Перейти к содержимому

Фотография

Двигатели Хонда для СВП.


Сообщений в теме: 32

#1 РоманК

РоманК

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: летунчик
  • Название: ОХ

Отправлено 13 мая 2008 - 07:15

Кидаю фотки своего зверя. За выходные отмыл-отдраил. Проводить частичную разборку с целью покраски, не решился. Муторное это дело. Опять же комплект прокладок заказывать - время и деньги, которых и так нет, ни того, ни другого :cry:

Honda D15B(JDM-Japan) 3 stage VTEC (D15Z7-Europe). Мотор по маркировке на впускном коллекторе выпуска августа 1996г. Набег был указан - 110 тыс. км. Вес в таком сухом виде, как есть - 95 кг. Но еще будет вешаться Черновский редуктор (1:2.5) с прикрученным к плите стартером (11кг), заливаться масла и антифриз, короче - 112 кг на круг выйдет. Но можно облегчать (стачивать или менять на алюминевый за 140 баксов) маховик, менять коренной шкив, что приведет к сниманию 6.5 кг веса. Мощность по паспорту 130 л.с, разгоняемая до 150.

Считается, что мотор D серии практически неубиваемый, ну если специально не издеваться над ним, меняя масло реже 15 тыс.км и регулярно загоняя стрелку тахометра выше 8000RPM. О семействе двигателей D cерии, есть немало статей в рунете. Практика показывает, что эти движки ходят по 500-600 тыс. км без капремонта. Так что 110 тыс. набега, это практически ничто, почти что новье :w00 :D . И наконец, обошлось все это удовольствие со всеми навесками в сборе и родным компьютером - ровно в 800 долларов США. Данилюк обещает с 6-и лопастным винтом, диаметром 135 см, тягу не менее 280 кгс.

Кулага же думает о начале производства кит-наборов для самостоятельной конверсии Хонды.


Подробнее, про применение Хонды на СЛА, можно прочесть здесь:
http://www.3dway.ru/.../SamSamich.html

а посмотреть здесь:
http://picasaweb.goo...uslapland/FEEEf

ну и для полной картины, заглянуть сюда:
http://www.reaa.ru/c...m=1209293220/30

Александр Русак использует в своих конверсиях моторы серии ZC (JDM) SOHC VTEC, по европейской классификации (EDM) - D16Z6.

3-stage SOHC VTEC

Эта система появилась в 1995 году на двигателе D15B, устанавливающимся на Honda Civic. Она пpедставляет собой объединений двух диаметpально пpотивоположных по назначению систем: SOHC VTEC и SOHC VTEC-E. Отличительные особенности:
1. Один pаспpедвал, 4 клапана на цилиндp.
2. Используются коpомысла.
3. Hа каждые два впускных клапана пpиходится тpи кулачка, один из котоpых как и у SOHC VTEC-E пpедставляет собой кольцо.
4, 5. Аналогично SOHC VTEC, SOHC VTEC-E.

Как видно из названия, 3-stage SOHC VTEC имеет тpи pежима pаботы. Пеpвый pежим аналогичен пеpвому pежиму SOHC VTEC-E. Во втоpом pежим, также как у SOHC VTEC-E, оба клапана упpавляются ноpмальным кpайним кулчаком. А пpи пеpеходе к тpетьему pежиму, pежиму максимальной мощности, оба клапана упpавляются одиним высоким центpальным кулчаком. Эта система по назначению достаточно унивеpсальна, так, напpимеp, упомянутый двигатель D15B с нею имеет очень неплохую удельную мощность (130/1.5=86.(6) л.с./л), но пpи этом, если двигатель pаботает в пеpвом, экономичном 12v pежиме, о чём свидетельствует загоpание индикатоpа 'ECONO' на пpибоpной панеле Honda Civic, pасход пpи движении с постоянной скоpостью 60 км/ч составляет около 3.5 л на 100 км.

Прикрепленные изображения

  • honda1.jpg
  • honda2.jpg
  • honda3.jpg
  • Honda_just_came.jpg

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  HONDA_D15.pdf   68,01К   544 Количество загрузок:

  • 0

#2 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 13 мая 2008 - 10:47

Рома! Спасибо за ссылки на вдохновенный расказ. :blu: Уроки: 1) Моторчики хорошие. Как и Форд-Мазда. Потому вывод простой - всё что мы сможем заставить пойти с отецким или просто доступным - имеет реальные ресурсы развития углубьььь. Так изначально и ЭУ стоит строить. С учётом возможной замены в будущем. 2) Крыло Атом. Свидетельство того, что транспортные системы "динамизируются" даже в простых аппаратах. Тенденция. Потому и концепция эффективности, подразумевающая малую энерговооружённость, как свидетельство экономичности и "правильности" - отстала от жизни. Да, первые авто имели движки по 20 л.с. и ездили. НО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ГЛАВНАЯ ФУНКЦИЯ ВЫПОЛНЯЛАСЬ "ХОРОШО и НАДЁЖНО" - нужен запас мощности. В частности, для СВП можно проиллюстрировать тем, что малоэнерговооружённый, с автодвиглами "Ирбис" серийно не строится, а "Арго" - строится и продаётся "в кустах". АР-88 с дизелями - хороший пример, но не стоит забывать, что они пашут всё время "на полную катушку". С атодвиглами и у него удельная энерговооружённость была бы на 25...30% выше. Зато "Стрельцы" ходят. Где этот показатель достигается путём "жертвоприношения" в других подсистемах. Остроумных конечно, но.... должен быть и предел эдаким безобразиям. 3) 280/130=2,15 кгс/л.с. - относительно неплохой результат. :unsure: Впрочем, практически такой же , как и для толкового вентиляторного движителя при такой же плотности энергии на квадрат диаметра ВВ. И лопастей - 6 штук. Преимущество ВВ в более плавном падении упора (тяги) в функции от скорости движения. За счёт более высоких окружных скоростей концов лопасти. Но и "визгу" поболе. И насадка для наземной техники - неизбежность. Да и вааще, выше 70 л.с./м2 не стоит задираться. Вот Вам и примерная граничка между вентиляторным движителем и ВВ. СФГ :unsure:
  • 0

#3 РоманК

РоманК

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: летунчик
  • Название: ОХ

Отправлено 13 мая 2008 - 15:02

Шатаясь по просторам сети нашел свободнолежащую книгу Honda Engine Swaps.

http://www.mediafire.com/?2ogzgkcjfbd

Книга весит 60 мегов, благодаря .pdf формату. Но много занятных картинок, что даже человеку не владеющему английским будет чиста интересно полистать.


Swaps это ныне модное течение в Сев.Америке, - не заниматься дорогостоющим тюнингом, а махнуть двигатель целиком, засунув в старую машину относительно свежий движок двойной мощности. С моторами Хонда это достаточно несложная операция, т.к компания выпускает моторы однотипными семействами десятки лет с идентичными крепежами, размерами блоков и размещением агрегатов...
  • 0

#4 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 мая 2008 - 15:17

Данилюк обещает с 6-и лопастным винтом, диаметром 135 см, тягу не менее 280 кгс.

А это случайно не тот винт который на "Стрекозе" стоит? :blink:
По виду сильно обрезанный дельталетный, двояковыпуклый профиль, лопасть с широким концом, в таком виде КПД оставит желать лучшего.
Может чего-то более подходящее поискать?
  • 0

#5 РоманК

РоманК

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: летунчик
  • Название: ОХ

Отправлено 13 мая 2008 - 15:38

А это случайно не тот винт который на "Стрекозе" стоит? :blink:
По виду сильно обрезанный дельталетный, двояковыпуклый профиль, лопасть с широким концом, в таком виде КПД оставит желать лучшего.
Может чего-то более подходящее поискать?

<{POST_SNAPBACK}>


Да, он самый (см. картинки ниже). Это имеющийся у меня на руках ВВ диаметром 150 см. Обрезанная лопасть на 7.5 см будет короче. Увы, выбора практически нет. При всей неоптимальности, никто более не режет ВВ до 135 см в диаметре. Пожалуй только Казанцы http://www.finish-prop.ru/products.htm
могли бы стать заменой, но до них очень далеко, как до Луны, да и вряд ли они захотят подрезаться. Интересно, а почему же Долгов при возможности ставить и Казанские и Луганские и Киевские винты при всей неоптимальности Данилюковского до сих пор продолжает его использование в своих СВП?

Прикрепленные изображения

  • vint_6.jpeg
  • DCP_2866.JPG

  • 0

#6 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 мая 2008 - 15:55

Да, он самый (см. картинку ниже). Увы, выбора практически нет. При всей неоптимальности, никто более не режет ВВ до 135 см в диаметре.  Пожалуй только Казанцы  http://www.finish-prop.ru/products.htm
могли бы стать заменой, но до них очень далеко, как до Луны. Интересно, а почему же Долгов при всей неоптимальности данного ВВ до сих пор продолжает его использование в своих СВП?

<{POST_SNAPBACK}>

Насколько мне известно Долгов пока построил всего 3 своих СВП, винты наверное выбирал где проще взять, да ведь и эксплуатировать их не ему :P
Кстати, Казань не слишком далеко, я им по телефону звонил, очень обстоятельно побеседовали, цены московских поскромнее, транспортные компании готовы доставить все что угодно.
Сергей Приходько винты себе из целого куска алюминия выскребает, дорого, зато оптимально
  • 0

#7 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 13 мая 2008 - 23:32

А МОЖЕТ ВСЕТАКИ ДИЗЕЛЁЧКИ ЛУЧШЕ? ;)
чтото мне все больше к солярной тематике тянет :D
Изображение
Horizontally opposed diesel engine Subaru "EE20"

http://techon.nikkei...0080222/147866/
http://www.media.sub...8_03_07_02e.pdf


но это так .... облизываюсь...

вот тут обсуждалось: http://www.reaa.ru/c...m=1175470609/30


или вот SHRICK Huragaine DID 600
(Re: 46коней, 24килограма )
http://www.reaa.ru/c...=1210244419/0#0
  • 0

#8 РоманК

РоманК

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: летунчик
  • Название: ОХ

Отправлено 14 мая 2008 - 19:08

Как бы найти в сети книжку "Honda двигатели D13,D14,D15,D16,D17,ZC" (картинка внизу) в электронном виде. Типа в формате .pdf или djvu. Нужно кое-чего быстро взглянуть, по разводке проводов, а если заказывать через знакомых или почтой, - полгода ждать...

Мотор D15B 3 stage VTEC - JDM (только для японского рынка), в Сев.Америке его не было, следовательно и нет о нем информации в англоязычных мануалах и документации.


Есть книга Honda Engine Swaps - Aaron Bonk.pdf (59.81 MB), которую можно скачать здесь http://www.mediafire.com/?2ogzgkcjfbd но про искомый двигатель там ни слова.... http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif :unsure: yyy

Прикрепленные изображения

  • HondaD13D14D15D16ZCD17.jpg
  • book2.jpg

  • 0

#9 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 14 мая 2008 - 22:48

Как бы найти в сети книжку  "Honda двигатели D13,D14,D15,D16,D17,ZC" (картинка  внизу) в электронном виде. Типа в формате .pdf или djvu. Нужно кое-чего быстро взглянуть, по разводке проводов, а если заказывать через знакомых или почтой, - полгода ждать...

Мотор D15B 3 stage VTEC - JDM (только для японского рынка), в Сев.Америке его не было, следовательно и нет о нем информации в англоязычных мануалах и документации.
Есть книга Honda Engine Swaps - Aaron Bonk.pdf (59.81 MB), которую можно скачать здесь http://www.mediafire.com/?2ogzgkcjfbd  но про искомый двигатель там ни слова.... http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif  :unsure:  yyy

<{POST_SNAPBACK}>

не встретил... может на этом форуме порыться? http://www.civic-clu...um/board/56.htm там больше народу с такими движками сталкивались.

и http://hondamotor.ru...p?showforum=103
http://hondaswap.com...-pinouts-28667/
  • 0

#10 РоманК

РоманК

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: летунчик
  • Название: ОХ

Отправлено 18 мая 2008 - 07:14

HONDA ZC от Александра Русака, на стенде выдает тягу в районе 325 кгс...

Прикрепленные изображения

  • honda_ZC_zamer_tyagi.jpg
  • 95951790.jpg

  • 0

#11 Sadddd

Sadddd

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • Из:Ufa

Отправлено 18 мая 2008 - 21:18

HONDA ZC от Александра Русака, на стенде выдает тягу в районе 325 кгс...

<{POST_SNAPBACK}>

325 :w00! "МАЗЕРФАКЕР" :w00
Подробности?!!!
  • 0

#12 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 18 мая 2008 - 21:29

А это случайно не тот винт который на "Стрекозе" стоит? :blink:
По виду сильно обрезанный дельталетный, двояковыпуклый профиль, лопасть с широким концом, в таком виде КПД оставит желать лучшего.
Может чего-то более подходящее поискать?

<{POST_SNAPBACK}>


Насчет оптимального винта, Аэроход нам свое суперизделие продавать отказывается :) так что приходится пока на самом деле выбирать из того, что есть!
Но возможность проектирования и закладки "правильного" стеклянного винта вовсе не исключается и будет реализована, нужно только время. А если к этому еще и Роман подключится... то получим два винта, правого и левого вращения :)
Кстати, при переходе с "правильных", но запрещенных фрезерованных ал. лопастей на "неправильные" казанские ВК-3, обрезанные до диаметра 1,25 м (на основании данных по "Торосу" и "Сплаву-350", двигатель там и там Rotax 582) изменений в худшую сторону ни по тяге, ни по ходовым характеристикам, обнаружить не удалось. Разве что только звона поменьше стало.
  • 0

#13 РоманК

РоманК

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: летунчик
  • Название: ОХ

Отправлено 18 мая 2008 - 23:11

325 :w00! "МАЗЕРФАКЕР" :w00
Подробности?!!!

<{POST_SNAPBACK}>


Подробности здесь: http://www.reaa.ru/c...m=1209293220/60
  • 0

#14 РоманК

РоманК

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: летунчик
  • Название: ОХ

Отправлено 25 декабря 2008 - 06:10

Подробности здесь: http://www.reaa.ru/c...m=1209293220/60

<{POST_SNAPBACK}>


up
  • 0

#15 pvg52

pvg52

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 26 декабря 2008 - 00:24

Все терпенье кончилось yyy очередной EJ20 привезенный на заказ из Владика оказался не работоспособным (нет компресии в двух цилиндрах), срочно ищу канал поставки новых Субар, если у кого есть информация ПОМОГИТЕ!!! Наши нижегородские фирмы пасуют...

2 РоманК:
А редуктор к Хонде как присовокупить собираетесь, у Чернова есть проставка под B20?
Мозги родные оставите?

Я вот все на Honda K20A посматриваю, т.к. CRV как донор подходит по габаритам к новому проекту. А если уж хочется тащить "полуфабрикат" :D из владика так пол машины не меньше чтоб и кондиционер и приборка и все-все...

Хоть тема про двигатели прикладываю фото винта который применяется на Пегас...

Прикрепленные изображения

  • DSC01204_1.JPG

  • 0

#16 РоманК

РоманК

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: летунчик
  • Название: ОХ

Отправлено 26 декабря 2008 - 01:21

2 РоманК:
А редуктор к Хонде как присовокупить собираетесь, у Чернова есть проставка под B20?
Мозги родные оставите?

Я вот все на Honda K20A посматриваю, т.к. CRV как донор подходит по габаритам к новому проекту. А если уж хочется тащить "полуфабрикат"  :D  из владика так пол машины не меньше чтоб и кондиционер и приборка и все-все...

Хоть тема про двигатели прикладываю фото винта который применяется на Пегас...

<{POST_SNAPBACK}>


Я уже поставил. Плиты лил Чернов только для D серий Хонды, как самых легких моторов. Русак тоже сидит на D серии, и уже отработал очень свежий мотор L15A с новой Хонда Fit. С нового года начнет серийных выпуск комплектующих для него.
Мозги я оставил родные. Все работает, как часы. Русак с Доктором брали перенастраиваемый блок.

Знаю я Ваши винты. А еще помню, что Ирина Юрьевна очень не любит "всяких" Данилюков и Казанцев и Луганцев. Я у Вас в гостях был, с Приходько помните? Ща картинку найду...

Прикрепленные изображения

  • 11.jpg

  • 0

#17 pvg52

pvg52

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 26 декабря 2008 - 01:39

Я уже поставил. Плиты лил Чернов только для D серий Хонды, как самых легких моторов. Русак тоже сидит на D серии, и уже отработал очень свежий мотор L15A с новой Хонда Fit. С нового года начнет серийных выпуск комплектующих для него.
Мозги я оставил родные. Все работает, как часы.  Русак с Доктором брали перенастраиваемый блок.

Знаю я Ваши винты. А еще помню, что Ирина Юрьевна очень не любит "всяких" Данилюков и Казанцев и Луганцев. Я у Вас в гостях был, с Приходько помните? Ща картинку найду...

<{POST_SNAPBACK}>


Вспомнил...
Что за перенастраиваемый блок? Абитовский?
  • 0

#18 РоманК

РоманК

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: летунчик
  • Название: ОХ

Отправлено 26 декабря 2008 - 01:45

Вспомнил...
Что за перенастраиваемый блок? Абитовский?

<{POST_SNAPBACK}>


Может быть. Я подробностей не знаю. Да их как грязи, от 600 до 6000 баксов. Напишите Русаку или позвоните...
  • 0

#19 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 13 февраля 2009 - 22:14

Просто для сведения
  • 0

#20 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 10 марта 2009 - 10:27

А МОЖЕТ ВСЕТАКИ ДИЗЕЛЁЧКИ ЛУЧШЕ? ;)
чтото мне все больше к солярной тематике тянет :D
Изображение
Horizontally opposed diesel engine Subaru "EE20"

http://techon.nikkei...0080222/147866/
http://www.media.sub...8_03_07_02e.pdf


но это так .... облизываюсь...

вот тут обсуждалось: http://www.reaa.ru/c...m=1175470609/30


или вот SHRICK Huragaine DID 600
(Re: 46коней, 24килограма )
http://www.reaa.ru/c...=1210244419/0#0


Эдуард с дизелями можно у нас в РФ наколоться и очень сильно. Привожу пример из своего опыта. Был 4 января 2009 года на новогодние праздники дома в Астрахани и заправил свой дизельный мерседес на заправке ЛУКОЙЛ возле Аэропорта "Нариманово", так вот потом от этой солярки дизель сдох. Запарафинилась вся топливная система и подгорели форсунки. Вот теперь стоит уже второй месяц мой мерен а я жду запасных частей, а самое здесь паршивое, что 4-ре форсунки и клапан ЕГР стоят 118 000 р. + ремонт + наладка бортового компа с новыми деталями и того на круг около 160 000 р. Вот тебе и дизели импортные. Я тоже дизели люблю, но они пока не для нас.
  • 0

#21 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 10 марта 2009 - 13:26

:unsure: Это, братва, смотря что на что намазывать.

Просто последние тенденции совершенствования дизелей воткнулись в технологии, требующие хорошего топлива. Естественно.
Но, как утверждает один мой коллега, воможны и более крутые подвижки.
К примеру, довести степень сжатия до 56!
Или запупонить роторный двс - дизель. (что мне кажется куда лучше). Сил на 180 при массе около 100 килограмм.
Кстати, именно на АСВП их испытывать - самое лучшее.


:offTopic: СПОНСОРЫ! АУ!

СФГ
  • 0

#22 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 10 марта 2009 - 22:26

:unsure: Это, братва, смотря что на что намазывать.

Просто последние тенденции совершенствования дизелей воткнулись в технологии, требующие хорошего топлива. Естественно.
Но, как утверждает один мой коллега, воможны и более крутые подвижки.
К примеру, довести степень сжатия до 56!
Или запупонить роторный двс - дизель. (что мне кажется куда лучше). Сил на 180 при массе около 100 килограмм.
Кстати, именно на АСВП их испытывать - самое лучшее.


:offTopic: СПОНСОРЫ! АУ!

СФГ

Сергей Федорович , Вы представляете каких инвестиций потребует разработка роторного дизеля. Я думаю , что тут должны работать институты и спонсироваться именно с государственных дотаций или автоконсерн какой-либо. Вы представляете какой это будет прорыв когда при массе 100 кг будет 180 сил, да еще и крутящий момент невероятный. Можно будет и малую авиацию переводить на солярку, не говоря о том что это чудо будет просто необходимо в сельском хозяйстве, да и не только.
  • 0

#23 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 10 марта 2009 - 22:41

Сергей Федорович , Вы представляете каких инвестиций потребует разработка роторного дизеля. Я думаю , что тут должны работать институты и спонсироваться именно с государственных дотаций или автоконсерн какой-либо. Вы представляете какой это будет прорыв когда при массе 100 кг будет 180 сил, да еще и крутящий момент невероятный. Можно будет и малую авиацию переводить на солярку, не говоря о том что это чудо будет просто необходимо в сельском хозяйстве, да и не только.


:excl: Да денег то надо - фиг да ни фига. НА ДОДЕЛКУ. ЭКЗЕМПЛЯРА №1. Миллиона два-три чтобы всерьёз, без рыданий. Но и вдвое меньше не остановят. НА уровне 50% есть.
:wacko: Я не говорю про вложения в организацию серийного производства. Тут без "помошничков" не обойдется. Но дело то того стоит. Вопреки всяким "тормозам прогресса".

СФГ
  • 0

#24 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 10 марта 2009 - 23:37

:excl: Да денег то надо - фиг да ни фига. НА ДОДЕЛКУ. ЭКЗЕМПЛЯРА №1. Миллиона два-три чтобы всерьёз, без рыданий. Но и вдвое меньше не остановят. НА уровне 50% есть.
:wacko: Я не говорю про вложения в организацию серийного производства. Тут без "помошничков" не обойдется. Но дело то того стоит. Вопреки всяким "тормозам прогресса".

СФГ

Сергей Федорович беру на заметку экземпляр №1 и инвестиции порядка 2-3 млн.рублей. Но отмечу что со своей точки зрения , на такой прорывный экземпляр №1 кажется мне бюджет сильно заниженным.

И еще Сергей Федорович вы не про это говорите http://www.rotor-dizel.ru/index.htm

Сообщение отредактировал Akim: 10 марта 2009 - 23:42

  • 0

#25 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 11 марта 2009 - 11:16

Сергей Федорович беру на заметку экземпляр №1 и инвестиции порядка 2-3 млн.рублей. Но отмечу что со своей точки зрения , на такой прорывный экземпляр №1 кажется мне бюджет сильно заниженным.

И еще Сергей Федорович вы не про это говорите http://www.rotor-dizel.ru/index.htm


Слава Богу, не про это. Про этого - лучше забыть. У человека много намерений, но мало масла в нужном месте и знаний.
Я же не рекламирую, а информирую. Человек, которого я имею ввиду - мой коллега - недавно затащенный на форум с ником rvd.
Идей у него - как гуталина на соответсвующей фабрике. И обрастает потихоньку возможностями. Но и финансирование ОКР нужно. Именно в таких размерах, для "создания СВП двигателей" он пытается сейчас выциганить из загадочного фонда содействия малому бизнесу в научно-технической сфере. Но их интересует скорость получения прибыли. Фонд хоть и "бесплатный", но не совсем.
Его сайт: http://www.volnovoidvigatel.ru/ . Тами контакты.
Если бы нашлись "нормальные инвесторы", то и мы, грешные, и вся стая Нижегородцев, и куча авиаторов имели бы комплексы доработанных серийных двигателей с редукторами и винтовыми роторами. Хошь - бензиновые, хошь - дизельные. Хошь - поршневые, хошь -роторные. Все эти направления "схвачены".
Конечно, тут надо иметь мужество. Но часть работы уже проделана головой и ручками. А при демонстрациях готовых изделий можно и на консорциум претендовать из потенциальных потребителей. Дело то - не простое, но важное и, главное, реальное!.

СФГ

Сообщение отредактировал sgorbachevsky: 11 марта 2009 - 11:20

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей