Перейти к содержимому

Фотография

Тюнинг. Что можно успеть за неделю.


Сообщений в теме: 34

#26 JK15

JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 14 сентября 2011 - 10:54

Все правильно, забирается избыток масла в нижней точке, напрявляется в верхнюю. Не перепутайте направление клапана. Сверлить прямо или под углом - дело вкуса :rolleyes: Реле на температуру покупал на Кардачах, дорогое почему-то, 8 баксов содрали. Дефицит нормально разомкнутые. Температура 70 градусов, срабатывает, когда блок нагрет до 110! При 90 раскочегарит до 140-150, не меньше. Штука полезная, уже раза 4 вырубала двигатель по отсутствию воды. При наличествующем термометре на панели... На ходу в него не втыкаешь, смотришь, куда править, а тут пакет мимо проплывал... :rolleyes:
  • 0

#27 sanvitso

sanvitso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Ростов
  • Судно: лодка
  • Название: Прогресс-4

Отправлено 14 сентября 2011 - 23:04

Кардачи это очень информативно для поиска нужного реле ... Вопросов больше не имею. На картинках видно, что нет связи штуцера с низом подшипника, торец штуцера уперт во внешнюю стенку наружного круга, не сообщающегося с подшипником

Сообщение отредактировал sanvitso: 14 сентября 2011 - 23:12

  • 0

#28 JK15

JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 15 сентября 2011 - 00:52

Кардачи это очень информативно для поиска нужного реле ... Вопросов больше не имею.
На картинках видно, что нет связи штуцера с низом подшипника, торец штуцера уперт во внешнюю стенку наружного круга, не сообщающегося с подшипником

Кардачи - это радиорынок в Киеве. Больше нигде, хотя сейчас по сетке вполне вероятно что-то обнаружить. Дефицит...
Мне как-бы нечего было делать, как поставить глухой штуцер :rolleyes: Я уже не помню, по-моему он стоит выше, где уже сплошное тело блока. Отверстие для забора масла по наружной обойме почти, сразу за упорным пояском.
  • 0

#29 sanvitso

sanvitso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Ростов
  • Судно: лодка
  • Название: Прогресс-4

Отправлено 15 сентября 2011 - 22:59

Я неудачно просверлился в верхнем картере для масло подачи. Идея была как на первом фото, получилось отверстие 1,9 вывести прям над шариками, а когда стал сверлить отв для резьбы, просверлил лишнее и заделал еще одну дыру в углу, она больше раза в два, чем первое отверстие, значит масло будет течь в первую очередь через него и упираться в наружную обойму подшипника (фото 2,3) и наверняка как-то просачиваться вниз по наружной стенке подшипника. Масло попадет к подшипнику из той дыры или ее надо заделать холодной сваркой ? По дскажите до завтра, буду собирать мотор. Из ваших фото, я понял, что штуцер в нижнем картере тоже собирает масло через угловую дыру (как на фото 2 меня только для нижнего картера), не пойму как масло в нижнем картере попадает между картером и обоймой подшипника в достаточном для съема количестве. Я планировал снять масло под шариками, а не под обоймой, но тогда надо сверлиться к второму пояску и не понять как все это подвести к штуцеру.

Прикрепленные изображения

  • отверстие верхнего 1.jpg
  • отверстие верхнего 2.jpg
  • отверстие верхнего 3.jpg
  • отверстие верхнего 4.jpg
  • отверстие верхнего 5.jpg

Сообщение отредактировал sanvitso: 15 сентября 2011 - 23:16

  • 0

#30 sanvitso

sanvitso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Ростов
  • Судно: лодка
  • Название: Прогресс-4

Отправлено 15 сентября 2011 - 23:20

сколхозил из того что было под рукой автодатчик ТМ108 на термопасту, 82-87 гр 5А, на нем выбито, меньше градусов не нашел. Феном грел разобранный блок внутри, датчик сработал(замыкает контакты) при 90 гр., но феном грел минут 5 для достижения этой температуры, на нептуне перегрев наступает стремительно, не знаю как у ТМ108 с инерционностью и при какой температуре блока на датчике будет 90. Это лучше, чем ничего.

Прикрепленные изображения

  • датчик температуры.jpg

Сообщение отредактировал sanvitso: 15 сентября 2011 - 23:27

  • 0

#31 JK15

JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 17 сентября 2011 - 10:50

Я неудачно просверлился в верхнем картере для масло подачи. Идея была как на первом фото, получилось отверстие 1,9 вывести прям над шариками, а когда стал сверлить отв для резьбы, просверлил лишнее и заделал еще одну дыру в углу, она больше раза в два, чем первое отверстие, значит масло будет течь в первую очередь через него и упираться в наружную обойму подшипника (фото 2,3) и наверняка как-то просачиваться вниз по наружной стенке подшипника. Масло попадет к подшипнику из той дыры или ее надо заделать холодной сваркой ? По дскажите до завтра, буду собирать мотор.
Из ваших фото, я понял, что штуцер в нижнем картере тоже собирает масло через угловую дыру (как на фото 2 меня только для нижнего картера), не пойму как масло в нижнем картере попадает между картером и обоймой подшипника в достаточном для съема количестве. Я планировал снять масло под шариками, а не под обоймой, но тогда надо сверлиться к второму пояску и не понять как все это подвести к штуцеру.

Дыру заделать. Только х.з., будет там держаться холодная сварка или нет.
  • 0

#32 sanvitso

sanvitso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Ростов
  • Судно: лодка
  • Название: Прогресс-4

Отправлено 17 сентября 2011 - 15:21

собрал двигатель с "лишней" дырой маслоприема вверху. В После сборки двигателя, если ртом дунуть в верхний штуцер, дуть стало труднее. То есть та лишняя дыра находится в замкнутом пространстве между нар. обоймой и картером и довольно герметчна. поэтому и спрашивал как из этого замкнутого пространства масло просачивается в подшипник у вас ? Внизу сделал отверстие под углом, сверлил через отв 6,4 для резьбы в картере, нарезал М8, потом отказался от резьбы в картере и пересверлил отв на 8, то есть угол можно задрать круче, если сверлить через отв. 8, чтобы попать не на угол как у меня получилось, а выйти в нижнем картере прямо под шариками. Штуцер стальной купил в автомаге, "незнаюотчего", нарезал М8 на его длинной стороне, на короткой стороне м10х1, (внутри штуцера можно нарезать М5, если что) смущает меня конструкция на герметике, посадил штуцер на абро красный, теперь нужно найти гайку на м10х1, чтобы скрестить штуцер с клапаном

Прикрепленные изображения

  • маслосъем внизу1.jpg
  • маслосъем внизу2.jpg
  • маслосъем внизу3.jpg
  • маслосъем внизу4.jpg
  • штуцер внизу.jpg
  • маслосъем внизу5.jpg

Сообщение отредактировал sanvitso: 17 сентября 2011 - 15:40

  • 0

#33 sanvitso

sanvitso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Ростов
  • Судно: лодка
  • Название: Прогресс-4

Отправлено 17 сентября 2011 - 17:38

клапан можно горизонтально(боком) поставить или же его положение должно быть как в бензонасосе.
  • 0

#34 JK15

JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 18 сентября 2011 - 01:34

Я уже теряюсь в описаниях конструкций... Там все проще было, когда сам делал...
  • 0

#35 JK15

JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 18 сентября 2011 - 14:48

клапан можно горизонтально(боком) поставить или же его положение должно быть как в бензонасосе.

Можно горизонтально. Главное, тоже как можно ниже, в сам штуцер и втулить...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей