Расскажите про Гепард
#2
Отправлено 25 апреля 2008 - 09:29
#3
Отправлено 25 апреля 2008 - 10:48
Первое что тебе потребуеться ... это научиться маневрировать ... ДРИФТИНГОВАТЬ , мне это тоже предстоит...Здравствуйте уважаемые СВПмэны. Решил создать собственную тему т.к. часто не знаю в какую из тем вставить вопрос. Как я уже ранее писал, я восстонавливаю гепарда. вчера вытащил его с базы на улицу осталось навесить крылья, ГО и вперед на испытания (20 мая открытие охоты). Прошу всех кто имеет опыт с катерами подобного типа указать на недостатки и возможные методы их устранения. ранее я получал совет установить лыжи на днище, для возможности транспортировки при поломке. Лыжи я пологаю надо делать деревянные с пластисковой подшивкой, лучше 4 коротких, задние пошире. поделитесь опытом.
#4
Отправлено 25 апреля 2008 - 11:01
#5
Отправлено 29 апреля 2008 - 06:47
#6
Отправлено 30 мая 2008 - 04:59
#7
Отправлено 16 июня 2008 - 10:26
#8
Отправлено 16 июня 2008 - 11:58
#9
Отправлено 17 июня 2008 - 06:39
#10
Отправлено 20 июня 2008 - 02:50
#11
Отправлено 20 июня 2008 - 11:07
До нас еще месяц назад дашло. саляриус 35 р. стойт, но ее легче достать. с грузовиков по 10, 15 р. толкают. Алексей расскажите про минусы с которыми вы сталкивалиь с катером. Раз вы меняете двигатель значит родной изрядно нервишки потрепал ? На сколько километров хватает съёмных элементов, хоть примерно. Какой материал используете для ремонта ГО ? И на сколько должно хватать ремней при правильной натяжке ?.
#12
Отправлено 21 июня 2008 - 07:38
СВП "ХИВУС-10" И "АЛЛИГАТОР"
здеся:
http://www.aerohod.ru/r8.phtml
#16
Отправлено 21 июня 2008 - 17:50
Вот Марса наверно могу, испросив разрешения у хозяев, 700-й и 2000-й
Было бы здорово. Заранее спасибо. Хочу воплотить в жизнь двухярусную схему, правда более похожую на Хивус - верхний балон большего диаметра 3х секционный, нижний - меньшего, односекционный.
Рассматриваю различные варианты. Очень нравится таков, как на Ротане (см. картинки) Но хочется кармашек с нижним балоном не приклеивать к верхнему, а пришнуровывать, таким образом что бы иметь возможность комбинировать материалы при изготовлении и проводить ремонтные работы в полевых условиях.
#17
Отправлено 21 июня 2008 - 21:24
ну все понимаю .... , но причем тут тема "Расскажите про Гепард "?Было бы здорово. Заранее спасибо. Хочу воплотить в жизнь двухярусную схему, правда более похожую на Хивус - верхний балон большего диаметра 3х секционный, нижний - меньшего, односекционный.
Рассматриваю различные варианты. Очень нравится таков, как на Ротане (см. картинки) Но хочется кармашек с нижним балоном не приклеивать к верхнему, а пришнуровывать, таким образом что бы иметь возможность комбинировать материалы при изготовлении и проводить ремонтные работы в полевых условиях.
#18
Отправлено 22 июня 2008 - 08:06
ну все понимаю .... , но причем тут тема "Расскажите про Гепард "?
А чего тут понимать. Мысль течет, как река. Вот ты лучше покажи, когда в ветке "Строим СВП ТОРНАДО" про этот самый Торнадо в последний раз писалось?
#19
Отправлено 22 июня 2008 - 10:40
Не в ту сторону мысль похоже течет...,извини, но очень похоже на пиар скеговых СВП.... давайте не путать скеговые СВП и СВП с классической юбкой... всетаки они НЕОДИНАКОВЫЕ... и прямое сравнение может быть только на одинаковой трассе в одинаковых условиях.А чего тут понимать. Мысль течет, как река. Вот ты лучше покажи, когда в ветке "Строим СВП ТОРНАДО" про этот самый Торнадо в последний раз писалось?
Хотелось бы узнать про Гепард и прочие из их семейства побольше.... и подробней по узлам и агрегатам с фотками и видео.
Про хивус тоже интересно, только всетаки можно былобы в тотже торнадо ...
P.S.
Про " ТОРНАДО " - мне самому очень жаль ,что проект провалился.
#20
Отправлено 22 июня 2008 - 11:10
Не в ту сторону мысль похоже течет...,извини, но очень похоже на пиар скеговых СВП.... давайте не путать скеговые СВП и СВП с классической юбкой... всетаки они НЕОДИНАКОВЫЕ... и прямое сравнение может быть только на одинаковой трассе в одинаковых условиях.
Хотелось бы узнать про Гепард и прочие из их семейства побольше.... и подробней по узлам и агрегатам с фотками и видео.
Про хивус тоже интересно, только всетаки можно былобы в тотже торнадо ...
P.S.
Про " ТОРНАДО " - мне самому очень жаль ,что проект провалился.
Про Гепард исписано пол-рунета. Зайди для начала на сайт Нептуна,
http://www.hovercraft.ru/gepard.html
там и картинок масса, и пару видеороликов чуть ниже.
Вот еще фотографии Гепарда и семейства:
http://picasaweb.goo...vhgunner/IAYaWI
Есть еще и такой альбомчик, но тут в основном МАРС-700 и немного Хивуса:
http://www.photoshar...album16444.html
Вот этот Гепард из вышеприведенного альбома, видать давно гниет
http://www.photoshar...e.ru-248717.jpg
А этот Хивус, 100% волоком до берега тащили
http://www.photoshar...e.ru-248715.jpg
Какой уж тут PR. Хотя может быть, самый что ни есть непрекрытый
#21
Отправлено 22 июня 2008 - 14:21
Родилась новая техническая система АСВП, когда научились сохранять ВП под корпусом. Новые невиданные возможности. Но "плата" за их осуществление - показалась чрезмерной. Что естественно- для новой ТС. На начальном этапе затраты закономерно высокие.
"По карману" только военным и тем, кто не может обойтись без неё (вынужденно). Но в целом, уровень востребованности ещё не достиг аппогея.
ТС АСВП стала развиваться в сторону увеличения эффективности. То есть отношения полезной отдачи к затратам, фактору расплаты.
Первой жертвой стала мощность на создание ВП. Нептун пошёл по пути снижения давления путём увеличения площади ВП (см. динамику от "барса" к "ирбису") и, частично, коэффицентов перепада и расхода в ВП.
Нижегородцы - по пути технологического упрощения, частичной разгрузки и снижения расхода на воде за счёт отказа от зазора между поверхностью и скегами.
Такой путь-"лобовой" и его истоки ясны как день.
Но обеспечивает использование только части преимуществ собственно ВП. И, кстати, практически никак не снижает ни себестоимости, ни цены, ни эксплуатационных затрат. Пшик!
"Ирбис" за океаном оценили как "не обеспечивающий регулярности сообщения
в связи с простоями по погоде и т.д. "Аллигатор" и "Арго" - той же породы...
Нижегородским "целакантам", всёже, в воде уютнее. Тлько хвосты великоваты. И целесообразнее.
На этом этапе резервы пов. эф-ти ТС по пути "дожимания" подсистемы обеспечения ВП выбраны, по сути. Система в целом подошла к высшей точке развития. Характерно и затишье в мировом масштабе.
Для того чтобы на смену этой ТС, вошедшей в гомеостаз, родилась новая и более эффективная, необходим скачок востребованности её функций со стороны Надсистемы экономики. И изменение критериев отимизации. Только при этом условии родятся новые технические решения. разрешающие противоречия на новых уровнях.
Претензии надсистемы, на деле, давно возросли. Так покупались нашими газовиками и нефтяниками зарубежные АСВП. Но и от них... На кусты и деревья - не лезут, поганцы!
А военной техники с бешенными мощностями и капитальными затратами - как своих ушей. Хотя не раз доказана целесообразность этих капвложений в транспортные связи Сибири и ДВ. Только не в "брожение по болотам", а в круглогодичное транспортное обслуживание по естественным путям. Не в рамках ведомства, а в масштабах регионов и страны в целом.
Да и уровень готовности инфраструктуры и экипажей - как у зэков при тракторе.
По моим наблюдениям, именно сейчас обостряются претензии надсистемы. Это - кардинальный стимул к развитию.
ПОРА!
ПУТИ ЕСТЬ. Причём, у каждой из разновидностей. Но на деле - это разные тропинки на одну и ту же Фудзияму. И наработки разных аспектов, без которых новой ТС не появиться - тоже.
По секрету: "Евреи! Не жалейте заварки!". Развёртыванию следует подвергнуть ВСЕ ОСНОВНЫЕ ПОДСИСТЕМЫ АСВП. Тогда и полезная отдача повысится в разы, а уровень затрат - на процентики.
СФГ
#22
Отправлено 22 июня 2008 - 21:05
Про Гепард исписано пол-рунета. Зайди для начала на сайт Нептуна,
http://www.hovercraft.ru/gepard.html
там и картинок масса, и пару видеороликов чуть ниже.
Вот еще фотографии Гепарда и семейства:
http://picasaweb.goo...vhgunner/IAYaWI
Есть еще и такой альбомчик, но тут в основном МАРС-700 и немного Хивуса:
http://www.photoshar...album16444.html
Вот этот Гепард из вышеприведенного альбома, видать давно гниет
http://www.photoshar...e.ru-248717.jpg
А этот Хивус, 100% волоком до берега тащили
http://www.photoshar...e.ru-248715.jpg
Какой уж тут PR. Хотя может быть, самый что ни есть непрекрытый
Да не такого типа фоток хотелось бы , а чтобы нутро было видно, узлы разные... и в разных ракурсах... а фоток общего вида - этого конечно навалом...
#23
Отправлено 23 июня 2008 - 07:56
К сожелению фотографии на данный момент сделать не могу. Т.к. катер находится в 60 км от меня, в поселке, рядом с которым у меня ремни порвались. Ремни заказал еще в середине апреля в Москву (фирма "Прорти" вроде бы) с отправкой по почте, обещали через 3 недели прислать, вот теперь звоню каждую неделю, на данный момент говорят что два ремня готовы еще два ждут на неделе. С сервисом что-то они явно хромают. Ну вобщем как пришлют ремни обещаю фотографии всех узлов.
#25
Отправлено 24 июня 2008 - 01:38
[quote name='Алексей из Спасска' date='20 Jun 2008, 02:50']
До нас еще месяц назад дашло. саляриус 35 р. стойт, но ее легче достать. с грузовиков по 10, 15 р. толкают. Алексей расскажите про минусы с которыми вы сталкивалиь с катером. Раз вы меняете двигатель значит родной изрядно нервишки потрепал ? На сколько километров хватает съёмных элементов, хоть примерно. Какой материал используете для ремонта ГО ? И на сколько должно хватать ремней при правильной натяжке ?.
[/quote]
Прошу прощения за задержку ответа-командировка. Основная причина замены двигателя то, что родной нагружать приходится на 100%, и только тогда, в районе 2900-3000 об/мин от катера есть толк. Но наибольший ресурс и надежность двигатель показывает при нагрузке от 70 до 90%. Вот и вся причина. Минусы Гепарда-ИМХО: как раз однодвигательная система, и малая тяга маршевых винтов. Модернизацией попробуем увеличить тягу без смены винтов-тупо увеличением до 3500-4000. К тому же раздельные движители позволят буксировку на жесткой сцепке на короткое расстояние.
А так - катер радует. Скеговые - спорт. Юбошные - все остальное. ИМХО
По предыдущему посту -уточнение 1H = 4200 см/куб, 1 KZ= 3000
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей