Подскажите как грамотно подготовить корпус под покраску ?
Покраска
Автор
Ritchie
, 12 мар 2004 10:17
Сообщений в теме: 3
#2
Отправлено 12 марта 2004 - 11:45
Могу поделиться своим опытом-У меня был Амур -2 1983г.в.(не крашеный)
Просто обезжирил (ацетон).Меслами шкурил.Места где краска сошла,или плохо держалась(удалил) обезжирил и прогрунтовал(Грунт не знаю как называется,по алюминию,с авиа завода,ядовито жёлтый,запах соответствующий).
Красил пф 115,в два слоя.Катер храню на подъемнике,поэтому подводную часть тоже 115 покрыл.Если хранишь в сезон на воде,однознвчно необростайкой,в ней содержится антисептик,иначе осенью ужаснёшся.Сезон
отходил нормально.Маленикий совет-старую краску снимать только смывкой,
"Ёршиком " увлекаться не стоит.Снимишь гальванический слой,будешь наблюдать за разрушением корпуса.Весной обнаружил масеникую дырочку,
клепал.Киль на Амуре стальной,прошёл ортофосфорной кислотой перед грунтовкой.Что касается условий,температура 20С,красить рекомендуется в первой половине дня(под вечер роса),второй слой на следующий день.Красил
компресором,разбавитель Уайтспирит,брал финский.
Возможно,что делал ,что-то не правильно,но вроде не отваливается.В общем дёшево и сердито!
#3
Отправлено 12 марта 2004 - 13:02
Спасибо"Ёршиком " увлекаться не стоит.Снимишь гальванический слой,будешь наблюдать за разрушением корпуса.Весной обнаружил масеникую дырочку,
клепал.Киль на Амуре стальной,прошёл ортофосфорной кислотой перед грунтовкой.
После обработки ортофосфорной кислотой поверхность готова к грунтовке?, т.е. эту кислоту смывать не нужно???
Я слышал что можно так же протравить и зачищенный алюминий - верно?.
Ортофосфорная кислота - концентрат или водный раствор???
Слышал что можно использовать преобразователь ржавчины.
Стальной киль грунтовал тем же грунтом???
#4
Отправлено 12 марта 2004 - 15:40
Конечно кислоту смывал.По сути она и является преобразователем ржавчины.
Грунтовал тем-же грунтом.(Чел.который любезно предоставил грунтв ладеет
прицепом,так вот он грунтанул один из бортов,так вот этот борт цел,другие гниют.)
По поводу протравки -знакомый со своим Амуром так и поступил.Катер у него был новый,он прошёл кислотой внутри корпуса.Насколько это эффективно сказать не могу.Хотя есть мнение ,что эффект только по чёрному металлу.
Я в общем-то не сильный знаток ,просто рассказал как делал сам.Может будет полезно.Сейчас у меня пластик,тоже есть чем занятся.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей