Возьмите попутчиком на катамаран
#1
Отправлено 06 июня 2008 - 12:01
#3
Отправлено 06 июня 2008 - 21:05
Салют адмиралу! Андрей, я собрался осенью в трансат и, именно, на Лагуне 410, а опыта многокорпусного, таки, нет. Вот и обуяла меня забота...Мне бы под бочок к кому, глядишь, и научусь чему...Может и хорошему, даже.Занятно, почему именно кат? Однокорпусники не рассматриваете?
#5
Отправлено 06 июня 2008 - 22:22
Да мне и на них не лень учиться то, на обычных...А вот с катами - даже руки чешутся попробовать. Не трусоват я, вроде, да статистика оверкилей побуждает задуматься. А так, глядишь, люди добрые и подскажут чего...Чего в книжках не прочитать.То есть кат нужен, что б "под бочек"? А зачем тебе именно такой опыт, как мне кажется, у тебя уже достаточно на обычных лодках нахожено.
#6
Отправлено 06 июня 2008 - 22:49
Тут только одна опастность-после ката на моно фиг заманишь!Да мне и на них не лень учиться то, на обычных...А вот с катами - даже руки чешутся попробовать. Не трусоват я, вроде, да статистика оверкилей побуждает задуматься. А так, глядишь, люди добрые и подскажут чего...Чего в книжках не прочитать.
Мы на штатном 410м Лавези -кате в перую же ночь сразу огребли 46-48 узлов. Полет нормальный.Прет-как внедорожник. И главное-СУХО
А где статистика по оверкилям?
С уважением, Алексей
#7
Отправлено 06 июня 2008 - 23:43
Где-то встречал на форуме цитату из отчёта спасательной службы той самой страны, которую покарать надо. Там, правда, флейм оспаривает точность формулировок, но, таки, факты настолько размазаны, что поворачивать их можно, что дышло...или наши родные законы...Тут только одна опастность-после ката на моно фиг заманишь!
Мы на штатном 410м Лавези -кате в перую же ночь сразу огребли 46-48 узлов. Полет нормальный.Прет-как внедорожник. И главное-СУХО
А где статистика по оверкилям?
С уважением, Алексей
#9
Отправлено 07 июня 2008 - 17:02
Надеюсь, по религиозным соображениям?..Зачем же так категорично? Ваш покорный слуга теперь вот на кат ни ногой...
#12
Отправлено 09 июня 2008 - 08:43
Тут только одна опастность-после ката на моно фиг заманишь!
Вот-вот/ Начинал на монохуле, потом отходил 6 чартеров на катах. А 2 недели назад приятель пригласил погостить 3 дня на классике... Как-то не то. Тесновато, мокровато, кривовато.
Да и на швартовку кормой ТАК неудобно!!! А если серьезно, то кат под парусами прощает ошибок рулевого значительно больше, чем монохул.
#13
Отправлено 09 июня 2008 - 11:45
Я не хотел бы опять поднимать здесь тему, что курче/удобнее/комфортнее/безопаснее/т.д. Уже достаточно много на тему катамаран VS однокорпусник написано. Мой главный мотив - драйв от паруса на кате не тот. Это как раз не системное решение, это от состояния души...Знаем вас как очень системного человека. Что послужило причиной?
С уважением, Алексей
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей