Ищу работу
#3
Отправлено 29 апреля 2008 - 01:35
Получил диплом яхтенного капитана.
Парусной практики - 0
Интересуют любые предложения на порусно-моторные яхты.
Нужна интересная ( подальше и надолго), и оплачиваемая практика.
Могу взять трюмным матросом мыть и красить трюм. Проезд за свой счет.
#4
Отправлено 29 апреля 2008 - 01:43
Получил диплом яхтенного капитана.
Парусной практики - 0
Интересуют любые предложения на порусно-моторные яхты.
Нужна интересная ( подальше и надолго), и оплачиваемая практика.
где они (практика 0!!) выдаются, дипломы Яхтенного Капитана?
#6
Отправлено 29 апреля 2008 - 21:34
Да наверное не там где языками чешут как здесь,где они (практика 0!!) выдаются, дипломы Яхтенного Капитана?
а сами чё, с секстаном в зубах родились и сразу к штурвалу потянулись?
#7
Отправлено 29 апреля 2008 - 21:41
"Странный ты какой то, дурак наверное"-не помню откуда но очень верно отражает ситуацию! Яхтенный капитан без опыта - это нонсенс!!! Парень ты не туда попал! Guron-ам, это в какую-нить резервациюДа наверное не там где языками чешут как здесь,
а сами чё, с секстаном в зубах родились и сразу к штурвалу потянулись?
#10
Отправлено 29 апреля 2008 - 23:09
#11
Отправлено 29 апреля 2008 - 23:21
А разве автор написал, что является или считает себя капитаном и претендует на немедленную реализацию этого своего качества? Получил человек диплом, какой мог, отдает себе отчет, что опыта нет, ищет возможности, хочет работать...Ответ прост: существование таких "капитанов" дискредитирует капитанство. ...
Я, честно говоря, тоже не знаю что такое диплом капитана без практики, но это уже совсем другой разговор. И претензии не к автору, и застебывать надо не его...
#13
Отправлено 29 апреля 2008 - 23:23
#15
Отправлено 29 апреля 2008 - 23:39
хорошо, изменю вопрос. Может ли он принять на себя ответствественность, не имея капитанского опыта? И как он набирается капитанского опыта, не принимая на себя ответственность?Мне кажется, что он капитаном становится тогда, когда принимает на себя ответственность за жизнь и здоровье команды и за корабль.
Что первично - диплом или практика? И может ли быть практика без диплома?
#16
Отправлено 29 апреля 2008 - 23:46
хорошо, изменю вопрос. Может ли он принять на себя ответствественность, не имея капитанского опыта? И как он набирается капитанского опыта, не принимая на себя ответственность?
Что первично - диплом или практика? И может ли быть практика без диплома?
Конечно, практика. Диплом для контролирующих органов. Но в идеале, лучше сначала хорошая школа или курсы. У меня, к сожалению, не так, я самоучка.
#17
Отправлено 30 апреля 2008 - 00:24
Получил диплом яхтенного капитана.
Парусной практики - 0
Интересуют любые предложения на порусно-моторные яхты.
Нужна интересная ( подальше и надолго), и оплачиваемая практика.
Ребята, нужно быть круглым идиотом, чтобы не понять, что диплом куплен.
О каком капитанстве может идти речь?
Обратите внимание - настоящие капитаны, даже не стали вступать в этот бессмысленный разговор.
Ужас, что такое вообще может происходить.
P.S. Впрочем, это опять во мне юношеский максимализм заиграл.
Прошу прощения.
Семь футов под килем!
(это так на флоте желают приятного путешествия )
#18
Отправлено 30 апреля 2008 - 00:39
Мне кажется, здесь немного лирики. Есть судовладелец, который капитана назначает (как - это к юристам), есть судовая роль на выходе, в которой обозначено кто есть кто.Мне кажется, что он капитаном становится тогда, когда принимает на себя ответственность за жизнь и здоровье команды и за корабль.
Касаемо капитан - не капитан. В совковом морфлоте были звания судоводителей - ШМП, КМП, ШДП и КДП, которые зависели от плавценза (стажа), и были должности на конкретных пароходах - помощники и капитан (один). Т.е. человек с дипломом КДП вполне мог занимать должность второго помощника.
Это же в принципе просматривается и в яхтинге. Вот у меня, например, BS IYT. Идем с товарищем на его лодке, он капитан, но корок вообще нет. С нами еще коллега Yachtmaster... Ну и? Правильно! Я иду на бак таскать концы и кранцы, а YM - на камбуз делать кофе капитану. При этом оба паиньки, не вякаем и не лезем с советами, не мешаем капитану рулить процессом.
#19
Отправлено 30 апреля 2008 - 02:04
Мне кажется, что он капитаном становится тогда, когда принимает на себя ответственность за жизнь и здоровье команды и за корабль.
Именно ТАК !!! А почему ? Да потому, что человек, который без корок капитан в данном случае, иименно он несет ответственность... Вот у меня, например, BS IYT. Идем с товарищем на его лодке, он капитан, но корок вообще нет. С нами еще коллега Yachtmaster... Ну и? Правильно! Я иду на бак таскать концы и кранцы, а YM - на камбуз делать кофе капитану. При этом оба паиньки, не вякаем и не лезем с советами, не мешаем капитану рулить процессом.
за жизнь и здоровье команды и за корабль.
#21
Отправлено 30 апреля 2008 - 08:56
Получил диплом яхтенного капитана.
Парусной практики - 0
Интересуют любые предложения на порусно-моторные яхты.
Нужна интересная ( подальше и надолго), и оплачиваемая практика.
Когда это прочитал - глаза протер:
- Уж не 1 ли апреля на календаре?
Увы, даты не совпали.
Видать такой прикол.
Или человек когда писал это - не подумал, что ТАК объявления о поиске работы не пишут!
Но не будем судить строго.
Может быть и правда это прикол такой?
#22
Отправлено 30 апреля 2008 - 09:06
#24
Отправлено 30 апреля 2008 - 10:24
Мне кажется, здесь немного лирики.
Это же в принципе просматривается и в яхтинге. Вот у меня, например, BS IYT. Идем с товарищем на его лодке, он капитан, но корок вообще нет. С нами еще коллега Yachtmaster... Ну и? Правильно! Я иду на бак таскать концы и кранцы, а YM - на камбуз делать кофе капитану. При этом оба паиньки, не вякаем и не лезем с советами, не мешаем капитану рулить процессом.
Ну и гдг ж Вы в моем посте лирику увидели, если своим постом лишь подтверждаете мои рассуждения?
#25
Отправлено 30 апреля 2008 - 10:30
Обратите внимание - настоящие капитаны, даже не стали вступать в этот бессмысленный разговор.
P.S. Впрочем, это опять во мне юношеский максимализм заиграл.
Прошу прощения.
Семь футов под килем!
(это так на флоте желают приятного путешествия )
То есть, кто ввязался, те не настоящие капитаны?
Все таки, наверное, действительно, юношеский максимализм.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей