Достроили и спустили в 2008 году яхту проекта СТ-28 (полутонник). На яхту поставили дизель от электростанции 12 лс (китайского производства, слизанный с какого-то японского). Дизель сопряжен с модифицированной коробкой от мотоцикла "Днепр", для "редукции" и возможности реверса. Проблема в винте. Самодельный сварной винт оказался совершенно неэффективен: ходу от него нет никакого,видимо, просчитались с углом атаки лопасти. Встал вопрос: где приоборести винт? Посоветуйте,пожалуйста, где можно заказать именно "яхтенный" низкоборотистый винт?
Сколько лопастей лучше- 2 или 3? Складной,скорее всего, не потянуть по финансовым причинам...
Если интересно-фото лодки выложу, правда в этом году не успели установить реленги и леера, так что вид пока "простенький"
Посоветуйте винт для "свежеспущенного" полутонника
Автор
fiery77
, 11 авг 2008 14:20
В этой теме нет ответов
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей