Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

suzuki df2.5 доработка


Сообщений в теме: 20

#1 дикарь

дикарь

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:рязань
  • Судно: nordik 300

Отправлено 28 июня 2008 - 10:13

Как известно , серийные моторы качеством отливки не блещат.Именно по этому я решил доработать свою движку.Снял головку бпока,(что не составляет труда) разобрал и снял клапана и сильно удивился ,что при таком маленько обьеме каналы впуска и выпуска мало того заужены но и имеют углы чуть-ли не 90 градусов в поворотах.Есть над чем поработать подумал я и достал с антресолей гроверовочную машинку.Надев соответствующие насадки , обработал все угловатости по максимому(да-бы позволяет массивность)и впуск и выпуск. Верхний поворот канала закруглил так ,что-бы проходил указательный палец до направляющей клапана.Далее отдал головку на фрезеровку в автосервис ,расчетная величина оказалась 0.6 мм.Уменьшив камеру сгорания я тем самым увеличил компрессию на 1 единицу под 95-98 бензин.Далее принялся за карбюратор.Разобрав его полностью я увеличил сечение диффузора на 1 мм. и главный топливный жиклер тоже увеличил с о.66 до 0.7мм.Изночально у этих моторов есть болезнь-при резком открытии акселиратора присутствует провал вплоть до остановки мотора.После доработки провал исчез.ПРи заливки топлива в бак всклянь мне хватало тролингом проходить на холостых 26км по навигатору..Эта величина не изменилась.Изменилась ли величина расхода на режиме полный газ ,сложно сказать не замерял.Зато максимальная скорость выросла аж на 3 км/час и теперь на своей 3 метра лодке и движкой (чих-пых) я струдом но в глис. выхожу.Хочу еще найти расчеты гидрокрыла что-бы быстрей в глис. выходить.Вот такая была проведена доработачка моего (чих-пыха)!!! :w00 Тем самым я увеличел наполнение смеси в цилиндр и соответственно облегчил выпуск(увеличел время сечение)то-есть движка стал дышать полной грудью!!!
  • 0

#2 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 28 июня 2008 - 13:03

Ххе.... У него и так компрессия 12-14, а плюс еще 1..... Контрольку еще надо вывести и собачку на редукторе переточить, чтобы надежнее включалась и не проскальзывала.
  • 0

#3 дикарь

дикарь

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:рязань
  • Судно: nordik 300

Отправлено 28 июня 2008 - 15:32

Может быть ,но у сузуки довольно крепкие редуктора и заход в зацепление глубокий.А насчет детонации все нормально!Когда говно бензик зальеш сразу слышно,а данном случае тишина, да и тепловой режим низкий.Так что без контролек обходимся!
  • 0

#4 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 28 июня 2008 - 17:38

Может быть ,но у сузуки довольно крепкие редуктора и заход в зацепление глубокий

Фиг вам! Меня уже эти редуктора задолбали в край, как в прочем и сам мотор. Меня уже типать начинает когда такой приносят. Я только за последний месяц 3 собачки переточил, раньше просто менял, хорошо хоть докумекал точить, теперь ремонт редуктора 30 минут занимает. А когда она из паза выпадает (раз пять уже было) , то все шестерни размалывает в дупель. Правда многие проблемы происходят и по вине владельца (клин шатуна при незалитом масле), но честно говоря, такой статистики по отказам я еще ни на одном моторе не встречал. Малость сыроват агрегат. Раньше еще сбивал заглушку винта качества и винт регулировал, он на 0,8-1 оборот откручен был и с включенной передачей, при открытии газа мотор вял от бедной смеси. Сейчас уже другие настройки пошли.
  • 0

#5 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 28 июня 2008 - 18:07

Позвольте уточнить: компрессия 12-14 или степень сжатия?
  • 0

#6 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 28 июня 2008 - 19:02

Кажись компрессия, надо в мануале глянуть, давно не заглядывал.
  • 0

#7 дикарь

дикарь

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:рязань
  • Судно: nordik 300

Отправлено 30 июня 2008 - 18:49

Кажись компрессия, надо в мануале глянуть, давно не заглядывал.

<{POST_SNAPBACK}>


Конечно компрессия, степень сжатия 9 .
  • 0

#8 Домино

Домино

    Сталкер

  • Капитан
  • 1 959 сообщений
  • Из:Сургут
  • Судно: Рикошет - микро
  • Название: Домино

Отправлено 30 июня 2008 - 19:07

Конечно компрессия, степень сжатия 9 .

<{POST_SNAPBACK}>

может не по теме, но после переборки салюта 2 тянет как 4 кобылы, яма 3 кака по сравнению с ним, вот он пёр! скомуниздили, щас надо 5 кобыл на транец, оптимально... .
  • 0

#9 Паравик

Паравик

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 02 июля 2008 - 20:41

Смени винт на скоростной,и будет тебе счастье,но только в одиночестве.
  • 0

#10 Домино

Домино

    Сталкер

  • Капитан
  • 1 959 сообщений
  • Из:Сургут
  • Судно: Рикошет - микро
  • Название: Домино

Отправлено 05 июля 2008 - 15:53

Смени винт на скоростной,и будет тебе счастье,но только в одиночестве.

<{POST_SNAPBACK}>

А может наоборот? Да и наверняка с винтами выбор не богат и не известно что за лодка в три метра? Какое дно? На яме три 2 винта всего, жрёт бензин как слепая лошадь и толкает хреново, надоел. И работает по настроению, гад.
  • 0

#11 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 10 августа 2019 - 17:40

А пробовал ли кто, развернуть у НЕГО писюн к верху ?

Что б, струю виднее было.

И как это сделать ?


Сообщение отредактировал Suh: 10 августа 2019 - 17:41

  • 0

#12 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 10 августа 2019 - 19:18

Разворота контрольки "вверх" на этих моторах не видел, но встречал на яхтенных моторах, особенно если они с короткой ногой. Технически ничего сложного. В моторах после 9/10-го года нужно пробку контрольки заменить на болт со встроеным "хоботом". На моторах до 9-го года нужно сверлить полость дейдвуда под силовым агрегатом, вкручивать ( или вваривать) штуцер и вешать шланг на него. В интернете, на лодочных форумах, достаточно информации на этот счет...


  • 1

#13 Сергей Б..

Сергей Б..

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Флинк 320ТЛА и др.

Отправлено 10 августа 2019 - 23:13

Фиг вам! Меня уже эти редуктора задолбали в край, как в прочем и сам мотор. Меня уже типать начинает когда такой приносят. Я только за последний месяц 3 собачки переточил, раньше просто менял, хорошо хоть докумекал точить, теперь ремонт редуктора 30 минут занимает. А когда она из паза выпадает (раз пять уже было) , то все шестерни размалывает в дупель. Правда многие проблемы происходят и по вине владельца (клин шатуна при незалитом масле), но честно говоря, такой статистики по отказам я еще ни на одном моторе не встречал. Малость сыроват агрегат. Раньше еще сбивал заглушку винта качества и винт регулировал, он на 0,8-1 оборот откручен был и с включенной передачей, при открытии газа мотор вял от бедной смеси. Сейчас уже другие настройки пошли.

 

Поддержу, я от этого мотора избавился после третьего ремонта редуктора, река с топляком, 3-4 зацепа и вёсла.

У него элементы защиты редуктора, крепче редуктора.

Там же Ямаха 2 четвёртый год брёвна считает, пару раз шпонку заменил.


Сообщение отредактировал Сергей Б..: 10 августа 2019 - 23:15

  • 0

#14 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 11 августа 2019 - 01:10

Нуу... Не все так мрачно, моторы после 2011 года имеют совершенно иной редуктор, более надежный, характерная внешняя особенность - гайка крепления винта и вал со шлицами, хотя последнее считаю лишним, штифт лучший элемент безопасности чем демпфер. Я такой вроде только один раз за все это время вскрывал. Подавляющее количество детских болезней излечено. Правда у нас камней и топляков в регионе практически нет.
  • 0

#15 Сергей Б..

Сергей Б..

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Флинк 320ТЛА и др.

Отправлено 11 августа 2019 - 16:00

У нас тоже нет, я за топляком специально езжу на север,  работаю с деревом.

Насколько я помню, изменили гребной вал, а внутри как планку зацепления скручивало пропеллером, так и осталось.


Сообщение отредактировал Сергей Б..: 11 августа 2019 - 16:00

  • 0

#16 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 11 мая 2021 - 16:21

Раз пошла такая пьянка...

Решение пресловутой проблемы со "шнурком"стартера-втулочка из ФТ.

И сеточка в заливную горловину бака-теперь можно заливать без лейки из чего угодно,сеточка задерживает даже воду...

От шплинта на ГВ(от шпонки из нержи тоже-нарезал из латуни) я отказался еще на Вихрях-Нептунах...

Прикрепленные изображения

  • 20210508_082147.jpg
  • 20210508_093237.jpg
  • 20210511_071547.jpg

  • 0

#17 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 051 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: &quot;Мечта&quot;

Отправлено 11 мая 2021 - 17:01

Вместо шпонки-типа булавка? Из чего?


  • 0

#18 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 12 мая 2021 - 11:21

Вместо шпонки-типа булавка? Из чего?

Шпонка-шпонкой(ЕМНИП,диаметр 4мм и длина 27мм),а вот шплинтов не переношу,я выше указал...Мотивация аллергии :D -замена той же шпонки на плаву без подручного инструмента,одной рукой...Проточка,из проволоки колечко.Для "малыша"с апендиксом,у него З.Х.разворотом двигателя на 180 градусов(тут выше интересовались"писюном"вверх-смешно,сразу и душ в кокпите :D ...)-нагрузки на шплинт нет,как штатно,скажем у Вихря(у Нептуна на шпонку)...Идея не моя,в журнале КЯ за какой-то затертый год было для колпачка ГВ Нептуна...

Если любопытно,где-то есть фото и самой фигурной шайбы-шплинта и проточки(пришлось "химичит"резечик,что бы подлезть ...).

Кстати,для слива топлива из попл.камеры(там прилив есть специальный)очень трубочка хорошА-в поддон бензин не попадает...


Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 12 мая 2021 - 11:23

  • 0

#19 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 13 мая 2021 - 10:20

... Из чего?

Из проволоки,нержавейка 2-2.5 мм..

А это вот та шпонка,которая как бы должна"срезаться"...Я использую другие,как на оснастке для проточки вот той канавки под кольцевой шплинт.

Прикрепленные изображения

  • 3.jpg
  • 5.jpg
  • 1.jpg

Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 13 мая 2021 - 10:21

  • 0

#20 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 13 мая 2021 - 10:35

Как вы попадаете трубкой подачи воды в резиновую втулку помпы? Снял редуктор для замены крыльчатки и не могу собрать обратно.


  • 0

#21 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 13 мая 2021 - 11:28

Так там вроде все просто,но удобнее собирать в "стоячем"(подвешенном на чем-то)положении...Посмотрите поверхность переключателя реверса заодно,на скосе от толкателя(я его"солдатиком" :D называю)может быть выработка-от меленькой наждачки(может даже надфиля)хуже не будет,да и колечку уплотнительному пользительно...

В мануале,если быть занудой :D,рекомендуют снимать"сапог"...


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей