Как минимум, надо задекларировать вывоз из РФ и ввоз в Швецию. Это про нал.
Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 28 февраля 2018 - 18:09
Отправлено 28 февраля 2018 - 18:08
Как минимум, надо задекларировать вывоз из РФ и ввоз в Швецию. Это про нал.
Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 28 февраля 2018 - 18:09
Отправлено 28 февраля 2018 - 18:12
Тягостное впечатление Макс может произвести на того, кто хочет сэкономить на оплате его услуг. А если клиент адекватно оценивает его труд - Макс отрабатывает с лихвой. Любой, кто с ним дело имел, может подтвердить
Да нет - сам стиль общения и упертость, как будто клиент - это он, а не я. Я готов был оплатить его поездки - поглядеть, я готов был оплатить его таксу после покупки (по оплате поездок мной были высказаны разные варианты). Более мне ничего от него надо не было. Его это не устроило. Он заявил, что работает по своей жесткой схеме и или так, или - никак. Насколько помню, он настаивал, что торговаться будет он да и выбирать лодку для меня, по-моему, тоже. Точно не упомню, но как-то так... Что, естественно, не встретило понимания у меня, но не могло не вызвать подозрений.
Сообщение отредактировал alexk61: 28 февраля 2018 - 18:15
Отправлено 28 февраля 2018 - 18:12
Вроде про чеки где-то говорили, что это удобнее?
Отправлено 28 февраля 2018 - 18:24
Может я не ясно выразился, просто не успеешь из другой страны, да и кто будет вязаться с русским, если есть шведские покупатели. Не понял, куда надо шведу ломится, он дома? А про деньги Вы правы, хорошо иметь их много.
Перелет Питер (или Москва) - Стокгольм пару часов. Рейсов несколько. Визу надо иметь действующую (а иначе о чем вообще разговор?). Переезд на машине Гётеборг - Стокгольм - 6 часов. Гётеборг - не самая отдаленная часть Швеции. Проблема времени в чем? Швед вряд ли сорвется среди недели смотреть лодку, если он не живет в 20-30 км от нее.
По поводу " вязаться с русским" перетирали много раз. Надо разговаривать хотя бы по-английски и проблемы отпадают. Есть тот же обсуждаемый Макс, если с языком проблема. Неадекватов-националистов, как в любой нации - единицы.
Я, между прочим, когда ездил за лодкой - выбирать/покупать - отрулил на машине с Франкфурта до Стокгольма и назад - тоже время немалое.
Сообщение отредактировал alexk61: 28 февраля 2018 - 18:28
Отправлено 28 февраля 2018 - 18:26
Да, в Швеции, с помощью Макса
Много таких лодок попадалось на сайтах в Нидерландах. Не думал что такую лодку можно купить в Швеции.Интересно,в Швеции цена на такую лодку будет ниже?
Отправлено 28 февраля 2018 - 18:51
Как минимум, надо задекларировать вывоз из РФ и ввоз в Швецию. Это про нал.
А нафига нал? Деньги проще перевести безналом. И Шведу безнал спокойнее, не любят они наличные, особенно такие суммы.
Отправлено 28 февраля 2018 - 18:52
Вроде про чеки где-то говорили, что это удобнее?оэтому
Отправлено 28 февраля 2018 - 18:55
Можно поконкретней? Кто здесь еще из Швеции №2, какие "детские" ошибки были допущены и на что стоило обратить внимание?
У меня перед покупкой на руках был целый документ на 3-4 страницы - акт осмотра и технического состояния.
Больше всего в конкретном варианте лодки меня привлекло "новый двигатель, установлен в 2013 году".
Ну а по факту...
По факту оказалось, что "специалист по двигателям" не сумел разобраться где серийный номер двигателя, а где некий "Product designation" и теперь во всех документах у меня вовсе не номер двигателя красуется. Благо, что на таможне и в ГИМСе у нас аналогичные же "специалисты" и никто не заметил. =)
Ну а главное, что двигатель то оказался вовсе не 2013, а совсем даже 2000 года. Что все-таки две очень большие разницы.
Почему я считаю, что эти ошибки "детские":
- Ну, просто потому, что нормальный специалист таки обычно держит в уме, когда какие семейства двигателей выпускались. И не должно быть такого, что ты видишь "VP MD2020 выпуска 2013 года" и у тебя ничего "не щелкнуло".
- лично у меня затратило 3 минуты написать письмо в Вольво и через несколько часов получить ответ о том, когда действительно двигатель с таким-то номером выпущен. Но все это было уже здесь, на месте. =)
Рассказы продавца о том, почему так получилось - вполне по-человечески понятны, но это ни в коей мере не умаляет факт того, что работа выполнена спустя рукава (или не выполнена вовсе).
Хотя, изначально было оговорено - у меня нет своего опыта, я не еду в Швецию лично и в плане осмотра/техн.состояния я готов положиться на слова и репутацию перекупщика и я, наверное, ожидал большей ответственности, так скажем.
Отправлено 28 февраля 2018 - 19:04
Я в свое время 50 000 крон купил в Москве и вез с собой наличными. Оставшиеся 20 000 крон снял в шведском банкомате без комиссии. Наличные отдал в руки шведу без всякого банка. Он был счастлив.
Отправлено 28 февраля 2018 - 19:08
понял
Сообщение отредактировал Игорь Кулишкин: 28 февраля 2018 - 19:08
Отправлено 28 февраля 2018 - 19:29
Я в свое время 50 000 крон купил в Москве и вез с собой наличными. Оставшиеся 20 000 крон снял в шведском банкомате без комиссии. Наличные отдал в руки шведу без всякого банка. Он был счастлив.
Отправлено 28 февраля 2018 - 20:30
Да нет - сам стиль общения и упертость, как будто клиент - это он, а не я. Я готов был оплатить его поездки - поглядеть, я готов был оплатить его таксу после покупки (по оплате поездок мной были высказаны разные варианты). Более мне ничего от него надо не было. Его это не устроило. Он заявил, что работает по своей жесткой схеме и или так, или - никак. Насколько помню, он настаивал, что торговаться будет он да и выбирать лодку для меня, по-моему, тоже. Точно не упомню, но как-то так... Что, естественно, не встретило понимания у меня, но не могло не вызвать подозрений.
Надо учитывать что Макс не профессиональный дилер, у него свой бизнес, семья и море проблем. Бывают перепады настроения как у любого. Есть же русскоязычный профессионал в Гетеборге, очень вежливый, но он берёт 10 процентов от стоимости, а с дешёвой лодкой связываться не будет.
Отправлено 28 февраля 2018 - 20:52
Отправлено 28 февраля 2018 - 21:14
Надо учитывать что Макс не профессиональный дилер, у него свой бизнес, семья и море проблем. Бывают перепады настроения как у любого. Есть же русскоязычный профессионал в Гетеборге, очень вежливый, но он берёт 10 процентов от стоимости, а с дешёвой лодкой связываться не будет.
Ещё надо учитывать, что господин из Гётеборга нисколько не яхтсмен, а бывший альпинист или горник, да и Максим яхтсменом стал совсем недавно. Поэтому не надо ждать от них никаких откровений и выбора лодки по каким-то параметрам - они меньше многих знают. Нужно чётко ставить задачи и не давать свободы действий. Тогда и разочарований не будет.
Проект выбирать Вы должны сами, выяснять состояние по фото или наводящими вопросами тоже сами, и решать сами. Ребята должны помогать только в общении и перемещениях. Ну и в оформлении бумаг (Павел).
Сообщение отредактировал Eвгeний: 28 февраля 2018 - 21:16
Отправлено 28 февраля 2018 - 21:41
Много таких лодок попадалось на сайтах в Нидерландах. Не думал что такую лодку можно купить в Швеции.Интересно,в Швеции цена на такую лодку будет ниже?
Цена будет примерно одинакова, и там и там рынок дорогой, но и лодки содержаться хорошо и относительно мало ходят (короткий сезон)...
Отправлено 28 февраля 2018 - 21:47
Отправлено 28 февраля 2018 - 21:56
Отправлено 28 февраля 2018 - 22:07
Кто-нибудь реально верит в то, что продавец может передумать продавать яхту?
У шведов довольно своеобразные отношения со своими лодками.
Когда покупал свою - столкнулся дважды.
Первый случай:
Ещё до выезда в Швецию списались по мэйлу, договорились что буду в такие - то даты и хочу посмотреть лодку. В Швеции начинаем созваниваться что-бы договориться конкретно о дне и времени - в конце концов получаем на телефон смс "Я принял решение, что я не хочу продавать вам свою лодку, я хочу продать её шведу. Прошу вас уважать моё решение".
Второй случай:
Выбрали уже наконец то лодку, обсудили цену, выходим на тестдрайв. Вышли, швед сидит и загадочно улыбается. А потом и выдаёт, что вот вы сейчас присматриваетесь к лодке, а я присматриваюсь к вам, чтобы понять готов ли я отдать вам свою лодку - и это вообще не вопрос относительно денег, торга и.т.д.
Так что из моего личного опыта общения со шведами - они реально могут передумать продавать лодку, или передумать продавать вам лодку.
Отправлено 28 февраля 2018 - 22:12
Я могу поверить. До того как продал свою, два раза выставлял на продажу, и два раза передумывал.Кто-нибудь реально верит в то, что продавец может передумать продавать яхту?
Отправлено 28 февраля 2018 - 22:14
Ещё надо учитывать, что господин из Гётеборга нисколько не яхтсмен, а бывший альпинист или горник, да и Максим яхтсменом стал совсем недавно. Поэтому не надо ждать от них никаких откровений и выбора лодки по каким-то параметрам - они меньше многих знают. Нужно чётко ставить задачи и не давать свободы действий. Тогда и разочарований не будет.
Проект выбирать Вы должны сами, выяснять состояние по фото или наводящими вопросами тоже сами, и решать сами. Ребята должны помогать только в общении и перемещениях. Ну и в оформлении бумаг (Павел).
Кстати, у меня никакого разочарования то и нет. И я считаю, что на тот момент это было правильное решение - покупать через посредника с приличной переплатой.
Да и "господин из Гетеборга" показал себя в общем-то, вполне положительно - деньги, сроки, документы - все отлично и никаких проблем с этим.
PS. А самостоятельно я бы собирался в Швецию до сих пор, 100% =)
Отправлено 28 февраля 2018 - 22:26
У шведов довольно своеобразные отношения со своими лодками.
они реально могут передумать продавать лодку, или передумать продавать вам лодку.
Отправлено 28 февраля 2018 - 22:47
Ещё надо учитывать, что господин из Гётеборга нисколько не яхтсмен, а бывший альпинист или горник, да и Максим яхтсменом стал совсем недавно. Поэтому не надо ждать от них никаких откровений и выбора лодки по каким-то параметрам - они меньше многих знают. Нужно чётко ставить задачи и не давать свободы действий. Тогда и разочарований не будет.
С Максом не совсем так, у него отец яхтсмен, с детства под парусом. Финн, ЛГ, Торнадо.
Отправлено 28 февраля 2018 - 22:52
Бентосу - вот это по-нашему, по-бразильски ))!!!
Отправлено 28 февраля 2018 - 22:55
Мы же не ищем лёгких путей.)))))
Это точно. Привет из Карелии. Когда в Гетеборг?
Отправлено 01 марта 2018 - 02:21
а в чем преимущества этой лодки по сравнению с той же Bellona 23 или Stortriss MK2 ?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей