Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Шил ли кто сам ПВХ ткань


Сообщений в теме: 14

#1 RN4AJ

RN4AJ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 16 мая 2008 - 13:34

Приветствую всех! Хочу попробовать себя в судостроении. Не могу сказать что это предполагаемое хобби. Просто судно, которое хотелось бы иметь я не нашел в продаже. Задача стоит изготовить разборную лодку с дюралевым каркасом и мягкой обшивкой. Однако это будет не байдарка в классическом понимании, а рыболовная лодка, т.е. более широкая, с транцем под мотор, с уключинами. Если с каркасом пока проблем не вижу, имею большой опыт постройки различных дюралевых антенн. В наличии кое какие станки и инструмент. Материал тоже кое-какой есть. А вот шить и клеить не приходилось. Я не силен в швейной технике, однако почему то кажется, что на домашней швейной машинке ПВХ ткань с плотностью примерно 1000 г/кв.м (а может и боьше, пока не определился) одолеть не удастся. Собственно вопрос: Шил ли кто из почтенной компании самостоятельно в бытовых условиях ПХВ ткань? Если да то чем? Если нет, то то может есть опыт привлечения не бытовой техники для этого.
  • 0

#2 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 16 мая 2008 - 17:50

Приветствую всех!

Хочу попробовать себя в судостроении. Не могу сказать что это предполагаемое хобби. Просто судно, которое хотелось бы иметь я не нашел в продаже. Задача стоит изготовить разборную лодку с дюралевым каркасом и мягкой обшивкой. Однако это будет не байдарка в классическом понимании, а рыболовная лодка, т.е. более широкая, с транцем под мотор, с уключинами. Если с каркасом пока проблем не вижу, имею большой опыт постройки различных дюралевых антенн. В наличии кое какие станки и инструмент. Материал тоже кое-какой есть. А вот шить и клеить не приходилось. Я не силен в швейной технике, однако почему то кажется, что на домашней швейной машинке ПВХ ткань с плотностью примерно 1000 г/кв.м (а может и боьше, пока не определился) одолеть не удастся. Собственно вопрос:

Шил ли кто из почтенной компании самостоятельно в бытовых условиях ПХВ ткань? Если да то чем? Если нет, то то может есть опыт привлечения не бытовой техники для этого.

<{POST_SNAPBACK}>


Я шил. На Веритас. Воспоминания самые ужасные. Если шьешь относительно быстро относительно тонкой иглой, то пластик начинает плавиться от трения, налипать на иглу и игла ломается. Толстой -- еще хуже. Единсвенный вариант -- шить, проворачивая машинку руками. Это невообразимо долго.
  • 0

#3 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 17 мая 2008 - 02:00

Зачем шить? Надо клеить и на швы класть доп. накладки,чтоб с "мясом" наружный слой не дрался. Можно сваривать тех феном,но нужно приспособа- прикатной ролик и навык. Я в наружной рекламе работаю -банеры по 100-300 кв. метров не в диковинку- и все на сварке-склейке.
  • 0

#4 RN4AJ

RN4AJ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 17 мая 2008 - 09:44

Зачем шить? Надо клеить и на швы класть доп. накладки,чтоб с "мясом" наружный слой не дрался. Можно сваривать тех феном,но нужно приспособа- прикатной ролик и навык. Я в наружной рекламе работаю -банеры по 100-300 кв. метров не в диковинку- и все на сварке-склейке.

<{POST_SNAPBACK}>


Ну я думал сначала шить а потом швы проклеивать, как это на резине делается. Тогда еще вопрос если феном, то какая должна быть температура? И если клеить, то какой клей? Кстати как клеится к крашеной фанере? Я думал пристрелить степлером, а сверху проклеить для герметичности.
  • 0

#5 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 17 мая 2008 - 11:05

1. На фен одевается щелевое сопло,грячий воздух задувается между свариваемыми поверхностями и сразу же прикатывается роликом.Температура- эмпирически.Поверхности желательно перед сваркой протереть ацетоном- очистка и небольшое размягчение.Сопло можно сделать из жестянки. 2. Клей -COSMOFEN CA-12. Есть отечественный "для ПВХ"- им сначала промазывают,сохнет,потом под утюг или горячий ролик- для фанеры гуд. Космофен проплавляет так,что швы горячие становятся.С нашим легче работать.
  • 0

#6 RN4AJ

RN4AJ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 17 мая 2008 - 18:48

1. На фен одевается щелевое сопло,грячий воздух задувается между свариваемыми поверхностями и сразу же прикатывается роликом.Температура- эмпирически.Поверхности желательно перед сваркой протереть ацетоном-
очистка и небольшое размягчение.Сопло можно сделать из жестянки.
2. Клей -COSMOFEN CA-12. Есть отечественный "для ПВХ"- им сначала промазывают,сохнет,потом под утюг или горячий ролик- для фанеры гуд.
Космофен проплавляет так,что швы горячие становятся.С нашим легче работать.

<{POST_SNAPBACK}>


Понял, спасибо. Фен у меня есть и сопло там в комплекте есть узкое. И есть еще узкое с возможностью использования стержней полиэтиленовых.
  • 0

#7 херсонец

херсонец

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Херсон
  • Судно: парусная доска

Отправлено 27 мая 2008 - 10:48

Есть у меня небольшой опыт сварки и могу сказать следующее: лучше не рисковать. Толстая лодочная ткань покоробилась. Лучше клеить. Причем в клей необходимо добавить закрепитель, клей держит до температуры 60 град, затем швы расходятся. И клей и закрепитель нужно искать у обувщиков. Точнее, у людей которые снабжают обувщиков материалами. Найти такую лавку, а где она находится, узнать у сапожников. Сам процесс поклейки хорошо знают изготовители байдарок, надувных катамаранов и лодок.

#8 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 27 мая 2008 - 23:49

Есть у меня небольшой опыт сварки и могу сказать следующее: лучше не рисковать. Толстая лодочная ткань покоробилась. Лучше клеить. Причем в клей необходимо добавить закрепитель, клей держит до температуры 60 град, затем швы расходятся. И клей и закрепитель нужно искать у обувщиков. Точнее, у людей которые снабжают обувщиков материалами. Найти такую лавку, а где она находится, узнать у сапожников. Сам процесс поклейки хорошо знают изготовители байдарок, надувных катамаранов и лодок.

<{POST_SNAPBACK}>

Каменный век,ей богу...
  • 0

#9 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 мая 2008 - 10:02

Почитайте здесь
Это про баллоны надувных катамаранов, в основном, но, наверное, технология общая.
  • 0

#10 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 28 мая 2008 - 12:15

1. На фен одевается щелевое сопло,грячий воздух задувается между свариваемыми поверхностями и сразу же прикатывается роликом.Температура- эмпирически.Поверхности желательно перед сваркой протереть ацетоном-
очистка и небольшое размягчение.Сопло можно сделать из жестянки.
2. Клей -COSMOFEN CA-12. Есть отечественный "для ПВХ"- им сначала промазывают,сохнет,потом под утюг или горячий ролик- для фанеры гуд.
Космофен проплавляет так,что швы горячие становятся.С нашим легче работать.

<{POST_SNAPBACK}>

Можно у вас уточнить ?
Клей космофен - подлежит термоактивации ? что значит фраза " Космофен проплавляет так что швы горячие " ?

Оттечественный клей для ПВХ - будьте добры скажите пожалуйста торговое наименование данного клея ? или прямо так и написано на банке " клей для ПВХ" ? :shuffle:
я таки понял правильно что есть ДВЕ передовые технологии соединения ПВХ
1 Сварка горячим воздухом 2 Клеевое соединение спецклеями ?
что есть ПРОЧНЕЕ ? :shuffle:
  • 0

#11 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 28 мая 2008 - 12:18

Почитайте здесь
Это про баллоны надувных катамаранов, в основном, но, наверное, технология общая.

<{POST_SNAPBACK}>

Извините это полная ерунда ..... половина ссылок нерабочие ..... "воды" в материале много...конкретики НОЛЬ....какието общие фразы "а-ля" разговор поклейщиков непрофессионалов за пивом и таранью.......
  • 0

#12 Альфия

Альфия

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Йошкар-Ола

Отправлено 05 декабря 2008 - 21:45

Извините это полная ерунда ..... половина ссылок нерабочие ..... "воды" в материале много...конкретики НОЛЬ....какието общие фразы "а-ля" разговор поклейщиков непрофессионалов за пивом и таранью.......

<{POST_SNAPBACK}>

Коллега прав нужно клеить на cosmofen ca 12 выдерживает очень сильные нагрузки так как клеили и 40 и 60 метровые банера
Если сами не могете попросите рекламщиков у них опыт огромный :excl:
  • 0

#13 Igor_3

Igor_3

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 марта 2009 - 01:13

Зачем шить? Надо клеить и на швы класть доп. накладки,чтоб с "мясом" наружный слой не дрался. Можно сваривать тех феном,но нужно приспособа- прикатной ролик и навык. Я в наружной рекламе работаю -банеры по 100-300 кв. метров не в диковинку- и все на сварке-склейке.

А разве для проклейки Т феном банерной ткани не используется лента,которая заменяет клей. http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif
  • 0

#14 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 111 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 14 марта 2009 - 19:30

тема, конечно, старая, но если кому интересно: 1. шить не надо. т.к. игла оставляет отверстия. по-любому. вода потом себе дорожку найдет. я как-то на ПОШИТЫХ палатках (60 штук) обваривал швы, т.к. после дожлика они превращались в дуршлаг 2. ткань лучше брать тентовую, а не банерную-рекланую. плотность обычно 630 гр/м2. она ОЧЕНЬ прочная 3. космофен 12 - не пойдет, т.к он а) хрупкий; б) очень быстро схватывает и остаются непроклееные места - опять же вода анйдет дорожку 4. клей надо искать для пвх-лодок. марку не знаю, но сейчас он не редкость. 5. температурой варят либо ручным аппаратом, либо автоматом. трубу сварить не сложно, а вот законцовки - проблема. насколько я знаю, те, кто профессионально занимается баллонами для катов их клеят
  • 0

#15 Diltent

Diltent

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Кременчуг

Отправлено 09 апреля 2009 - 01:17

http://katera.ru/for...ic=20828&st=100
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей