О спорности некоторых постулатов
#3
Отправлено 07 августа 2008 - 13:28
Да, как раз в Вашей ветке, про 8 метровый катер, заявлено,А какой постулат спорный-то?
что только больше 10 метров, лучше из стали.
Ан,нет. Китайцы, форум КиЯ, читать не могут(с),
грамоты не хватает:0)))) Ну, тупые...только и знают,
как электрод держать
#4
Отправлено 07 августа 2008 - 16:48
А вы собственно про что спорите?только больше 10 метров, лучше из стали.
А вы, часом, не путаете значение слов "можно" и "лучше"?
Так вроде ни кто не говорил что нельзя. Напротив в соседнем топике расказывается про автобот из жаропрочной стали, говорят хорошо бегает и к китаю никакого отношения не имеет.
#5
Отправлено 07 августа 2008 - 17:11
#6
Отправлено 07 августа 2008 - 17:11
#7
Отправлено 07 августа 2008 - 17:25
Так вроде та сталь четверть века на свалке валялась. Нет? А тогда мы с Китаем не сильно дружилиСталь, небось - китайская...
#8
Отправлено 07 августа 2008 - 17:44
Так вроде та сталь четверть века на свалке валялась. Нет? А тогда мы с Китаем не сильно дружили
Потому и валялась. Раз не дружим - значит не используем! А, задружили - оно и пригодилось.
#10
Отправлено 08 августа 2008 - 00:00
#11
Отправлено 08 августа 2008 - 00:07
Ага!Вещица супер, пальчики оближешь. Абалдеть. Чес слово.
Почувствовали разницу между "суфле по-парижски" и "яйцами по-пекински"?
Кто мешает!
#13
Отправлено 16 сентября 2008 - 11:57
а случайно чертежейнету?,мне на пример понравилось, и есле возможно фото 10-и метровой лодки, заранее спасибо!Запросто, в Харбине и Цзилине, китайцы варят суда,
до 10 метров из стали. На пресной воде, и неплохо выглядят
Десятиметровые-тоже симпатично
#15
Отправлено 16 сентября 2008 - 21:57
Робяты! чичас есть программки, позволяющие с цифрового фото слабать чертежи. Дело техники!. ( кста, гайдном буду, у Китайцев подобных вопросов не возникает - учитесь,господа лежебоки!)а случайно чертежейнету?,мне на пример понравилось, и есле возможно фото 10-и метровой лодки, заранее спасибо!
#17
Отправлено 17 сентября 2008 - 09:43
да нет, на полном серьезе, а то прога сканирования не дает точных координат, если возможно сверху, с боку. с носа и кормы.Это всё типа юмора, да?
#18
Отправлено 17 сентября 2008 - 09:57
да нет, на полном серьезе, а то прога сканирования не дает точных координат, если возможно сверху, с боку. с носа и кормы.
Нет, "я валяюсь", - вы реально хотите повторить чужую глупость на самом высоком технологическом уровне? Ребята используйте свою энергию в мирных целях - просто возмите и спроектируйте лодку (такую, как вам нужно). Или вы в самом деле считаете себя глупее китайских шабашников?
#19
Отправлено 17 сентября 2008 - 10:03
за чем изобритать велосипед?, когда можно переделать под себя уже имеюшийся, где надо добавить , где надо убрать.Нет, "я валяюсь", - вы реально хотите повторить чужую глупость на самом высоком технологическом уровне? Ребята используйте свою энергию в мирных целях - просто возмите и спроектируйте лодку (такую, как вам нужно). Или вы в самом деле считаете себя глупее китайских шабашников?
#20
Отправлено 17 сентября 2008 - 14:10
за чем изобритать велосипед?, когда можно переделать под себя уже имеюшийся, где надо добавить , где надо убрать.
Без коментариев...
#21
Отправлено 17 сентября 2008 - 23:26
Ага!
Почувствовали разницу между "суфле по-парижски" и "яйцами по-пекински"?
Кто мешает!
А никто не мешает, может и сложится. Я тут в Швеции был в августе и видел почти таку как на фотке живьем, стояла там баржа голландская с таким тузиком, у Васовского музея. Красивая. Да и насмотревшись на успехи наших передовых товарищей всерьез подумываю. И вроде условия у меня позволяют, и полуавтомат под рукой, так что всяко может быть.
#22
Отправлено 20 мая 2009 - 14:00
Десяти - нет, есть восьми. Построена в Голландии. Там, таких много строили. Хожу на ней - без проблем. Конечно, она не для гонок.а случайно чертежейнету?,мне на пример понравилось, и есле возможно фото 10-и метровой лодки, заранее спасибо!
#23
Отправлено 20 мая 2009 - 16:22
Десяти - нет, есть восьми. Построена в Голландии. Там, таких много строили. Хожу на ней - без проблем. Конечно, она не для гонок.
Так и сейчас строют. И не только в Голландии. У нас в Дельте таких лодок - прорва. Длина от 7 метров. Есть даже стальные быстроходные катера. Сам спректировал несколько лет назад для одного саратовца бударку 7 метров из нержавейки (!)
#24
Отправлено 10 июня 2009 - 14:37
#25
Отправлено 10 июня 2009 - 16:18
Здравствуйте.
Не редко стоит в книгах о судостроении,что сталь применяется с определённых размеров,я много встречал цифру 6.Это диктуется определёнными условиями котструкции,и только конструкторами.Приводится сравнение с другими материалами в судостроении,в маломерном всё говорит же иногда против стали.Это не совсем так,и я не открою вам Америку.Много лодок по 4 метра и с обшивкой листа в двойку или полтора миллиметра.Я очень люблю этот матерал,люблю и дерево но метал вроде брагодарней,к тому же,надо сказать,что постройка из дерева по всем канонам,на мой взгляд сложнее.Однако кто отходит от догм,сейчас сугубо о стальном судостроении,тот должен всё-таки считаться с характеристиками данного материала.Я расскажу вам о своём опыте...но это уже отдельная тема
И я не могу америк открывать - только прописные истины.Материалы применяются разные без привязки к размерам плавсредств. Выбор материалов зависит от очень многих причин. Сложнее или проще - вопрос также индивидуальный. На Руси было проще из дерева, а в Египте - из папируса. Есть лодки из кровельной жести, есть из пенепластовых блоков. В судостроении "догм" нет - есть опыт. Опыт твой видел - душераздирающее зрелище. Не стоит торопиться с выводами - попробуй ЭТО достроить.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей