AURORA Expeditions
#26
Отправлено 26 июня 2008 - 00:47
#27
Отправлено 26 июня 2008 - 00:52
Что-то у вас в Швеции с инетом не комильфо, так и не удалось увидеть картинку со скайпа Удачно завтра сходить поболеть
Миша, как будет интернет по лучше звякну. Тут где стоим полный отстой, футбол и тот с большими помехами.
#28
Отправлено 26 июня 2008 - 00:59
Спасибо, Саша! Отличный сайт!
Да, обновляется 2 раза в день (в 6 и 18 по-шведскому) и очень точный.
#29
Отправлено 27 июня 2008 - 01:10
#30
Отправлено 27 июня 2008 - 13:38
#31
Отправлено 27 июня 2008 - 14:39
Ага, звони, я до вторника в мск, потом тоже в зону отстойного инета уеду. Большие помехи это испаны?Миша, как будет интернет по лучше звякну. Тут где стоим полный отстой, футбол и тот с большими помехами.
#32
Отправлено 27 июня 2008 - 15:27
"Испанка", как сказали по РТР. :-(Большие помехи это испаны?
#34
Отправлено 27 июня 2008 - 21:53
Вчера случилась не большая проблема:
по крюку стопора лебёдки пошла трещина. Лебёдка LEWMAR 46 на ней только и кручу фурлинглайн от генуи, не ужели такие нагрузки, ветра вроде не было сильного.
ого! сочуствую.. брак отливки, похоже(уверен что они литые, а не гнутые).
алекс, у меня на barient 32 та же самая деталь сломалась - лопнуло само кольцо селф-тейлера. на терсейре нашли мужика который смог заварить и как следует зашлифовать - деталька оказалась латунная, обошлось в тридцатник.
но учитывая что оно у тебя на самом крюке - похоже придется менять всю деталь... интересно, что скажет HR - на лодке-то еще муха не сидела.
#35
Отправлено 27 июня 2008 - 22:04
ого! сочуствую.. брак отливки, похоже(уверен что они литые, а не гнутые).
я тоже думаю брак в отливке, сколько пользуюсь, это первый случай в моей практике.
#36
Отправлено 30 июня 2008 - 11:29
#37
Отправлено 30 июня 2008 - 14:34
#38
Отправлено 01 июля 2008 - 01:27
#39
Отправлено 01 июля 2008 - 01:36
По приборам скорость 9 при ветре 23 - помоему отличный результат для комфортного крейсера.
Удачи!
Спасибо коллега. Вообще как яхтя лавируется я очень доволен. Ход хороший и на волне очень комфортно. Идёт легко и в центральном кокпите с ветровым стеклом и спрейхудом как в салоне авто пока идём и кино покрутим и музыку.
#40
Отправлено 01 июля 2008 - 01:38
Поздравляю. Очень интересно читать.
Если не секрет, а куда держите генеральный курс?
Коллега, вы вроде только в этих местах ходили. Я тоже читаю ваши опусы с удовольствием. Так держать.
#41
Отправлено 01 июля 2008 - 01:40
#42
Отправлено 01 июля 2008 - 01:59
#43
Отправлено 01 июля 2008 - 22:14
#44
#45
Отправлено 07 июля 2008 - 19:55
#46
Отправлено 07 июля 2008 - 20:02
.....................
Были ли еще какие сюрпризы с оборудованием?
Даже боюсь об этом говорить, но нет.
Это не проблема, но не понравилась помпа для пресной воды которая установлена в стандарте. Долго набивает давление в расширительном бачке, а если большой расход воды то когда давление из бака падает помпа сама даёт слабый напор. Вот так.
#47
Отправлено 07 июля 2008 - 20:29
Видимо они перед сдачей лодки серьезно тестили оборудование, еще раз риспект шведам.Даже боюсь об этом говорить, но нет.
...
Вы меня простите, что отрываю от дел, но вопросы конкретные - какую взяли динги (размер, производитель), какой спасплот?
У меня вышла небольшая задержка со спуском, но скоро надеюсь поделиться впечатлениями.
Удачи и хорошего ветра!
#48
Отправлено 07 июля 2008 - 22:35
Вы меня простите, что отрываю от дел, но вопросы конкретные - какую взяли динги (размер, производитель), какой спасплот?
У меня вышла небольшая задержка со спуском, но скоро надеюсь поделиться впечатлениями.
..........................
Динги - Avon Air R340 с надувным дном. Life raft AVON ISO 9650 typ1 6 pers.
Удачи.
#49
Отправлено 08 июля 2008 - 17:52
#50
Отправлено 09 июля 2008 - 20:00
Прочитал, не плохо. Интересно фото с AIS - что за система? Как живёт с Raymarin?
У меня вот такая система AIS: http://www.trueheadi...../AIS CTRX.pdf с raymarin живёт отлично. Вот в этой теме много говорили про AIS http://katera.ru/for...ndpost&p=342246
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей