Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Катер пенсионера


Сообщений в теме: 45

#1 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 497 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 28 июля 2008 - 14:08

Здравствуйте уважаемые коллеги. Ни когда не был на Вашем форуме ,но появилось свободное время и вот решил поделиться своей информацией . Мной построено несколько маломерных судов .Перед этим был триморан "МАНУЛ", КиЯ 179 . Годы берут свое и ходить в "МОРЕ" под парусом ,уже порядком надоело. И вот мы с моим товарищем, Козловым .А. В. решили переделать мой швертбот, в катер для пенсионера. Итак катер "УРАЛ" длина - 7.5м ширина - 2.3м высота - 2.0м материал корпуса - фанера оклееная в 3 слоя стеклотканью на эп смоле -высота в каюте - 1.9м лобовое стекло - ГАЗ-24 боковые стекла - ГАЗЕЛЬ стекла люка и двери - ГАЗЕЛЬ двигатель - SUZUKI-15 DF 4 тактн Крейсерская скор - 12 км.ч при расходе 12л на 50км макс скар - 14 км.ч 4 спальн места, плюс 1 на полу в рубке Опции или так сказать немаловажный сервис -плита с газ контролем -мойка с насосом -отопитель газовый -боллон газ 27л -музыка -радиосвязь -GPS -громкоговорящая связь -прожектор -стеклоочиститель ну и все прочее. Судном доволен, по комфорту и расходу топлива. Если держать скорость 8 - 10 км.ч ,то создается впечатление что мотор бензин только нюхает. Выкладываю несколько фото . Суважением. Платонов .О .В . г. ПЕРМЬ.

Прикрепленные изображения

  • ural.JPG
  • ural1.JPG
  • ural2.JPG

  • 1

#2 Sewer63

Sewer63

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 28 июля 2008 - 17:15

Хороший и уютный катер для прогулки с семьей. И природа у Вас очень красивая!!!
  • 0

#3 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 744 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 28 июля 2008 - 18:34

Прикольный. Хоть работать на такой носовой палубе, для пенсионера-спортсмена. Суза простая или яхтенная?
  • 0

#4 Гость_kap90_*

Гость_kap90_*
  • *******

Отправлено 28 июля 2008 - 18:42

А что за основу взято??
  • 0

#5 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 497 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 28 июля 2008 - 19:01

А было вот что/ Было построено 2 швертбота ,одинаковых как близнецы. Автор проекта Лебедев Евгений Михайлович. Бывший гл инжинер судозавода "КАМА". Свой он построил в 1992г ,я по его плазу свой в 1997г.

Прикрепленные изображения

  • 18.jpg

  • 1

#6 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 497 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 28 июля 2008 - 19:36

Еще несколько фото по этой эпопее. Переделка заняла по времени 4 месяца. Сама лодка в 1997 г была построена за 110 дней. Сказывается возраст ,однако. Затраты на материалы составили примерно 60000р. А вот куда ушло 16 листов фанеры -досих пор удивляюсь. С уважением. Платонов .О .В.

Прикрепленные изображения

  • u1.JPG
  • u2.JPG
  • u3.JPG
  • u4.JPG
  • u5.JPG
  • u6.JPG
  • u7.JPG
  • u8.JPG
  • u9.JPG
  • u10.JPG
  • u11.JPG
  • u12.JPG
  • u13.JPG
  • u15.JPG
  • u16.JPG
  • u17.JPG
  • u18.JPG

  • 1

#7 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 744 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 29 июля 2008 - 05:19

Классно! Зачем только кокпит "машинным отделением" испортили?
  • 0

#8 CO6AKA

CO6AKA

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 827 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 29 июля 2008 - 06:11

Я так понял изначально это была парусная яхта? Зачем испортили?
  • 0

#9 twoh

twoh

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:ххх

Отправлено 29 июля 2008 - 07:06

Я так понял изначально это была парусная яхта?
Зачем испортили?

<{POST_SNAPBACK}>


Почему же вот так и испортил?

Не нужно оказалась человеку это плавсредство как парусный швертбот, а потребовался водоизмещающий «катер для пикников с ночевкой».

Все рационально, быстренько - получилось аккуратно и неплохо. Единственно, нет санузла, но значит, отказаться от него позволяют «условия эксплуатации на природе».

Ну, швертботная корма может съедать процентов 20-30 лишней горючки, только в данном случае это нестрашно и однозначно выгодней, чем городить с нуля водоизмещающий катер.
  • 0

#10 Домино

Домино

    Сталкер

  • Капитан
  • 1 959 сообщений
  • Из:Сургут
  • Судно: Рикошет - микро
  • Название: Домино

Отправлено 29 июля 2008 - 07:07

Здравствуйте, а что со швертом? Как управляемость и какая осадка, если остался то всё понятно, ещё на фото руля не рассмотрел. Может мачту можно было бы оставить? Пусть без паруса. Понимаю Вас. С Уважением.
  • 0

#11 twoh

twoh

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:ххх

Отправлено 29 июля 2008 - 07:17

Классно!
Зачем только кокпит "машинным отделением" испортили?

<{POST_SNAPBACK}>


А это при такой длине - всегда проблема. ПМ таскать туда сюда муторно. В рубку стационар «под ноги» - тоже не подарок: и рубка будет выше некуда, и вал длинный.

И, главное, не хотят почему-то производители ПМ выпускать что-то с длинной ногой, с винтом диаметром мм 300-400 и частотой вращения винта 1000-1500 об/мин + профильная насадка. .
  • 0

#12 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 316 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 29 июля 2008 - 07:33

На корме, похоже, штырек "двадцаточный"? :)
  • 0

#13 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 29 июля 2008 - 07:55

ну и все прочее.

<{POST_SNAPBACK}>


Вообще конечно Шедевр. Однако, с унитазом вы зря так нехорошо поступили. Унитаз - это святое... :)
  • 0

#14 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 497 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 29 июля 2008 - 16:27

Вообще конечно Шедевр. Однако, с унитазом вы зря так нехорошо поступили. Унитаз - это святое...  :)

<{POST_SNAPBACK}>



Добрый вечер коллеги!!!
Большущее ВСЕМ братское водномоторное СПАСИБО!!!
Попробую ответить на поставленые вопросы.
-Сортир у нас дорого стоит ,приглашать СЭС, и тд ,короче канитель.
-Машинное отделение было изначально. там стоял "ВЕТЕРОК-8"
"SUZUKI" туда не залез. сейчас там живет 27л газ баллон и насос мойки.
-Швертовый колодец с лебедкой и штурвальная колонка удалены.
Сделан новый выносной транец из металла ,мотор с нормальной ногой.
-Рулевка и газья ,все фирменное .Первый выход показал ,что судно
крепко повисло на руле. После чего на продольные щеки выносного
транца ,были установлены шверцы 200 Х 400 мм Х 6 из АМГ-5
на один болт м-10 с вакуумной резиной ,которые свободно опускаются вниз
и поднимаются в верх при стоянке кормой на берег.
-Судно стало ОЧЕНЬ устойчивым на курсе ,а всего то в корме появились
два стабилизатора ,на ходу площадь каждого в воде составляет 200 Х 200мм.
-Для RV6ASX Да, на корме штырь на 20, но на стоянке могу его набрать 14 м,
28 колен по 0.5 м. Радио - KENWOOD-430 ,плюс согласователь Р-130.
-И еще, для тех кто мечтает о кольцевых насадках .
делал такую на ВЕТЕРОК-8 .Мотал из стеклоткани болванку ,потом точил
по профилю и полировал ,одел на мотор и попер в "МОРЕ", скорость
ощютимо упала, правда появился один плюс, при включении реверса
(переднего хода) ,мотор спокойно воспринимал нагрузку, а точнее ее не чувствовал. Зрители на берегу разошлись, уныло опустив рожи.
Висит сейчас родная на гвоздике и блестит.

C уважением. Платонов .О .В .
  • 1

#15 twoh

twoh

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:ххх

Отправлено 29 июля 2008 - 19:30

Ну, в большинстве случаев профильная насадка работает, только не на «Ветерке»: частота вращения винта великовата. …. И вот немцы сделали сейчас электрический ПМ Torqeedo на два кВт c винтом диаметром 300 мм с частотой вращения 900 об/мин, и типа как фокусы показывают: заменяет обычный ПМ мощность 5-6 лошадей. И без насадки. Но не врут же, и никаких чудес. Есть сейчас, например, у нас в продаже в полный рост за реальные деньги (20-25 тыс. руб) всяки разные четырехтактники, в том числе и c вертикальным расположением коленвала. Так никаких проблем поставить их на ногу от любого ПМ, сделать понижающую передачу (лучше всего -зубчатый ремень) + проставку на корпус редуктора, чтоб влез винт диаметром не менее 300 мм. А на Ваш агрегат хватит и восьми лошадей.
  • 0

#16 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 497 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 29 июля 2008 - 22:15

Классно!
Зачем только кокпит "машинным отделением" испортили?

<{POST_SNAPBACK}>



Александр здравствуйте.
Не понял как подцепить фото, отвечаю здесь.
Плаза к сожалению уже нет ,могу рекомендовать более удачную конструкцию.
Швертбот "СКАТ", Чайкина ,на его базе мой друг,
очень жаль, ныне покойный, построил около 5 катеров .
Вот посылаю фото, что нашел, по ходовым качествам и наличию жилья
лодка лучше моей. "СКАТ" есть в КиЯ.
С уважением .Платонов .О.В .

Прикрепленные изображения

  • y2.JPG
  • y1.JPG

  • 1

#17 Волжский рыбак

Волжский рыбак

    Яхтенный капитан

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 106 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 29 июля 2008 - 22:58

А чертежиком не поделитесь. :shuffle:
  • 0

#18 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 497 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 29 июля 2008 - 23:32

А чертежиком не поделитесь. :shuffle:

<{POST_SNAPBACK}>



Здравствуйте уважаемый.
Ниже привальника- "СКАТ" Чайкина - есть в КиЯ .
Ну а верх - богатое поле для творчества и фантазии .
А чертежей друзья к сожалению нет и больше нет моего друга ,
строителя этого катера .
Очень жаль .
  • 0

#19 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 497 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 30 июля 2008 - 01:00

Еще немного ,не совсем по теме. Был у меня товарищ, ныне его уже нет. Человек необычайной трудоспособности ,очень умной головой. и отличными руками .За 7 лет он построил около 15 катеров и яхт, по два судна в год ,под ключь. Все было сделано только его руками. Винты ВРШ ,конвертированные двигатели ,дельные вещи такелажа , шитье парусов и тентов, ну и само собой корпуса. Работал почти всегда один . Выкладываю несколько фото его конструкций , то что у меня осталось. Фото сделаны когда его уже не стало. Остальной десяток судов живет на других базах. С уважением .Платонов .О .В.

Прикрепленные изображения

  • _1.JPG
  • _2.JPG
  • _5.JPG
  • _4.JPG
  • _3.JPG

  • 2

#20 twoh

twoh

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:ххх

Отправлено 30 июля 2008 - 07:56

Еще немного ,не совсем по теме.
Был у меня товарищ ,ныне его уже нет.
Человек необычайной трудоспособности ,очень умной головой.
и отличными руками .За 7 лет он построил около 15 катеров и яхт,
по два судна в год ,под ключь. Все было сделано только его руками.
Винты ВРШ ,конвертированные двигатели ,дельные вещи такелажа ,
шитье парусов и тентов, ну и само собой корпуса.
Работал почти всегда один .
Выкладываю несколько фото его конструкций ,
то что у меня осталось.
Фото сделаны когда его уже не стало.
Остальной десяток судов живет на других базах.

С уважением .Платонов .О .В.

<{POST_SNAPBACK}>


Ни фига себе. Человек-верфь да еще и с "контрагентами". :blink:
  • 0

#21 Водоплавающий

Водоплавающий

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: надувной матрас

Отправлено 30 июля 2008 - 07:57

Я так понимаю, это все из фанеры?
  • 0

#22 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 497 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 30 июля 2008 - 08:50

Я так понимаю, это все из фанеры?

<{POST_SNAPBACK}>



Да, конечно.
  • 0

#23 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 637 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 30 июля 2008 - 12:29

абалдеть .... и кораблики то все красивые.... а что то оставил кроме корабликов этот ЧЕЛОВЕК ? комуто передал опыт ? знания ?
  • 0

#24 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 497 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 30 июля 2008 - 15:23

абалдеть ....
и кораблики то все красивые....
а что то оставил кроме корабликов этот ЧЕЛОВЕК ? комуто передал опыт ? знания ?

<{POST_SNAPBACK}>



Да ,в жизни ему встретился первый и последний ученик.
Кокорин Валерий Сергеевич ,сын моей однокласницы.

А вообще конец этой истории был страшен.
Да простят мне все, кто его знал, но я расскажу.
Когда я заканчивал очередной проект,
лично у меня наступала сильная депрессия,
хотя ничего на продажу специально не делал.
Живеш в бешеном ритме, все отдано постройке нового корабля,
И вот он на воде ,резкая остановка ,ритм жизни круто поменялся,
ни чего тебе уже не надо, ты достиг своей цели,
и не знаеш чем заняться .Может досих пор живой ,что с 1993г
алкоголь совсем не принимаю.
У меня лично было так.
Так вот.
После окончания очередного судна ,у него был запой,
и чем дальше, тем запои становились длиннее.
Ладно если корабль сдавался зимой ,он пил дома за земле. А если летом,
он пил на судне.
Порой такие ходовые испытания затягивались на 2месяца.
Пару раз я находил его судно на судовом ходу,
дрейфующим со спящим капитаном и отбуксировывал на базу.
Ходил за ним ,как за дитем и знал что это добром не кончится.
Ведь судно делалось на продажу ,он прощался со своим дитем.
А плохо он делать не умел.
Последний раз ,он пришел ко мне поддатый, ревел как пацан,
и говорил ,что я не могу остановиться, и ни чего сделать ,он не мог без этого жить.
Это был его страшный наркотик.
От него уже стоял запах ацетона.
А этот продукт в содружестве с ПЭПой и ЭП смолой,
организму здоровья не добавляет.
Пьяный за рулем ,жигуль в хлам.
Вот такая история, друзья.
Вот две его фото.

С уважением. Платонов .О. В.

Прикрепленные изображения

  • S5007281.JPG
  • S5007282.JPG

  • 1

#25 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 497 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 30 июля 2008 - 15:27

Вот такие суда строит его ученик Кокорин. В. С.

Прикрепленные изображения

  • ko1.JPG
  • ko2.JPG

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей