На рынке подержанных яхт в Швеции,
#9526
Отправлено 23 марта 2018 - 15:47
Некий двигатель все- равно нужен.
Другой вопрос , что двигатель расположенный ВНУТРИ корпуса меня , как дилетанта , напрягает
Это же отверстие в корпусе , находящееся ниже ватерлинии...
Как бывший владелец УАЗ- 469 времен СССР четко понимаю насколько проблемно устранить течь через сальник в районе между двигателем и кпп .
Но там масло капает наружу , а здесь забортная вода может ломануться внутрь.
Именно поэтому двигатель видится подвесным .
Если неправ , просветите ,плз.
#9527
Отправлено 23 марта 2018 - 15:52
На волнении ваше мнение поменяется на противоположное. Подвесник на корме будет вылетать в воздух при килевой качке.
А чтобы вода не ломанулась внутрь, на забортную арматуру ставят краны - клинкеты.
На гребном валу ставят дейдвудный сальник, как правило - поджимной. Там набивка, как в УАЗе, её можно заменить не снимая вала.
Ну а если вдруг случится невозможное, и весь гребной вал выпадет наружу, то всегда можно забить в отверстие коническую деревянную пробку - чоп. Забивать, обмотав тряпкой, иначе потом не вытащить
Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 23 марта 2018 - 16:00
#9528
Отправлено 23 марта 2018 - 16:32
Пока интересно увидеть динокилевую , с навесным двигателем , пластик/стеклопластик , для одной - двух тушек , и желательно очень чтоб в каюте я смог стоять в полный рост не нагибаясь ( рост 182).
Важно визуализировать мечту
Главное, от чего нужно отталкиваться - бюджет и район плавания/режим использования. Только после определения этих параметров можно выбирать высоту в каюте или мотор.
Пока у вас взаимоисключающие желания.
Высота в каюте и подвесник есть у швертбота Максус 26-33. Но у него не может быть длинного киля и он стоит 50-90 тыс евро.
Длинный киль есть у старых шведских яхт. Но высота в каюте 185+ см начинается ближе к 30 футам, а то и более. Такие лодки обычно уже с подвесниками не катаются. По крайней мере по морю. И они имеют как минимум еще 3 отверстия ниже ватерлинии для гальюна и мойки. Плюс забор воды для второго контура охлаждения двигателя. Посмотрите лодки Аллегро 33, Фортиссимо 33, Бострем...
Для одного-двоих и Албин Вега 27 подходит, длинный киль имеется, но у нее 170 см высота в каюте.
Совсем маленькая длиннокилевая - Хавсфидра.
Еще немаловажный момент - наличие гальюна. В совсем малых лодках его нет совсем. В лодках чуть больше он может быть под сидушкой в каюте (биотуалет). Прямо за столом. Далее идет выгороженный в форпике. И самый комфортный - отдельный, закрытый.
#9529
Отправлено 23 марта 2018 - 16:34
Так это же L-32? Тогда совсем бесплатно.
А, там аукцион
Сообщение отредактировал alexk61: 23 марта 2018 - 16:37
#9530
Отправлено 23 марта 2018 - 16:36
Нет, тоже Лоурина проект, но транцевый, узкий и деревянный.
#9531
Отправлено 23 марта 2018 - 18:23
Другой вопрос , что двигатель расположенный ВНУТРИ корпуса меня , как дилетанта , напрягает
Это же отверстие в корпусе , находящееся ниже ватерлинии...
Видны и причина и следствие...
Пусть Вас не напрягают отверстия ниже ватерлинии. Эти отверстия имеются в 99,9% лодок парусных и вообще лодок и кораблей. Вообще, подвесной мотор на парусной лодке - скорее исключение, чем правило. Там, в этих отверстиях и вокруг них, нет таких нагрузок, как в сальниках коробки УАЗ. И сделано там все по морскому. Следить за ними надо будет, но это - и не самое большое, что требует постоянного досмотра на лодке...
Впрочем, если все-таки сильно напрягают, то может быть следует подумать о целесообразности яхтинга, как такового...
Сообщение отредактировал Mick_: 23 марта 2018 - 18:25
#9532
Отправлено 23 марта 2018 - 21:07
Покупать дороговато, а вот изготовить, возможно, будет интересно: https://www.blocket....9.htm?ca=22&w=3
#9533
Отправлено 24 марта 2018 - 06:26
Одним из ключевых слов было " дидетант". Увы , все мое общение с жескокорпусными - две недели на борту у Дэна ( еще на "Дукате").
Теперь буду проще относиться к " отверстию в корпусе"
#9534
Отправлено 24 марта 2018 - 14:22
Laurin Костер L28, 1970, всего 2 000 Евро!:
https://www.blocket....4.htm?ca=14&w=3
Сообщение отредактировал Мик72: 24 марта 2018 - 14:23
#9535
Отправлено 24 марта 2018 - 15:12
Возможно, нужен ремонт (и не только внутрянки). Вот лодка, возможно, в порядке: https://www.blocket....9.htm?ca=14&w=3
#9536
Отправлено 24 марта 2018 - 17:14
Ага.
Благодарю за информацию о " Росинанте ".
Я , пока , здесь " диванный теоретик" . Пытаюсь понять какая именно лодка будет примерно соответствовать моим хотелкам.
Хотя бы модель определить.
Заодним просто читаю о лодках.
Пока интересно увидеть динокилевую , с навесным двигателем , пластик/стеклопластик , для одной - двух тушек , и желательно очень чтоб в каюте я смог стоять в полный рост не нагибаясь ( рост 182).
Важно визуализировать мечту
Держите, всё как Вы мечтали, полностью упакована, и уже на самых югах.
https://www.blocket....a=14&w=3&last=1
#9537
Отправлено 24 марта 2018 - 20:50
Держите, всё как Вы мечтали, полностью упакована, и уже на самых югах.
Высота подволока не соответствует требованиям.
#9538
Отправлено 24 марта 2018 - 21:00
Две лодки для коллеги Дэна. https://www.blocket....8.htm?ca=14&w=3 https://www.blocket....9.htm?ca=14&w=3
Сообщение отредактировал MINin: 24 марта 2018 - 21:00
#9539
Отправлено 24 марта 2018 - 21:08
С подвесником и возможностью стоянки - за 28 т.р. https://www.blocket....7.htm?ca=14&w=3 С Подвесником, кильблоком и тузиком - за 144 т.р. https://www.blocket....9.htm?ca=14&w=3 С подвесником и кильблоком - за 140 т.р. https://www.blocket....0.htm?ca=14&w=3
Сообщение отредактировал MINin: 24 марта 2018 - 21:08
#9540
Отправлено 24 марта 2018 - 21:16
Винга с поменянным движком и парусами. https://www.blocket....3.htm?ca=14&w=3
#9541
Отправлено 25 марта 2018 - 01:38
А если взять билеты на два круиза с разницей в 1-3 дня? Прокатит такой вариант - сойти в Стокгольме с одного круиза и сесть в Стокгольме на другой круиз?
да можно
Две лодки для коллеги Дэна. https://www.blocket....8.htm?ca=14&w=3 https://www.blocket....9.htm?ca=14&w=3
он вроде как выбрал уже
#9542
Отправлено 25 марта 2018 - 02:14
он вроде как выбрал уже
Значит, для другого коллеги .
Сообщение отредактировал MINin: 25 марта 2018 - 02:15
#9543
Отправлено 25 марта 2018 - 06:54
Быстро улетел за такую цену.
#9544
Отправлено 25 марта 2018 - 19:17
Увы , точно знаю , что невозможность встать в полный рост давить на голову будет...
#9545
Отправлено 25 марта 2018 - 19:28
#9546
Отправлено 25 марта 2018 - 20:16
https://www.blocket....2.htm?ca=22&w=3 Самый дешевый в своем сегменте. https://www.blocket....2.htm?ca=22&w=3 Маленький англичанин. Для Рейдер777 .
Сообщение отредактировал MINin: 25 марта 2018 - 20:16
#9547
Отправлено 25 марта 2018 - 20:30
СПС! как раз в тихой заводи кататься на такой!
Переводит, что старая лодка, кажется, тряпки вместо иллюминаторов, но не факт, что свежие фоты. и фот мало- счас спишемся! и про шверт или длинный киль поспрашиваю- всё равно после 11 апеля торговать начнёт реально.
..
Английский Пирсон с кемпингами. Парус все с ngn листов.Большой, фок, генуа и штормовой парус. Духи, подушки, самоустанавливающийся кокпит. Очень хорошая лодка.Наклейка 0.4 с килем расстроена. 50w Solcell. Слишком много лодке. Расположен в Källviken. С 11 апреля. Майкл
Пирсон= это ник лодки или серия такая?
#9548
Отправлено 25 марта 2018 - 20:37
Эта хотя бы в серединной Швеции стоит- от Стокгольма недалеко и до границы морем-окияном перегнать только если, а то всё в Мальмё и Гётеборге на юге Швеции лакомые лодочки обитают для продажи)) -гнать вдоль побережья мучительно- или прицепом-трейлером на арендованном авто только если перевезти поближе к Родине чтоб))
#9549
Отправлено 25 марта 2018 - 20:52
Английский Пирсон с campingstuk. Парус по всему с нпр lagn. Большой, стаксель, Генуя и stormsegel. Компасы, походные печки, подушки, спасение собственной кабине. МКТ хорошая лодка. Торчит 0.4 с килем uphissad. 50Вт Солнечные ячейки.Есть лодка для подсветки. Находится на воде в В гостинице källviken. Появляются от 11 апреля. Майкл. Лучшие лодки на западном побережье (чем дальше, тем лучше) А вот и мотор к нему:https://www.blocket....6.htm?ca=22&w=3
#9550
Отправлено 25 марта 2018 - 22:53
Эта хотя бы в серединной Швеции стоит- от Стокгольма недалеко и до границы морем-окияном перегнать только если, а то всё в Мальмё и Гётеборге на юге Швеции лакомые лодочки обитают для продажи)) -гнать вдоль побережья мучительно- или прицепом-трейлером на арендованном авто только если перевезти поближе к Родине чтоб))
Почему мучительно? Одно удовольствие!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Yandex (1), Ahrefs (1)