Расскажите о B31
#126
Отправлено 10 августа 2009 - 23:57
#130
Отправлено 11 августа 2009 - 13:26
Поздравляю!У меня маленький праздник, покинул родную таможню, теперь устраиваюсь на ближ пару месяцев в Питере, в скором времени обмою кораблик шампанским
А какие планы на будующее у вас , будете растамаживать и ставить на регистрацию в ГИМС?
Почему только на пару ближайших месяцев ?
Поделитесь планами?
#131
Отправлено 11 августа 2009 - 16:40
#132
Отправлено 11 августа 2009 - 17:36
Уже растаможил ну ты герой!Так уже растаможил , след шаг в ГИМС, далее перышки почищу, мерилку сделаю, может какой картер30 порву в осенних гонках . Если решу вопрос с реальной стоимостью зимовки, останусь в Питере. Если нет, рвану в Финляндию до весны….Хочу внутрянку вылизать , душ сделать, парочку доработок с электроникой, автопилот переставить, место организовать под генератор, может пару парусов пошью, сделаю регламенты спасательному плотику, такелаж обсужу- пару веревок надо заменить. Шумку на дизель установлю, список большой, есть где порезвиться, что будет след году, хрен знает, может к норвегам на рыбалку смотаюсь, иль в Англию с плане общего развития - планов море… главное решить угадал ли с типом-размером или надо «русский размерчик» подбирать, в принципе эту лодку я могу и в одиночку вести и места достаточно, надо просто больше походить, посмотреть – друг к другу притереться
Размерчик у Б31 самый большой из того что можно купить за 10 000 -20 000 евро
Нанимал контору , сколько отдал за услуги брокеров?
а на сколько налог натикал ?
Потом отпиши , во сколько обошлась растаможка и потановка на учет в ГИМС?
Сообщение отредактировал Max 99: 11 августа 2009 - 18:20
#133
Отправлено 11 августа 2009 - 20:41
Да коллега, это поступок! К вопросам присоединяюсь!Уже растаможил ну ты герой!
Размерчик у Б31 самый большой из того что можно купить за 10 000 -20 000 евро
Нанимал контору , сколько отдал за услуги брокеров?
а на сколько налог натикал ?
Потом отпиши , во сколько обошлась растаможка и потановка на учет в ГИМС?
#134
Отправлено 12 августа 2009 - 00:54
Не порядок это ,можно же движек запороть если сломается крыльчатка импеллера.
Поэтому у меня два вопроса
1 Какой датчик с двигателеля подает данные о температуре на приборную панель , и как проверить что сломалось,указатель температуры или сам датчик что на двигателе стоит.
2 Есть ли на двигателях данного типа звуковой или световой сигнал перегрева.
И опять же если есть то где он
Если есть световой то можно пищалку поставить
Двигатель MD6A
Нашел электро схему двигателя.
http://www.megazip.r...60420.html#curr
Электросистема и инструменты - MD6A,MD6B,MD7A,MD7B № детали
на рисунке № детали
по каталогу Наименование детали Цена для пользователя
2 838060 STARTER MOTOR 53 253 рубля
3 840272 Крышка --
4 955343 SCREW --
5 940280 Пружина 5 рублей
6 963108 NUT 49 рублей
7 955782 NUT 4 рубля
8 941907 Пружина 3 рубля
9 840249 -
11 807078 Монитор прессуры 1 080 рублей
11 829587 Переключатель 1 864 рубля
11 829589 Заглушка --
12 955945 Шайба 1 рубль
13 190663 SCREW 251 рубль
14 955945 Шайба 1 рубль
14 957181 GASKET 40 рублей
15 1502028 TACHOMETER SENSOR 1 119 рублей
16 957181 GASKET 40 рублей
17 833927 THERMO MONITOR 3 315 рублей
17 840074 TEMPERATURE SENSOR 1 274 рубля
18 819678 Панель инструментов --
19 833623 -
19 833909 Панель инструментов --
19 833929 Панель сигнала --
20 833610 Хобот кабеля 9 742 рубля
20 840046 Хобот кабеля 2 045 рублей
20 840078 Хобот кабеля --
21 833618 Кабель удлиняющий --
21 833619 Кабель удлиняющий --
24 803500 -
24 834693 Регулятор 7 635 рублей
24 834694 Реле --
25 870730 Соленоид -
26 239964 Регулятор --
27 942198 Струбцина --
27 952628 Струбцина 19 рублей
28 948210 STRIP CLAMP --
29 824823 Коробка предохранителей --
30 840013 Панель инструментов, экстра 1 359 рублей
31 839128 Заглушка -
32 944540 SCREW 81 рубль
33 834397 Вольтметр --
34 834374 Вольтметр --
35 19923 Лампочка 65 рублей
36 808175 Гнездо шарика 330 рублей
37 840082 -
37 840527 REV COUNTER KIT --
38 833494 ТАХОМЕТР --
38 840519 ТАХОМЕТР 13 688 рублей
39 1502028 TACHOMETER SENSOR 1 119 рублей
40 957181 GASKET 40 рублей
41 19923 Лампочка 65 рублей
42 808175 Гнездо шарика 330 рублей
43 875819 Переключатель --
44 843002 NUT 531 рубль
45 837726 Рукоятка 116 рублей
47 840228 TEMPERATURE GAUGE KI --
48 841233 THERMOMETER 7 528 рублей
49 19923 Лампочка 65 рублей
50 808174 Гнездо шарика -
51 957181 GASKET 40 рублей
52 840074 TEMPERATURE SENSOR 1 274 рубля
53 834400 TANK GAUGE, DRINKING WATER --
54 870980 Переключатель --
55 243700 Румпель --
55A 955783 NUT -
56 821042 SIGN --
Сообщение отредактировал Max 99: 12 августа 2009 - 00:58
#135
Отправлено 12 августа 2009 - 00:58
#136
Отправлено 12 августа 2009 - 00:59
У меня с момента покупки не работает указатель температуры двигателя на приборном щитке в кокпите.
Не порядок это ,можно же движек запороть если сломается крыльчатка импеллера.
Поэтому у меня два вопроса
1 Какой датчик с двигателеля подает данные о температуре на приборную панель , и как проверить что сломалось,указатель температуры или сам датчик что на двигателе стоит.
2 Есть ли на двигателях данного типа звуковой или световой сигнал перегрева.
И опять же если есть то где он
Если есть световой то можно пищалку поставить
Двигатель MD6A
Нашел электро схему двигателя.
http://www.megazip.r...60420.html#curr
17 833927 THERMO MONITOR 3 315 рублей
17 840074 TEMPERATURE SENSOR 1 274 рубля
#17
Сообщение отредактировал Renown: 12 августа 2009 - 01:00
#137
Отправлено 12 августа 2009 - 01:28
#138
Отправлено 12 августа 2009 - 10:55
температуру чего он может мерятъ на коллекторе???Датчик температуры двигателя находится на выхлопном коллекторе( по рисунку 17 позиция)...
датчики температуры на всех двигателях с жидкостным охлаждением находится на головке блока цилиндров...
номер 17
#141
Отправлено 12 августа 2009 - 17:39
Так что получается что помпа не механическая ?делаю вывод что мотор заменен, отсюда ,где то с боку есть металлический блок с кучей входов выпусков, там установлена доп помпа охлаждения, должна включаться в момент поворота в ключа в первую позицию, она просто должна жужжать и создавать бодрую струю в расширительном бочке.
Если поизойдет обрыв цепи или просто случайно ключ с первой позиции на нуль повернуть , движек перегреется?
Я думал в таких старых движках помпа крутится от коленвала, и с электроникой не завязанна ..
А у тебя при включении зажигания стрелка оживает на панеле приборов ?
Или как на нуле лежала так и лежит, а поднимается с упора только в процессе прогрева?
Сообщение отредактировал Max 99: 12 августа 2009 - 18:21
#142
Отправлено 12 августа 2009 - 19:25
Сообщение отредактировал B-31: 12 августа 2009 - 19:30
#144
Отправлено 13 августа 2009 - 01:14
Ага ну что то выресовывается.Не, вода подается через краник на сейлдрайве на помпу (с резиновой крыльчаточкой которую раз в год менять надо) помпа сзади двигателя, предположу , что слева по полету, далее вода проходит через эту хрень с трубочками и подается в рубашку охлаждения цилиндров( в Вашем случае одного цилиндра) далее вода постпает на охлаждение выхлопного коллектора, далее по обводному патрубку подается в выхлопную магистраль и охлаждает ее........... но есть еще магистраль от и к расширительному бачку при этом вода берется и сбрасывается с одной стороны от термостата , назначение ее я не уверен. В моем случае струю создаек так раз електр помпа, как я думаю это надо только для того чтоб обеспечить охлаждение масла (собственно эта железяка с трубками и есть теплообменник водомасленный). по моему пониманию отказ электропомпы ухучшит охлаждение масла, за охлажд двигателя отвечает только мех помпа.
Только просветите неграмотного что такое "сейлдрайв"
И еще вопросы возникли , где лучше купить крыльчатку (импеллер) и масляный фильтр в Москве или в Швеции.
В москве вообще не представляю где
#145
Отправлено 13 августа 2009 - 18:07
#146
Отправлено 14 августа 2009 - 18:04
Датчик температуры двигателя находится на выхлопном коллекторе( по рисунку 17 позиция), обычно у него провод обломан, выглядит как пробка, иногда накрывается , стоит несколько евро , у меня в инструментах один валялся старый, видать меняли
Судя по рисунку позиция 17 находится прям на передней части двигателя, т.е надо смотреть над валол с ремнями.
Осенью поеду попробую починить.
Вот бы еще понять , какое сопротивление должен выдавать датчик?
Что бы проверить тестером , и понять исправен датчик , или нет.
Сообщение отредактировал Max 99: 14 августа 2009 - 18:05
#147
Отправлено 14 августа 2009 - 18:36
В моем случае струю создаек так раз електр помпа, как я думаю это надо только для того чтоб обеспечить охлаждение масла (собственно эта железяка с трубками и есть теплообменник водомасленный). по моему пониманию отказ электропомпы ухучшит охлаждение масла, за охлажд двигателя отвечает только мех помпа.
На 99 % уверен что не так. По крайней мере на моем вольво-пента MD7A, когда у меня вышла из строя(отошел провод) электропомпа, двигатель все равно перегревался и сирена включалась, хотя крыльчатка импеллера исправно молотила воду... И только когда я подсоединил контакт и электопомпа заработала все вернулось в норму.
#148
Отправлено 14 августа 2009 - 18:46
А ты не обратил внимание вода выбулькивала из двигателя на улицу? (горячая вода выходила из лодки) ?хотя крыльчатка импеллера исправно молотила воду...
Импеллер прокачивал ее вообще или молотил по кругу?
А что за электро помпа , где она находится , на ней не надо импеллер или турбину менять?
Я не уверен что у меня она на мд6а вообще есть.
Сообщение отредактировал Max 99: 14 августа 2009 - 19:29
#149
Отправлено 14 августа 2009 - 21:43
А ты не обратил внимание вода выбулькивала из двигателя на улицу? (горячая вода выходила из лодки) ?
Импеллер прокачивал ее вообще или молотил по кругу?
А что за электро помпа , где она находится , на ней не надо импеллер или турбину менять?
Я не уверен что у меня она на мд6а вообще есть.
обратил, вода выходила еле-еле,холодная. Прилагаю фотки
стрелкой это электропомпа.
http://s56.radikal.r...0888e668612.jpg
это она крупным планом
http://i079.radikal....a689bbfb872.jpg
а это вид чуть со стороны, слева электропомпа, справа просматривается импеллер
http://s53.radikal.r...2707dab6bba.jpg
Кстати, мне бывший хозяин говорил, что установка электропомпы была позже, типа апргрейд ВОзможно, что в изначальном варианте ее и не было.
Насколько я понял электропомпа проганяет антифриз (после ее включения , когда ключ повернешь, слышно) антифриз начинает в бачке булькать и вытекать сверху из трубки в сам бачек.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей