Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Катер пенсионера


Сообщений в теме: 45

#1 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 493 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 28 июля 2008 - 14:08

Здравствуйте уважаемые коллеги.
Ни когда не был на Вашем форуме ,но появилось свободное время
и вот решил поделиться своей информацией . Мной построено несколько
маломерных судов .Перед этим был триморан "МАНУЛ", КиЯ 179 .
Годы берут свое и ходить в "МОРЕ" под парусом ,уже порядком надоело.
И вот мы с моим товарищем, Козловым .А. В. решили переделать мой швертбот,
в катер для пенсионера.
Итак катер "УРАЛ"
длина - 7.5м
ширина - 2.3м
высота - 2.0м
материал корпуса - фанера оклееная в 3 слоя стеклотканью на эп смоле
-высота в каюте - 1.9м
лобовое стекло - ГАЗ-24
боковые стекла - ГАЗЕЛЬ
стекла люка и двери - ГАЗЕЛЬ
двигатель - SUZUKI-15 DF 4 тактн
Крейсерская скор - 12 км.ч при расходе 12л на 50км
макс скар - 14 км.ч
4 спальн места, плюс 1 на полу в рубке
Опции или так сказать немаловажный сервис
-плита с газ контролем
-мойка с насосом
-отопитель газовый
-боллон газ 27л
-музыка
-радиосвязь
-GPS
-громкоговорящая связь
-прожектор
-стеклоочиститель
ну и все прочее.
Судном доволен, по комфорту и расходу топлива.
Если держать скорость 8 - 10 км.ч ,то создается впечатление
что мотор бензин только нюхает.
Выкладываю несколько фото .
Суважением. Платонов .О .В . г. ПЕРМЬ.

Прикрепленные изображения

  • ural.JPG
  • ural1.JPG
  • ural2.JPG

  • 1

#2 Sewer63

Sewer63

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 28 июля 2008 - 17:15

Хороший и уютный катер для прогулки с семьей. И природа у Вас очень красивая!!!
  • 0

#3 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 489 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 28 июля 2008 - 18:34

Прикольный.
Хоть работать на такой носовой палубе, для пенсионера-спортсмена.
Суза простая или яхтенная?
  • 0

#4 Гость_kap90_*

Гость_kap90_*
  • *******

Отправлено 28 июля 2008 - 18:42

А что за основу взято??
  • 0

#5 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 493 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 28 июля 2008 - 19:01

А было вот что/
Было построено 2 швертбота ,одинаковых как близнецы.
Автор проекта Лебедев Евгений Михайлович.
Бывший гл инжинер судозавода "КАМА".
Свой он построил в 1992г ,я по его плазу свой в 1997г.

Прикрепленные изображения

  • 18.jpg

  • 1

#6 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 493 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 28 июля 2008 - 19:36

Еще несколько фото по этой эпопее.
Переделка заняла по времени 4 месяца.
Сама лодка в 1997 г была построена за 110 дней.
Сказывается возраст ,однако.
Затраты на материалы составили примерно 60000р.
А вот куда ушло 16 листов фанеры -досих пор удивляюсь.
С уважением. Платонов .О .В.

Прикрепленные изображения

  • u1.JPG
  • u2.JPG
  • u3.JPG
  • u4.JPG
  • u5.JPG
  • u6.JPG
  • u7.JPG
  • u8.JPG
  • u9.JPG
  • u10.JPG
  • u11.JPG
  • u12.JPG
  • u13.JPG
  • u15.JPG
  • u16.JPG
  • u17.JPG
  • u18.JPG

  • 1

#7 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 489 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 29 июля 2008 - 05:19

Классно!
Зачем только кокпит "машинным отделением" испортили?
  • 0

#8 CO6AKA

CO6AKA

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 794 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 29 июля 2008 - 06:11

Я так понял изначально это была парусная яхта?
Зачем испортили?
  • 0

#9 twoh

twoh

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:ххх

Отправлено 29 июля 2008 - 07:06

Я так понял изначально это была парусная яхта?
Зачем испортили?

<{POST_SNAPBACK}>


Почему же вот так и испортил?

Не нужно оказалась человеку это плавсредство как парусный швертбот, а потребовался водоизмещающий «катер для пикников с ночевкой».

Все рационально, быстренько - получилось аккуратно и неплохо. Единственно, нет санузла, но значит, отказаться от него позволяют «условия эксплуатации на природе».

Ну, швертботная корма может съедать процентов 20-30 лишней горючки, только в данном случае это нестрашно и однозначно выгодней, чем городить с нуля водоизмещающий катер.
  • 0

#10 Домино

Домино

    Сталкер

  • Капитан
  • 1 954 сообщений
  • Из:Сургут
  • Судно: Рикошет - микро
  • Название: Домино

Отправлено 29 июля 2008 - 07:07

Здравствуйте,
а что со швертом? Как управляемость и какая осадка, если остался то всё понятно, ещё на фото руля не рассмотрел.
Может мачту можно было бы оставить? Пусть без паруса. Понимаю Вас.
С Уважением.
  • 0

#11 twoh

twoh

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:ххх

Отправлено 29 июля 2008 - 07:17

Классно!
Зачем только кокпит "машинным отделением" испортили?

<{POST_SNAPBACK}>


А это при такой длине - всегда проблема. ПМ таскать туда сюда муторно. В рубку стационар «под ноги» - тоже не подарок: и рубка будет выше некуда, и вал длинный.

И, главное, не хотят почему-то производители ПМ выпускать что-то с длинной ногой, с винтом диаметром мм 300-400 и частотой вращения винта 1000-1500 об/мин + профильная насадка. .
  • 0

#12 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 316 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 29 июля 2008 - 07:33

На корме, похоже, штырек "двадцаточный"? :)
  • 0

#13 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 29 июля 2008 - 07:55

ну и все прочее.

<{POST_SNAPBACK}>


Вообще конечно Шедевр. Однако, с унитазом вы зря так нехорошо поступили. Унитаз - это святое... :)
  • 0

#14 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 493 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 29 июля 2008 - 16:27

Вообще конечно Шедевр. Однако, с унитазом вы зря так нехорошо поступили. Унитаз - это святое...  :)

<{POST_SNAPBACK}>



Добрый вечер коллеги!!!
Большущее ВСЕМ братское водномоторное СПАСИБО!!!
Попробую ответить на поставленые вопросы.
-Сортир у нас дорого стоит ,приглашать СЭС, и тд ,короче канитель.
-Машинное отделение было изначально. там стоял "ВЕТЕРОК-8"
"SUZUKI" туда не залез. сейчас там живет 27л газ баллон и насос мойки.
-Швертовый колодец с лебедкой и штурвальная колонка удалены.
Сделан новый выносной транец из металла ,мотор с нормальной ногой.
-Рулевка и газья ,все фирменное .Первый выход показал ,что судно
крепко повисло на руле. После чего на продольные щеки выносного
транца ,были установлены шверцы 200 Х 400 мм Х 6 из АМГ-5
на один болт м-10 с вакуумной резиной ,которые свободно опускаются вниз
и поднимаются в верх при стоянке кормой на берег.
-Судно стало ОЧЕНЬ устойчивым на курсе ,а всего то в корме появились
два стабилизатора ,на ходу площадь каждого в воде составляет 200 Х 200мм.
-Для RV6ASX Да, на корме штырь на 20, но на стоянке могу его набрать 14 м,
28 колен по 0.5 м. Радио - KENWOOD-430 ,плюс согласователь Р-130.
-И еще, для тех кто мечтает о кольцевых насадках .
делал такую на ВЕТЕРОК-8 .Мотал из стеклоткани болванку ,потом точил
по профилю и полировал ,одел на мотор и попер в "МОРЕ", скорость
ощютимо упала, правда появился один плюс, при включении реверса
(переднего хода) ,мотор спокойно воспринимал нагрузку, а точнее ее не чувствовал. Зрители на берегу разошлись, уныло опустив рожи.
Висит сейчас родная на гвоздике и блестит.

C уважением. Платонов .О .В .
  • 1

#15 twoh

twoh

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:ххх

Отправлено 29 июля 2008 - 19:30

Ну, в большинстве случаев профильная насадка работает, только не на «Ветерке»: частота вращения винта великовата. ….

И вот немцы сделали сейчас электрический ПМ Torqeedo на два кВт c винтом диаметром 300 мм с частотой вращения 900 об/мин, и типа как фокусы показывают: заменяет обычный ПМ мощность 5-6 лошадей. И без насадки.

Но не врут же, и никаких чудес.

Есть сейчас, например, у нас в продаже в полный рост за реальные деньги (20-25 тыс. руб) всяки разные четырехтактники, в том числе и c вертикальным расположением коленвала.

Так никаких проблем поставить их на ногу от любого ПМ, сделать понижающую передачу (лучше всего -зубчатый ремень) + проставку на корпус редуктора, чтоб влез винт диаметром не менее 300 мм.

А на Ваш агрегат хватит и восьми лошадей.
  • 0

#16 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 493 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 29 июля 2008 - 22:15

Классно!
Зачем только кокпит "машинным отделением" испортили?

<{POST_SNAPBACK}>



Александр здравствуйте.
Не понял как подцепить фото, отвечаю здесь.
Плаза к сожалению уже нет ,могу рекомендовать более удачную конструкцию.
Швертбот "СКАТ", Чайкина ,на его базе мой друг,
очень жаль, ныне покойный, построил около 5 катеров .
Вот посылаю фото, что нашел, по ходовым качествам и наличию жилья
лодка лучше моей. "СКАТ" есть в КиЯ.
С уважением .Платонов .О.В .

Прикрепленные изображения

  • y2.JPG
  • y1.JPG

  • 1

#17 Волжский рыбак

Волжский рыбак

    Яхтенный капитан

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 106 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 29 июля 2008 - 22:58

А чертежиком не поделитесь. :shuffle:
  • 0

#18 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 493 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 29 июля 2008 - 23:32

А чертежиком не поделитесь. :shuffle:

<{POST_SNAPBACK}>



Здравствуйте уважаемый.
Ниже привальника- "СКАТ" Чайкина - есть в КиЯ .
Ну а верх - богатое поле для творчества и фантазии .
А чертежей друзья к сожалению нет и больше нет моего друга ,
строителя этого катера .
Очень жаль .
  • 0

#19 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 493 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 30 июля 2008 - 01:00

Еще немного ,не совсем по теме.
Был у меня товарищ, ныне его уже нет.
Человек необычайной трудоспособности ,очень умной головой.
и отличными руками .За 7 лет он построил около 15 катеров и яхт,
по два судна в год ,под ключь. Все было сделано только его руками.
Винты ВРШ ,конвертированные двигатели ,дельные вещи такелажа ,
шитье парусов и тентов, ну и само собой корпуса.
Работал почти всегда один .
Выкладываю несколько фото его конструкций ,
то что у меня осталось.
Фото сделаны когда его уже не стало.
Остальной десяток судов живет на других базах.

С уважением .Платонов .О .В.

Прикрепленные изображения

  • _1.JPG
  • _2.JPG
  • _5.JPG
  • _4.JPG
  • _3.JPG

  • 2

#20 twoh

twoh

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:ххх

Отправлено 30 июля 2008 - 07:56

Еще немного ,не совсем по теме.
Был у меня товарищ ,ныне его уже нет.
Человек необычайной трудоспособности ,очень умной головой.
и отличными руками .За 7 лет он построил около 15 катеров и яхт,
по два судна в год ,под ключь. Все было сделано только его руками.
Винты ВРШ ,конвертированные двигатели ,дельные вещи такелажа ,
шитье парусов и тентов, ну и само собой корпуса.
Работал почти всегда один .
Выкладываю несколько фото его конструкций ,
то что у меня осталось.
Фото сделаны когда его уже не стало.
Остальной десяток судов живет на других базах.

С уважением .Платонов .О .В.

<{POST_SNAPBACK}>


Ни фига себе. Человек-верфь да еще и с "контрагентами". :blink:
  • 0

#21 Водоплавающий

Водоплавающий

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: надувной матрас

Отправлено 30 июля 2008 - 07:57

Я так понимаю, это все из фанеры?
  • 0

#22 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 493 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 30 июля 2008 - 08:50

Я так понимаю, это все из фанеры?

<{POST_SNAPBACK}>



Да, конечно.
  • 0

#23 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 583 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 30 июля 2008 - 12:29

абалдеть ....
и кораблики то все красивые....
а что то оставил кроме корабликов этот ЧЕЛОВЕК ? комуто передал опыт ? знания ?
  • 0

#24 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 493 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 30 июля 2008 - 15:23

абалдеть ....
и кораблики то все красивые....
а что то оставил кроме корабликов этот ЧЕЛОВЕК ? комуто передал опыт ? знания ?

<{POST_SNAPBACK}>



Да ,в жизни ему встретился первый и последний ученик.
Кокорин Валерий Сергеевич ,сын моей однокласницы.

А вообще конец этой истории был страшен.
Да простят мне все, кто его знал, но я расскажу.
Когда я заканчивал очередной проект,
лично у меня наступала сильная депрессия,
хотя ничего на продажу специально не делал.
Живеш в бешеном ритме, все отдано постройке нового корабля,
И вот он на воде ,резкая остановка ,ритм жизни круто поменялся,
ни чего тебе уже не надо, ты достиг своей цели,
и не знаеш чем заняться .Может досих пор живой ,что с 1993г
алкоголь совсем не принимаю.
У меня лично было так.
Так вот.
После окончания очередного судна ,у него был запой,
и чем дальше, тем запои становились длиннее.
Ладно если корабль сдавался зимой ,он пил дома за земле. А если летом,
он пил на судне.
Порой такие ходовые испытания затягивались на 2месяца.
Пару раз я находил его судно на судовом ходу,
дрейфующим со спящим капитаном и отбуксировывал на базу.
Ходил за ним ,как за дитем и знал что это добром не кончится.
Ведь судно делалось на продажу ,он прощался со своим дитем.
А плохо он делать не умел.
Последний раз ,он пришел ко мне поддатый, ревел как пацан,
и говорил ,что я не могу остановиться, и ни чего сделать ,он не мог без этого жить.
Это был его страшный наркотик.
От него уже стоял запах ацетона.
А этот продукт в содружестве с ПЭПой и ЭП смолой,
организму здоровья не добавляет.
Пьяный за рулем ,жигуль в хлам.
Вот такая история, друзья.
Вот две его фото.

С уважением. Платонов .О. В.

Прикрепленные изображения

  • S5007281.JPG
  • S5007282.JPG

  • 1

#25 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 493 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 30 июля 2008 - 15:27

Вот такие суда строит его ученик Кокорин. В. С.

Прикрепленные изображения

  • ko1.JPG
  • ko2.JPG

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей