Катер пенсионера
#1
Отправлено 28 июля 2008 - 18:08
#6
Отправлено 28 июля 2008 - 23:36
#9
Отправлено 29 июля 2008 - 11:06
Я так понял изначально это была парусная яхта?
Зачем испортили?
Почему же вот так и испортил?
Не нужно оказалась человеку это плавсредство как парусный швертбот, а потребовался водоизмещающий «катер для пикников с ночевкой».
Все рационально, быстренько - получилось аккуратно и неплохо. Единственно, нет санузла, но значит, отказаться от него позволяют «условия эксплуатации на природе».
Ну, швертботная корма может съедать процентов 20-30 лишней горючки, только в данном случае это нестрашно и однозначно выгодней, чем городить с нуля водоизмещающий катер.
#11
Отправлено 29 июля 2008 - 11:17
Классно!
Зачем только кокпит "машинным отделением" испортили?
А это при такой длине - всегда проблема. ПМ таскать туда сюда муторно. В рубку стационар «под ноги» - тоже не подарок: и рубка будет выше некуда, и вал длинный.
И, главное, не хотят почему-то производители ПМ выпускать что-то с длинной ногой, с винтом диаметром мм 300-400 и частотой вращения винта 1000-1500 об/мин + профильная насадка. .
#13
Отправлено 29 июля 2008 - 11:55
ну и все прочее.
Вообще конечно Шедевр. Однако, с унитазом вы зря так нехорошо поступили. Унитаз - это святое...
#14
Отправлено 29 июля 2008 - 20:27
Вообще конечно Шедевр. Однако, с унитазом вы зря так нехорошо поступили. Унитаз - это святое...
Добрый вечер коллеги!!!
Большущее ВСЕМ братское водномоторное СПАСИБО!!!
Попробую ответить на поставленые вопросы.
-Сортир у нас дорого стоит ,приглашать СЭС, и тд ,короче канитель.
-Машинное отделение было изначально. там стоял "ВЕТЕРОК-8"
"SUZUKI" туда не залез. сейчас там живет 27л газ баллон и насос мойки.
-Швертовый колодец с лебедкой и штурвальная колонка удалены.
Сделан новый выносной транец из металла ,мотор с нормальной ногой.
-Рулевка и газья ,все фирменное .Первый выход показал ,что судно
крепко повисло на руле. После чего на продольные щеки выносного
транца ,были установлены шверцы 200 Х 400 мм Х 6 из АМГ-5
на один болт м-10 с вакуумной резиной ,которые свободно опускаются вниз
и поднимаются в верх при стоянке кормой на берег.
-Судно стало ОЧЕНЬ устойчивым на курсе ,а всего то в корме появились
два стабилизатора ,на ходу площадь каждого в воде составляет 200 Х 200мм.
-Для RV6ASX Да, на корме штырь на 20, но на стоянке могу его набрать 14 м,
28 колен по 0.5 м. Радио - KENWOOD-430 ,плюс согласователь Р-130.
-И еще, для тех кто мечтает о кольцевых насадках .
делал такую на ВЕТЕРОК-8 .Мотал из стеклоткани болванку ,потом точил
по профилю и полировал ,одел на мотор и попер в "МОРЕ", скорость
ощютимо упала, правда появился один плюс, при включении реверса
(переднего хода) ,мотор спокойно воспринимал нагрузку, а точнее ее не чувствовал. Зрители на берегу разошлись, уныло опустив рожи.
Висит сейчас родная на гвоздике и блестит.
C уважением. Платонов .О .В .
#15
Отправлено 29 июля 2008 - 23:30
#16
Отправлено 30 июля 2008 - 02:15
Классно!
Зачем только кокпит "машинным отделением" испортили?
Александр здравствуйте.
Не понял как подцепить фото, отвечаю здесь.
Плаза к сожалению уже нет ,могу рекомендовать более удачную конструкцию.
Швертбот "СКАТ", Чайкина ,на его базе мой друг,
очень жаль, ныне покойный, построил около 5 катеров .
Вот посылаю фото, что нашел, по ходовым качествам и наличию жилья
лодка лучше моей. "СКАТ" есть в КиЯ.
С уважением .Платонов .О.В .
#18
Отправлено 30 июля 2008 - 03:32
А чертежиком не поделитесь.
Здравствуйте уважаемый.
Ниже привальника- "СКАТ" Чайкина - есть в КиЯ .
Ну а верх - богатое поле для творчества и фантазии .
А чертежей друзья к сожалению нет и больше нет моего друга ,
строителя этого катера .
Очень жаль .
#19
Отправлено 30 июля 2008 - 05:00
#20
Отправлено 30 июля 2008 - 11:56
Еще немного ,не совсем по теме.
Был у меня товарищ ,ныне его уже нет.
Человек необычайной трудоспособности ,очень умной головой.
и отличными руками .За 7 лет он построил около 15 катеров и яхт,
по два судна в год ,под ключь. Все было сделано только его руками.
Винты ВРШ ,конвертированные двигатели ,дельные вещи такелажа ,
шитье парусов и тентов, ну и само собой корпуса.
Работал почти всегда один .
Выкладываю несколько фото его конструкций ,
то что у меня осталось.
Фото сделаны когда его уже не стало.
Остальной десяток судов живет на других базах.
С уважением .Платонов .О .В.
Ни фига себе. Человек-верфь да еще и с "контрагентами".
#22
Отправлено 30 июля 2008 - 12:50
#24
Отправлено 30 июля 2008 - 19:23
абалдеть ....
и кораблики то все красивые....
а что то оставил кроме корабликов этот ЧЕЛОВЕК ? комуто передал опыт ? знания ?
Да ,в жизни ему встретился первый и последний ученик.
Кокорин Валерий Сергеевич ,сын моей однокласницы.
А вообще конец этой истории был страшен.
Да простят мне все, кто его знал, но я расскажу.
Когда я заканчивал очередной проект,
лично у меня наступала сильная депрессия,
хотя ничего на продажу специально не делал.
Живеш в бешеном ритме, все отдано постройке нового корабля,
И вот он на воде ,резкая остановка ,ритм жизни круто поменялся,
ни чего тебе уже не надо, ты достиг своей цели,
и не знаеш чем заняться .Может досих пор живой ,что с 1993г
алкоголь совсем не принимаю.
У меня лично было так.
Так вот.
После окончания очередного судна ,у него был запой,
и чем дальше, тем запои становились длиннее.
Ладно если корабль сдавался зимой ,он пил дома за земле. А если летом,
он пил на судне.
Порой такие ходовые испытания затягивались на 2месяца.
Пару раз я находил его судно на судовом ходу,
дрейфующим со спящим капитаном и отбуксировывал на базу.
Ходил за ним ,как за дитем и знал что это добром не кончится.
Ведь судно делалось на продажу ,он прощался со своим дитем.
А плохо он делать не умел.
Последний раз ,он пришел ко мне поддатый, ревел как пацан,
и говорил ,что я не могу остановиться, и ни чего сделать ,он не мог без этого жить.
Это был его страшный наркотик.
От него уже стоял запах ацетона.
А этот продукт в содружестве с ПЭПой и ЭП смолой,
организму здоровья не добавляет.
Пьяный за рулем ,жигуль в хлам.
Вот такая история, друзья.
Вот две его фото.
С уважением. Платонов .О. В.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей