Не всегда год бывает показателем,иногда встречаются старые в идеальном состоянии.Всё от хозяина зависит. А вот,что дерево это конечно красиво но ухода потребует немерено.
На рынке подержанных яхт в Швеции,
#13751
Отправлено 11 октября 2019 - 18:40
#13753
Отправлено 11 октября 2019 - 22:40
30 000 kr
30 футов за 3 Кевро.
В прошлом году осень-зиму ее продавали по этой же цене. Удивлен, что она вновь «всплыла» и фото те же.
#13759
Отправлено 13 октября 2019 - 18:22
#13760
Отправлено 13 октября 2019 - 21:07
Симпатичные лодочки,но валяет с борта на борт при волнении и от волны проходящей другой лодки. Какие то они валкие.
#13761
Отправлено 13 октября 2019 - 21:12
Небольшой парус поможет стабилизировать качку.
#13762
Отправлено 13 октября 2019 - 21:36
Симпатичные лодочки,но валяет с борта на борт при волнении и от волны проходящей другой лодки. Какие то они валкие.
Валкие, факт. Остойчивость формы очень низкая. А кто не валкий в размере 30 футов из шведских, финских, датских моторок? До 100 тыс крон, мотор до 80 л.с. Понятно, что чем шире, тем остойчивее.
https://www.blocket.....htm?ca=14&w=3
https://www.blocket....1.htm?ca=14&w=3
https://www.blocket....5.htm?ca=14&w=3
https://www.blocket....6.htm?ca=14&w=3
Вообще классная лодка с огромной кроватью в кормовой каюте и камбузом наверху. Будет ее валять? Или лучше рельсу ей подвесить к днищу?
https://www.blocket....8.htm?ca=14&w=3
Или чуть меньше, без кормовой каюты, но зато вертикальные борта, не так валять должно.
https://www.blocket....5.htm?ca=14&w=3
#13763
Отправлено 13 октября 2019 - 22:00
Или чуть меньше, без кормовой каюты, но зато вертикальные борта, не так валять должно.
https://www.blocket....5.htm?ca=14&w=3
Вот Вы сами и ответили. Одинаковые по ширине,а форма шлюпки валкая. У меня сосед имеет норвежскую лодку такого типа,а другой имеет шведскую Нимбус длинна одинаковая ширина тоже,форма корпусов разные. Так эта норвежская ну уж очень её заваливает даже когда на один борт чел.становится,а уж при волне от проходящих ка ванька-встанька,один плюс волну не гонит по каналам.Чего не скажеш о другом.Да и не в цене тут дело,а в конструкции.
#13764
Отправлено 13 октября 2019 - 22:50
15 000 kr
..............
Maxi 77 (fynda fynda)
15 000 kr
....................
Scampi 30 Ny motor 2001
99 000 kr
#13765
Отправлено 13 октября 2019 - 23:28
49 000 kr
Приехать на машине с фаркопом, прицепить и уехать. По дороге ночевать можно в лодке.
#13766
Отправлено 13 октября 2019 - 23:45
И ещё - а что это за лодка ? Как там внутри и кокпите?
#13767
Отправлено 13 октября 2019 - 23:49
Вопрос как этот прицеп регистрировать у нас ?
И ещё - а что это за лодка ? Как там внутри и кокпите?
Так же как и яхту. ДКП, растаможка, потом регистрация.
#13768
Отправлено 13 октября 2019 - 23:50
Регистрировать также, как и яхту, только в ГИБДД. После РАСТАможки, естественно.
Яхта - Фабула Кампус 6.3, делали в Эстонском филиале Баварии с 2004 по 2014 гг.
По мне - так отличный трейлерный швертбот с водяным балластом (не к ночи будь помянут).
Внутри
Кокпит
Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 13 октября 2019 - 23:58
#13769
Отправлено 14 октября 2019 - 00:22
#13771
Отправлено 14 октября 2019 - 01:13
Кстати. Никто не заметил, что 10 крон уже не 1 евро, а 1 доллар?
#13772
Отправлено 14 октября 2019 - 01:19
Кстати. Никто не заметил, что 10 крон уже не 1 евро, а 1 доллар?
Пока что ещё нет, но в целом движется в том направлении.
#13773
Отправлено 14 октября 2019 - 02:28
Свят, свят...Плавдачка занедорого. Надо подварить, течёт.
#13774
Отправлено 14 октября 2019 - 06:32
Растянуть где нибудь в тихой бухте на четыре мертвяка и будет перевалочный-ремонтный пункт для наших.
#13775
Отправлено 14 октября 2019 - 09:47
И для наших тоже. Надо Максу предложить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Ahrefs (1)