Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Mercury Verado


Сообщений в теме: 33

#26 Cpt Nemo

Cpt Nemo

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:New York, USA
  • Судно: Mako263 t/Mer200EFI

Отправлено 22 февраля 2004 - 22:17

Изображение
  • 0

#27 VNX

VNX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 апреля 2004 - 14:03

Ну так кто-нибудь скажет что-нибудь о достоинствах Верадо? Вот прочитал статью про нихв КиЯ 189, еще больше удивился. Оказывается они основаны на рядных шестерках BMW. Но как тогда можно хвалится высокой литровой мощностью и управляющей электроникой? Не сходится ведь: у наддувных Верадо литровая мощность от 76 до 105 л.с. на литр. Угадайте, сколько у шестерок БМВ? Правильно, от 77 до 106. Обращаю внимание, ни на одном бензиновом движке БМВ сейчас не используется наддувы, трешка следующего поколения получит движок 3 л. с турбо мощностью 500 л.с., т.е. литровая мощность будет 167. Хартге сейчас ставит мех. наг на 2,8 и получает те же 500 л.с. Далее. Компьютерное управление. Все Меркуриевские великие системы (кроме чисто водных) уже использовались на тех же шестерках БМВ. А уж до электроники BMW V12 6.0 они и подавно не дотягивают. Так на что же были потрачены 4 года и 100 миллионов $$$? Уж не только ли на лицензию и документацию от БМВ, переманивание конструктора из Порше и рекламную компанию?
  • 0

#28 VNX

VNX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 апреля 2004 - 14:13

Да, и еще. Обратите внимание, что для 275 сильного движка нужен 98 бензин. А если вспомнить о замеченном использование фотошопа... Что же это за уникальные наддувные движки, от которых пока на 98 бензине 105 л.с. на литр добится не могут??
  • 0

#29 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 20 апреля 2004 - 19:25

Я, кстати, считал одним из преимуществ - нетребовательность к качеству бензина (вытекает из низкой литровой мощности и использования мех. нага, а не тубины), а если и этого нет, то...

Упс! Хотел уже себе голову пеплом посыпать..., прав мол VNX, Нептун 23 лучше был, есть и будет, но потом вдруг прочитал вот это и офигел просто. Серьезно считаешь, что нетребовательность к качеству бензина может быть вызвана использованием механического нагнетателя вместо турбины??? А где связь?
Теперь о 100 миллионах за 4 года... это что деньги? Тем более что они новый завод построили. Похоже что зарплату вообще не платили. Смотри сам - генеральный директор - 0,5 млн в год, финансовый - 0,5, главный конструктор - 0,5, главный дизайнер - 0,5. О какой лицензии от BMW идет речь? Кстати, BMW в морском мире знаменита худшими морскими двигателями. Большого литража, прожорливости, низкой литровой мощностью..., ты сидишь? Так вот они еще и бензиновые! По 6-8 литров. Владельцы плюются на них так, что и на машинах ездить не хотят! :D А вот подвесники европейские все приказали долго жить и экспортируют либо американцев, либо японцев. SELVA еще выпускается, но я бы их не считал. (Шутка, наверное хорошие моторы - я просто не знаю).
Кстати, японцы в свое время просто самым наглым образов взяли и без всяких лицензий начали выпускать английские моторы и автомобили. Т.е. украли. А потом начали усовершенствовать. И получились японские. Вот к этому я и призываю - взять лучшее и усовершенствовать, и сделать лучше.

И о статье - там где о нижнеклапанном двигателе - если бы любители Харлея тебя почитали, то висеть бы тебе в темном лесу.... :cry:
  • 0

#30 VNX

VNX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 апреля 2004 - 20:02

Я, кстати, считал одним из преимуществ - нетребовательность к качеству бензина (вытекает из низкой литровой мощности и использования мех. нага, а не тубины), а если и этого нет, то...

Упс! Хотел уже себе голову пеплом посыпать..., прав мол VNX, Нептун 23 лучше был, есть и будет, но потом вдруг прочитал вот это и офигел просто. Серьезно считаешь, что нетребовательность к качеству бензина может быть вызвана использованием механического нагнетателя вместо турбины??? А где связь?

Связь прямая. Из-за высокого содержания серы (=> бОльшей температуры выхл. газов) и свинца быстро мрут крыльчатки в турбинах. Хотя на современных движках, конечно, от такого бензина куча датчиков помрут еще раньше скорее всего...

Теперь о 100 миллионах за 4 года... это что деньги? Тем более что они новый завод построили. Похоже что зарплату вообще не платили. Смотри сам - генеральный директор - 0,5 млн в год, финансовый - 0,5, главный конструктор - 0,5, главный дизайнер - 0,5. О какой лицензии от BMW идет речь? Кстати, BMW  в морском мире знаменита худшими морскими двигателями. Большого литража, прожорливости, низкой литровой мощностью..., ты сидишь? Так вот они еще и бензиновые! По 6-8 литров. Владельцы плюются на них так, что и на машинах ездить не хотят! :D

Насколько я знаю, "морское" подразделение BMW почти не имеет ничего общего с BMW "нормальным".
Про лицензию, цитата из КиЯ 189:

Идеи дизайна цилиндров и клапанов, трансмиссии рождены с помощью "BMW", предоставившей чертежи от "Sedan" третьей серии.

Необычная схема (рядная шестерка, их сейчас выпускает в основном БМВ) и почти таже эл-ка , что и в бешных 4-х и 6-и цилиндровых движках наводят на мысли, что идей было перенято гораздо больше, а скорее не только идей

И о статье - там где о нижнеклапанном двигателе - если бы любители Харлея тебя почитали, то висеть бы тебе в темном лесу.... :cry:

Недавно разговаривал с ними. Пока жив :P Они со мной согласились. Движки примитивные и жутко устаревшие. Но для них большой мощности не надо, а на большой расход можно забить ради фирменного звука.
  • 0

#31 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 20 апреля 2004 - 20:28

Ага! Понял теперь что в двигателе главное? Фирменный звук!!! :P У меня где-то есть фотография - я в 6-ти летнем возрасте на Харлее. Там смазка была капельная, т.е. просто капало масло куда не попадя :blu:
  • 0

#32 VNX

VNX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 апреля 2004 - 20:43

Ага! Понял теперь что в двигателе главное? Фирменный звук!!! :P

Ну дык! А в мотоцикле - имя. Почему бы иначе настоящие чопперофаны так неохотно покупали японские варианты, а на совместную разработку Porshe & Harley-Davidson - HD V-Rod, которая пошла тем же путем, что и японцы, в очередь на 2 года записываются?
  • 0

#33 VNX

VNX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 апреля 2004 - 20:48

P.S. про V-Rod - http://www.motorevie...03/07-03/12.htm

Сорри за оффтопик. Хотя все темы, где мы с сеаманагером пересекаемся становятся одним большим оффтопиком... :D ;)
  • 0

#34 VNX

VNX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 апреля 2004 - 10:05

Кстати, BMW  в морском мире знаменита худшими морскими двигателями. Большого литража, прожорливости, низкой литровой мощностью..., ты сидишь? Так вот они еще и бензиновые! По 6-8 литров. Владельцы плюются на них так, что и на машинах ездить не хотят! :D

А можно ссылку? На морское подразделение BMW, дилеров, обзоры? Ато я где-то еще встречал подобные отзывы, но вот сейчас за 5 мин. нашел только судовой ГТД 41-го года...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей