Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 9 Голосов

На рынке подержанных яхт в Швеции,


Сообщений в теме: 13874

#1901 Старый Poncha

Старый Poncha

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bayliner 2052 и яхта

Отправлено 10 марта 2015 - 12:05

Если взять эту http://www.blocket.s...6.htm?ca=11&w=3 цена в Швеции 15 тыс.руб. тоже трейлерная, как с накладными расходами перегон и всё такое? моё знание английского не внушает мне уверенности, что я смогу провезти лодку на прицепе через несколько границ...

Есть лодки которые нравятся http://www.blocket.s...9.htm?ca=11&w=3 хочется понять как её доставить и растаможить...


Сообщение отредактировал Старый Poncha: 10 марта 2015 - 12:14

  • 0

#1902 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 15 919 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 10 марта 2015 - 12:07

Граница будет одна, Финско-Русская. Английский там не понадобится :D


  • 1

#1903 Alexxs09

Alexxs09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Киев Гданьск
  • Судно: Fortissimo 33 S76
  • Название: SailSun

Отправлено 10 марта 2015 - 12:16

Если взять эту http://www.blocket.s...6.htm?ca=11&w=3 цена в Швеции 15 тыс.руб. тоже трейлерная, как с накладными расходами перегон и всё такое? моё знание английского не внушает мне уверенности, что я смогу провезти лодку на прицепе через несколько границ...

При такой цене ( Я НЕ ОШИБСЯ ЭТО 200 ЕВРО??!!) за шикарную микруху вас еще волнует вопрос цены доставки? Даже если х3-4 то я думаю это все равно классно)).  


  • 0

#1904 Старый Poncha

Старый Poncha

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bayliner 2052 и яхта

Отправлено 10 марта 2015 - 12:20

Т.е. Стокгольм-Турку-Хельсинки-Иматра-Выборг... примерно так?


  • 0

#1905 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 15 919 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 10 марта 2015 - 12:23

Т.е. Стокгольм-Турку-Хельсинки-Иматра-Выборг... примерно так?

Это водой или колёсами?


  • 0

#1906 Старый Poncha

Старый Poncha

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bayliner 2052 и яхта

Отправлено 10 марта 2015 - 12:27

При такой цене ( Я НЕ ОШИБСЯ ЭТО 200 ЕВРО??!!) за шикарную микруху вас еще волнует вопрос цены доставки? Даже если х3-4 то я думаю это все равно классно)).  

Скорее не вопрос доставки а ценник на выходе... и количество гемороя... 


  • 0

#1907 Старый Poncha

Старый Poncha

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bayliner 2052 и яхта

Отправлено 10 марта 2015 - 12:31

Это водой или колёсами?

паром+колёсами. Водой (своим ходом) не рассматривал, как мною не реализуемый... 

А вот под такую http://www.blocket.s...9.htm?ca=11&w=3 трейлер не найти наверное, её на кильблоке нужно наверное отправлять из Швеции а не самому тягать...


  • 0

#1908 Alexxs09

Alexxs09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Киев Гданьск
  • Судно: Fortissimo 33 S76
  • Название: SailSun

Отправлено 10 марта 2015 - 12:34

Скорее не вопрос доставки а ценник на выходе... и количество гемороя... 

а куда ж без геммора?)) но цена все равно хороша)) спокойнее только у себя на месте купить


  • 0

#1909 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 15 919 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 10 марта 2015 - 12:40

 Геморрой можно рассматривать как развлечение, тут как себя настроишь :)


  • 3

#1910 Alexxs09

Alexxs09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Киев Гданьск
  • Судно: Fortissimo 33 S76
  • Название: SailSun

Отправлено 10 марта 2015 - 12:41

 Геморрой можно рассматривать как развлечение, тут как себя настроишь :)

+100))) :D  и ОПЫТ!!!


Сообщение отредактировал Alexxs09: 10 марта 2015 - 12:42

  • 0

#1911 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 102 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 10 марта 2015 - 12:43

Вполне возможно.

Растаможка 15% пошлина + НДС 18%. Если лодка старая - в каталоге ее нет. Экспертиза 1-2 месяца на таможне. Она же маленькая и легкая, в автогабарите. Купить прицеп МСЗА тыс за 120-150 и привезти за автомобилем. Привоз еще в 100 тыр обойдется, если самостоятельно ехать. Если кому-то заказывать - еще денег. Итого 110 000 + 40 тыр растаможка + 120 прицеп + 70 перетащить (минимум)= 340 000 руб. - если все делать самому бесплатно, т.е. при наличии тягача и прав ВЕ или СЕ. Прицеп потом можно продать и часть денег вернуть. 

Если языковой барьер, то придется платить посреднику в Швеции. Это еще +10-50.


  • 0

#1912 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 15 919 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 10 марта 2015 - 12:43

Опыт всегда развлечение :)


  • 0

#1913 Старый Poncha

Старый Poncha

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bayliner 2052 и яхта

Отправлено 10 марта 2015 - 12:45

смотрел на месте и в округе, микрухи от 250 и выше, новая за 600 тыс.руб. вылезла, Нева от 200 и выше и в принципе из недорогих всё... Т2 или переделки из Звёздников и Солингов не хочется... Нефрит в осенью выставляли на https://www.avito.ru..._yahty?q=нефрит за 250 тыс. сейчас 370-650 тыс. Вот такой расклад не доргих лодок в округе...


  • 0

#1914 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 102 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 10 марта 2015 - 12:48

Ну и насчет низких цен обольщаться не стоит. Если цена бросовая, то и состояние лодки значит не очень. Придется ее дорого чинить. Либо смотреть более дорогие лодки. Плюс таможня пошлину будет брать не от стоимости в договоре, а от таможенной стоимости, т.е. некоей средней. 

Трейлеры с кильблоками под килевые яхты тоже продаются. Плюс всегда можно сделать кильблок на плоский трейлер.


смотрел на месте и в округе, микрухи от 250 и выше, новая за 600 тыс.руб. вылезла, Нева от 200 и выше и в принципе из недорогих всё... Т2 или переделки из Звёздников и Солингов не хочется... Нефрит в осенью выставляли на https://www.avito.ru..._yahty?q=нефрит за 250 тыс. сейчас 370-650 тыс. Вот такой расклад не доргих лодок в округе...

Нефрит - хорошая лодка. Тяжелая, надежная, чувствуется, что пароход, когда на борт становишься и он не сильно под ногой опускается.


  • 2

#1915 Старый Poncha

Старый Poncha

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bayliner 2052 и яхта

Отправлено 10 марта 2015 - 12:56

Если я правильный урок вынес из нашей беседы, то целесообразней взять Неву тыщь за 200 и набираться опыта "открытой воды" сначала в Иваньковском, затем в Рыбинском водохранилище, настраивая себя на покупку и перегон лодки из Швеции водой. Шкипера с опытом перегона из Швеции в Питер найти наверное будет дешевле и проще... Спасибо всем, за то, что помогли понять уровень затрат.


  • 0

#1916 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 15 919 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 10 марта 2015 - 12:59

На трейлере из Швеции геморроя значительно меньше, как и опыта.


  • 0

#1917 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 805 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 10 марта 2015 - 13:02

В том году Макс отправлял катер, кажется 8 метров, паромом, около 1000 евро, но нужна телега на колёсах. 


  • 0

#1918 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 960 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 10 марта 2015 - 13:12

Если я правильный урок вынес из нашей беседы, то целесообразней взять Неву тыщь за 200 и набираться опыта "открытой воды" сначала в Иваньковском, затем в Рыбинском водохранилище, настраивая себя на покупку и перегон лодки из Швеции водой. Шкипера с опытом перегона из Швеции в Питер найти наверное будет дешевле и проще... Спасибо всем, за то, что помогли понять уровень затрат.

Берите  в Швеции и спокойно идите в сторону Родины. Там только один участок более или менее открытой воды - от Стокгольмского до Аландского архипелвгов миль 30 чистым морем. вполне можно в июле при хорошей погоде преодолеть. До и после этого участка шхеры. в которых всегда можно укрыться. И проблем там никаких особых нет. Цены в России, к моему сожалению, почти в 100% не адекватные за аналогичную лодку. У меня приятель взял в Москве Альбин Вегу за 600 или 700 тыр., а если бы сам гнал при всех расходах было бы существенно меньше, и интереснее.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 10 марта 2015 - 13:14

  • 3

#1919 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 102 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 10 марта 2015 - 13:27

Если я правильный урок вынес из нашей беседы, то целесообразней взять Неву тыщь за 200 и набираться опыта "открытой воды" сначала в Иваньковском, затем в Рыбинском водохранилище, настраивая себя на покупку и перегон лодки из Швеции водой. Шкипера с опытом перегона из Швеции в Питер найти наверное будет дешевле и проще... Спасибо всем, за то, что помогли понять уровень затрат.

Шкипер будет стоить 100 евро в день. Если кто-то возьмется на такой малышке идти. Напрямую явно не пойдет, только вкруговую, через Аланды, Турку, Хельсинки, Выборг. Это 10-15 дней пути, в зависимости от ветра. Те же деньги, что и на колесах на пароме, только непонятно, что потом с ней на воде делать в Питере.


  • 0

#1920 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 960 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 10 марта 2015 - 13:44

Шкипер будет стоить 100 евро в день. Если кто-то возьмется на такой малышке идти. Напрямую явно не пойдет, только вкруговую, через Аланды, Турку, Хельсинки, Выборг. Это 10-15 дней пути, в зависимости от ветра. Те же деньги, что и на колесах на пароме, только непонятно, что потом с ней на воде делать в Питере.

В Питере, если не гонщик, делать нечего. Вполне можно постоять где-то на Балтике и походить пару лет в своё удовольствие. за маленькую лодку и расценки не велики. Вообще, из Москвы можно держать лодку в Риге, и на Сааремаа у эстонцев - цены вполне разуные и на машине подъехать совсем легко ( на Сааремаа паром). В отличии от политиков, на бытовом уровне русофобии за 3 года в упор не видно, ну или я не сталкивался - все очень нам рады, и очень радушно встречают. Молодёж (не русская) - конченное поколение, а тем кому за сорок - вполне адекватные люди - и за рюмочкой чая почидеть, и Союз вспомнить с большим удовольствием можно.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 10 марта 2015 - 13:50

  • 1

#1921 Старый Poncha

Старый Poncha

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bayliner 2052 и яхта

Отправлено 10 марта 2015 - 14:02

Берите  в Швеции и спокойно идите в сторону Родины. Там только один участок более или менее открытой воды - от Стокгольмского до Аландского архипелвгов миль 30 чистым морем. вполне можно в июле при хорошей погоде преодолеть. До и после этого участка шхеры. в которых всегда можно укрыться. И проблем там никаких особых нет. Цены в России, к моему сожалению, почти в 100% не адекватные за аналогичную лодку. У меня приятель взял в Москве Альбин Вегу за 600 или 700 тыр., а если бы сам гнал при всех расходах было бы существенно меньше, и интереснее.

Хочется минимизировать риски... Прошедшим летом, пересекал судовой ход в районе Капустино - Покровская гора, там от берега до берега 500 метров, самое узкое место, грот был в ремонте, стаксель на закрутке, и в подвесном моторе закончился бензин... движение на Клязьме в субботу вечером как на автомобильной дороге в час пик, и не больших пароходов, а всего что было куплено на нефтедоллары непосильным трудом... и не одна сука, простите за прямоту... ход не сбросила чтоб меня не так качало поперечным волнением, в это время я стаксель ставил, жене в руки румпель вкладывал, показывая как и куда держать, (ветра и так небыло, да ещё естественный ландшафт его закрывал) и как мартышка в цирке, заливал бензин во встроенный литровый бак подвесника из пластиковой канистры. А Вы говорите опыт-всегда развлечение... Опыт это наука и он подсказывает, что лодка должна быть от 22 футов и больше и от пол тонны в киле иначе прыгать на волнах как на надувушке будешь... поправьте если не прав. 


  • 0

#1922 Старый Poncha

Старый Poncha

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bayliner 2052 и яхта

Отправлено 10 марта 2015 - 14:18

В Питере, если не гонщик, делать нечего. Вполне можно постоять где-то на Балтике и походить пару лет в своё удовольствие. за маленькую лодку и расценки не велики. Вообще, из Москвы можно держать лодку в Риге, и на Сааремаа у эстонцев - цены вполне разуные и на машине подъехать совсем легко ( на Сааремаа паром). В отличии от политиков, на бытовом уровне русофобии за 3 года в упор не видно, ну или я не сталкивался - все очень нам рады, и очень радушно встречают. Молодёж (не русская) - конченное поколение, а тем кому за сорок - вполне адекватные люди - и за рюмочкой чая почидеть, и Союз вспомнить с большим удовольствием можно.

Пытался я прикинуть владение лодкой в финке... на паровозе до финки семьёй не дёшево, на машине в одни руки за рулём, тоже не выходные получаются а сон на яхте у пирса после долгой и не дорогой дороги. Единственный выход держать лодку под Москвой и по выходным на воде быть. Пробки надоели есть электричка - экспресс до Дубны. а там такси по городу за 100руб. можно и заранее заказывать. Не понимаю я владение яхтой и выход на ней пару тройку раз в году. Да, в финке красиво, да в Прибалтике относительно не дорого... но не наездиешься при обычном графике работы... Повторюсь, билеты на транспорт считал на семью.

По этому для себя понял, что лодку держать дальше чем 350 км от Москвы (Рыбинское вдхр.) затратно и по времени и по деньгам. Оптимально 150-200 км. Иваньковское вдхр., Волга (от Кимров ходить до Углича)


  • 0

#1923 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 805 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 10 марта 2015 - 15:58

Кому поп, кому попадья, а кому попова дочка. Я лично по ВВП находился за 35 лет. 


  • 0

#1924 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 960 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 10 марта 2015 - 16:16

Владение лодкой при отпуске до двух месяцев практически нецелесообразно, если только она не под боком, не в шаговой доступности - сколько-то часов от двери до двери.

А если отпуск два и более месяца - на ВВП делать нечего, если только не совсем устал человек, что бы забиться в угол и просто отдыхать.

На Балтике сезон 3, от силы 4 месяца, на Средиземке больше, но дороже...

Такие у меня соображения образовались...


  • 0

#1925 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 805 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 10 марта 2015 - 16:39

Парус и нецелесообразно, как-то не вяжутся.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей