Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 9 Голосов

На рынке подержанных яхт в Швеции,


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13891

#7026 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 28 мая 2017 - 19:52

...Пока не знаю, что делать дальше, но не исключено, что по осени перегоню лодку в Ригу...

Если лодка исправна - погуляйте месяца полтора где-нибудь, шведский и финский берега, Аланды... много мест шикарнейших...

Если соберётесь в Ригу - я бы прямо сейчас туда шёл и знакомился и с людьми, и с клубом и с начальством и с маршрутом захода от Эстонии или с Готланда. Можно сделать "балтийскую кругосветку".

Из Эстонии идти ближе, но в августе может зарядить юг/юго-запад и не очень комфортно 100 миль от Куйвасту долбится до Риги, да и платно там всё - нет природных стоянок.

Если идти от Готланда, то морской переход самый большой 85-90 миль до Вентспилса, потом Роя  (67) и Рига (50). В Швеции и на севере Фаро можно стоять бесплатно, переход для Maxi95 не будет очень долгим ибо достаточно быстрая, во всяком случае не сутки, как мы иногда идём с Фаро в Вентспилс.

При южных и западных ветрах я предпочитаю возвращаться в Ригу от Готланда - ветра попутные и даже в Рижском заливе ветер с берега, то есть без особой волны.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 28 мая 2017 - 19:53

  • 4

#7027 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Macgregor 26M
  • Название: KOSMOS

Отправлено 28 мая 2017 - 21:12

Да, это Maxi 95.

 

По фоткам перо руля выступает за линию кормы и есть риск повредить при швартовке кормой. На сколько оно торчит реально? Достаточно большой кранец на корму повесить для защиты руля или надо придумывать кринолин? Не тесный ли кокпит? По фоткам он выглядит очень компактно. Какова примерно длина банки? Есть ли шанс сделать в гальюне душ? 


Сообщение отредактировал Stvolinsky: 28 мая 2017 - 21:35

  • 0

#7028 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 28 мая 2017 - 22:42

Если лодка исправна - погуляйте месяца полтора где-нибудь, шведский и финский берега, Аланды... много мест шикарнейших...

Если соберётесь в Ригу - я бы прямо сейчас туда шёл и знакомился и с людьми, и с клубом и с начальством и с маршрутом захода от Эстонии или с Готланда. Можно сделать "балтийскую кругосветку".

Из Эстонии идти ближе, но в августе может зарядить юг/юго-запад и не очень комфортно 100 миль от Куйвасту долбится до Риги, да и платно там всё - нет природных стоянок.

Если идти от Готланда, то морской переход самый большой 85-90 миль до Вентспилса, потом Роя  (67) и Рига (50). В Швеции и на севере Фаро можно стоять бесплатно, переход для Maxi95 не будет очень долгим ибо достаточно быстрая, во всяком случае не сутки, как мы иногда идём с Фаро в Вентспилс.

При южных и западных ветрах я предпочитаю возвращаться в Ригу от Готланда - ветра попутные и даже в Рижском заливе ветер с берега, то есть без особой волны.

А если двигать из Таллина в Ригу какие стоянки посоветуете?


  • 0

#7029 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 мая 2017 - 23:09

По фоткам перо руля выступает за линию кормы и есть риск повредить при швартовке кормой. На сколько оно торчит реально? Достаточно большой кранец на корму повесить для защиты руля или надо придумывать кринолин? Не тесный ли кокпит? По фоткам он выглядит очень компактно. Какова примерно длина банки? Есть ли шанс сделать в гальюне душ? 

У этой лодки сзади - платформа для купания шириной сантиметров 60 с лесенкой.

Я не видал, чтобы торчало.

Впрочем и не смотрел.

Сейчас попью чай - погляжу.

Опять же, когда швартуются кормой, обычно впритык не ставят..

Сейчас у меня лодка  стоит между пальцами  - носом к причалу.

Между причалом и носом - сантиметров 30...40.

 

П.С. Поглядел - ничего выступающего за корму не видно.


Сообщение отредактировал kapitan: 28 мая 2017 - 23:34

  • 2

#7030 nke1675

nke1675

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Питер , Tallinn
  • Судно: Contessa 43
  • Название: Garfield

Отправлено 28 мая 2017 - 23:21

За яхтой в Швецию.

 

Где-то в начале текущего года я принял решение – купить лодку.

Изначально я рассматривал два варианта лодок:

1. Лодка минимальных размеров, но достаточная для неограниченного вояжа.

По моим понятиям такая лодка  должна иметь длину 6…7 (8) метров. При такой длине можно обеспечить удовлетворительные условия для длительного пребывания одного человека.

2. Лодка размером 9…10 (11) метров, с достаточно большой грузоподъёмностью, которая мне может впоследствии потребоваться. Но в то же время – такая лодка должна быть пригодна для управления одним человеком, без чрезмерного напряжения.

 

Довольно долго мониторил оба варианта.  В конце апреля решил попробовать приобрести лодку – Макси 95. (По второму варианту.)

Пока ползал по инету, нашел координаты Евгения, который сообщил мне про Макса.

 

Кстати – Евгению особая благодарность.

Я тут поглядел, так на нем и на таких как он – весь Форум держится.

 

Связался с Максом – он сообщил мне условия возможного сотрудничества.

Оценив свои языковые познание и знание (вернее – полное незнание) местных условий, а так же то, что мне нужна не просто лодка, а лодка конкретного типа -  решил, что для меня это более целесообразный вариант.

Чтобы не возвращаться – сразу несколько слов про сотрудничество с Максом.

Не следует ждать от него какой-то помощи просто так.  Бизнес на лодках – это его работа. Поэтому – он четко определяет условия сотрудничества и их придерживается. Пару раз у меня были возражения относительно его действий, на том основании, что изначально он об этом не говорил В обоих случаях, он принял мои возражения.

 

Если в ИТОГО, то Максим выполнил все свои обязательства и даже немного больше. Даже не смотря на то, что я не всегда следовал его советам. Которые, кстати сказать, впоследствии оказались целесообразными. Сейчас я стучу клавишами на своей лодке, приобретенной с помощью Максима. Очень сомнительно, что я смог бы её приобрести без его помощи.

Эта лодка – по большей части соответствует моим требованиям. Что я приобрел бы, если бы искал самостоятельно – неизвестно.

 

В то же время, Максим прежде всего – бизнесмен и жестко декларирует свои интересы. Да, и вообще – иногда жестковат в общении.

Если бы у мня еще раз возникла такая надобность, то я бы воспользовался помощью Максима.

Поскольку, для российского гражданина – помощь Максима представляется не дешевой, то его более целесообразно тревожить при  выборе более дорогих лодок. На мой глаз, это  – более 70…80 килокрон.

 Для  дешевых лодок  – денежный  риск меньше, а выбор больше. Наверное, это зависит ещё и от размещения лодок. При необходимости вояжей на юг или север Швеции затраты на осмотры лодок значительно возрастают.

В начале мая , покупали лодку 13 метров через Максима . Обратились сразу же , просто был ранее опыт , гоняли со Швеции приусы в Питер и со шведами разговор иногда не складывался как узнавали, что мы из России ... Прошло все хорошо , лодка в Таллинне в марине , правда ветра не было почти пока шли в Эстонию , но все прошло замечательно ))


  • 0

#7031 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 мая 2017 - 23:30

В начале мая , покупали лодку 13 метров через Максима . Обратились сразу же , просто был ранее опыт , гоняли со Швеции приусы в Питер и со шведами разговор иногда не складывался как узнавали, что мы из России ... Прошло все хорошо , лодка в Таллинне в марине , правда ветра не было почти пока шли в Эстонию , но все прошло замечательно ))

Как там - дорога в море ровная?

Кочек и ям не очень много?


  • 0

#7032 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 29 мая 2017 - 09:17

По фоткам перо руля выступает за линию кормы и есть риск повредить при швартовке кормой. На сколько оно торчит реально? Достаточно большой кранец на корму повесить для защиты руля или надо придумывать кринолин? Не тесный ли кокпит? По фоткам он выглядит очень компактно. Какова примерно длина банки? Есть ли шанс сделать в гальюне душ? 

На северах и на таких лодках обычно носом швартуются. Корма - для широкозадых и на Средиземке.


  • 0

#7033 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 29 мая 2017 - 09:24

А если двигать из Таллина в Ригу какие стоянки посоветуете?

А это зависит от того, насколько длинные переходы планируете.

Если смотреть с конца, то переход в Ригу  Рухну или из Салацгиваса, по 50 миль в обоих случаях, но лучше с Рухну, ибо он выше по преобладающим ветрам, оттуда в большем числе случаев удобнее  Ригу идти. В Саласгривасе может запереть запад/юг и придётся долбится. На этом куске укрытий более нет и вариантов тоже (кроме катеров мелкосидящих).

На Рухну или Саласгривас удобно стартовать из Куйвасту или Виртсу, те же 50 миль.

Как идти до Куйвасту? Тут вариантов больше - марин полно, природных стоянок нет, но марины с относительно доступными ценами. Возьмите в первой таллинской марине каталог - там все стоянки указаны.

Если большими шагами, то Таллин - мыс (забыл название) - Куйвасту - Рухну - Рига.

Если понемногу и с остановками, то на участке Таллин - Куйвасту смотрите марины с переходами миль по 20-25.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 29 мая 2017 - 09:24

  • 2

#7034 Putnik

Putnik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 332 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Bostrom 31
  • Название: Inok

Отправлено 29 мая 2017 - 10:54

А это зависит от того, насколько длинные переходы планируете.

Если смотреть с конца, то переход в Ригу  Рухну или из Салацгиваса, по 50 миль в обоих случаях, но лучше с Рухну, ибо он выше по преобладающим ветрам, оттуда в большем числе случаев удобнее  Ригу идти. В Саласгривасе может запереть запад/юг и придётся долбится. На этом куске укрытий более нет и вариантов тоже (кроме катеров мелкосидящих).

На Рухну или Саласгривас удобно стартовать из Куйвасту или Виртсу, те же 50 миль.

Как идти до Куйвасту? Тут вариантов больше - марин полно, природных стоянок нет, но марины с относительно доступными ценами. Возьмите в первой таллинской марине каталог - там все стоянки указаны.

Если большими шагами, то Таллин - мыс (забыл название) - Куйвасту - Рухну - Рига.

Если понемногу и с остановками, то на участке Таллин - Куйвасту смотрите марины с переходами миль по 20-25.

По пути из Салцгривы в Ригу, в 20 милях от Риги есть порт Скулте с достаточными глубинами.


  • 0

#7035 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 29 мая 2017 - 10:55

По пути из Салцгривы в Ригу, в 20 милях от Риги есть порт Скулте с достаточными глубинами.

А какие там глубины и давно-ли посещали?


  • 0

#7036 Putnik

Putnik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 332 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Bostrom 31
  • Название: Inok

Отправлено 29 мая 2017 - 11:13

А какие там глубины и давно-ли посещали?

Глубины там больше 2-2,5 м, это точно. Я Сам не измерял, но осадка моей лодки - 1,8м, заходил не раздумывая. Знаю это место последние 50 лет. Раньше там был рыболовецкий колхоз. Сейчас шведы вывозят оттуда лес судами, которые туда и заходят. Там порт. Место для стоянки - в глубине порта, Координаты (по гуглу) - 57.3166 с.ш. 24.4033 в.д. 


  • 1

#7037 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 мая 2017 - 12:48

Не тесный ли кокпит? По фоткам он выглядит очень компактно. Какова примерно длина банки? Есть ли шанс сделать в гальюне душ? 

Кокпит - отнюдь не тесный. Глубокий и хорошо защищенный. Мне нравится.

На боковых банках можно спать.

 

Только вот выходить на палубу как-то стремно. Т.е. - в марине-то ничего.

А вот как будет на океанской волне?

Надо будет придумать какие-нибудь поручни. И сбруя - обязательно.

 

Душ в гальюне - .наверное, тесновато будет. И высота там где-то 182 сантиметра.

 

Может лучше будет сделать прямо при  входе. Здесь и посвободнее и высота достаточная.

Сшить полог с поддоном и поставить откачку.


  • 1

#7038 ivas

ivas

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Из:Tallinn-Москва
  • Судно: Storfidra
  • Название: SUVI

Отправлено 29 мая 2017 - 15:14

В начале мая , покупали лодку 13 метров через Максима . Обратились сразу же , просто был ранее опыт , гоняли со Швеции приусы в Питер и со шведами разговор иногда не складывался как узнавали, что мы из России ... Прошло все хорошо , лодка в Таллинне в марине , правда ветра не было почти пока шли в Эстонию , но все прошло замечательно ))

Добрый день. А Вы в Таллинне в какой марине припарковались? Напрямую шли? Я тоже собираюсь в середине июня из Швеции в Таллинн идти на купленной через Макса яхте) В связи с уходом в Таллинн освобождается место на стоянке рядом со Стокгольмом в районе Gålö. Сдам с июня до конца сезона за 2500 крон. Есть дверь на причал с замком, воды и электричества нет. Рядом есть автобусная остановка и далее электричка до Стокгольма. Место тихое и красивое. Пишите в личку.
  • 0

#7039 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 29 мая 2017 - 15:45

А это зависит от того, насколько длинные переходы планируете.

Если смотреть с конца, то переход в Ригу  Рухну или из Салацгиваса, по 50 миль в обоих случаях, но лучше с Рухну, ибо он выше по преобладающим ветрам, оттуда в большем числе случаев удобнее  Ригу идти. В Саласгривасе может запереть запад/юг и придётся долбится. На этом куске укрытий более нет и вариантов тоже (кроме катеров мелкосидящих).

На Рухну или Саласгривас удобно стартовать из Куйвасту или Виртсу, те же 50 миль.

Как идти до Куйвасту? Тут вариантов больше - марин полно, природных стоянок нет, но марины с относительно доступными ценами. Возьмите в первой таллинской марине каталог - там все стоянки указаны.

Если большими шагами, то Таллин - мыс (забыл название) - Куйвасту - Рухну - Рига.

Если понемногу и с остановками, то на участке Таллин - Куйвасту смотрите марины с переходами миль по 20-25.

Спасибо, коллега, учту при планировании. На осень планирую переход Сайма - Рига.


  • 0

#7040 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 29 мая 2017 - 16:03

Спасибо, коллега, учту при планировании. На осень планирую переход Сайма - Рига.

Может быть не сладко в это время - побольше дней планируйте на отстой/укрытие.

...

Душ в гальюне - .наверное, тесновато будет. И высота там где-то 182 сантиметра. Может лучше будет сделать прямо при  входе. Здесь и посвободнее и высота достаточная. Сшить полог с поддоном и поставить откачку...

Сомневаюсь в необходимости душа, во всяком случае на Балтике - и марин полно, и не жарко, и по проекту не предусмотрен...


  • 0

#7041 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 мая 2017 - 00:19

 

Сомневаюсь в необходимости душа, во всяком случае на Балтике - и марин полно, и не жарко, и по проекту не предусмотрен...

Говоря откровенно - я пока что не имею на этот счет мнения

Просто спросили насчет душа.

 

К тому же - не всё же время по Балтике ходить.

 

Сегодня попробовал включить автопилот и поставить стаксель.

По всей видимости - бывший хозяин несколько лет никуда не выходил.

Всё скрипит, пищит, но работает. Постепенно писк маленько уменьшился.

нНадо будет - помазать всё рулевое. Оно и при ручном управлении попискивает.

Под одним стакселем в галфвинд где-то - 3,5 ....  4 узла.


  • 1

#7042 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 30 мая 2017 - 00:41

Мои поздравления 95 хорошая лодка. Доп инфа пригодится http://www.maxisidor...m/maxi/bilder/4. Совет если можно. Не сидите в марине и не откладывайте переход на конец лета, Обязательно посетите Аланды. А через месяц можете попасть на гангутскую "регату". Наверное самый зрелищный яхтенный фестиваль на всей Балтике. Лодка надёжная, мореходная, удобная в управлении. Проверьте такелаж, если на ней долго не ходил, особенно бегучий. Может что-то можно поменять до выхода. Список основных работ составите в конце навигации. Походите, посмотрите, послушаете... Удачи
  • 1

#7043 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 30 мая 2017 - 01:16

Как то подозрительно дёшево.

 

 

Изображение

    Maxi 95 årsmodell -76 nr 252

115 000:-


  • 0

#7044 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 мая 2017 - 08:16

Как то подозрительно дёшево.

 

 

Изображение

    Maxi 95 årsmodell -76 nr 252

115 000:-

 

Давно здесь висит.

 

Однако, я связаться не смог и Макс - тоже.


  • 0

#7045 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 983 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 30 мая 2017 - 08:38

 

 

Какие люди!

 

Решительно приветствую, коллега. )) Прямо ностальгия по былым временам.


  • 0

#7046 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 30 мая 2017 - 12:44

Глубины там больше 2-2,5 м, это точно. Я Сам не измерял, но осадка моей лодки - 1,8м, заходил не раздумывая. Знаю это место последние 50 лет. Раньше там был рыболовецкий колхоз. Сейчас шведы вывозят оттуда лес судами, которые туда и заходят. Там порт. Место для стоянки - в глубине порта, Координаты (по гуглу) - 57.3166 с.ш. 24.4033 в.д. 

Спасибо, нужно запомнить! А то я убоялся заходить при сильном западе...


  • 0

#7047 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 30 мая 2017 - 16:08

Отличные предложения.

 

 

Изображение     Mistinguette OE29 segelbåt

38 000:-

 

....................................................

 

 

Изображение

    Winga 29

39 000:-


  • 0

#7048 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 30 мая 2017 - 16:32

Бесплатно, самовывоз.

 

 

Изображение   Hurley 18 renoveringsobjekt
  • 0

#7049 Putnik

Putnik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 332 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Bostrom 31
  • Название: Inok

Отправлено 30 мая 2017 - 17:17

Спасибо, нужно запомнить! А то я убоялся заходить при сильном западе...

Есть нюанс. Заходить следует точно по створам. 

И  следует быть очень внимательным на подходе. Много рыболовных сетей. Могут стоять довольно далеко от берега.


  • 0

#7050 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 31 мая 2017 - 12:34

Изображение   DUFOUR Sylphe. Kul snabb billig m Suzuki DT-4

9 000:-


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (2)