Перейти к содержимому

Фотография

AURORA Expeditions


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 125

#26 oceanic 42

oceanic 42

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • Из:СЛБ
  • Судно: beneteau 42 CC
  • Название: SVETLANA

Отправлено 26 июня 2008 - 00:47

Спасибо, Саша! Отличный сайт!
  • 0

#27 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 26 июня 2008 - 00:52

Что-то у вас в Швеции с инетом не комильфо, так и не удалось увидеть картинку со скайпа :( Удачно завтра сходить поболеть ;)

<{POST_SNAPBACK}>


Миша, как будет интернет по лучше звякну. Тут где стоим полный отстой, футбол и тот с большими помехами.
  • 0

#28 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 26 июня 2008 - 00:59

Спасибо, Саша! Отличный сайт!

<{POST_SNAPBACK}>


Да, обновляется 2 раза в день (в 6 и 18 по-шведскому) и очень точный.
  • 0

#29 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 27 июня 2008 - 01:10

"58:43.17N 009:14.44E" ... -------------------------------------------------------------------------------- Risor, Норвегия. Утром около 10 часов выходим. Солнечно, но холодный ветер с моря. Перед выходом сижу в кокпите и мои размышления о том, какую куртку одеть, очень тёплую или не очень, прерывает появление норвежской яхты у которой за штурвалом стоит "русалка" килограмм на 100 в купальнике и прозрачной тунике, ну типа Ница и лето в разгаре. Пошёл и оделся потеплей. Ветер в море целый день был S и SW - от 17 до 24 узлов. Всю дорогу в лавировку, причём волна шла под 45 градусов к ветру. Нам приходилось идти коротким контр галсом от берега и потом длинный галс вдоль. На контр галсе шли вдоль волны с шикарной скоростью. P6260465.JPG Ну, а вдоль берега вот так: P6260456.JPG В итоге зашли на ночёвку в городок Risor. Всё как всегда - марина, белые домики и тишина. В марине есть всё, но гостевых мест немного. Вечером футбол. Наши проиграли. Флаги приспущены. PS Вчера ещё в Stavern наблюдали такую историю: Девочка и мальчик кушают мороженое и катаются на яхте. Вечерний променад по норвежски. На втором плане у причала спасательный катер. DSC_0410.JPG Но, что-то не заладилось. И вот уже спасатели везут спасённых к берегу, перевёрнутая яхта на буксире. DSC_0412.JPG ... все счастливы. Дети доставлены родителям, и ... яхта тоже. DSC_0413.JPG
  • 0

#30 mushta

mushta

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 921 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: нет

Отправлено 27 июня 2008 - 13:38

Где вдоль берега красивая фотка получилась
  • 0

#31 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 июня 2008 - 14:39

Миша, как будет интернет по лучше звякну. Тут где стоим полный отстой, футбол и тот с большими помехами.

Ага, звони, я до вторника в мск, потом тоже в зону отстойного инета уеду. Большие помехи это испаны? :lol:
  • 0

#32 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 27 июня 2008 - 15:27

Большие помехи это испаны? :lol:

<{POST_SNAPBACK}>

"Испанка", как сказали по РТР. :-(
  • 0

#33 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 27 июня 2008 - 21:16

Вчера случилась не большая проблема: P6270497.JPG по крюку стопора лебёдки пошла трещина. Лебёдка LEWMAR 46 на ней только и кручу фурлинглайн от генуи, не ужели такие нагрузки, ветра вроде не было сильного.
  • 0

#34 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 27 июня 2008 - 21:53

Вчера случилась не большая проблема:
P6270497.JPG
по крюку стопора лебёдки пошла трещина. Лебёдка LEWMAR 46 на ней только и кручу фурлинглайн от генуи, не ужели такие нагрузки, ветра вроде не было сильного.

<{POST_SNAPBACK}>


ого! сочуствую.. брак отливки, похоже(уверен что они литые, а не гнутые).

алекс, у меня на barient 32 та же самая деталь сломалась - лопнуло само кольцо селф-тейлера. на терсейре нашли мужика который смог заварить и как следует зашлифовать - деталька оказалась латунная, обошлось в тридцатник.
но учитывая что оно у тебя на самом крюке - похоже придется менять всю деталь... :( интересно, что скажет HR - на лодке-то еще муха не сидела.
  • 0

#35 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 27 июня 2008 - 22:04

ого! сочуствую.. брак отливки, похоже(уверен что они литые, а не гнутые).

<{POST_SNAPBACK}>


я тоже думаю брак в отливке, сколько пользуюсь, это первый случай в моей практике.
  • 0

#36 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 30 июня 2008 - 11:29

Поздравляю с долгожданным выходом в море! По приборам скорость 9 при ветре 23 - помоему отличный результат для комфортного крейсера. Про лебедку. Я один раз погнул эту деталь (но она не сломалась). Погнулась не лапа, а в месте перехода кольца в лапу. Это было в чартере и фирму изготовителя не помню. У вас, по виду трещины, - брак отливки - без сомнений. Обидно, но проблема - не проблема :D замена минут 10 занимает, а вот оформление замены по гарантии.....я всегда радуюсь когда такие косяки вылезают быстро, а не потом (в Атлантике, например). Как это получается сам не понимаю, но заметил, что обязательно надо делать много шлагов на нагруженных снастях. У меня на грота-фале если 5 раз не замотать надо руками тянуть, или вся нагрузка передается на эту деталь. Про свою лодку хочу тоже тему открыть. Интересуют, в основном, как раз "косяки" которые встречаются. Спасибо за интересные рассказы. Фотки в свежую погоду - отличные! И лодка красавица :D Удачи!
  • 0

#37 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 30 июня 2008 - 14:34

Поздравляю. Очень интересно читать. Если не секрет, а куда держите генеральный курс?
  • 0

#38 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 01 июля 2008 - 01:27

27.06.2008 "58:27.37N 008:45.83E" ... -------------------------------------------------------------------------------- Arendal, Норвегия. Вышли рано утром. Низкие тучи, дождь. Ветра полный ноль. Потихоньку помоторили, наш мега-корабль имеет GORI винт с 2-мя скоростями и в экономичном режиме на высокой передаче выдаёт 8,4 узла при оборотах 1800 и расходе дизеля 9 литров в час. P6270493.JPG По причине отсутсвия ветра далеко не поехали, а зашли через 25 миль в город Arendal. Очень живописный городок, шикарная марина, все услуги в марине. Как это бывает обычно -как только пришли дождь кончился и появилось солнце. DSC_0441.JPG В городке проходил какойто фестиваль типа - интернациональный. В центре города пели перцы явно не норвежской внешности и разнообразные китайцы, тайцы, латиносы и чёрные жарили и парили на мангалах свою этническую еду. Норвежцы рубали всё это со страшной силой. DSC_0454.JPG Пятница, а этот день везде завершается одинаково - к закату на акватории появилось множество катеров и других плавающих средств с музыкой и выпивающими местными жителями. DSC_0443.JPG PS из энциклопедии про Арендал: Арендал был основан в середине 1500-х. В то время у него не было официального статуса города. Когда Кристиан IV основал Кристиансанд в 1641, он пожаловал горожанам монополию на торговлю в Эустагдере и Вестагдере. Такая монополия, которая должна была принести средства в казну Кристиансанна и обеспечить строительство фортификационных сооружений, поставила другие города в сложное положение. Горожане и крестьяне стали протестовать против этого. В результате, в 1622 Арендал получил королевское разрешение на осуществление деятельности в качестве порта для погрузки древесины, пока не будут найдены средства для передачи этой деятельности Кристиансанну. С 1723 Арендал получил привилегии торгового города. Тем не менее окрестные крестьяне, которые по закону должны были продавать свой товар только в Арендале, вывозили свой товар на парусных лодках контрабандой и продавали его в Дании, Прибалтике и Британии. Так продолжалось до 1735, пока Арендал не получил полные городские привилегии. Данные привилегии, плюс монополия Дании на импорт зерна, привели к сильному обнищанию и голоду среди местных крестьян, что даже стало причиной нескольких восстаний. Луи Филипп, впоследствии король Франции, еще герцогом Орлеанским жил в этом городе во время своего путешествия в северные страны, в эпоху Французской революции. В Арендале на протяжении веков основными занятиями были мореплавание, кораблестроение, торговля лесом, горное дело и чёрная металлургия. Культура и традиции города испытывали сильное влияние от частых контактов с внешним миром. В 1880 Арендал был крупнейшим портом страны по тоннажу грузов. В конце XIX века Арендал был главным центром кораблестроения, в котором проживали многие зажиточные владельцы судов. В 1939 город имел четвертый по величине танкерный флот в Норвегии (после Осло, Бергена и Ставангера).
  • 0

#39 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 01 июля 2008 - 01:36

По приборам скорость 9 при ветре 23 - помоему отличный результат для комфортного крейсера.
Удачи!

<{POST_SNAPBACK}>


Спасибо коллега. Вообще как яхтя лавируется я очень доволен. Ход хороший и на волне очень комфортно. Идёт легко и в центральном кокпите с ветровым стеклом и спрейхудом как в салоне авто пока идём и кино покрутим и музыку.
  • 0

#40 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 01 июля 2008 - 01:38

Поздравляю. Очень интересно читать.
Если не секрет, а куда держите генеральный курс?

<{POST_SNAPBACK}>


Коллега, вы вроде только в этих местах ходили. Я тоже читаю ваши опусы с удовольствием. Так держать.
  • 0

#41 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 01 июля 2008 - 01:40

28.06.2008 "58:08.46N 008:00.54E" ... -------------------------------------------------------------------------------- Кристиансанд, Норвегия. С утра мы ещё прогулялись по городу и вышли на Кристиансанд. Это большой город почти на самом юге Норвегии. Ветер SW от17 до 25 узлов и волна приличная. Курс у нас как раз на SW. Поэтому лавировка. Яхта на удивление хорошо идёт на ветер. Мне раньше говорили " не бери закрутку на грот, яхта с ним плохо лавируется", но оказалось всё ok. Спокойно шли крутой бейдевинд с 2-ми рифами и скорость была до 8,5 узлов. Летели как на ракете.Волна правда доставала. DSC_0489.JPG В итоге до 7 вечера лавировались, 70 миль по логу. У входа в бухту Кристиансанда в 1940 году английская подводная лодка Traum торпедировала и затопила немецкий крейсер Карлсруе. Это место помечено на карте. Ещё прочитал в гайде для сейлоров, что акватория у кристиансанда используется как полигон для подводных лодок HATO и иногда их можно тут встретить. Пришли в марину, марина не плохая, почти пустая.
  • 0

#42 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 01 июля 2008 - 01:59

29.06.2008 "58:14.91N 008:22.72E" ... -------------------------------------------------------------------------------- Крутой поворот. Lillesand, Норвегия. Утром в воскресение прошлись по Кристиансанду - никого. Такой звенящей тишины в ГОРОДЕ я никогда не слышал. 10 часов утра, ПУСТО. Где они и что делают, не понятно. Город мне не понравился. К морю вообще по моему стоит задом. Приезжаешь типа в промзону. Не интересно. Вернулись на яхту и решили пойти в Lillesand. Я был там 12 лет назад, с женой путешествовал на машине. Это на север т.е. крутой поворот, вчера мы успешно этот городок прошли. Сказанно сделанно, сели и поехали. Только теперь нам SW - фордевинд. Растопорщили все паруса бабочкой и вперёд. DSC_0503.JPG
  • 0

#43 oceanic 42

oceanic 42

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • Из:СЛБ
  • Судно: beneteau 42 CC
  • Название: SVETLANA

Отправлено 01 июля 2008 - 22:14

Хорошо-то как! :) Володька вечером вышел с Висьби на Сандхем.Прет ,как танк.Идут вдвоем с ночными вахтами.
  • 0

#44 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 06 июля 2008 - 00:26

...
    Сказанно сделанно, сели и поехали. ...
DSC_0503.JPG

<{POST_SNAPBACK}>

Поздравляю с первым круизом. Хороший отчет и классные фотки!
Были ли еще какие сюрпризы с оборудованием?
  • 0

#45 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 07 июля 2008 - 19:55

К сожалению не мог дотянуться до интернета. Поэтому запоздал с отчётами. за 30 июля: "58:21.23N 011:13.27E" ... -------------------------------------------------------------------------------- Через Скагеррак, Lillesand(Норвегия) - Smogen(Швеция). Прогноз на этот день был такой: Ветер SW, во второй половине дня W. 10-12 м/с, после обеда усиление до 15 м/с и выше. По Navtex пришёл "near gale warning". Идти решил в любом случае. Во-первых: Нам нужно почти прямо на восток т.е. ветер будет в корму. Во-вторых: в последующие дни почти полное отсутствие ветра и потом сильный уже восточный ветер. Вышли в шесть утра. Небо чисто, море синее. Впереди ~100 миль пути. Пару часов помоторили, затем подошел обещанный SW 18-20 узлов. Поставили паруса бабочкой, угол генуи закрепили спинакер гигом. Решил пойду полный фордевинд, потом ветер будет двигаться на W и наш курс постепенно меняться на восточный. Так славно и прокатимся. Скорость при этом 8-8,5 узлов, лодка стоит ровно, курорт. Выпил баночку пива, даже вздремнул не много на палубе под солнцем. Но, человек предполагает, а располагает известно кто... Ветер делать шифт на W не стал а только усилился. Поменял курс и с ~ 14:30, мы шли уже бакштаг. Ветер потихоньку поднялся до 25 узлов, порывами до 30. Ну а после 16:00 так и давил 29-30. Курорт кончился, пошла волна, почти прямо в борт. Чем ближе мы подходили к шведскому берегу тем волна выше, т.к. у неё достаточно места разогнаться, а так как пролив мелкий волна всегда короткая. На фото видно как работал в это день AIS. Можно видеть все суда в проливе. Самое дальнее мы видели за 100!!! миль. P6300562.JPG В итоге, ветер вообще сдвинулся на юг и мы поскакали по волнам галфвинд. Зарифились. Чтобы время текло быстрей включили кино "Кин-дза-дза". Проходившие мимо сухогрузы шли в облаке брызг от волн, наверное на нас им со стороны было смотреть совсем страшно. Подошли к Smogen около семи вечера. К городку можно пройти между мелкими островками короткой дорогой, но при таком ветре и волнах я побоялся лезть в узости и мы ещё потряслись 3 мили бейдевинд до основного фарватера. Паруса завалили, идём в марину. Марина, это узкая протока между островами, вдоль берегов пирс, все чалятся бортами до 3-ёх яхт. Я и в нормальную погоду тут свой мегапароход разворачивал с трудом, а тут ветер наваливает нас на пирс. Заходим в протоку, идём... мест не видно. Думаю - лодку мне не развернуть, хоть вторым хоть третьим бортом нужно встает где то. Но яхты все стоят маленькие, к ним бортом прижмёшься и раздавишь. Нужна лодка примерно такого как мы размера. Что делать? Вдруг почти в самом конце вижу дырку для нас и большой плакат - типа "зарезервировано для ... и т.д." Всё, идём туда, вариантов всёравно никаких - навальный ветер в 30 узлов, развернуться не могу. Влетаем в эту дыру, только-только для нас по размеру. Игорь, аки сайгак, с борта на пирс, привязались - осмотрелись - мы мокрые, в непромах и спас жилетах, стоим практически в ресторане, человек 40 зрителей, за столиками с застеклённой верандой, наблюдают за нашей борьбой со стихией и потягивают пиво. Прискакал на рысях харбормастер. Завидя его я уже начал готовит речь, почему я не сойду с этого места ни при каких обстоятельствах. Но судя по всему человек всё понял без слов, вывеску о резерве убрал и сказал что за платой придёт позже когда мы не много передохнём. Молоток. 112 миль по логу за 13,5 часов, включая подходы и отходы. Результат по скорости хороший. Вот так мы и пересекли Скагеррак. Ура!!! PS ... а волна была 3,5-4 метра, но это я уже на следующий день посмотрел на сайте шведской метео станции в этом районе.
  • 0

#46 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 07 июля 2008 - 20:02

.....................
Были ли еще какие сюрпризы с оборудованием?

<{POST_SNAPBACK}>


Даже боюсь об этом говорить, но нет.

Это не проблема, но не понравилась помпа для пресной воды которая установлена в стандарте. Долго набивает давление в расширительном бачке, а если большой расход воды то когда давление из бака падает помпа сама даёт слабый напор. Вот так.
  • 0

#47 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 07 июля 2008 - 20:29

Даже боюсь об этом говорить, но нет.

...

<{POST_SNAPBACK}>

Видимо они перед сдачей лодки серьезно тестили оборудование, еще раз риспект шведам.

Вы меня простите, что отрываю от дел, но вопросы конкретные - какую взяли динги (размер, производитель), какой спасплот?

У меня вышла небольшая задержка со спуском, но скоро надеюсь поделиться впечатлениями.

Удачи и хорошего ветра!
  • 0

#48 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 07 июля 2008 - 22:35

Вы меня простите, что отрываю от дел, но вопросы конкретные - какую взяли динги (размер, производитель), какой спасплот?
У меня вышла небольшая задержка со спуском, но скоро надеюсь поделиться впечатлениями.
..........................

<{POST_SNAPBACK}>


Динги - Avon Air R340 с надувным дном. Life raft AVON ISO 9650 typ1 6 pers.

Удачи.
  • 0

#49 regis

regis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Najad 440AC
  • Название: Najamba

Отправлено 08 июля 2008 - 17:52

Прочитал, не плохо. Интересно фото с AIS - что за система? Как живёт с Raymarin?
  • 0

#50 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 09 июля 2008 - 20:00

Прочитал, не плохо. Интересно фото с AIS - что за система? Как живёт с Raymarin?

<{POST_SNAPBACK}>


У меня вот такая система AIS: http://www.trueheadi...../AIS CTRX.pdf с raymarin живёт отлично. Вот в этой теме много говорили про AIS http://katera.ru/for...ndpost&p=342246
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей