Перейти к содержимому

Фотография

Очень нужна помощь


Сообщений в теме: 10

#1 DPV

DPV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: мотолодка

Отправлено 27 июня 2008 - 12:54

Здравствуйте. Встала во весь рост проблема - из чего и самое главное как сделать палубный люк в машинное отделение. Суть в том что он должен быть заподлицо с палубой. Размеры 1800х1200мм с погибью. Сам уже голову сломал. Буду очень признателен за помощь.
  • 0

#2 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 28 июня 2008 - 15:12

Здравствуйте. Встала во весь рост проблема - из чего и самое главное как сделать палубный люк в машинное отделение. Суть в том что он должен быть заподлицо с палубой. Размеры 1800х1200мм с погибью. Сам уже голову сломал. Буду очень признателен за помощь.

<{POST_SNAPBACK}>


А из чего сделана палуба?
Из того же и сделайте. В лист разворачивается??
  • 0

#3 DPV

DPV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: мотолодка

Отправлено 28 июня 2008 - 17:30

Засада в том чтобы обеспечить водонепроницаемость при ровной палубе. Материал сталь 3мм. Не приходит на ум.
  • 0

#4 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 28 июня 2008 - 18:31

странная проблема....а какже люки на машинах? вроде в салоне сухо и крыша гладкая...
  • 0

#5 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 29 июня 2008 - 00:26

Элементарно делается по принципу лабиринтового уплотнения. Из уплотнения нужно сделать дренаж.
  • 0

#6 DPV

DPV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: мотолодка

Отправлено 29 июня 2008 - 08:43

Элементарно делается по принципу лабиринтового уплотнения.
Из уплотнения нужно сделать дренаж.

<{POST_SNAPBACK}>

Прошу прощения за неосведомленность, пример этого самого лабиринтового уплотнения где бы посмотреть (или эскиз).
  • 0

#7 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 29 июня 2008 - 08:46

Багажник на автомобиле с кузовом седан. и ровно и сухо.
  • 0

#8 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 29 июня 2008 - 09:03

Весь вопрос в том, люк монтажный, или должен открываться каждый день? Если монтажный, сажайте его просто на болты и прокладку. Если открываться, то либо делать с комингсом, либо получится плохо. Тем более, такого офигенного размера.
  • 0

#9 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 29 июня 2008 - 09:07

почему плохо-то?
  • 0

#10 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 29 июня 2008 - 10:11

Вопрос скорее насколько герметичный? От дождика или от штормового океана?? :) Если от дождика, то положить люк на прокладку из микропорки и не ломать голову. Уплотнение под своим весом будет нормальным. Ну и дренаж из щели конечно.
  • 0

#11 DPV

DPV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: мотолодка

Отправлено 29 июня 2008 - 10:57

Если монтажный, сажайте его просто на болты и прокладку.
Если открываться, то либо делать с комингсом, либо получится плохо.
Тем более, такого офигенного размера.

<{POST_SNAPBACK}>

Так в том то и дело что не монтажный, а такой, чтобы целиком открывался когда надо. Есть мысль сделать его из 6мм АМГ, чтоб полегче был.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей