Перейти к содержимому

Фотография

нужна информация по лодкам М-480 Fm


Сообщений в теме: 17

#1 tot

tot

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Бриг F-400

Отправлено 24 февраля 2004 - 07:20

Нужна любая информация по лодкам М-480 FM: материал, размеры, какое днище , двигатель , где купить и сколько денег? И вообще все что можете о ней сказать...
Спасибо ! :w00
  • 0

#2 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 719 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 25 февраля 2004 - 20:33

Тактико - технические характеристики М - 480 FM :
Габаритные размеры лодки : 4800*2040*750 мм.
Размеры в упаковке : 1600*1000*600 мм.
Предельная грузоподъемность 1000 кг, пассажировместимость 8 человек.
Количество независимых отсеков : 10 + 3 надувных сиденья.
Вес лодки в комплекте 90 кг.
Мощность двигателя оптимальная 25 - 30 л.с., максимальная 40 л.с., высота транца 380 мм (короткая нога).
Допустимая высота волны 2 метра ( ходил без экстрима в 3 - 3.5 м, но это не по паспорту ;) ).
Палуба - самоотливная, находится на 100 - 250 мм выше поверхности воды ( в зависимости от загрузки), случайно попавшая в кокпит вода сливается через подмоторную нишу у транца. По форме днища ближайший аналог - туннельный тримаран (см. фото).
Поценам и вопросам приобретения - в питерскую фирму "Фрегат", адрес сайта: www.fregat-boats.ru , там скажут.

Прикрепленные изображения

  • lodka_1.jpg

  • 0

#3 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 25 февраля 2004 - 22:58

туннельный тримаран (см. фото).

Похоже на воспаленные геморроидные шишки...

Прости Форум, не удержался, аминь.
  • 0

#4 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 719 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 26 февраля 2004 - 19:23

Сурово обошлась болезнь с уважаемым Stivом, какие же у него шишки..... :P
В пневматике, к сожалению, нельзя воспроизвести большинство " классических" жестких обводов (по крайне мере в серийном производстве). Данный корпус - компромис гидродинамики и освоенной технологии. Я отлично сознаю "неправильности" формы с точки зрения пластиковых корпусов, но ведь это не пластик....
А верность конструкторского решения подтверждает завоевание переходящего кубка в гонках, проводимых "КиЯ" на бот - шоу 2003. Все выступавшие от "Фрегата" лодки были серии FM, в одном из заездов мы обошли РИБ от "Лидера". Если у Stivа есть альтернативная лодка по параметрам: вес, грузоподъемность, надежность, простота сборки и скорость - с удовольствием с ним погоняюсь.
  • 0

#5 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 27 февраля 2004 - 07:13

Сурово обошлась болезнь с уважаемым Stivом, какие же у него шишки..... :P
В пневматике, к сожалению, нельзя воспроизвести большинство " классических" жестких обводов (по крайне мере в серийном производстве). Данный корпус - компромис гидродинамики и освоенной технологии. Я отлично сознаю "неправильности" формы с точки зрения пластиковых корпусов, но ведь это не пластик....
А верность конструкторского решения подтверждает завоевание переходящего кубка в гонках, проводимых "КиЯ" на бот - шоу 2003. Все выступавшие от "Фрегата" лодки были серии FM, в одном из заездов мы обошли РИБ от "Лидера". Если у Stivа есть альтернативная лодка по параметрам: вес, грузоподъемность, надежность, простота сборки и скорость - с удовольствием с ним погоняюсь.

Для меня могла быть интересна следующая гонка . Маршрут: "Поворотный буй форта Константин - маяк Хельсинки - Створ дамбы у форта Константин". Подробные описания и условия маршрута в гоночной инструкции.

Stiv
  • 0

#6 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 719 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 27 февраля 2004 - 18:30

А попроще можно? Я все таки не топ - менеджер, а наемный сотрудник, доходы и ресурс по свободному времени ограничен. :(
Встретимся на бот-шоу 2004, подравняемся в моторах и прогуляемся до Ломоносова или какого-либо из фортов. В призовой фонд - ящик пива (или два :D ).
  • 0

#7 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 27 февраля 2004 - 22:56

Нужна любая информация по лодкам М-480 FM: материал, размеры, какое днище , двигатель , где купить и сколько денег? И вообще все что можете о ней сказать...
Спасибо ! :w00

Информация? Ее много на www.fishing.ru/Forum

00:13 14.10.2003 URL: http://www.fishing.r...003/10/14001323
Юрий, СпБ
Имею агрегат Фрегат 420FM, привожу некоторые достопримечательности конструкции/эксплуатации.
Недостатки
1. Как неоднократно отмечалось (в том числе и в этой конференции)материал Фрегата кажется недостаточно прочным. Сам производитель сей домысел решительно отвергает. За время перевозки лодки к месту плавания в прицепе автомобиля центральный днищевый баллон протерся насквозь и почти протерлась палуба. Не буду утверждать, что это проблема материала (может, лодка плохо лежала, ерзала, но скепсис усилился).
2. При движении под Меркурием 15 выяснилось, что максимальная достижимая скорость составляет 31 км/ч, при этом мотор постоянно прохватывал воздух. По рекомендации продавцов спилил транец на 1.5 см. (Отчего это не делает сам производитель? М.б. у других моторов нога радикально длиннее?) Скорость возросла до 34 км/ч. На сайте Фрегата указано, что лодка выиграла у всех конкурентов скоростные соревнования. Из шести видов надувных лодок, с которыми я до сих пор имел дело под этим мотором, эта показала наименьшую скорость.
3. Спиливать транец еще больше, значит:
а) пересверливать весь верхний ряд винтов, которыми собирается сборный транец (возможно, это приведет к ослаблению конструкции; еще раз удивляюсь, что это должен делать владелец, а не производитель)
б) Гарантировать поступление воды в лодку. Вода и без этого поступает через низкий транец при набегании волны сзади. При этом водосбросные отверстия не справляются с удалением воды, которая постоянно перекатывается по лодке. За сезон эксплуатации могу утверждать, что мокрая жопа и ноги в лодке гарантированы (сидишь на низкой подушке, а не на скамейке), что особенно холодит и удручает на позднеосенней охоте и рыбалке.
4. Как указывает производитель, эта лодка хороша для ленивых (не надо собирать полы). Мои товарищи собирают Лидер и Кайман по меньшей мере в два раза быстрее, чем я свой Фрегат, поскольку штатной самоструганной помпой (2л? 3л?) сей девайс накачивается примерно за час.
5. Ленивому также будет весьма в ломоту осуществлять операцию с фрегатовскими клапанами, процесс сборки которых таков:
— вворачивается сам клапан,
— вворачивается штуцер шланга помпы, при этом помпа вращается другой рукой, во избежание перекручивания шланга,
— после надувания выворачивается клапан (помпа вращается рукой в другую сторону)
— заворачивается крышка клапана.
Замечу, что всего клапанов 12...
6. Скорость и характер движения лодки критично зависят от давления в днищевых баллонах. После накачивании штатной помпой "до звона" и спуска на воду производитель рекомендует подкачать баллоны, охладившиеся от забортной воды. Сделать это с прежним давлением невозможно, поскольку пол не обладает достаточной жесткостью. Более того. Даже при накачивании автомобильным насосом до давления в три атмосферы (штатным так накачать может только слон, во мне всего 80 кг.), пол все равно ходит даже на небольшой волне (хотя продольная жесткость лодки, в отличие от поперечной, достаточна).
7. Удивили и боковые баллоны, один из которых (или правый или левый — как Бог пошлет) постоянно начинает прыгать (при любом давлении) при достижении чумовой максимальной скорости (как указано выше — 34 км/ч). Вероятнее всего, это связано с весьма значительным кормовым вылетом баллонов и недостаточной поперечной жесткостью пола. В результате езда превращается в некий атракцион.
8. Особой благодарности заслуживают весла. За два выезда сломалось 6 (шесть!) пластиковых уключин, которых хватает без преувеличения в среднем на 5 — 15 минут гребли (не академической). Впрочем, одна уключина лопнула вообще сама по себе (от огорчения по поводу собственного несовершенства). К чести производителя уключины по гарантийке можно получить у московского дилера Фрегата (на Минусинской) практически на развес, по крайней мере штук десять там выдают без разговоров, досадно только, что не каждая из этих уключин вообще способна налезть на весло... (различны размеры!). Сборная конструкция весел также недостаточно прочна, быстро расшатывается, одно весло у меня уже сломалось.
9. Фрегат рекомендует данную лодку для мелководных водоемов с каменистым дном. В средней полосе я эксплуатировал ее в местах с наличием подводной растительности, каковая забивается между днищевыми баллонами, ухудшает динамику лодки, препятствует вращению винта мотора. Руками на надутой лодке вырвать эти водоросли не представляется возможным (баллоны плотно удерживают ее).
10. Лодка не обладает какой — либо курсовой устойчивостью, крутить румпель надо постоянно. Волну лодка не режет, ведет себя как большой надувной матрас.
11. Поскольку лодка находится в одном пакете (вес примерно 60 кг)кантовать ее в одиночку затруднительно.
Достоинства:
1. Главное. Лодка выходит на глиссер с пятью совершеннолетними (не самыми тяжелыми, правда)ездоками. Ни одна из эксплуатировавшихся ранее лодок этого не позволяла.
2. Наличие фальшбортов препятствует забрызгиванию лодки и защищает от холодного ветра, который не холодит дополнительно вечно мокрую жопу.
3. Носовая аппарель действительно удобная штука, причем не только для доставания аквалангиста.
Резюме.
Лодка стоит под две тысячи долларов. Конструкция ее действительно интересна и если вы обладается страстью к экспериментаторству, а также обременены денежными знаками, это хороший выбор. В противном случае лучше купить что — то более банальное.

Miguel, Москва
  • 0

#8 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 719 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 28 февраля 2004 - 18:47

Что не сделаешь, лишь бы оставить за собой последнее слово!
Stiv, спрашивали информацию по М- 480FM, а не о чем то другом...
Ты лодку не видел, не эксплуатировал (первая сделана в конце осени, в серию запущена в декабре) - зачем же тогда высказыватся ни о чем?
Толкнуть конкурента в спину - может и полезно, только УВЕРЕННЫМ В СЕБЕ людям это вряд ли надо. В Интернете есть практически все, если задатся целью - наверняка и на "Корсар" можно различных отзывов накопать. Проблемы бывают у всех, кто что либо делает, главное - как на них реагирует производитель. Давай соревноватся на воде, а не занимаясь черным пиаром (несолидно как-то).
У меня М- 480FM, мотор "Тохацу - 18"(300см. куб.), подбирай аналоги в продукции "Корсар" - и поехали.
  • 0

#9 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 29 февраля 2004 - 01:31

Что не сделаешь, лишь бы оставить за собой последнее слово!
Stiv, спрашивали информацию по М- 480FM, а не о чем то другом...
Ты лодку не видел, не эксплуатировал (первая сделана в конце осени, в серию запущена в декабре) - зачем же тогда высказыватся ни о чем?
Толкнуть конкурента в спину - может и полезно, только УВЕРЕННЫМ В СЕБЕ людям это вряд ли надо. В Интернете есть практически все, если задатся целью - наверняка и на "Корсар" можно различных отзывов накопать. Проблемы бывают у всех, кто что либо делает, главное - как на них реагирует производитель. Давай соревноватся на воде, а не занимаясь черным пиаром (несолидно как-то).
У меня М- 480FM, мотор "Тохацу - 18"(300см. куб.), подбирай аналоги в продукции "Корсар" - и поехали.

2 Pilot
Уважаемый tot, действительно интересовался лодками М-480 FM, но вы пишите о верности "конструкторского решения" всей серии FM:
А верность конструкторского решения подтверждает завоевание переходящего кубка в гонках, проводимых "КиЯ" на бот - шоу 2003. Все выступавшие от "Фрегата" лодки были серии FM, в одном из заездов мы обошли РИБ от "Лидера".
Но Юрий с фишинг.ру пишет, что "На сайте Фрегата указано, что лодка выиграла у всех конкурентов скоростные соревнования. Из шести видов надувных лодок, с которыми я до сих пор имел дело под этим мотором, эта показала наименьшую скорость." Что Лидер шел менее 34 км в час? Может у него, что с мотором случилось? Или геморроидальные гроздья ваших лодок не дают развить скорость?

Все негативные отзывы c форумов о лодках "Корсар" я копирую и учитываю. Планирую размещать их на своем сайте с комментариями.
Так же копирую отзывы о других лодках – много хороших отзывов.
Но самые интересные отзывы о лодках Фрегат – трагичные и смешные, трогательные и злые. Позитивных не нашел. Это как надо реагировать производителю, чтобы о нем столько интересного писали. С вашего позволения, одна заметка, но какая!

“Зашёл сегодня в гараж - куда то ушли Квиксилвер 340 и Мерк15, вернуться не обещают (как говаривал т.Сухов -"Это вряд ли").Что самое интересное -Фрегат на месте, во воры пошли грамотные или экстрасенсы. Ведь сказал себе в августе - "Я больше в ЭТО не сяду". Нет лодка отличная осталась, даже великолепная, о другой даже мечтать тупо и качество - даже не обсуждается, но как сказал профессор Преображенский (на предложение купить журналы в пользу голодающих детей Германии) -"А не хочу!".
Во дела, месяц не был и такие перемены.”

“Черный пиар” Судя по информации с форумов у людей, которые пользуются недобротными надувными лодками, складывается негативное мнение о всех надувных лодках, что досадно.

О гонке я уже писал ранее: Кронштадт – маяк Хельсинки – Кронштадт – НОНСТОП 300 миль.
Остальное не интересно.

Stiv
  • 0

#10 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 719 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 29 февраля 2004 - 10:42

О гонке я уже писал ранее: Кронштадт – маяк Хельсинки – Кронштадт – НОНСТОП 300 миль.
Остальное не интересно.

"Ежели дуэль - то только на дивизионных минометах, остальное не интересно." B) Ты ведь будешь на бот -шоу 2004 с элитнейшими лодками "Корсар"? Любой читатель этого форума согласится, что 20 - 60 км по открытой акватории дадут достаточно информации о сравнительных возможностях соревнующихся лодок. Если продавец в тебе еще не до конца съел водномоторника - поехали, ежели наоборот - мои аргументы бессмысленны, отгородившись глянцевыми каталогами про сделанные НЕ ТОБОЙ лодками, ты меня проигнорируешь (что тоже показатель ;) ).
Над монитором, на почетном месте висят 4 медали (две за 1, две за 3 место). Гонки на призы "КиЯ", два последних года. Мой водномоторный стаж - всего 5 лет и если медали есть, то чего-то как констрруктор я стою (а сколько побед в твоем зачете ?). Командный кубок - наш, на СЕРИЙНЫХ лодках М-340 FM, М-380 FM и М-420 FM, в журнальной статье подтверждено, чего же тебе еще в доказательство надо?
По моему проблема звучит просто - я покусился на "священную корову", в интернете заговорили НЕ ТОЛЬКО о лодках "Корсар".
  • 0

#11 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 29 февраля 2004 - 15:53

О гонке я уже писал ранее: Кронштадт – маяк Хельсинки – Кронштадт – НОНСТОП 300 миль.
Остальное не интересно.

"Ежели дуэль - то только на дивизионных минометах, остальное не интересно." B) Ты ведь будешь на бот -шоу 2004 с элитнейшими лодками "Корсар"? Любой читатель этого форума согласится, что 20 - 60 км по открытой акватории дадут достаточно информации о сравнительных возможностях соревнующихся лодок. Если продавец в тебе еще не до конца съел водномоторника - поехали, ежели наоборот - мои аргументы бессмысленны, отгородившись глянцевыми каталогами про сделанные НЕ ТОБОЙ лодками, ты меня проигнорируешь (что тоже показатель  ;) ).
Над монитором, на почетном месте висят 4 медали (две за 1, две за 3 место). Гонки на призы "КиЯ",  два последних года. Мой водномоторный стаж - всего 5 лет и если медали есть, то чего-то как констрруктор я стою (а сколько побед в твоем зачете ?). Командный кубок - наш, на СЕРИЙНЫХ лодках М-340 FM,  М-380 FM и М-420 FM, в журнальной статье подтверждено, чего же тебе еще в доказательство надо?
По моему проблема звучит просто - я покусился на "священную корову", в интернете заговорили НЕ ТОЛЬКО о лодках "Корсар".

Дуэль? Я маленьких не обижаю.

Гонку в Маркизовой луже на надувных матрасах FM, считаю гонкой моторов, а не лодок (вы, помнится, медальки свои выигрывали с мотором 18 л.с., а остальные были с 15 л.с). С вами мы можем гоняться на кухонном столе, серийного производства (см. фото).
Даже гонка 24 часа Санкт-Петербург показывает, что гонщик сходит с дистанции чаще по причине неисправности мотора, а не лодки. Поэтому я и предлагаю гонку по морю, где проявятся все достоинства и недостатки той или иной модели. Грузим по 700 кг груза и вперед.

"сделанные НЕ ТОБОЙ лодками"

Баллоны для лодок "Korsar" действительно производятся в Корее, поскольку к этой работе допускаются люди с высокой квалификацией. Для примера: работник корейской фабрики, отвечающий за изготовление баллонов, имеет стаж 5-6 лет. А новичок с пол года работает подтиралой и убиралой, и только 2 из 10 допускают к клейке аксессуаров, остальных увольняют. Заработная плата человека со стажем в 2,5 раза выше, чем у новичка. Корейский баллон склеен аккуратно и качественно тройным швом, с использованием специальных лент для склейки. Причем весь процесс склейки проходит в условиях пониженной влажности, менее 30% (цеха оборудованы соответствующим оборудованием), а это имеет принципиальное значение при склеивании. Процесс полимеризации поверхностей материала ПВХ проходит на 100%.
В Питере производится окончательная сборка лодок: приклейка аксессуаров, изготовление полов, сумок, сидений и т.д. Поскольку работники и инженеры южно-корейской фабрики имеют огромный накопленный опыт производства лодок известных фирм: PHOENIX, QUICKSILVER, YAM (YAMAHA), HONDA,VETUS и т.д. – поучиться есть чему, что мы и делаем, отправляя своих работников туда на стажировку. Летом ждем специалистов из Кореи к себе на фабрику.
А быть кооператором-самоучкой считаю не интересным для себя занятием.
Вообщем ремесленник из меня плохой.

“Над монитором, на почетном месте висят 4 медали (две за 1, две за 3 место). Гонки на призы "КиЯ", два последних года. Мой водномоторный стаж - всего 5 лет и если медали есть, то чего-то как констрруктор я стою (а сколько побед в твоем зачете ?). Командный кубок - наш, на СЕРИЙНЫХ лодках М-340 FM, М-380 FM и М-420 FM, в журнальной статье подтверждено, чего же тебе еще в доказательство надо?”

Думаю, что это медали мотору Тахатсу 18 л.с. (форсированному), а иначе, почему у других владельцев Фрегатов эти лодки самые тихоходные.
Мои победы – это отсутствие серьезных негативных отзывов о лодках “Korsar”, для меня это гораздо важнее.
Ну, а если найдутся достойные соперники в гонках на лодках по морю, тогда и закажем медалек наковать.

Stiv

Прикрепленные изображения

  • ______________.jpg

  • 0

#12 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 15 308 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 01 марта 2004 - 09:16

Так, граждане фирмачи. Давайте будем рекламировать свою продукцию на собственных сайтах. У нас в форуме приоритет мнениям пользователя.

Хотя с лодками "Фрегат" на журнальных тестах мы имели большинство из приведенных проблем. Ждем в гости "Корсар"!
  • 0

#13 Любознательный

Любознательный

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 01 марта 2004 - 09:35

Не оспоримым приемуществом Фрегата - очень легкая. НО это палка о двух концах.

При малом весе лодки, одном пассажире цетр масс смещается в корму, и как следствие увеличивается плечо от силы встречного ветра. Лодка становиться склонной к переворачиванию. Это я, с замиранием сердца, наблюдал на гонка на выставке. При входе на волну лодка резко задирала нос и еще чуть -чуть и....

На более тяжелых лодках этот эффект будет проявляться в меньшей степени. Масса пассажира не так сильно будет перемещать центр масс в корму лодки. Плечо от силы действия ветра уменьшится, да и вес лодки выше и лодка становиться меенее склонной к переворачиванию через корму.

На длинной дистанции при волнении и встречном ветре Фрегат или проиграет или перевернется, все зависит от водителя.

В спокойную погоду шансы выиграть у Фрегата очень высоки. Лодка легче своих аналогов.
  • 0

#14 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 01 марта 2004 - 13:27

Так, граждане фирмачи. Давайте будем рекламировать свою продукцию на собственных сайтах. У нас в форуме приоритет мнениям пользователя.

Хотя с лодками "Фрегат" на журнальных тестах мы имели большинство из приведенных проблем. Ждем в гости "Корсар"!

Замечания приняты.
Приглашению рады.
Могу ли я изложить на форуме предлагаемый мною тест надувных моторных лодок?
Может кто-то, что-либо добавит или поправит.

С Уважением,

Stiv
  • 0

#15 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 15 308 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 01 марта 2004 - 13:34

По испытаниям есть идея завести тему в моторных лодках. Туда и ждем ваши предложения. Через полчасика. B)
  • 0

#16 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 719 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 01 марта 2004 - 18:41

Гонку в Маркизовой луже на надувных матрасах FM, считаю гонкой моторов, а не лодок (вы, помнится, медальки свои выигрывали с мотором 18 л.с., а остальные были с 15 л.с). С вами мы можем гоняться на кухонном столе.
Гонки выигрывались с СООТВЕТСТВУЮЩИМИ классу моторами (ты еще судей гонок обвини в подсуживание :angry: ). Оба третьих места - за выступление в СТАРШЕМ классе с моторами предедущего ( в 2002 году в классе 250 с мотором 175 и в 2003 в классе 300 с мотором 250).
По поводу гонок: можно и в грузу, мотор "Ямаха 30" для такого дела возьму на фирме. Дистанция - уложить в 1 световой день. Проигравший платит топливо и приз. Только не говори, что моторы менее 50 сил не рассматриваются. :P
Если объедешь меня на КУХОННОМ СТОЛЕ (хоть и в Маркизовой луже) - ящик коньяка с меня.
Господину модератору - не рекламы ради, просто очень хочу со Stivом катнутся. ;)

Сообщение отредактировал Pilot: 01 марта 2004 - 18:42

  • 0

#17 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 01 марта 2004 - 19:33

Ребята, я все понимаю. Но есть один момент. Человек написал в форум и конкретно спросил о конкретной лодке. В ответ начались рассуждения о геморроидальных шишках и прочем. Зачем-то пошли в ход обширные цитаты с других форумов - только, наверное, написавший коллега не глупее нас и сам мог их найти (если уже не нашел).
Не надо превращать вопрос посетителя в возможность боднуть конкурента, а Кают-компанию - в место разборки соперничающих фирм.
Договорились?

  • 0

#18 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 719 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 01 марта 2004 - 21:13

Виноват! Вспылил по недостатку опыта. Это- мой первый и последний флейм на сайте. :(
С Уважением,
Pilot.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей