Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Расскажите о B31


Сообщений в теме: 372

#126 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 10 августа 2009 - 23:57

Нагулявшись в вдоволь по Стокгольму за 3 дня. Посмотрев пару тройку музеев , скансен (зоопарк на большой территории) , и телебашню мы уже начали подумавать о том что бы посетить Кальмарский сафири парк - в путеводителе было написано что это парк с дикими животными , по парку можно ездить на своей мкашине или на автобусах которые курсируют по маршруту. Я был с женой, и что бы не отбить любовь к прекрасному был согласен почти на все лиш бы не испортить первое впечатление от поезки на яхту. Kalmar находится рядом с Норчепингом, и мы решили выдти в балтику не по судоходному ходу по которому ходят Викинг Лайны и прочие монстры, а через маленькую речку канал , срезая при этом угол. Рекомендую данный проход всем кто из Стокгольма идет на юг. Очень живописно , немного тесновато в сезон но вполне спокойно и безопасно , глубины тоже нормальные.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0593.jpg

  • 0

#127 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 10 августа 2009 - 23:58

Левым бортом зеленую вешку и налево :)

Прикрепленные изображения

  • IMG_0368.jpg

  • 0

#128 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 11 августа 2009 - 01:09

http://video.mail.ru/mail/o7/1/1.html
  • 0

#129 B-31

B-31

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Saint Pеtersburg
  • Судно: Bostrom B31
  • Название: Victory

Отправлено 11 августа 2009 - 13:17

У меня маленький праздник, покинул родную таможню, теперь устраиваюсь на ближ пару месяцев в Питере, в скором времени обмою кораблик шампанским :)
  • 0

#130 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 11 августа 2009 - 13:26

У меня маленький праздник, покинул родную таможню, теперь устраиваюсь на ближ пару месяцев в Питере, в скором времени обмою кораблик шампанским :)

Поздравляю! :beer:

А какие планы на будующее у вас , будете растамаживать и ставить на регистрацию в ГИМС?
Почему только на пару ближайших месяцев ?
Поделитесь планами?
  • 0

#131 B-31

B-31

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Saint Pеtersburg
  • Судно: Bostrom B31
  • Название: Victory

Отправлено 11 августа 2009 - 16:40

Так уже растаможил :) , след шаг в ГИМС, далее перышки почищу, мерилку сделаю, может какой картер30 порву в осенних гонках :) . Если решу вопрос с реальной стоимостью зимовки, останусь в Питере. Если нет, рвану в Финляндию до весны….Хочу внутрянку вылизать , душ сделать, парочку доработок с электроникой, автопилот переставить, место организовать под генератор, может пару парусов пошью, сделаю регламенты спасательному плотику, такелаж обсужу- пару веревок надо заменить. Шумку на дизель установлю, список большой, есть где порезвиться, что будет след году, хрен знает, может к норвегам на рыбалку смотаюсь, иль в Англию с плане общего развития - планов море… главное решить угадал ли с типом-размером  или надо «русский размерчик» подбирать, в принципе эту лодку я могу и в одиночку вести и места достаточно, надо просто больше походить, посмотреть – друг к другу притереться 
  • 0

#132 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 11 августа 2009 - 17:36

Так уже растаможил :) , след шаг в ГИМС, далее перышки почищу, мерилку сделаю, может какой картер30 порву в осенних гонках :) . Если решу вопрос с реальной стоимостью зимовки, останусь в Питере. Если нет, рвану в Финляндию до весны….Хочу внутрянку вылизать , душ сделать, парочку доработок с электроникой, автопилот переставить, место организовать под генератор, может пару парусов пошью, сделаю регламенты спасательному плотику, такелаж обсужу- пару веревок надо заменить. Шумку на дизель установлю, список большой, есть где порезвиться, что будет след году, хрен знает, может к норвегам на рыбалку смотаюсь, иль в Англию с плане общего развития - планов море… главное решить угадал ли с типом-размером  или надо «русский размерчик» подбирать, в принципе эту лодку я могу и в одиночку вести и места достаточно, надо просто больше походить, посмотреть – друг к другу притереться 

Уже растаможил ну ты герой! :)

Размерчик у Б31 самый большой из того что можно купить за 10 000 -20 000 евро :)

Нанимал контору , сколько отдал за услуги брокеров?
а на сколько налог натикал ?

Потом отпиши , во сколько обошлась растаможка и потановка на учет в ГИМС?

Сообщение отредактировал Max 99: 11 августа 2009 - 18:20

  • 0

#133 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 11 августа 2009 - 20:41

Уже растаможил ну ты герой! :)

Размерчик у Б31 самый большой из того что можно купить за 10 000 -20 000 евро :)

Нанимал контору , сколько отдал за услуги брокеров?
а на сколько налог натикал ?

Потом отпиши , во сколько обошлась растаможка и потановка на учет в ГИМС?

Да коллега, это поступок! К вопросам присоединяюсь! :)
  • 0

#134 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 12 августа 2009 - 00:54

У меня с момента покупки не работает указатель температуры двигателя на приборном щитке в кокпите.

Не порядок это ,можно же движек запороть если сломается крыльчатка импеллера.

Поэтому у меня два вопроса :)

1 Какой датчик с двигателеля подает данные о температуре на приборную панель , и как проверить что сломалось,указатель температуры или сам датчик что на двигателе стоит.

2 Есть ли на двигателях данного типа звуковой или световой сигнал перегрева.
И опять же если есть то где он :)
Если есть световой то можно пищалку поставить :)

Двигатель MD6A


Нашел электро схему двигателя.

http://www.megazip.r...60420.html#curr

Электросистема и инструменты - MD6A,MD6B,MD7A,MD7B № детали
на рисунке № детали
по каталогу Наименование детали Цена для пользователя

2 838060 STARTER MOTOR 53 253 рубля
3 840272 Крышка --
4 955343 SCREW --
5 940280 Пружина 5 рублей
6 963108 NUT 49 рублей
7 955782 NUT 4 рубля
8 941907 Пружина 3 рубля
9 840249 -
11 807078 Монитор прессуры 1 080 рублей
11 829587 Переключатель 1 864 рубля
11 829589 Заглушка --
12 955945 Шайба 1 рубль
13 190663 SCREW 251 рубль
14 955945 Шайба 1 рубль
14 957181 GASKET 40 рублей
15 1502028 TACHOMETER SENSOR 1 119 рублей
16 957181 GASKET 40 рублей
17 833927 THERMO MONITOR 3 315 рублей
17 840074 TEMPERATURE SENSOR 1 274 рубля
18 819678 Панель инструментов --
19 833623 -
19 833909 Панель инструментов --
19 833929 Панель сигнала --
20 833610 Хобот кабеля 9 742 рубля
20 840046 Хобот кабеля 2 045 рублей
20 840078 Хобот кабеля --
21 833618 Кабель удлиняющий --
21 833619 Кабель удлиняющий --
24 803500 -
24 834693 Регулятор 7 635 рублей
24 834694 Реле --
25 870730 Соленоид -
26 239964 Регулятор --
27 942198 Струбцина --
27 952628 Струбцина 19 рублей
28 948210 STRIP CLAMP --
29 824823 Коробка предохранителей --
30 840013 Панель инструментов, экстра 1 359 рублей
31 839128 Заглушка -
32 944540 SCREW 81 рубль
33 834397 Вольтметр --
34 834374 Вольтметр --
35 19923 Лампочка 65 рублей
36 808175 Гнездо шарика 330 рублей
37 840082 -
37 840527 REV COUNTER KIT --
38 833494 ТАХОМЕТР --
38 840519 ТАХОМЕТР 13 688 рублей
39 1502028 TACHOMETER SENSOR 1 119 рублей
40 957181 GASKET 40 рублей
41 19923 Лампочка 65 рублей
42 808175 Гнездо шарика 330 рублей
43 875819 Переключатель --
44 843002 NUT 531 рубль
45 837726 Рукоятка 116 рублей
47 840228 TEMPERATURE GAUGE KI --
48 841233 THERMOMETER 7 528 рублей
49 19923 Лампочка 65 рублей
50 808174 Гнездо шарика -
51 957181 GASKET 40 рублей
52 840074 TEMPERATURE SENSOR 1 274 рубля
53 834400 TANK GAUGE, DRINKING WATER --
54 870980 Переключатель --
55 243700 Румпель --
55A 955783 NUT -
56 821042 SIGN --

Прикрепленные изображения

  • untitled.jpg

Сообщение отредактировал Max 99: 12 августа 2009 - 00:58

  • 0

#135 B-31

B-31

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Saint Pеtersburg
  • Судно: Bostrom B31
  • Название: Victory

Отправлено 12 августа 2009 - 00:58

Растамаживал сам, контору не нанимал, брокер берет около штуки, по этому помотался сам. Таможенный сбор 30% от подтвержденной экспертом стоимости, все зависит от конкретного экземпляра. Т.к. с таможней я встречаюсь даже не 10й раз, в принципе все прошло без паталогий. Самое геморное - полное отсутствие нормальной стоянки на Морской таможне, альтернатива, куда пограничники отпускают, только гостевая марина в центральнике за 1500 в день. При этом срок нахождения у "сторожила" из Новгорода был почти месяц :) , мотивация, что может мачта упасть на соседнюю Принцесу ценой 3 000 000 фунтов, или просто оторвать швартовые и сткнуть в борт никого не беспокоит . Дублировал швартовые на утки обоих бортов, реально опасаясь , что вырвер с корнем, (положение пирса дурное, почти постоянно короткая, довольно высокая волна) + постоянно подходят и отходят яхты за отметкой у пограничников, одни нормальные но пара перцев прибавила седых волос на спине :) . ГИМС вроде обойдется 2000 рублей, пока,..... завтра встречаюсь с инспектором на осмотр, уточню ост. проплаты
  • 0

#136 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 12 августа 2009 - 00:59

У меня с момента покупки не работает указатель температуры двигателя на приборном щитке в кокпите.

Не порядок это ,можно же движек запороть если сломается крыльчатка импеллера.

Поэтому у меня два вопроса :)

1 Какой датчик с двигателеля подает данные о температуре на приборную панель , и как проверить что сломалось,указатель температуры или сам датчик что на двигателе стоит.

2 Есть ли на двигателях данного типа звуковой или световой сигнал перегрева.
И опять же если есть то где он :)
Если есть световой то можно пищалку поставить :)

Двигатель MD6A


Нашел электро схему двигателя.

http://www.megazip.r...60420.html#curr

17 833927 THERMO MONITOR 3 315 рублей
17 840074 TEMPERATURE SENSOR 1 274 рубля


#17

Сообщение отредактировал Renown: 12 августа 2009 - 01:00

  • 0

#137 B-31

B-31

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Saint Pеtersburg
  • Судно: Bostrom B31
  • Название: Victory

Отправлено 12 августа 2009 - 01:28

Датчик температуры двигателя находится на выхлопном коллекторе( по рисунку 17 позиция), обычно у него провод обломан, выглядит как пробка, иногда накрывается , стоит несколько евро , у меня в инструментах один валялся старый, видать меняли, Т.К. у Вас стоит ВП а не Янмар, делаю вывод что мотор заменен, отсюда ,где то с боку есть металлический блок с кучей входов выпусков, там установлена доп помпа охлаждения, должна включаться в момент поворота в ключа в первую позицию, она просто должна жужжать и создавать бодрую струю в расширительном бочке. Термостат - чудесная вещь но у меня но залипал и был выброшен за борт как атавизм (ну не буду при минус 10 я яхтингом заниматься пусть Федя Конюхов бедствует при таких температурах) хотя как доберусь до автомагазина куплю аналог,оригинал от ВП дорог собака. И еще , Резиновая крыльчаточка меняется раз в год перед началом сезона вместе с масленным и топливными фильтрами, это требование и это правильно, жизнь дороже. Про этот чудо агрегат (трубу с выпусками) я еще буду кумекать, но в первом приближении он должен находиться ВЫШЕ выпускного колектора, лишь тогда не будет образовываться воздушной пробки при работе двигателя, Изменение системы охлаждения - это первое что я хочу сделать. За почти 170 миль под мотором залезал туда трижды, больше не хочу ;)
  • 0

#138 Resident

Resident

    судовладелец ;)

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Hamburg
  • Судно: LM 30
  • Название: MS "Grete"

Отправлено 12 августа 2009 - 10:55

Датчик температуры двигателя находится на выхлопном коллекторе( по рисунку 17 позиция)...

температуру чего он может мерятъ на коллекторе??? yyy
датчики температуры на всех двигателях с жидкостным охлаждением находится на головке блока цилиндров...
номер 17
  • 0

#139 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 12 августа 2009 - 16:22

Машинка для битья "патцанов", на ARCе :D У-у-у!! КрасАвчег! :D

Прикрепленные изображения

  • P8102880.JPG

  • 0

#140 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 12 августа 2009 - 16:31

Девушка, с машинки для битья "патцанов". :unsure: :unsure: :unsure: Простим :D !!!! Три дня в Амстердаме. А, кому легко?......... После трех дней?! :D

Прикрепленные изображения

  • P8090034.JPG

  • 0

#141 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 12 августа 2009 - 17:39

делаю вывод что мотор заменен, отсюда ,где то с боку есть металлический блок с кучей входов выпусков, там установлена доп помпа охлаждения, должна включаться в момент поворота в ключа в первую позицию, она просто должна жужжать и создавать бодрую струю в расширительном бочке.

Так что получается что помпа не механическая ?
Если поизойдет обрыв цепи или просто случайно ключ с первой позиции на нуль повернуть , движек перегреется?

Я думал в таких старых движках помпа крутится от коленвала, и с электроникой не завязанна ..
:shuffle:

А у тебя при включении зажигания стрелка оживает на панеле приборов ?
Или как на нуле лежала так и лежит, а поднимается с упора только в процессе прогрева?

Сообщение отредактировал Max 99: 12 августа 2009 - 18:21

  • 0

#142 B-31

B-31

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Saint Pеtersburg
  • Судно: Bostrom B31
  • Название: Victory

Отправлено 12 августа 2009 - 19:25

Не, вода подается через краник на сейлдрайве на помпу (с резиновой крыльчаточкой которую раз в год менять надо) помпа сзади двигателя, предположу , что слева по полету, далее вода проходит через эту хрень с трубочками и подается в рубашку охлаждения цилиндров( в Вашем случае одного цилиндра) далее вода постпает на охлаждение выхлопного коллектора, далее по обводному патрубку подается в выхлопную магистраль и охлаждает ее........... но есть еще магистраль от и к расширительному бачку при этом вода берется и сбрасывается с одной стороны от термостата , назначение ее я не уверен. В моем случае струю создаек так раз електр помпа, как я думаю это надо только для того чтоб обеспечить охлаждение масла (собственно эта железяка с трубками и есть теплообменник водомасленный). по моему пониманию отказ электропомпы ухучшит охлаждение масла, за охлажд двигателя отвечает только мех помпа.

Сообщение отредактировал B-31: 12 августа 2009 - 19:30

  • 0

#143 B-31

B-31

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Saint Pеtersburg
  • Судно: Bostrom B31
  • Название: Victory

Отправлено 12 августа 2009 - 19:30

При включении зажигания стрелка всегда в белом секторе , и на хол ходу из него даже не выходит, на оборотах от 1000 и выше движек выходит на рабочую температуру (зеленый сектор первая треть и там живет в процессе)
  • 0

#144 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 13 августа 2009 - 01:14

Не, вода подается через краник на сейлдрайве на помпу (с резиновой крыльчаточкой которую раз в год менять надо) помпа сзади двигателя, предположу , что слева по полету, далее вода проходит через эту хрень с трубочками и подается в рубашку охлаждения цилиндров( в Вашем случае одного цилиндра) далее вода постпает на охлаждение выхлопного коллектора, далее по обводному патрубку подается в выхлопную магистраль и охлаждает ее........... но есть еще магистраль от и к расширительному бачку при этом вода берется и сбрасывается с одной стороны от термостата , назначение ее я не уверен. В моем случае струю создаек так раз електр помпа, как я думаю это надо только для того чтоб обеспечить охлаждение масла (собственно эта железяка с трубками и есть теплообменник водомасленный). по моему пониманию отказ электропомпы ухучшит охлаждение масла, за охлажд двигателя отвечает только мех помпа.

Ага ну что то выресовывается.

Только просветите неграмотного что такое "сейлдрайв"

И еще вопросы возникли , где лучше купить крыльчатку (импеллер) и масляный фильтр в Москве или в Швеции.

В москве вообще не представляю где :)
  • 0

#145 B-31

B-31

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Saint Pеtersburg
  • Судно: Bostrom B31
  • Название: Victory

Отправлено 13 августа 2009 - 18:07

Если честно, купи все в Швеции, по крайней мере продадут то что просишь, в комплекте, новое и подходящее именно к тому месту к которому хочеш эту детальку прикрутить. Лично я за неимением крыльчатки от ВП, примострячил крыльчатку от помпы для откачки говна ;) потом конечно купил нормальную(кста стоила около 14 евро) и заменил. но подошла ведь, а стоит дешевле Вот собственно..... А сейлдрайв это угловая колонка ( в переводе сейл -парус, драйв двигать). У Вас может быть и вал, не знаю
  • 0

#146 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 14 августа 2009 - 18:04

Датчик температуры двигателя находится на выхлопном коллекторе( по рисунку 17 позиция), обычно у него провод обломан, выглядит как пробка, иногда накрывается , стоит несколько евро , у меня в инструментах один валялся старый, видать меняли


Судя по рисунку позиция 17 находится прям на передней части двигателя, т.е надо смотреть над валол с ремнями.
Осенью поеду попробую починить.

Вот бы еще понять , какое сопротивление должен выдавать датчик?

Что бы проверить тестером , и понять исправен датчик , или нет.

Сообщение отредактировал Max 99: 14 августа 2009 - 18:05

  • 0

#147 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 948 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 14 августа 2009 - 18:36

В моем случае струю создаек так раз електр помпа, как я думаю это надо только для того чтоб обеспечить охлаждение масла (собственно эта железяка с трубками и есть теплообменник водомасленный). по моему пониманию отказ электропомпы ухучшит охлаждение масла, за охлажд двигателя отвечает только мех помпа.


На 99 % уверен что не так. По крайней мере на моем вольво-пента MD7A, когда у меня вышла из строя(отошел провод) электропомпа, двигатель все равно перегревался и сирена включалась, хотя крыльчатка импеллера исправно молотила воду... И только когда я подсоединил контакт и электопомпа заработала все вернулось в норму.
  • 0

#148 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 14 августа 2009 - 18:46

хотя крыльчатка импеллера исправно молотила воду...

А ты не обратил внимание вода выбулькивала из двигателя на улицу? (горячая вода выходила из лодки) ?

Импеллер прокачивал ее вообще или молотил по кругу?

А что за электро помпа , где она находится , на ней не надо импеллер или турбину менять?

Я не уверен что у меня она на мд6а вообще есть.

Сообщение отредактировал Max 99: 14 августа 2009 - 19:29

  • 0

#149 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 948 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 14 августа 2009 - 21:43

А ты не обратил внимание вода выбулькивала из двигателя на улицу? (горячая вода выходила из лодки) ?
Импеллер прокачивал ее вообще или молотил по кругу?
А что за электро помпа , где она находится , на ней не надо импеллер или турбину менять?
Я не уверен что у меня она на мд6а вообще есть.


обратил, вода выходила еле-еле,холодная. Прилагаю фотки
стрелкой это электропомпа.
http://s56.radikal.r...0888e668612.jpg

это она крупным планом
http://i079.radikal....a689bbfb872.jpg

а это вид чуть со стороны, слева электропомпа, справа просматривается импеллер
http://s53.radikal.r...2707dab6bba.jpg

Кстати, мне бывший хозяин говорил, что установка электропомпы была позже, типа апргрейд :rolleyes: ВОзможно, что в изначальном варианте ее и не было.
Насколько я понял электропомпа проганяет антифриз (после ее включения , когда ключ повернешь, слышно) антифриз начинает в бачке булькать и вытекать сверху из трубки в сам бачек.
  • 0

#150 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 948 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 14 августа 2009 - 22:06

MD6 немного по другому устроен
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей