Перейти к содержимому

Фотография

Начинающщему о электрооборудовании судов.


Сообщений в теме: 5

#1 monopolie

monopolie

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:uzz
  • Судно: washten
  • Название: true

Отправлено 04 августа 2008 - 20:16

Я очень рад что нашёл ваш форум)) Моглибы вы мне помочь разорбраться во всём электрооборудовании устанавливаемом на судах? На судах используется только трёхфазная система питания? От звезды на моторре я знаю что идёт нейтральный провод, а от треугольника нет. Это так? И как без нейтрали работает всё? Спасибо.

#2 stark850

stark850

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 324 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 04 августа 2008 - 20:56

Я очень рад что нашёл ваш форум))
Моглибы вы мне помочь разорбраться во всём электрооборудовании устанавливаемом на судах?
На судах используется только трёхфазная система питания?
От звезды на моторре я знаю что идёт нейтральный провод, а от треугольника нет. Это так? И как без нейтрали работает всё?
Спасибо.

<{POST_SNAPBACK}>


Тут все подробно написано.
http://www.induction...ok47content.htm
http://www.tdel.ru/dvigatel.html
http://www.induction...7/book47p33.htm
  • 0

#3 monopolie

monopolie

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:uzz
  • Судно: washten
  • Название: true

Отправлено 04 августа 2008 - 21:06

Там для тех кто уже тему понимает.

#4 stark850

stark850

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 324 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 04 августа 2008 - 21:26

Там для тех кто уже тему понимает.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну если на пальцах. Берем треугольник. В три угла по фазе 380. Сколько вольт на одной обмотке? Верно 380.
Берем звезду. В каждый луч по фазе 380. Сколько вольт на ДВУХ последовательных лучах? Тоже 380, но уже на двух обмотках.
Разница понятна? И зачем в центре НОЛЬ? И так прекрасно все работает.
Обычно в 3х фазной сети 220 - двигатели включены треугольником. В 380 - звездой.
  • 0

#5 monopolie

monopolie

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:uzz
  • Судно: washten
  • Название: true

Отправлено 05 августа 2008 - 20:36

Я только недавно узнал что существуют сети без Ноля. Вот например напряжение подводимое к жилым домам каким типом моторов вырабатывается? Мотором подключённым звездой? И ещщё одну интересную деталь заметил я--На кораблях есть 2 типа заземления. Я не знаю как они выполняются, ни знаю как обозначаются. Одно обозначается как обычное заземление, а второе. Как заземление в кружочке. Как они делаютйс ана практике и для чего?

#6 Almuhandis

Almuhandis

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 26 августа 2008 - 12:22

Я только недавно узнал что существуют сети без Ноля. Вот например напряжение подводимое к жилым домам каким типом моторов вырабатывается? Мотором подключённым звездой? И ещщё одну интересную деталь заметил я--На кораблях есть 2 типа заземления. Я не знаю как они выполняются, ни знаю как обозначаются. Одно обозначается как обычное заземление, а второе. Как заземление в кружочке. Как они делаютйс ана практике и для чего?

<{POST_SNAPBACK}>

Возможны варианты:
1) сети без нуля - трехфазные изолированные трехпроводные сети (как правило именно такая и используется на судах).
2) сеть с глухозаземленной нейтралью - трехфазная четырехпроводная сеть, где ноль=нейтраль=земля (на судах не используется)
3) сеть с изолированной нейтралью (иногда используется на судах) - трехфазная четырехпроводная сеть с изолированной нейтралью. Корпус судна полностью изолирован от сети.
Напряжение, подводимое к жилым домам, вырабатывается понижающим трансформатором ;)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей