номинальное напряжение
Автор
IvanIvan
, 21 апр 2008 12:44
Сообщений в теме: 5
#4
Отправлено 21 апреля 2008 - 20:42
1) насчет нуля: у каждого энергопотребителя получается свой "ноль". события идут обычно по одному из двух сценариев а) выходим дня на четыре (вот скоро на майские), свет и навигация будут гореть все время, а отдельные приборы отключаться по ходу дела. при этом батарея тщателбно заряжается перед походом. б) короткий выход, когда батарею на стоянке подзаряжаем часа два, пока собираемся, результат - схожий.
2) насчет стабилизатора - начинал задумываться, у того же вебасты насос качает скачками, стрелка вольтметра болтается. посмотрел для автомобилей - ничего интересного не обнаружил (пока).
#5 Гость_Andrew1969_*
Отправлено 21 апреля 2008 - 21:42
поставил большую "современную" АКБ с глубоким разрядом. В результате, через непродолжительное время перестает работать жизненно важное оборудование, например, отопитель Вебасто, который не хочет работать при пониженном напряжении.
Посмотрите в доке на Вебасто - предел напряжений при которых она работает. Практически все кислотные батареи не могут разряжаться ниже 10.5вольт вне зависимости обычная или глубокого разряда.
А также ток вебасты и ток батареи, возможна батарея маленькая для того чтобы обеспечить необходимый ток.
#6
Отправлено 22 апреля 2008 - 03:35
Очень распространенное заблуждение, что если батарея "глубокого разряда", то и отдать она может до 90% своей емкости.
ЭТО НЕ ТАК.
Вернее не совсем так.
Это верно, как сказал выше коллега, если использовать DC-DC преобразователь. Входное напряжение от 8 до 16в. Выходное 13,8.
Но тут еще есть одна засада. Таких преобразователей на ток более 20А почти нет. Если нужен больший ток, то это входное напряжение 24в.
У меня та же проблема на катере. КВ трансивер не отдает при 12в полную мощность. Нужно 13,8. И ток 25А.
Хотя на Вебасто наверное хватит.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей