стоянок в центре города) - а это уже нужно делать с ночевкой, либо иметь на ней возможность "где якорь кинул, там и отдыхаешь". Такая яхточка быстро надоест.
#30
Отправлено 13 февраля 2004 - 17:50
#35
Отправлено 14 февраля 2004 - 11:45
#36
Отправлено 14 февраля 2004 - 12:26
#37
Отправлено 14 февраля 2004 - 13:08
Весь смысл какраз в том что пока покупательный предел для народа 3 - 5 тзам(зеленах американских рублей). Алекстар18 стоил 10 с угольной мачтой и парусами. Все ходили вокруг и хотели за 5. Пэтому и говорю про фанеру. Из нее пока можно строить за эти деньги с парусами. Для прогулок и отдыха самото! Ежегодный ремонт - не всчет, красишь и клеишь свое, поэтому бесплатно. А "опен" он для гонок. Он для того и "опен" чтоб наворотить для самой быстроходности. А за это надо платить много. Я думаю что и как в любом спорте чем быстрее хочешь быть, тем больше это денег стоит.Ну сколько она может стоить? Тысяч 15- 20 амер. рублей?
Это ж год физического труда на ударных стройках. За воплощение мечты не много, согласитесь...
#39
Отправлено 06 октября 2006 - 21:10
#41
Отправлено 06 октября 2006 - 23:43
извините я немного не" втеме" .вы думаете лодки подобные sb18сделанные из фанеры будут продаваться за 5$?
5тыс$- это цена только материала на корпус и частично такелаж,но паруса уже не влезают в эту отметку точно.Хотя и корпус тоже проблемно.
Имеет ли смысл делать такую лодку из фанеры на продажу?
Для примера корпус микрухи без рулей,шверта и остального,вообще без всего стоит около 3 килобаксов.
#43
Отправлено 07 октября 2006 - 11:17
Поразительно, мое мнение как раз противоположное. на кой черт в теплых краях спать в душной рубке? Я думаю только из желания чуствовать себя посреди океана на яхтеОтнюдь. Просто узконишевой класс, который выполняет одну задачу, но наилучшим образом :-)))
Вот в наших краях он, думаю, едва-ли приживется. У нас чтобы отдохнуть нужно либо уходить довольно далеко - хотя-бы за пару десятков километров (большинство стоянок в центре города) - а это уже нужно делать с ночевкой, либо иметь на ней возможность "где якорь кинул, там и отдыхаешь". Такая яхточка быстро надоест.
Да и как вам повезло с близостью рекреационной зоны- всего пара десятков километров. Этож рай для таких спортботов. Идеальное место для них.
А если учесть еще и простоту транспортировки - ничего лучше и не придумать для ваших мест.
#44
Отправлено 07 октября 2006 - 11:55
Ничего себе- открытая версия, да у А18 рубка, как я понимаю, прямо от А25 взята. А18 хорош , как и "микра" для двоих , а если кого покатать, то места нет. И все из- за размера рубки.Извините, а вот в Катерах и яхтах писали про А18. По - моему это как раз "открытая" версия "микры".
Мне кажется что пока время фанеры до тех пор пока народ не разбогатеет не будет у нас "опен".
#46
Отправлено 07 октября 2006 - 14:36
#47
Отправлено 07 октября 2006 - 14:45
Кирилл переделал Кралю до неузнаваемости, там не только борт нарастили, а и длинна увеличина. Плохой пример.И наоборот, Кирилл нарастил борт и получил большие объёмы, но потерял чуть в скорости из-за большей осадки на транце.
#48
Отправлено 07 октября 2006 - 19:55
Во молодежь- сразу о деньгах.
Нет бы поговорить о том, нужна ли вам каюта на четверых, на такой лодке.
А смысл говорить о том, на что нет денег?
#49
Отправлено 07 октября 2006 - 21:04
А это как же?А смысл говорить о том, на что нет денег?
1.Размер,ищу 7-7.5 метров,ну 8 это предел.
Появилось помещение и деньги именно на лодку,поэтому надо делать пока есть возможность
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей