Перейти к содержимому

Фотография

идея создать склопластикову лодку своими силами


Сообщений в теме: 10

#1 YURIY86

YURIY86

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:UA

Отправлено 14 мая 2008 - 22:47

Доброго дня! Я новичок в этом деле, но меня заинтересовала идея создать склопластикову лодку своими силами. Меня интересуют такие вопросы: Какой вариант лодки будет наилучшим (на 2 человека)? Какую использовать смолу? Что для этого нужно? Приблизительная стоимость затрат? Очень благодарный за помощь!

#2 Волжский рыбак

Волжский рыбак

    Яхтенный капитан

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 106 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 15 мая 2008 - 00:23

Доброго дня! Я новичок в этом деле, но меня заинтересовала идея создать склопластикову лодку своими силами.  Меня интересуют такие вопросы: Какой вариант лодки будет наилучшим (на 2 человека)? Какую использовать смолу? Что для этого нужно? Приблизительная стоимость затрат? Очень благодарный за помощь!

<{POST_SNAPBACK}>

А какие суда Вам по душе многокорпусные (катамараны, тримараны) или однокорпусные, парусные или под мотор, а может под весла?
Я предпочел эпоксидную смолу, на мой взгляд, она по лучше, но некоторые утверждают с точностью до наоборот.
Само строительство может отнять у вас массу времени, сил, ну и денежных вложений немало, а как бонус лодка, созданная своими силами под самого себя.
Так, что решать Вам.
Да по деньгам не считал, но где-то на катамаран ушло около 20000 (Двадцати тысяч) рублей, но это примерно.
  • 0

#3 YURIY86

YURIY86

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:UA

Отправлено 15 мая 2008 - 01:17

я хочу (универсальное) весла и мотор. длина приблизительно 2,5м. Сколько нужно на это смолы? Какой толщины лодка должна быть?

#4 Волжский рыбак

Волжский рыбак

    Яхтенный капитан

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 106 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 15 мая 2008 - 01:19