По плану в июне сходить в Казань, после чего постоянное место дислокации "татьянка" Самара))))Поздравляем. И снова в Дружбе стоит. А обещал-то, обещал...
постройка Натали 800 (или около того)
#4877
Отправлено 10 мая 2017 - 19:45
Сделать пропил (разделать щель) ножовкой и загнать туда тонкую фанеру или рейку на клею.
Спасибо
Согласен, метод правильный, но самый трудоемкий, причем летом, когда солнышко еще больше подсушит, история может повториться, так что воспользуюсь советом Автора проекта...
#4887
Отправлено 23 мая 2017 - 16:32
есть немного времени , поэтому постараюсь кратенько )))
нефтефлот - это фирма в Самаре, которая имеет производственные площади и директор мой товарищ ))) при регистрации в РФПС необходим документ где будет написано в произвольной форме о том , что вам как "самостроителю" предоставлены помещения для постройки лодки . таким образом у меня 1-й документ от нефтефлота
2- документ это мерительное свидетельство по УПО (где-то ранее выкладывал)
3-это теоретические чертежи лодки , которые Игорь предоставил
4- квитанция на 1000 рублей "за регистрацию"
все отправлялось по почте в Москву , там все проще и быстрее делают ))))
#4888
Отправлено 23 мая 2017 - 21:17
есть немного времени , поэтому постараюсь кратенько )))
нефтефлот - это фирма в Самаре, которая имеет производственные площади и директор мой товарищ ))) при регистрации в РФПС необходим документ где будет написано в произвольной форме о том , что вам как "самостроителю" предоставлены помещения для постройки лодки . таким образом у меня 1-й документ от нефтефлота
2- документ это мерительное свидетельство по УПО (где-то ранее выкладывал)
3-это теоретические чертежи лодки , которые Игорь предоставил
4- квитанция на 1000 рублей "за регистрацию"
все отправлялось по почте в Москву , там все проще и быстрее делают ))))
Спасибо!
Если можно, еще немного Вашего времени
По п.п. 2-4 вопросов нет, а п. 1 - эта бумага обязательна, в своем помещении нельзя строить? Или ещё была нужна какая-нибудь лицензия на право постройки судов от Нефтефлота?
Все-таки почему ВФПС, а не ГИМС (какие +/-)
Написано: "человек на борту В-/С- 2 человек" - Что-то маловато для спортивного экипажа...
Категория плавания "СЕD........." это как всё переводится.
Будет время напишите, интересно... и Владу тоже))
#4889
Отправлено 24 мая 2017 - 02:15
...Категория плавания "СЕD........." это как всё переводится...
http://ruyachts.com/...-sertifikat-se/
Для классификации маломерных судов, вводимых на рынок и эксплуатируемых на территории стран Евросоюза, существует единый стандарт, предусмотренный Директивой о маломерных / рекреационных судах (Recreational Craft Directive, RCD) 94/25/EC (с поправками 2003/44/EC) – так называемая «Категория СЕ», или «Категория RCD», и ее соответствующие значения: «А», «B», «C» и «D». Относимость судна к одной из таких категорий говорит о типе его конструкции и районах плавания, в которых оно, в силу своих технических характеристик, мореходных качеств и уровня безопасности, может ходить.
Категории СЕ / RCD
А. Океанские суда – катера и яхты, рассчитанные на продолжительные автономные плавания, при которых сила ветра может превысить 8 баллов (≥ 17,2 м/с), а высота волн составит более 4 метров.
B. Морские суда – катера и яхты, рассчитанные на морские плавания, при которых сила ветра не превысит 8 баллов (≤ 17,2 м/с), а высота волн составит не более 4 метров.
C. Прибрежные суда – катера и яхты, рассчитанные на плавание в прибрежных водах, заливах, водохранилищах, озерах и больших реках, где сила ветра не превысит 6 баллов (≤ 10,8 м/с), а высота волн не достигнет 2 метров.
D. Суда, предназначенные исключительно для защищенных вод – лодки, катера и яхты, рассчитанные на плавание по небольшим озерам, рекам, каналам, где сила ветра не превысит 4 баллов (≤ 5,5 м/с), а высота волн не достигнет 0,5 метров.
Сообщение отредактировал альф: 24 мая 2017 - 02:16
#4890
Отправлено 24 мая 2017 - 10:45
Сообщение отредактировал Alexei-75: 24 мая 2017 - 10:47
#4891
Отправлено 24 мая 2017 - 11:23
Вообще не обратил внимание на эти вещи. Тем более их можно изменить Важен факт регистрационных действий с судном, а если быть точнее юридических действий уполномоченных органов, что ведёт к образованию юридических последствий))))
Надо обращать. А то вышел я в море на СТ-25, и пошёл-было вдоль границы, а мне мадам-пограничница в рацию: ты куда, у тебя по судовому ограничение 6 миль от берега. А я и не в теме был, что владелец так лодку зарегил (в ГИМСе). Говорю, что ЭТА лодка для ЭТОГО моря имеет неограниченный класс. А она: не е...т, по докам 6 миль, изволь соблюдать! Правда, после керченского крымские пограничники уже не докапывались до этого (там шли "по кромочкке 12 миль"), но всё-таки...
#4893
Отправлено 24 мая 2017 - 21:38
http://ruyachts.com/...-sertifikat-se/
Для классификации маломерных судов, вводимых на рынок и эксплуатируемых на территории стран Евросоюза, существует единый стандарт, предусмотренный Директивой о маломерных / рекреационных судах (Recreational Craft Directive, RCD) 94/25/EC (с поправками 2003/44/EC) – так называемая «Категория СЕ», или «Категория RCD», и ее соответствующие значения: «А», «B», «C» и «D». Относимость судна к одной из таких категорий говорит о типе его конструкции и районах плавания, в которых оно, в силу своих технических характеристик, мореходных качеств и уровня безопасности, может ходить.
Категории СЕ / RCD
А. Океанские суда – катера и яхты, рассчитанные на продолжительные автономные плавания, при которых сила ветра может превысить 8 баллов (≥ 17,2 м/с), а высота волн составит более 4 метров.
B. Морские суда – катера и яхты, рассчитанные на морские плавания, при которых сила ветра не превысит 8 баллов (≤ 17,2 м/с), а высота волн составит не более 4 метров.
C. Прибрежные суда – катера и яхты, рассчитанные на плавание в прибрежных водах, заливах, водохранилищах, озерах и больших реках, где сила ветра не превысит 6 баллов (≤ 10,8 м/с), а высота волн не достигнет 2 метров.
D. Суда, предназначенные исключительно для защищенных вод – лодки, катера и яхты, рассчитанные на плавание по небольшим озерам, рекам, каналам, где сила ветра не превысит 4 баллов (≤ 5,5 м/с), а высота волн не достигнет 0,5 метров.
Спасибо за ссылочку!
#4894
Отправлено 24 мая 2017 - 23:21
Вообще не обратил внимание на эти вещи. Тем более их можно изменить Важен факт регистрационных действий с судном, а если быть точнее юридических действий уполномоченных органов, что ведёт к образованию юридических последствий))))
"...Их можно изменить..." и охота Вам этим заниматься, бумагу получил - вопрос решил!
... Хотя конечно было бы интересно.
А то написали - человек на борту - 2 (ерунда какая-то), водоизмещение 2500 - вот так повезешь на прицепе грузоподъемностью 1800, замучаешься гаишникам объяснять сколько она на самом деле весит, нет чтобы написать в доке вес порожнем 1600, скажем. Ну, район плаванья "В" получить наверное тяжело?
И ещё мне кажется странным, что док. на право собственности выдает общественная организация (ВФПС), я думал это могут только органы исполнительной власти (ГИМС, например). Хотя я, конечно, не юрист. Или ВЛАДЕЛЕЦ и СОБСТВЕННИК это разные люди? Интересно, а в ГИМСовских доках как написано? У кого есть посмотрите...
А вообще страна у нас такая - корабль построить -Тьфу! каждый дурак может! А вот бумажку на него правильную справить - вот тут талантище нужен!
Но я бы ничего больше не делал. Жизнь заставит, сделаете, а так - только время и нервы тратить.
#4895
Отправлено 24 мая 2017 - 23:55
И ещё мне кажется странным, что док. на право собственности выдает общественная организация (ВФПС), я думал это могут только органы исполнительной власти (ГИМС, например). Хотя я, конечно, не юрист. Или ВЛАДЕЛЕЦ и СОБСТВЕННИК это разные люди? Интересно, а в ГИМСовских доках как написано? У кого есть посмотрите...
ВФПС не выдаёт ГОСУДАРСТВЕННЫЙ док. на право собственности, а только на право участия СПОРТИВНОЙ ПАРУСНОЙ лодки в спорт. мероприятиях (гонки, ДСП, тренировки и т.д.)
Такой док выдают ГИМС или Минтранс, однако СПОРТИВНЫЕ ПАРУСНЫЕ суда длиной до 9м гос. регистрации не подлежат. А вот чтоб доказать, что ваше ПАРУСНОЕ судно является СПОРТИВНЫМ - нужна регистрация в ВФПС.
#4896
Отправлено 25 мая 2017 - 00:32
ВФПС не выдаёт ГОСУДАРСТВЕННЫЙ док. на право собственности, а только на право участия СПОРТИВНОЙ ПАРУСНОЙ лодки в спорт. мероприятиях (гонки, ДСП, тренировки и т.д.)
Такой док выдают ГИМС или Минтранс, однако СПОРТИВНЫЕ ПАРУСНЫЕ суда длиной до 9м гос. регистрации не подлежат. А вот чтоб доказать, что ваше ПАРУСНОЕ судно является СПОРТИВНЫМ - нужна регистрация в ВФПС.
Понятно. Спасибо!
#4897
Отправлено 25 мая 2017 - 03:14
ВФПС не выдаёт ГОСУДАРСТВЕННЫЙ док. на право собственности, а только на право участия СПОРТИВНОЙ ПАРУСНОЙ лодки в спорт. мероприятиях (гонки, ДСП, тренировки и т.д.)
Такой док выдают ГИМС или Минтранс, однако СПОРТИВНЫЕ ПАРУСНЫЕ суда длиной до 9м гос. регистрации не подлежат. А вот чтоб доказать, что ваше ПАРУСНОЕ судно является СПОРТИВНЫМ - нужна регистрация в ВФПС.
А как быть с этим?
#4899
Отправлено 25 мая 2017 - 09:38
А как быть с этим?
Да никак. Не ставить двиг больше 8 киловатт (10 л.с.) . А в койку к себе я их по-любому не пущу!
Во всяком случае у нас недавно было собрание Областной ФПС , на котором в числе прочих стоял данный вопрос, и "заведующий данным вопросом" довёл до нас то, о чём я написАл выше. Предварительно получив от соответствующих ведомств соответствующие разъяснения.
Как-то так...
#4900
Отправлено 25 мая 2017 - 12:14
Да никак. Не ставить двиг больше 8 киловатт (10 л.с.) . А в койку к себе я их по-любому не пущу!
Во всяком случае у нас недавно было собрание Областной ФПС , на котором в числе прочих стоял данный вопрос, и "заведующий данным вопросом" довёл до нас то, о чём я написАл выше. Предварительно получив от соответствующих ведомств соответствующие разъяснения.
Как-то так...
Я конечно хреново понимаю законы, но там чёрным по белому написано "9м которые не имеют двигателей, т.е от слова СОВСЕМ, даже "салюта" и про спальные места там всё понятно. То по сему закону, можно обуть все яхты где есть двигатель или хотя бы рубка убежище и нет двигателя. То что в вашем регионе ГИМС толерантный, то у нас бы документ ФПС был бы вежливо отправлен туда где его получили, и как не странно всё по закону.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей