Всем наплевать на необрастайку с тефлоном. Никто не купит эту лайбу за две цены.
Ну, у многих достаточно наплевательское отношение к обслуживанию того, что под ватерлинией, это заметно по сообщениям на форуме - ну типа "откерхерим" и покрасим самой дешевской необрастайкой, а потом годами на форуме будем обсуждать причины появления осмоса и почему все отваливается слоями и имеет весьма удручающий вид. Я имею опыт работы с International VC -17 (а именно эту необрастайку с тефлоном я вижу на фото), и скорее всего, перед ее нанесением был проведен серьезный перечень работ, включающий нанесение эпоксигрунта, тщательную шлифовку поверхностей, для того чтобы получить приемлимый результат для ее нанесения (а по другому хорошего результата и не получить и выкинуть деньги за материалы и работу на "ветер"), а значит, за лодкой очень хорошо следили, тем более, парусный гардероб и навионика лодки намекает на то, что лодка гонялась, хотя бы на клубных регатах и в ее содержание и оснащение вложены средства, значительно превышающие ее нынешнюю стоимость.
ИМХО, с точки зрения чистого "парусятника" - очень хороший экземпляр для перегона в РФ и использования именно в крейсерско-гоночном режиме, и в поход, и погоняться в "дворовых гонках", брал бы для себя лодку именно такого плана. А если тупо ходить по 20 миль от марины к марине 90 дней в году исключительно в экскурсионном режиме, громыхую дизелями, тогда да, дорого и нафих не нужно, в таком виде нужен мощный АП, "таракелыч" с большим винтом , ну и другие реквизиты для успешного сейлинга, полный список писать лень. Опять же, ИМХО