Mercury Verado
#27
Отправлено 20 апреля 2004 - 14:03
#29
Отправлено 20 апреля 2004 - 19:25
Упс! Хотел уже себе голову пеплом посыпать..., прав мол VNX, Нептун 23 лучше был, есть и будет, но потом вдруг прочитал вот это и офигел просто. Серьезно считаешь, что нетребовательность к качеству бензина может быть вызвана использованием механического нагнетателя вместо турбины??? А где связь?Я, кстати, считал одним из преимуществ - нетребовательность к качеству бензина (вытекает из низкой литровой мощности и использования мех. нага, а не тубины), а если и этого нет, то...
Теперь о 100 миллионах за 4 года... это что деньги? Тем более что они новый завод построили. Похоже что зарплату вообще не платили. Смотри сам - генеральный директор - 0,5 млн в год, финансовый - 0,5, главный конструктор - 0,5, главный дизайнер - 0,5. О какой лицензии от BMW идет речь? Кстати, BMW в морском мире знаменита худшими морскими двигателями. Большого литража, прожорливости, низкой литровой мощностью..., ты сидишь? Так вот они еще и бензиновые! По 6-8 литров. Владельцы плюются на них так, что и на машинах ездить не хотят! А вот подвесники европейские все приказали долго жить и экспортируют либо американцев, либо японцев. SELVA еще выпускается, но я бы их не считал. (Шутка, наверное хорошие моторы - я просто не знаю).
Кстати, японцы в свое время просто самым наглым образов взяли и без всяких лицензий начали выпускать английские моторы и автомобили. Т.е. украли. А потом начали усовершенствовать. И получились японские. Вот к этому я и призываю - взять лучшее и усовершенствовать, и сделать лучше.
И о статье - там где о нижнеклапанном двигателе - если бы любители Харлея тебя почитали, то висеть бы тебе в темном лесу....
#30
Отправлено 20 апреля 2004 - 20:02
Связь прямая. Из-за высокого содержания серы (=> бОльшей температуры выхл. газов) и свинца быстро мрут крыльчатки в турбинах. Хотя на современных движках, конечно, от такого бензина куча датчиков помрут еще раньше скорее всего...Упс! Хотел уже себе голову пеплом посыпать..., прав мол VNX, Нептун 23 лучше был, есть и будет, но потом вдруг прочитал вот это и офигел просто. Серьезно считаешь, что нетребовательность к качеству бензина может быть вызвана использованием механического нагнетателя вместо турбины??? А где связь?Я, кстати, считал одним из преимуществ - нетребовательность к качеству бензина (вытекает из низкой литровой мощности и использования мех. нага, а не тубины), а если и этого нет, то...
Насколько я знаю, "морское" подразделение BMW почти не имеет ничего общего с BMW "нормальным".Теперь о 100 миллионах за 4 года... это что деньги? Тем более что они новый завод построили. Похоже что зарплату вообще не платили. Смотри сам - генеральный директор - 0,5 млн в год, финансовый - 0,5, главный конструктор - 0,5, главный дизайнер - 0,5. О какой лицензии от BMW идет речь? Кстати, BMW в морском мире знаменита худшими морскими двигателями. Большого литража, прожорливости, низкой литровой мощностью..., ты сидишь? Так вот они еще и бензиновые! По 6-8 литров. Владельцы плюются на них так, что и на машинах ездить не хотят!
Про лицензию, цитата из КиЯ 189:
Необычная схема (рядная шестерка, их сейчас выпускает в основном БМВ) и почти таже эл-ка , что и в бешных 4-х и 6-и цилиндровых движках наводят на мысли, что идей было перенято гораздо больше, а скорее не только идейИдеи дизайна цилиндров и клапанов, трансмиссии рождены с помощью "BMW", предоставившей чертежи от "Sedan" третьей серии.
Недавно разговаривал с ними. Пока жив Они со мной согласились. Движки примитивные и жутко устаревшие. Но для них большой мощности не надо, а на большой расход можно забить ради фирменного звука.И о статье - там где о нижнеклапанном двигателе - если бы любители Харлея тебя почитали, то висеть бы тебе в темном лесу....
#32
Отправлено 20 апреля 2004 - 20:43
Ну дык! А в мотоцикле - имя. Почему бы иначе настоящие чопперофаны так неохотно покупали японские варианты, а на совместную разработку Porshe & Harley-Davidson - HD V-Rod, которая пошла тем же путем, что и японцы, в очередь на 2 года записываются?Ага! Понял теперь что в двигателе главное? Фирменный звук!!!
#33
Отправлено 20 апреля 2004 - 20:48
Сорри за оффтопик. Хотя все темы, где мы с сеаманагером пересекаемся становятся одним большим оффтопиком...
#34
Отправлено 21 апреля 2004 - 10:05
А можно ссылку? На морское подразделение BMW, дилеров, обзоры? Ато я где-то еще встречал подобные отзывы, но вот сейчас за 5 мин. нашел только судовой ГТД 41-го года...Кстати, BMW в морском мире знаменита худшими морскими двигателями. Большого литража, прожорливости, низкой литровой мощностью..., ты сидишь? Так вот они еще и бензиновые! По 6-8 литров. Владельцы плюются на них так, что и на машинах ездить не хотят!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей