Sole diesel mini 17
#2
Отправлено 15 июня 2008 - 03:20
Пока интересуют топливный и воздушный фильтра...
Уверен, смогут подойти фильтра от автомобильных дизелей. Возьмите старый фильтр и проедте в автомагазин. Там смогут подобрать аналог.
#3
Отправлено 15 июня 2008 - 08:09
Жаль сам не догадался. Надо было вчера взять....Уверен, смогут подойти фильтра от автомобильных дизелей. Возьмите старый фильтр и проедте в автомагазин. Там смогут подобрать аналог.
Еще такой вопрос по этому двигателю -- в клубе мне говорили, что была про него хорошая большая статья в "Катерах и яхтах". Может кто сможет подсказать, хотя бы приблизительно, в каком номере?
#4
Отправлено 19 июня 2008 - 15:51
Был, пока без фильтра, в автомагазине. Внешне похожи там только маслянные, топливных похожих не видел.Уверен, смогут подойти фильтра от автомобильных дизелей. Возьмите старый фильтр и проедте в автомагазин. Там смогут подобрать аналог.
А можно ли как-нибудь через интернет подобрать аналог? Каталожный номер Sole diesel на этот фильтр я знаю, но поиск по нему даёт только сайт фордевинд-регаты да осбственно самого sole diesel.
#5
Отправлено 14 июня 2009 - 10:10
#8
Отправлено 12 марта 2010 - 02:45
SoleDiesel это конвертированные Mitsubishi по моему L3E их широко применяют в дизельных электростанциях посмотри SDMO. Запчасти можно у них найти, по моему дешевле чем у фордевинд регаты.
Пробовал звонить нескольким диллерам этих электростанций, там такие манагеры и техспецы сидят -- ничего про собственные двигатели не знают. На простейшие вопросы мне ответить они не смогли.
Каталог деталей смотрел мицубишевский -- мне показалось, что топливные фильтры там отличаются от соле. Ну а фильтры эти нужны на каждый сезон, а при нашем топливе -- иногда и не один.
#9
Отправлено 12 марта 2010 - 09:50
Пробовал звонить нескольким диллерам этих электростанций, там такие манагеры и техспецы сидят -- ничего про собственные двигатели не знают. На простейшие вопросы мне ответить они не смогли.
Каталог деталей смотрел мицубишевский -- мне показалось, что топливные фильтры там отличаются от соле. Ну а фильтры эти нужны на каждый сезон, а при нашем топливе -- иногда и не один.
Так. Расскажу про свои такие - же мытарства с Nanni Diesel. Nanni Diesel - это конвертированная японская Kubota, ни на то ни на другое запчастей в Москве по нормальным ценам нет (диллеры форсунки по 300 евро предлагали!) Итак по орядку - фильтр масляный - подобрал о давлению -очень хорошо подошел от дизеля ЗМЗ, фильтр топливный - есть такая контора - West - Marine, они по заказу возят всякое нужное в нашем деле барахло от фирмы Sierra. У этой фирмы дофига всяких запчастей и расходников для разных двигателей - вот там я себе и подобрал. Самая большая проблема была - это ремни. Подошли от какой-то древней, маломошной, дизельной Тойоты. Самая большая проблема была - это форсунки - оригиных было долго и догого. Приехал в Bosh-сервис и они мне по каталогу подобрали распылитили для них, по 20 долларов за шт (диллеры просили по 100 за шт.) Фильтра по виду действительно отличаются - но работают вполне исправно. Если хотите продлить жизнь топливного фильтра на два сезона - ставьте обязательно "Сепар" - к нему картриджи фмльтров тонкой очистки не дефицит и фильтруют не хуже чем штатные. Правда надо смотреть за их чичтотой более внимательно - ибо движок просто может не "прососать" топливо через два забитых фильтра. Удачи.
#11
Отправлено 15 марта 2010 - 23:55
Коллега Compass прав в том, что всегда можно подобрать аналог, тем более по расходникам. Очень грамотный совет по установке сепаратора, но если есть опасения по топливному насосу, то установи дополнительный прямо в бак.
Топливный фильтр искал, целый день на авторынке провел -- нашел только один, подходящий по резьбе, но вот по размеру он великоват оказался... Так что приходится пока брать родной, а это и ожидание, ну и цена у него не маленькая.
#12
Отправлено 16 марта 2010 - 00:21
Топливный фильтр искал, целый день на авторынке провел -- нашел только один, подходящий по резьбе, но вот по размеру он великоват оказался... Так что приходится пока брать родной, а это и ожидание, ну и цена у него не маленькая.
не может быть чтобы не нашлось для куботы аналогов. если я для westerbeke нашел, то и для sole есть. номер можно?
#14
Отправлено 16 марта 2010 - 00:44
Фильтр топл. Sole Mini-11-48
131.14.022
топливный вот такой?
http://www.inlinefil...oducts_id=12319
движок оказывается не кубота, а мицубиши. для mitsubishi L3E-61KL такой вот фильтр подобрался.
UPD
в общем, enjoy:
http://68.213.236.123/mparts/main.cfm
Сообщение отредактировал druzhinin: 16 марта 2010 - 00:58
#15
Отправлено 16 марта 2010 - 00:56
топливный вот такой?
http://www.inlinefil...oducts_id=12319
движок оказывается не кубота, а мицубиши. для mitsubishi L3E-61KL такой вот фильтр подобрался.
Я уже где-то писал в этой теме -- на Sole другой стоит... Он без сменных картриджей, металлический стакан, внешне похожий на маслянный фильтр.
#17
Отправлено 16 марта 2010 - 01:25
да, задачка.
по 13114022 ничего не удается найти. а ты пробовал у самой Sole спрашивать?
Нет, не догадался. Да и зачем им отвечать, ежели в случае, если что-то подходящее найдется, то я не буду их покупать?
Вот маслянный фильтр я нашел подходящий, стоит в два раза дешевле, чем родной...
#18
Отправлено 16 марта 2010 - 01:39
Нет, не догадался. Да и зачем им отвечать, ежели в случае, если что-то подходящее найдется, то я не буду их покупать?
Вот маслянный фильтр я нашел подходящий, стоит в два раза дешевле, чем родной...
ну скажи, типа правду: в нашем городке фильтров не купить, но есть мицубиши, подскажите замену.
жаль движок не очень распространенный, иначе бы просто по exist.ru все пробивалось на ура.
просто удивительно это что нет его в базе...
#19
Отправлено 16 марта 2010 - 03:39
Вот маслянный фильтр я нашел подходящий, стоит в два раза дешевле, чем родной...
Mann W 811/80
Fleetguard LF3657
интересно что Mann знает про Sole Diesel и даже для некоторых моделей дает замену топливных фильтров... но не для ряда Mini, для них только масляные
я сдаюсь. рекомендую попробовать порыть просто по каталогам европейских производителей фильтров. Не делают же Sole сами эти чертовы фильтры, должны быть cross-references!
#20
Отправлено 16 марта 2010 - 16:45
Mann W 811/80
Fleetguard LF3657
интересно что Mann знает про Sole Diesel и даже для некоторых моделей дает замену топливных фильтров... но не для ряда Mini, для них только масляные
я сдаюсь. рекомендую попробовать порыть просто по каталогам европейских производителей фильтров. Не делают же Sole сами эти чертовы фильтры, должны быть cross-references!
Ну, как минимум, раскрашивают сами. :-)
#21
Отправлено 18 марта 2010 - 13:30
#22
Отправлено 18 марта 2010 - 17:42
To maxik
А не думали переделать воздухозаборник под другой более распространенный тип фильтров. Можно подобрать по объему двигателя и взять автомобильный аналог. Тоже самое проделать и с топливным и масляным фильтрами. Кстати можно поставить топливный фильтр со встроенным сепаратором и датчиком наличия воды в фильтре. Поставите на панель управления лампочку и будете сливать ее вовремя, такие топливные фильтры любят делать японцы.
Масляные есть в Москве, так что его трогать не зачем. Топливный -- не думал. Надо там возиться с креплением, с подводом шлангов. Но перед этим топливным фильтром я поставил автомобильный с сепаратором и краником.
#23
Отправлено 18 марта 2010 - 21:19
Масляные есть в Москве, так что его трогать не зачем. Топливный -- не думал. Надо там возиться с креплением, с подводом шлангов. Но перед этим топливным фильтром я поставил автомобильный с сепаратором и краником.
С "воздушником" не заморачивайтесь. Я через два года старый снял - посмотрел в него и назад надел - как новый - нету на реке таких загрязнений, как на наших пыльных дорогах, да и ходим то всего по 100 - 200 часов. А вот топливный - надо искать - ремонт ТНВД для наших с вами не особо распространенных двигателей - пол-движка, по цене, встанет.
#24
Отправлено 19 марта 2010 - 04:07
С "воздушником" не заморачивайтесь. Я через два года старый снял - посмотрел в него и назад надел - как новый - нету на реке таких загрязнений, как на наших пыльных дорогах, да и ходим то всего по 100 - 200 часов. А вот топливный - надо искать - ремонт ТНВД для наших с вами не особо распространенных двигателей - пол-движка, по цене, встанет.
L3E-то не распространенный?
#25
Отправлено 19 марта 2010 - 04:08
Масляные есть в Москве, так что его трогать не зачем. Топливный -- не думал. Надо там возиться с креплением, с подводом шлангов. Но перед этим топливным фильтром я поставил автомобильный с сепаратором и краником.
а какой взял фильтр грубой очистки, интересно? у меня стоит старый Racor, но задолбало для него тоже фильтры искать, хочется что-то попроще.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей