Катер CONRAD 900
#1
Отправлено 05 июня 2008 - 12:57
#2
Отправлено 05 июня 2008 - 22:59
#3
Отправлено 06 июня 2008 - 08:27
#5
Отправлено 06 июня 2008 - 13:27
#8
Отправлено 06 июня 2008 - 23:34
это конрад 800..младший брат конрад 900...у меня дедушка очень долго проходил на нем...великолепный катер..отличная мореходность. он довольно шустрый..огромный кокпитСпасибо!
а вот на этой фотографии наверное и есть 880й?
#9
Отправлено 07 июня 2008 - 14:53
+100 А сколько лирических воспоминаний...это конрад 800..младший брат конрад 900...у меня дедушка очень долго проходил на нем...великолепный катер..отличная мореходность. он довольно шустрый..огромный кокпит
#10
Отправлено 15 июня 2008 - 16:30
он самый.
и скока хотят за него? если не секрет.
Хотят 370 т р
Но он скорее мертв чем жив!
Я ищу хороший катер, а не конструктор. Поэтому этот вариант мне не подходит.
Думаю потратить на катер в хорошем состоянии около 40 кило е, если таковой найдется.
#11
Отправлено 09 декабря 2011 - 22:26
Сегодня 9 12 2011.Вы еще интересуетесь Арамисычем? Я купил корпус без рубки и двигателя,но с винтом и валолинией в 7 году. в июне 8 года первый выход и почти сразу поход на ладогу.На сегодня около 600 часов наработки.Могу поделится опытом.Катер CONRAD 900 польской постройки, пластик. У нас их часто Арамисами называют, чаще всего вижу их на обслуживании парусных гонок. Ищу любую информацию ,тех характеристики, о производителе,о двигателях и прочее ...
Интересуюсь с целью покупки оного. Есть ли они где еще "живые" ? Наверное их уже давно не производят.
Буду благодаре за любую информацию! Спасибо
#13
Отправлено 22 января 2012 - 16:49
Как-то за четыре года тайна данного катера совсем не раскрыта. Остаются не раскрытыми главные вопросы:зы Че то по Польским сайтам пробежался и ничего про катер этот в Польше не нашел.
1. Какая именно верфь производила эти катера?
2. Производятся ли они сейчас?
3. Если производятся то где? На Украине(по снятой матрице)? В Польше (на какой верфи)?
4. Какова цена?
5. Какие были модификации данного катера?
6. Основные технические характеристики?
Всё это очень странно при том что катер выпускался массово и практически каждый яхт клуб на территории бывшего СССР до сих пор имеет пару-тройку таких катеров.
Это всё что я нашёл на польских сайтах по этому катеру http://www.albakora..../conrad_900.php
Если это фирма производитель то очень странная, ни одной фотографии, информации минимум?
#14
Отправлено 22 января 2012 - 17:16
Как-то за четыре года тайна данного катера совсем не раскрыта. Остаются не раскрытыми главные вопросы...
Тут
Еще одно объявление. Раньше был сайт, где поляки торговали арамисами. Но мыши его куда-то съели. Не смог найти. Голый стоил 24тыс енотов. Движок ставили на выбор. Но, на мой взгляд, проще купить готовый в польше или у нас их еще достаточно. Эти просят 79950 польских денег.
а ттх я и так помню. 9 на 3 метра. осадка 80-90 см. Двигло 100 сил. скрость 15 узлов макс. Измещение где-то между 3 и 4 тоннами.
#16
Отправлено 22 января 2012 - 19:27
Как-то за четыре года тайна данного катера совсем не раскрыта. Остаются не раскрытыми главные вопросы:
2. Производятся ли они сейчас?
Производятся
3. Если производятся то где? На Украине(по снятой матрице)? В Польше (на какой верфи)?
В Питере
4. Какова цена?
По разному стоят
5. Какие были модификации данного катера?
Сергей Язиков в Питере делает очень интересную модификацию,этим летом один экземпляр свежий был у него на продажу.
Вот здесь тоже обсуждение: http://open800.ru/fo....php?f=4&t=2135
Сообщение отредактировал skor: 22 января 2012 - 19:29
#17
Отправлено 22 января 2012 - 20:53
#18
Отправлено 22 января 2012 - 22:07
В СССР-ское время все Конрады строила вышеупомянутая верфь. Может и 900, уже не помню.Что-то вы меня ещё больше запутали.
На сайте верфи им. кондрада коженевского ничего похожего на этот катер не нашел, конрад 600 это яхта.
В Питере строят катер по мотивам конрад 900 http://www.normaboat.ru/?page_id=8 и ценой близкой к Nord Star.
В Польше по моему конрады900(по мотивам) строят разные гаражные фирмочки.
Правильно ли я всё понял или всё таки есть настоящая верфь строящая эти катера?
#20
Отправлено 30 января 2012 - 17:41
Простите, это как с ценой близкой к Nord Star? Чего-то я таких старов дешевых не видел.
В Питере строят катер по мотивам конрад 900 http://www.normaboat.ru/?page_id=8 и ценой близкой к Nord Star.
В Польше по моему конрады900(по мотивам) строят разные гаражные фирмочки.
Правильно ли я всё понял или всё таки есть настоящая верфь строящая эти катера?
Сейчас продаем за 2.5 миллиона. вот этот
#21
Отправлено 31 января 2012 - 12:59
Я здесь цену смотрел http://newboats.ru/view.php?boat=76430Простите, это как с ценой близкой к Nord Star? Чего-то я таких старов дешевых не видел.
Сейчас продаем за 2.5 миллиона. вот этот
#22
Отправлено 01 февраля 2012 - 01:35
Да было дело. Но сейчас 2.5 за этот пилотный катер.Мы приняли такое решение. Это невозможно за новый.Я здесь цену смотрел http://newboats.ru/view.php?boat=76430
Если етсть идеи как сделать дешевле у Вас - пишите ,звоните . Если просто хотите заявить , что дорого - сделайте подобный и продавайте дешево. Только двигатель с пропульсией стоят 20к евро. Тут я ничего не могу сделать. Либо Китай.
Можем продавать корпуса-пустышки. Дооборудуйте сами , пожалуйста. Но мы привыкли строить гоночные Драконы (класс парусных яхт международный) , технология одна . Материалы все западные , с отечественными работать не будем.
То что русский производитель не платит таможни бред. Откуда я возьму смолу ,стекло, комплектующие, двигло.........
Конкурировать с рынком подержаных лодок по цене невозможно. Когда мы начинали этот проект , мы видели ,что ничего подобного на рынке нет. А сейчас есть?
Б/у Арамисы? Мы восстановили один в прошлом году, он очень хорошо получился ,но бюджет...... Если бы наш клиент не согласился на 1.5м мы бы не стали делать ничего. Там поуму надо менять ВСЕ. Начиная с силового набора.
Я до сих пор не вижу предложений подобных катеров. Да , мы парусные в прошлом (и настояшем ) люди. И сделали первый катер в исполнении заточенном под обслуживание парусных соревнований, судьи пищат от радости- им тепло , есть туалет чай горячий , можно прицепить полфлота и утащить домой . Можно заправить один раз в год и этого хватит. Но у парусных школ нет денег, и катер остался пока у нас. Да у нас есть идеи как сделать нормальный круйзер или экскурсионник из этих матриц, но нужны желающие. Желающие нового катера.Его можно будет эксплуатировать без проблем многие годы-он новый. И конечно не очень дешевый.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей