Погон шкота генуи
#1
Отправлено 15 марта 2004 - 14:24
#2
Отправлено 15 марта 2004 - 15:06
#3
Отправлено 15 марта 2004 - 15:09
#4
Отправлено 15 марта 2004 - 16:46
#5
Отправлено 15 марта 2004 - 18:09
#6
Отправлено 15 марта 2004 - 18:21
http://www.stugna.ki...ik_bushprit.gif
#7
Отправлено 15 марта 2004 - 22:15
#11
Отправлено 16 марта 2004 - 01:36
Увы - ничего близко похожего. Все, кто поблизости строил этот проект (и то - остальные два в Таганроге и реально ходит только один из них), переделали его "в разных направлениях". Ну и мы, похоже, извратились больше всехА у тебя в Ростове нет "систер-шипов" с погонами? Если есть, то можно пообщаться с ними,
Ну ставить-то уже не один год ставим. Но кто сказал, что правильно ставим?а оптимальнее взять свои парусишки и попробовать их ставить в разные ветра. Поймёшь гораздо больше, нежели читая наши посты...
Салават:
Так у нас рубка шире, чем у иных "одноклассников" корпусТочно! Один погон с двойным блоком в ДП на рубке! Сразу на оба борта!
#13
Отправлено 20 марта 2004 - 15:47
#15
Отправлено 20 марта 2004 - 16:59
Ну с гротом-то все просто. С генуей в продольном направлении тоже - каретку всегда можно будет по погону подвинуть. А вот с поперечным (собственно погон расположить) - вопрос технологический. Ногой, что-ли шкот к палубе прижимать? 16 метров уже так просто не удержишь. Тянет - дай дорогу.Область задней шкаторины генуи также не должна заходить за ДП, т.е угол может составлять 8-23 град. Ведь генуи могут быть разной пузатости и вертикального профиля. Советую делать это при легком ветре. Да, главное не забывать, что угол входа потока ветра в парус должен быть одинаков по всей высоте.
#16
Отправлено 12 мая 2004 - 02:37
#17
Отправлено 24 августа 2004 - 13:27
В книге "Постройка яхт", перевод с немецкого.Я вот гдето читал, где не помню, хоть убей, что угол между направлением от галсового угла к шкотовому и ДП должен составлять 11-12 градусов, из этого подбирается и расстояние от ДП. Ну этот показатель не догма, у нас на генуе поиоему градусов 13-15.
А про краспици, у нас например показатель это чтобы задняя шкаторина немного касалась топовой ванты. У всех по разному.
#18
Отправлено 02 января 2006 - 19:39
А я бы ставил так: середина погона должна находиться на продолжении линии от середины передней шкаторины через шкотовый угол.
Привожу цитату из книги И. В. Григорьева "Парусный спорт":
"Шкоты передних парусов должны быть проведены таким образом, чтобы тяга шкота проходила через линию, соединяющую шкотовый угол паруса с точкой, лежащей на 40% длины передней шкаторины от галсового угла. Кипы должны быть поставленны таким образом, чтобы линия, соединяющая точку крепления соответствующего галсового угла на палубе с центром кипа, составляла с диаметральной плоскостью угол около 10 градусов."
Я так у себя и делал.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей