suzuki df2.5 доработка
#1
Отправлено 28 июня 2008 - 10:13
#4
Отправлено 28 июня 2008 - 17:38
Фиг вам! Меня уже эти редуктора задолбали в край, как в прочем и сам мотор. Меня уже типать начинает когда такой приносят. Я только за последний месяц 3 собачки переточил, раньше просто менял, хорошо хоть докумекал точить, теперь ремонт редуктора 30 минут занимает. А когда она из паза выпадает (раз пять уже было) , то все шестерни размалывает в дупель. Правда многие проблемы происходят и по вине владельца (клин шатуна при незалитом масле), но честно говоря, такой статистики по отказам я еще ни на одном моторе не встречал. Малость сыроват агрегат. Раньше еще сбивал заглушку винта качества и винт регулировал, он на 0,8-1 оборот откручен был и с включенной передачей, при открытии газа мотор вял от бедной смеси. Сейчас уже другие настройки пошли.Может быть ,но у сузуки довольно крепкие редуктора и заход в зацепление глубокий
#7
Отправлено 30 июня 2008 - 18:49
Кажись компрессия, надо в мануале глянуть, давно не заглядывал.
Конечно компрессия, степень сжатия 9 .
#8
Отправлено 30 июня 2008 - 19:07
может не по теме, но после переборки салюта 2 тянет как 4 кобылы, яма 3 кака по сравнению с ним, вот он пёр! скомуниздили, щас надо 5 кобыл на транец, оптимально... .Конечно компрессия, степень сжатия 9 .
#10
Отправлено 05 июля 2008 - 15:53
А может наоборот? Да и наверняка с винтами выбор не богат и не известно что за лодка в три метра? Какое дно? На яме три 2 винта всего, жрёт бензин как слепая лошадь и толкает хреново, надоел. И работает по настроению, гад.Смени винт на скоростной,и будет тебе счастье,но только в одиночестве.
#12
Отправлено 10 августа 2019 - 19:18
Разворота контрольки "вверх" на этих моторах не видел, но встречал на яхтенных моторах, особенно если они с короткой ногой. Технически ничего сложного. В моторах после 9/10-го года нужно пробку контрольки заменить на болт со встроеным "хоботом". На моторах до 9-го года нужно сверлить полость дейдвуда под силовым агрегатом, вкручивать ( или вваривать) штуцер и вешать шланг на него. В интернете, на лодочных форумах, достаточно информации на этот счет...
#13
Отправлено 10 августа 2019 - 23:13
Фиг вам! Меня уже эти редуктора задолбали в край, как в прочем и сам мотор. Меня уже типать начинает когда такой приносят. Я только за последний месяц 3 собачки переточил, раньше просто менял, хорошо хоть докумекал точить, теперь ремонт редуктора 30 минут занимает. А когда она из паза выпадает (раз пять уже было) , то все шестерни размалывает в дупель. Правда многие проблемы происходят и по вине владельца (клин шатуна при незалитом масле), но честно говоря, такой статистики по отказам я еще ни на одном моторе не встречал. Малость сыроват агрегат. Раньше еще сбивал заглушку винта качества и винт регулировал, он на 0,8-1 оборот откручен был и с включенной передачей, при открытии газа мотор вял от бедной смеси. Сейчас уже другие настройки пошли.
Поддержу, я от этого мотора избавился после третьего ремонта редуктора, река с топляком, 3-4 зацепа и вёсла.
У него элементы защиты редуктора, крепче редуктора.
Там же Ямаха 2 четвёртый год брёвна считает, пару раз шпонку заменил.
Сообщение отредактировал Сергей Б..: 10 августа 2019 - 23:15
#14
Отправлено 11 августа 2019 - 01:10
#16
Отправлено 11 мая 2021 - 16:21
Раз пошла такая пьянка...
Решение пресловутой проблемы со "шнурком"стартера-втулочка из ФТ.
И сеточка в заливную горловину бака-теперь можно заливать без лейки из чего угодно,сеточка задерживает даже воду...
От шплинта на ГВ(от шпонки из нержи тоже-нарезал из латуни) я отказался еще на Вихрях-Нептунах...
#18
Отправлено 12 мая 2021 - 11:21
Вместо шпонки-типа булавка? Из чего?
Шпонка-шпонкой(ЕМНИП,диаметр 4мм и длина 27мм),а вот шплинтов не переношу,я выше указал...Мотивация аллергии -замена той же шпонки на плаву без подручного инструмента,одной рукой...Проточка,из проволоки колечко.Для "малыша"с апендиксом,у него З.Х.разворотом двигателя на 180 градусов(тут выше интересовались"писюном"вверх-смешно,сразу и душ в кокпите ...)-нагрузки на шплинт нет,как штатно,скажем у Вихря(у Нептуна на шпонку)...Идея не моя,в журнале КЯ за какой-то затертый год было для колпачка ГВ Нептуна...
Если любопытно,где-то есть фото и самой фигурной шайбы-шплинта и проточки(пришлось "химичит"резечик,что бы подлезть ...).
Кстати,для слива топлива из попл.камеры(там прилив есть специальный)очень трубочка хорошА-в поддон бензин не попадает...
Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 12 мая 2021 - 11:23
#19
Отправлено 13 мая 2021 - 10:20
... Из чего?
Из проволоки,нержавейка 2-2.5 мм..
А это вот та шпонка,которая как бы должна"срезаться"...Я использую другие,как на оснастке для проточки вот той канавки под кольцевой шплинт.
Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 13 мая 2021 - 10:21
#21
Отправлено 13 мая 2021 - 11:28
Так там вроде все просто,но удобнее собирать в "стоячем"(подвешенном на чем-то)положении...Посмотрите поверхность переключателя реверса заодно,на скосе от толкателя(я его"солдатиком" называю)может быть выработка-от меленькой наждачки(может даже надфиля)хуже не будет,да и колечку уплотнительному пользительно...
В мануале,если быть занудой ,рекомендуют снимать"сапог"...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей