Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Open 570


Сообщений в теме: 69

#26 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 13 февраля 2004 - 14:29

Короче - получается так: класс для мест, где далеко не уйдешь (типа Воронежского водохранилища), или для тех, у кого времени мало (по принципу дейкруйзеров). Выскочил - денек поболтался - вернулся. Каютка-рундук, в котором при крайней нужде можно недолгий ливень пересидеть. На меньшей день не проведешь, на большей можно уже на несколько дней уходить.
  • 0

#27 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 13 февраля 2004 - 14:32

Именно дейкруйзер и получается. Но разве это плохо?
  • 0

#28 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 13 февраля 2004 - 15:06

Именно дейкруйзер и получается. Но разве это плохо?

Отнюдь. Просто узконишевой класс, который выполняет одну задачу, но наилучшим образом :-)))
Вот в наших краях он, думаю, едва-ли приживется. У нас чтобы отдохнуть нужно либо уходить довольно далеко - хотя-бы за пару десятков километров (большинство стоянок в центре города) - а это уже нужно делать с ночевкой, либо иметь на ней возможность "где якорь кинул, там и отдыхаешь". Такая яхточка быстро надоест.
  • 0

#29 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 13 февраля 2004 - 16:22

Игорь, мы опять приближаемся к тому классу что мы обсуждали.:)))) Всё-так это на мой взгляд самый оптимальный класс... И Mini650 - самый близкий из импортных...
  • 0

#30 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 042 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 13 февраля 2004 - 17:50

Почему же нельзя на берегу переночевать? Места для багажа навалом. А киль, как я понимаю, у них у всех поднимается... У нас, например, и без ночёвки есть куда сходить. А часто ли человек, обременённый работой, имеет возможность на несколько дней выйти? И ради чего, тогда "квартиру с мебелью" с собой таскать? Кому надоест, а кому и нет. Вон кроунлайнов напокупали, так по сезону к ним не подходят. Надоели. А мужики каждый день приходят по вечерам - со своими деревяшками возиться... А какие мизерные расходы! Да её, если бульба отстёгивается, можно на руках спустить/поднять! В общем, нравятся мне такие лодки. Салават! Поймите же, наконец, что мини650 - это экстремальный класс для гонок в открытом море! Он не для походов выходного дня. И не может быть ни дешевым ни массовым.
  • 0

#31 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 042 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 13 февраля 2004 - 18:29

Интересно проведён стаксель-шкот на этой лодке. (последние два фото). И лебёдка смотрите где. Там, рядом с ней еще стопора спинлоковские. И всё это - на здоровой трубе из нержавейки. Вполне удобно.
  • 0

#32 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 13 февраля 2004 - 18:37

Салават! Поймите же, наконец, что мини650 - это экстремальный класс для гонок в открытом море! Он не для походов выходного дня. И не может быть ни дешевым ни массовым.

Кто бы спорил! Золотые слова... Вы "растёте" буквально на глазах!
  • 0

#33 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 042 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 14 февраля 2004 - 00:27

Красиво идёт. Неужели такая быстро надоест? Не помню, откуда скачал. Мож, здешняя? Тогда sorry за повтор... :) Опять же, ни ахтерштага ни краспиц. Вот что значит, уголь.

Прикрепленные изображения

  • carbonMini.jpg

  • 0

#34 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 14 февраля 2004 - 07:07

Идея отличная. А про то что некула в дождь на ходу, дак нет плохой погоды, есть плохая одежда :D .
  • 0

#35 AVP

AVP

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: а25

Отправлено 14 февраля 2004 - 11:45

Извините, а вот в Катерах и яхтах писали про А18. По - моему это как раз "открытая" версия "микры". Потом я ее на Волге видел. Пришла за сутки впереди всех по слабачкам. Но в народ не пошла, хоть и ходок хороший. Для народа она дорогвата. Фирма отвечает, что дешевле не может потомучто упадет качество. Гонщики ее не покупают - у них нет денег. А у богатых деньги есть и на большие язты. Мне кажется что пока время фанеры до тех пор пока народ не разбогатеет не будет у нас "опен".

#36 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 042 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 14 февраля 2004 - 12:26

Почему-ж такое и из фанеры не сделать? Да и пластиковые корпуса, такие лёгкие и маленькие, не думаю что от того же финна, или, скажем, семидесятки, на порядок по цене отличаться будут. Другое дело - паруса с рангоутом. Такие из парашютов не пошьёшь. Тут да, с ценой работать надо... Опять же, такую лодку лучше не строить, а готовой покупать. Ну сколько она может стоить? Тысяч 15- 20 амер. рублей? Это ж год физического труда на ударных стройках. За воплощение мечты не много, согласитесь...
  • 0

#37 AVP

AVP

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: а25

Отправлено 14 февраля 2004 - 13:08

Ну сколько она может стоить? Тысяч 15- 20 амер. рублей?
Это ж год физического труда на ударных стройках. За воплощение мечты не много, согласитесь...

Весь смысл какраз в том что пока покупательный предел для народа 3 - 5 тзам(зеленах американских рублей). Алекстар18 стоил 10 с угольной мачтой и парусами. Все ходили вокруг и хотели за 5. Пэтому и говорю про фанеру. Из нее пока можно строить за эти деньги с парусами. Для прогулок и отдыха самото! Ежегодный ремонт - не всчет, красишь и клеишь свое, поэтому бесплатно. А "опен" он для гонок. Он для того и "опен" чтоб наворотить для самой быстроходности. А за это надо платить много. Я думаю что и как в любом спорте чем быстрее хочешь быть, тем больше это денег стоит.

#38 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 042 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 14 февраля 2004 - 13:19

Вот та же лодка. SB18. Строится из шпона. И бегает, видимо, неплохо... А у наших, почему-то,обычно, продукт получается по той же цене, но ниже качеством, чем забугорный. Или такой же по качеству, но дороже...

Прикрепленные изображения

  • mlf.jpg

  • 0

#39 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 06 октября 2006 - 21:10

Вот куда спрятали топик о спортботах! :D Ну что тут и продолжим? Ну не нравится мне минитранзат. А в том топике все как флейм выглядит, если о других быстрых, небольших лодках говорить. И заодно спасибо Аиртону, научил как пользоватся поиском в форуме, Яндекс рулит!, без него бы не нашел.
  • 0

#40 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 625 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 06 октября 2006 - 22:12

извините я немного не" втеме" .вы думаете лодки подобные sb18сделанные из фанеры будут продаваться за 5$?
  • 0

#41 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 846 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 06 октября 2006 - 23:43

извините я немного не" втеме" .вы думаете лодки подобные sb18сделанные из фанеры будут продаваться за 5$?

<{POST_SNAPBACK}>




5тыс$- это цена только материала на корпус и частично такелаж,но паруса уже не влезают в эту отметку точно.Хотя и корпус тоже проблемно.
Имеет ли смысл делать такую лодку из фанеры на продажу?


Для примера корпус микрухи без рулей,шверта и остального,вообще без всего стоит около 3 килобаксов.
  • 0

#42 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 07 октября 2006 - 01:23

Во молодежь- сразу о деньгах. :w00 Нет бы поговорить о том, нужна ли вам каюта на четверых, на такой лодке.
  • 0

#43 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 07 октября 2006 - 11:17

Отнюдь. Просто узконишевой класс, который выполняет одну задачу, но наилучшим образом :-)))
Вот в наших краях он, думаю, едва-ли приживется. У нас чтобы отдохнуть нужно либо уходить довольно далеко - хотя-бы за пару десятков километров (большинство стоянок в центре города) - а это уже нужно делать с ночевкой, либо иметь на ней возможность "где якорь кинул, там и отдыхаешь". Такая яхточка быстро надоест.

<{POST_SNAPBACK}>

Поразительно, мое мнение как раз противоположное. на кой черт в теплых краях спать в душной рубке? Я думаю только из желания чуствовать себя посреди океана на яхте :D
Да и как вам повезло с близостью рекреационной зоны- всего пара десятков километров. Этож рай для таких спортботов. Идеальное место для них.

А если учесть еще и простоту транспортировки - ничего лучше и не придумать для ваших мест.
  • 0

#44 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 07 октября 2006 - 11:55

Извините, а вот в Катерах и яхтах писали про А18. По - моему это как раз "открытая" версия "микры".
Мне кажется что пока время фанеры до тех пор пока народ не разбогатеет не будет у нас "опен".

<{POST_SNAPBACK}>

Ничего себе- открытая версия, да у А18 рубка, как я понимаю, прямо от А25 взята. А18 хорош , как и "микра" для двоих , а если кого покатать, то места нет. И все из- за размера рубки.
  • 0

#45 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 07 октября 2006 - 13:09

тут ссылка на американский сайт ассициации Open 570http://www.open570usa.com/photos/090206/

Прикрепленные изображения

  • Resize_of_mini570.jpg

  • 0

#46 dumi

dumi

    юзер

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Кишинёв

Отправлено 07 октября 2006 - 14:36

А, всем привет. У нас этих тем уже штук 6, про одно и тоже :). Это хорошо - больной вопрос, знаете. Повторюсь еще раз, для тех кому интересно нечто подобное: 1) берем на Стугне проект Крали 2) отказываемся от рубки 3) можно понизить борт миллиметров на 120. 4) получаем UFO (Спидстер и др) Как идея? И наоборот, Кирилл нарастил борт и получил большие объёмы, но потерял чуть в скорости из-за большей осадки на транце.
  • 0

#47 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 07 октября 2006 - 14:45

И наоборот, Кирилл нарастил борт и получил большие объёмы, но потерял чуть в скорости из-за большей осадки на транце.

<{POST_SNAPBACK}>

Кирилл переделал Кралю до неузнаваемости, там не только борт нарастили, а и длинна увеличина. Плохой пример.
  • 0

#48 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 846 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 07 октября 2006 - 19:55

Во молодежь- сразу о деньгах.  :w00
Нет бы поговорить о том, нужна ли вам каюта на четверых, на такой лодке.

<{POST_SNAPBACK}>





А смысл говорить о том, на что нет денег? :D
  • 0

#49 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 07 октября 2006 - 21:04

А смысл говорить о том, на что нет денег? :D

<{POST_SNAPBACK}>

А это как же? :D

1.Размер,ищу 7-7.5 метров,ну 8 это предел.
Появилось помещение и деньги именно на лодку,поэтому надо делать пока есть возможность

<{POST_SNAPBACK}>


  • 0

#50 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 846 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 07 октября 2006 - 21:15

Эээ,батенька,так не честно :) Нет денег на углевую лодку даже таких размеров,вот о чем речь. Да и врятли кто-нибудь из Group finot поделится чертежами,у них там капитализм...это у нас по доброте душевной еще могут
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей