Покритикуйте меня
#1
Отправлено 08 июня 2008 - 00:00
#3
Отправлено 08 июня 2008 - 09:30
#4
Отправлено 08 июня 2008 - 14:24
Длительность нагрузки как регулировать? Винтом?Тем более нагрузку буду подбирать и регулировать винтом.
#5
Отправлено 09 июня 2008 - 00:20
#7
Отправлено 09 июня 2008 - 09:12
А вы часто ездите сутками на первой передаче, и с полной тягой мотора?Общаюсь с Мерседесами уже лет десять, за это время не знаю ниодного случая поломки родной механической КПП,
Нагрузку вы подбирать не будете, она фиксированная, и зависит от характеристик двигателя.Тем более нагрузку буду подбирать и регулировать винтом.
Если больше - запорете движок. Меньше - пропадает целесообразность установки именно этого двигателя.
А уже потом будете подбирать оптимальный винт.
Вот в этом и ошибаетесь.Соответственно если нагрузка будет в допуске на эту КПП, то и длительность работы будет ей пополам.
В чем я ошибаюсь?
В бесконечности ездовни на первой передаче.
Кстати, ваш редуктор от чашки охлаждается?
Как вы думаете, с чего бы это?
Коробка не шумит на прямой передаче. Т.е., без участия шестерен.Штатный редуктор больно шумный
#9
Отправлено 09 июня 2008 - 09:23
Но заниматься этим, при наличии СУДОВОГО редуктора - верх мазохизма...
Где он? Переходное кольцо и муфта, это "гемор"?да и гемор со стыковкой.
Купите тогда редуктор судовой, ZF, или еще какой, но НАСТОЯЩИЙ.
К нему и муфту можно приобрести, в комплекте. И кольца к наиболее распространенным двигателям...
К слову.
Вы двигатель конвертировать собираетесь?
#10
Отправлено 09 июня 2008 - 09:26
#11
Отправлено 09 июня 2008 - 21:56
Представил коробку, где там м.б. подшипник МЕЖДУ валами. Не смог...
Вот именно между валами - на носик вторичного одевается и в расточку первичного вставляется.
Можно не представлять, достаточно просто посмотреть.
#13
Отправлено 09 июня 2008 - 22:25
У тебя дома, перед компьютером, коробка от мерса?Можно не представлять, достаточно просто посмотреть.
Думаешь, и у меня тоже?
#14
Отправлено 09 июня 2008 - 22:51
У тебя дома, перед компьютером, коробка от мерса?
Думаешь, и у меня тоже?
Тогда непонятен вопрос про подшипник.
#15
Отправлено 09 июня 2008 - 22:54
Что непонятного, спрашиваю, куда вот прямо сейчас "просто посмотреть"?Тогда непонятен вопрос про подшипник.
#18
Отправлено 14 июня 2008 - 12:44
#19
Отправлено 15 июня 2008 - 07:52
#20
Отправлено 16 июня 2008 - 16:44
Пример-ВАЗовская 5-ти ступая. Просто удлиннили вал и насадили 5-ю передачу. Результат известен. На переднеприводной ВАЗе 5-я вылетает. ЧАСТО.
ИМХО.
А она у всех коробок с такой компоновкой вылетает... ВАЗ не оригинален и не ВАЗ такую коробку придумал. Условия смазки действительно кака. А при падении уровня масла превращаются в ПОПА... Часто в коробку заглядывают уровень масла проверить?? Кроме того 5-я у "загородных" машин используется процентов 90 времени.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей