Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 9 Голосов

На рынке подержанных яхт в Швеции,


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13891

#4326 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 237 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 04 марта 2016 - 17:53

Там вообще могло не быть серьёзных проблем - ибо компетентность продавца слегка развеселила... - чего стоил только "3-х тактный двигатель"...   3-х тактный, Карл...!!! :nono:    :D

А в чем прикол - Джек Лондон тоже был в раздумии какой двигатель выбрать для Снарка - 2-х тактный, 3-х тактный или 4-х тактный

 

"... Люди, строящие себе дома, очень часто приходят в отчаяние от всех хлопот, связанных с этим; но если есть между ними такие, кому нравится напряжение стройки, я посоветовал бы им лучше построить такое судно, как "Снарк". Представьте себе на мгновение, сколько деталей держат вас в постоянном напряжении. Возьмем, например, мотор. Какой лучше взять? Двухтактный? Трехтактный? Четырехтактный? Мои губы совершенно измучены и исковерканы невероятными терминами странного жаргона, а мой мозг исковеркан еще более странными и непривычными для него идеями и совершенно отбил себе ноги в этих новых скалистых областях мысли..." 

Д.Лондон. Путешествие на Снарке

 

http://tululu.org/b55471/


Сообщение отредактировал В. Мельников: 04 марта 2016 - 17:54

  • 0

#4327 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 04 марта 2016 - 18:19

В принципе, Джек Лондон мог бы выбирать и между одно-,трех-, пяти- и шести-тактным двигателем.

Два и четыре - это слишком банально.


  • 1

#4328 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 05 марта 2016 - 07:26

http://www.blocket.s...0.htm?ca=11&w=3

Другого места не нашлось. Лопнет верёвка и нырнёт вниз носом.


  • 0

#4329 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 465 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 05 марта 2016 - 12:32

http://www.blocket.s...0.htm?ca=11&w=3 Другого места не нашлось. Лопнет верёвка и нырнёт вниз носом.

Хорошая лодка, но о какой верёвке речь?
  • 0

#4330 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 05 марта 2016 - 13:51

Хорошая лодка, но о какой верёвке речь?

Как мне кажется, на фото телега привязана верёвкой к какому-то крюку, чтобы не скатилась. :)


  • 0

#4331 Tonni

Tonni

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Scampi 30
  • Название: Vadeau

Отправлено 05 марта 2016 - 14:14

Как мне кажется, на фото телега привязана верёвкой к какому-то крюку, чтобы не скатилась. :)

Да, чудаковато стоит...)))


  • 0

#4332 Tonni

Tonni

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Scampi 30
  • Название: Vadeau

Отправлено 05 марта 2016 - 14:17

Вот, всем известная лодка, на которой установлен интересный маторчег))

http://www.blocket.s...1.htm?ca=15&w=3

http://gofree.indigo...df/broch_UK.pdf

 

Прикрепленные изображения

  • 6513147454.jpg

  • 0

#4333 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 465 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 05 марта 2016 - 15:22

Как мне кажется, на фото телега привязана верёвкой к какому-то крюку, чтобы не скатилась. :)

Вот смотрел-смотрел, так и не увидел ни верёвки, ни крюка. Наоборот -- такое впечатление, что средняя опора вывешена на брусе, а под заднее колесо подложена рельса, нет?
  • 0

#4334 Tonni

Tonni

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Scampi 30
  • Название: Vadeau

Отправлено 05 марта 2016 - 20:11

Хм... что бы это значило... :o

http://www.blocket.s...9.htm?ca=15&w=3

Мутноватое объявление...


Сообщение отредактировал Tonni: 05 марта 2016 - 20:14

  • 0

#4335 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 марта 2016 - 21:04

Хм... что бы это значило... :o

http://www.blocket.s...9.htm?ca=15&w=3

Мутноватое объявление...

Чё там мутноватого? Требующая ремонта лодка. Проблема - давший клина двигатель. Бонус - новые паруса. Всё остальное - на фотографиях.

 

IMHO - цена завышена.


  • 0

#4336 Tonni

Tonni

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Scampi 30
  • Название: Vadeau

Отправлено 05 марта 2016 - 21:08

Чё там мутноватого? Требующая ремонта лодка. Проблема - давший клина двигатель. Бонус - новые паруса. Всё остальное - на фотографиях.

 

IMHO - цена завышена.

Там разные лодки в заглавии...да и фотки вставлены с [color=rgb(0,0,0);font-family:'Open Sans', Verdana, Helvetica, sans-serif;]www.sailguide.com[/color]


  • 0

#4337 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 06 марта 2016 - 00:00

просто привел разные названия для одного корпуса


  • 0

#4338 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 марта 2016 - 00:00

Там разные лодки в заглавии...да и фотки вставлены с [color=rgb(0,0,0);font-family:'Open Sans', Verdana, Helvetica, sans-serif;]www.sailguide.com[/color]

Они очень относительно разные. Кто не знает - не отличит. Они все - IOR полутонник, построенный по правилам класса.

Нормально, если владелец не знает, что это за лодка.


  • 0

#4339 SAVVICH

SAVVICH

    The last voyage the longest the best . Thomas Clayton Wolfe

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 06 марта 2016 - 11:07

А в чем прикол - Джек Лондон тоже был в раздумии какой двигатель выбрать для Снарка - 2-х тактный, 3-х тактный или 4-х тактный

 

"... Люди, строящие себе дома, очень часто приходят в отчаяние от всех хлопот, связанных с этим; но если есть между ними такие, кому нравится напряжение стройки, я посоветовал бы им лучше построить такое судно, как "Снарк". Представьте себе на мгновение, сколько деталей держат вас в постоянном напряжении. Возьмем, например, мотор. Какой лучше взять? Двухтактный? Трехтактный? Четырехтактный? Мои губы совершенно измучены и исковерканы невероятными терминами странного жаргона, а мой мозг исковеркан еще более странными и непривычными для него идеями и совершенно отбил себе ноги в этих новых скалистых областях мысли..." 

Д.Лондон. Путешествие на Снарке

 

http://tululu.org/b55471/

Так какой двигатель был у Лондона?

 

С УВ.SAVVICH.


  • 0

#4340 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 237 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 06 марта 2016 - 16:34

Так какой двигатель был у Лондона?

 

С УВ.SAVVICH.

Я так понял что двигатель у него был дефективный, приходилось много тратить на ремонт. Если дизель, то могу подозревать что с внешним разогревом для старта (я сам как-то с факелом дизель пускал :rolleyes: )


  • 0

#4341 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 06 марта 2016 - 18:41

Я так понял что двигатель у него был дефективный, приходилось много тратить на ремонт. Если дизель, то могу подозревать что с внешним разогревом для старта (я сам как-то с факелом дизель пускал :rolleyes: )

 Капитан, "факел в дыхалку" замерзшему дизелю - нормальная практика.

Хочу объясниться: сам я был вполне нормальный "судовод", короче - штурман, тяжелее карандаша ничего в руке не державший... .

Но году эдак... в 78, работал я тогда в СМП (ждал визу...с "рыбаков" малодушно сбежавши...). Арктическая навигация закончилась, все пароходы "навострили лыжи за кордон", перспектива корячилась - только на "ремонт" за 90% оклада... . :(

И тут... в "кадрах" предложили пойти на курсу судоводителей-механиков....система подготовки комсостава была запрещена еще с 50-х..., но тут подоспела новая (краткосрочная... - по крайней мере , в ММФ...) мода на "совмещение профессий". Пришел циркуляр из министерства , где было сказано: "Из числа наиболее опытных и зарекомендовавших себя судоводителей... "по учебной программе среднего мореходного училища"... ну и всё такое-прочее.... Для меня в том циркуляре главным было - за время учебы, т.е. всю зиму - выплачивался средний заработок  за последние полгода (арктический коэффициент, самовыгрузки и т.д. ...).

Глупо было бы - не согласиться...!!! :D

Учиться пришел "от балды", но... на удивление - оказалось жутко интересно...!!!

Никакой "воды" - "толкали" только сконцентрированную теорию и практику.

Экзамен успешно сдал, после предоставления необходимых "справок о плавцензе" получил даже рабочий диплом (третий в "коллекции") морского судоводителя-механика с правом эксплуатации ДВС до 3500 э.л.с. .

Так шо-о-о...  -  в вумным видом вполне даже могу порассуждать, скажем... - об изохорических... либо там изобарических процессах в цилиндре идеального двигателя... . :innocent:

А тутачки - про банальные "такты...   тю-ю-юу-у-у... .     -_-


  • 2

#4342 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 06 марта 2016 - 20:30

Так какой двигатель был у Лондона?

 

С УВ.SAVVICH.

Мне известен только один трёхтактный механизм - столкнулся в животноводческом совхозе, даже ремонтировал - прокладки менял...


  • 0

#4343 SAVVICH

SAVVICH

    The last voyage the longest the best . Thomas Clayton Wolfe

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 06 марта 2016 - 20:32

Я так понял что двигатель у него был дефективный, приходилось много тратить на ремонт. Если дизель, то могу подозревать что с внешним разогревом для старта (я сам как-то с факелом дизель пускал :rolleyes: )

Богатых и наивных всегда об2.7 бывали.Во все времена.


  • 0

#4344 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 06 марта 2016 - 21:42

Богатых и наивных всегда об2.7 бывали.Во все времена.

Зема ,ты хоть меня незабуть!

#4345 SAVVICH

SAVVICH

    The last voyage the longest the best . Thomas Clayton Wolfe

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 07 марта 2016 - 10:17

Зема ,ты хоть меня незабуть!

Рудольф, со всеми тебя прошедшими и будущими!

Я тебя никогда не забываю,уже хотя бы оттого,что несколько твоих фото у меня на рабочем столе компьютера. :)


Сообщение отредактировал SAVVICH: 07 марта 2016 - 11:14

  • 1

#4346 RomBar

RomBar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 004 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 07 марта 2016 - 10:37

Мне известен только один трёхтактный механизм - столкнулся в животноводческом совхозе, даже ремонтировал - прокладки менял...

Коллега, а можно с этого места поподробнее? Заинтересовал меня этот зверь. Дожил до седых волос, а первый раз слышу.
  • 0

#4347 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 465 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 07 марта 2016 - 10:51

Коллега, а можно с этого места поподробнее? Заинтересовал меня этот зверь. Дожил до седых волос, а первый раз слышу.

:offTopic: О сколько нам открытий чудных... Принцип действия доильных аппаратов и их устройство


  • 0

#4348 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 07 марта 2016 - 13:05

Пропал дом...


  • 4

#4349 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 07 марта 2016 - 16:00

Иесссс!!!!


  • 0

#4350 Буль

Буль

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 303 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: Linjett 32 1980г.
  • Название: Drama Queen

Отправлено 09 марта 2016 - 16:02

http://www.blocket.s...25.htm?ca=5&w=3

 

Интересное предложение. Новый двигатель, широкая спокойная лодка, дешево. Все, что надо для счастья на воде?

Настораживает в описании "Renoverat delaminerat sandwichlaminat i däck 2014". Это наверно значит, что в сэндвич корпуса и палубы когда-то попала влага и началось вспучивание и коррозия внутреннего бальзового слоя, и соответственно разрушение наружного слоя пластика с внутренней стороны (delaminerat). И видимо, из корпуса были изьяты разрушенные участки и вставлены новые (renoverat). Но вопрос - разве возможно остановить уже начавшийся процесс разрушения в большом сэндвичевом корпусе? 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)