...только на русском почему то не делается
Набраться терпения и подождать подольше...
Отправлено 26 сентября 2019 - 12:15
...только на русском почему то не делается
Набраться терпения и подождать подольше...
Отправлено 26 сентября 2019 - 12:25
...меньше конечно чем в Швеции...
И дороже, как правило.
Отправлено 26 сентября 2019 - 12:48
Отправлено 26 сентября 2019 - 13:33
И дороже, как правило.
В среднем, примерно на четверть-треть. Но у ухожены практически все, совсем уж "замученных" не встречал.
Отправлено 26 сентября 2019 - 14:20
Неплохая лодочка и даже с примитивным ветропилотом.
Отправлено 27 сентября 2019 - 10:16
Маленький но Hallberg Rassy!
26 футов за 30 000 крон! Хозяин пишет что в целом все хорошо но обещает большую любовь с двигателем! По крайней мере яндекс так перевел
https://www.blocket....5.htm?ca=11&w=3
Отправлено 27 сентября 2019 - 14:53
Если живая то дума очень интересное предложение. Да и если с проблемами, то возможно тоже:
https://www.blocket....6.htm?ca=11&w=3
Comfortina 39 (12 метров длина, 3.8 ширина, 2,1 осадка) всего за 100 000 крон!
Отправлено 27 сентября 2019 - 15:01
Типичный гонщик, требующий команды. В одни руки тяжко будет.
Отправлено 27 сентября 2019 - 15:17
Если живая то дума очень интересное предложение. Да и если с проблемами, то возможно тоже:
Для чего?
Дробное вооружение только чего стоит. Если на тридцадке это не так чтобы проблема, то на сорока футах это хорошенько добавит сложности в управлении. Три пары краспиц+ромбы, то есть мачта-макаронина для гоночных настроек. Незаложенный бакштаг - минус мачта.
А так, если кратко, то Ильяф Иллер прав на 100%
Потом, что-то информации о лодки я не нашёл особо. А что нашёл, то несколько расходится с фотографиями с Блокета. Например, а куда рубка делась??? Какая-то специальная модификация или послепостроечный колхоз?
Что там внутри (учитывая цену, то скорее всего страх и ужас)?
Тут в соседней теме усомнились в эстетической привлекательности Maxi 77. Но в сравнении с гладкопалубной IOR-овской каракатицей Maxi - это эталон красоты яхты.
Отправлено 27 сентября 2019 - 15:25
Ещё она скорее всего пустая внутри, с брезентовыми койками. Тик на палубе - дополнительный геморрой.
Отправлено 27 сентября 2019 - 18:51
Отправлено 28 сентября 2019 - 11:51
Отправлено 28 сентября 2019 - 12:44
Ломбардини ничо так, ковырял его. Там он даже работает, хоть и в свинине.
Отправлено 28 сентября 2019 - 13:36
а что за чума? просветите?
Отправлено 28 сентября 2019 - 13:38
Ломбардини - это ИВЕКО? А ИВЕКО - хороший мотор.
"Бубонная чума" потребует извлечения лодки из среды обитания и серьёзных наружных работ с корпусом, как я понял...
а что за чума? просветите?
Отслоения. Такие пузыри с жидкостью внутри.
Отправлено 28 сентября 2019 - 13:40
Осмос по русски.
Отправлено 28 сентября 2019 - 20:52
Осмос по русски.
За эту цену вполне имеет смысл с ним (корпусом) поработать. Ничего там сверхсложного нет. Если б не своя я б точно взял пока швед осмосом перепуган.
Отправлено 28 сентября 2019 - 20:54
Согласен, тем более, что есть повод для торга.
Отправлено 29 сентября 2019 - 01:19
Отправлено 29 сентября 2019 - 01:28
неплохой проект, судя по чертежам, должна хорошо под парусами ходить, и эргономика норм. За эти деньги - вообще мечта
Отправлено 29 сентября 2019 - 01:42
неплохой проект, судя по чертежам, должна хорошо под парусами ходить, и эргономика норм. За эти деньги - вообще мечта
Тоже в своё время ходил вокруг, отказался из за отсутствия нормального гальюна. Его там в принципе можно сделать (что кстати на этой лодке и пытались сделать) - но минус койка. И похоже что движок под замену.
Отправлено 29 сентября 2019 - 11:12
... и эргономика норм.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей