Перейти к содержимому

Фотография

Турция-Греция


Сообщений в теме: 70

#51 Old Cap

Old Cap

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:Москва/Мармарис
  • Судно: Sun Odyssey 44
  • Название: PURPUR

Отправлено 02 октября 2008 - 22:03

2 YachtWorld и Old Cap:

Спасибо!

2 Old Cap: <Под краспицу>: Флаг страны, в чьих водах находишься или страны регистрации лодки? На чартерных лодках есть флаги сопредельных гос-в или надо запастись? Типа на всякий случай?

<{POST_SNAPBACK}>



Под правую краспицу поднимается флаг страны, в тер водах которой ты находишься. Обычно на чартерных лодках флаги стран-соседей есть, но нужно согласовать этот вопрос с чартерной компанией, чтобы тоже не влипнуть в плохую историю. В любом яхтенном магазинчике в Мармарисе, например, есть греческие флаги.
  • 0

#52 Solna

Solna

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Ейск

Отправлено 02 октября 2008 - 22:18

:angry:
Признаться не ожидал подобного остракизма.
Конечно я несколько приукрасил события, желая повеселить публику, однако не ожидал здесь встретить занудливых клованов, которые вопят о "правилах поведения и т.п" и живо напоминают политработников, которые мне на корабле читали по 5 раз в неделю политинформацию. :P 
наиболее сдержанно высказался г-ш Шарк, за что естественно ему респект.
Остальным могу прислать "Памятку советскому военнослужащему при сходе на берег в иностранном порту" в отсканированном виде.  :D Надеюсь она им пригодится :P

<{POST_SNAPBACK}>


Уважаемый капитан, прошу Вас выражаться поаккуратнее! Ваши политруки видимо плохо Вас учили, раз в голове ничего не осталось. Да и вообще на флоте, если вы забыли, эти самые правила и традиции - основа!

Памятку пришлите с удовольствием почитаю! :)

Теперь по существу вопроса: что Вам мешало проийти и оформиться как положено? закрываете турецкий транзитлог, идите в грецию, докладываете по VHF на подходе, называете экипаж и цель захода, швартуетесь, берете документы и паспорта и дигаетесь в имигрэйшин, ротом таможню и к капитану порта. ПЛАТИТЕ за греческий транзитлог, стоянку и дальше делаете что хотите. в 90 процентах случаев визы жкипажу не требуется - вы пришли из моря и уходите нова в море, по греческим правилам вам вообще обязаны дапть 3 транзитных дня на ремонт бункеровки и просто отдых. в 10 проценнтах случаев вас могут не выпустить за пределы марины, обычно это на больших островах Родос, Крит. Потом закрываете греческие документы и идете в турци, там та же процедура по открытию турецкого транзит лога!
Все просто и доспутно, занимает 2-3 часа времени. И главное по человечески!

А то что сделали Вы и чем вы гордитесь, прошу прощения, называется бардак и нарушение государственной границы! Так что неудивлюсь что греки стукнули турецкой береговой охране, и в будующем чартерная компания вас близко к лодкам не подпустит! И БУДЕТ ПРАВА!!!!
Море - это порядок прежде всего!
А публику веселят в ЦИРКЕ!!!
Удачи!
  • 0

#53 Logout

Logout

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 455 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: Bavaria 42
  • Название: Willen

Отправлено 03 октября 2008 - 01:31

Дима, надо было сфоткать рекламу. Че-нить из этого бы выжали :D

Будет фотоаппарат под рукой - обязательно. В мобильнике камера доисторическая, качество отвратительное.
  • 0

#54 Logout

Logout

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 455 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: Bavaria 42
  • Название: Willen

Отправлено 03 октября 2008 - 01:45

Потом закрываете греческие документы и идете в турци, там та же процедура по открытию турецкого транзит лога!
Все просто и доспутно, занимает 2-3 часа времени. И главное по человечески!


А такой вопрос. По поводу захода на греческие острова мне в турецкой чартерной компании сказали что "если не больше 2-х часов, то ничего не надо, если больше - то необходимо соблюдение всех формальностей". Это правило 2-х часов - устоявшаяся практика или международное соглашение?
Собсно двух часов нам хватило покушать греческого салата и заправиться, но что делать если вдруг захочется вынуждено остаться на более длительный срок? Обязательно закрывать турецкий транзит лог, или всё зависит от харбор-мастера?
  • 0

#55 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 03 октября 2008 - 02:09

. Для этого мне нужен ICC. У меня его нет.

<{POST_SNAPBACK}>

Разве у тебя нет ГИМС прав?
  • 0

#56 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 03 октября 2008 - 16:16

Разве у тебя нет ГИМС прав?

<{POST_SNAPBACK}>


Есть.
  • 0

#57 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 467 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 03 октября 2008 - 22:08

Разве у тебя нет ГИМС прав?

<{POST_SNAPBACK}>



Есть.

<{POST_SNAPBACK}>



Вот только вчера тут:
http://katera.ru/for...showtopic=20961
активно обсуждали этот вопрос.
Вполне возможно, что имеющееся у вас второе удостоверение, (которое на двух языках) в Европе будет обоснованно приниматься как ICC.
  • 0

#58 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 03 октября 2008 - 22:10

Вполне возможно, что имеющееся у вас второе удостоверение, (которое на двух языках) в Европе будет обоснованно приниматься как ICC.

<{POST_SNAPBACK}>


Ну, и хорошо. Я тоже думаю, что проблем у меня быть не должно. Но на всякий случай решил уточнить.
  • 0

#59 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 03 октября 2008 - 22:33

Вот только вчера тут:
http://katera.ru/for...showtopic=20961
активно обсуждали этот вопрос.
Вполне возможно, что имеющееся у вас второе удостоверение, (которое на двух языках) в Европе будет обоснованно приниматься как ICC.

<{POST_SNAPBACK}>


эти всего лиш двухязычные корочки.Думаю что со старых времён, подвргались каких то спец.соглашений для спортсменов для принятия участие международных соревнованиях.Могу ощибатся.
Если хмырь-француз собирается прихватить вас, он и сразу по датабазам получает ответ какие и какими образами права легитимные. 21 век всётаки.
  • 0

#60 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 467 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 03 октября 2008 - 22:46

эти всего лиш двухязычные корочки.Думаю что со старых времён, подвргались каких то спец.соглашений для спортсменов для принятия участие международных соревнованиях.Могу ощибатся.
Если хмырь-француз собирается прихватить вас, он и сразу по датабазам получает ответ какие и какими образами права легитимные. 21 век всётаки.

<{POST_SNAPBACK}>


Ну, не совсем старые -- там же дата выдачи указана -- 07.11.2007 И вроде как требованиям резолюции № 40, выложенной в той теме -- удовлетворяет. А выяснять, какие государства резолюцию приняли, а какие нет -- в обязанности "француза" не входит, да и необходимость этого резолюцией вроде как не предусмотрена. Если ему дадут сверху команду: "С российскими документами не пущать!" тогда не пустит. А пока не дали -- вряд ли.
  • 0

#61 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 03 октября 2008 - 23:39

Ну, не совсем старые -- там же дата выдачи указана -- 07.11.2007 И вроде как требованиям резолюции № 40, выложенной в той теме -- удовлетворяет. А выяснять, какие государства резолюцию приняли, а какие нет -- в обязанности "француза" не входит, да и необходимость этого резолюцией вроде как не предусмотрена. Если ему дадут сверху команду: "С российскими документами не пущать!" тогда не пустит. А пока не дали -- вряд ли.

<{POST_SNAPBACK}>


не дата выдачи, а образ документа.
совсем непонятное понимание. Они явно требуют чтоб был ICC на ввп у иностранцев. Любая переведённая бумага этим не является.И это какраз обязанность должностного лица,если уж вопрос поднимут. Для подобных выявлений есть программное обеспечение.Никаких команд отдельно никому давать не может никто, не путаите с родиной.
  • 0

#62 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 03 октября 2008 - 23:55

У меня на столе КиЯ 211, январь-февраль 2008 г. Там на 117 стр. сказано, что 40-ю резолюцию ратифицировали только Англия и Ирландия. О чем вообще разговор? Как ICC могут требовать страны которые даже резолюцию не утвердили? Или любимый журнал врет, или с февраля массовое подписание прошло? С уважением. Андрей.
  • 0

#63 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 04 октября 2008 - 00:12

У меня на столе КиЯ 211, январь-февраль 2008 г.
Там на 117 стр. сказано, что 40-ю резолюцию ратифицировали только Англия и Ирландия.
О чем вообще разговор?
Как ICC могут требовать страны которые даже резолюцию не утвердили?
Или любимый журнал врет, или с февраля массовое подписание прошло?

С уважением. Андрей.

<{POST_SNAPBACK}>


там как то более сложная ситуация, кто то полностью ратифицировал, кто счастично. Споров много, и на международном уровне и национальном.Во многом вокруг того, что получается что насильно и те, где не требуют вообще никаких документов для управления определённых яхт, должны ICC иметь.Соответсвенно и вводить национальные права.Двигается это сильно на ту сторону, таже финны и шведы , которые считают что ходить (без корочек любых) это гражданское право меняют свой правила в ближайщее время.
  • 0

#64 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 467 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 04 октября 2008 - 00:21

не дата выдачи, а образ документа.

<{POST_SNAPBACK}>


???

Прикрепленные изображения

  • 222.jpg

  • 0

#65 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 467 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 04 октября 2008 - 00:24

совсем непонятное понимание. Они явно требуют чтоб был ICC на ввп у иностранцев. Любая переведённая бумага этим не является.

<{POST_SNAPBACK}>


Международное удостоверение должно соответствовать образцам, приведенным в приложениях 2 или 3 к настоящей резолюции, и быть составлено на официальном национальном языке или языках, а его название должно быть указано по возможности на двух из следующих трех языков: английский, русский и французский;
  • 0

#66 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 04 октября 2008 - 00:46

Международное удостоверение должно соответствовать образцам, приведенным в приложениях 2 или 3 к настоящей резолюции, и быть составлено на официальном национальном языке или языках, а его название должно быть указано по возможности на двух из следующих трех языков:  английский, русский и французский;

<{POST_SNAPBACK}>


Это национальные права двухязычные, больше там ничего не сказано.вы не поняли суть вопроса. язык , языком, образ по чём определили? Где там сказано что это ICC? что такое sail vessel not more 40² :D

нет смысля спорит ради спора.
  • 0

#67 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 467 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 04 октября 2008 - 01:03

Это национальные права двухязычные, больше там ничего не сказано.вы не поняли суть вопроса. язык , языком, образ по чём определили? Где там сказано что это ICC? что такое sail vessel not more 40² :D

нет смысля спорит ради спора.

<{POST_SNAPBACK}>


Дело в том, что национальное удостоверение судоводителя у нас в настоящее время имеет строго определённую форму. И она совсем не такая, как эта. То, что этот сертификат юридически является именно ICC, я не утверждаю, поскольку это, конечно, не так и не может быть так, пока Россия не примет эту резолюцию. Но при этом фактически он удовлетворяет требованиям, предъявлемым к ICC, а потому вероятность того, что он будет с негодованием отвергнут где-то в Европе -- я думаю, невысока. Впрочем, весной человек с этим удостоверением, пойдёт по Европе, так что мы имеем шанс узнать всё из первых рук :)
  • 0

#68 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 04 октября 2008 - 01:36

Дело в том, что национальное удостоверение судоводителя у нас в настоящее время имеет строго определённую форму. И она совсем не такая, как эта. То, что этот сертификат юридически является именно ICC, я не утверждаю, поскольку это, конечно, не так и не может быть так, пока Россия не примет эту резолюцию. Но при этом фактически он удовлетворяет требованиям, предъявлемым к ICC, а потому вероятность того, что он будет с негодованием отвергнут где-то в Европе -- я думаю, невысока. Впрочем, весной человек с этим удостоверением, пойдёт по Европе, так что мы имеем шанс узнать всё из первых рук :)

<{POST_SNAPBACK}>


есть очень большой шанс что эту бумажку у него никто не раза не спросить.Но это не очём не говорит, ситуация не меняется.

Информация про обстановке тут European Boating Assocciation : http://www.eba.eu.com/ Regulatory matters, отдельно Inland Waterways

тут по странам , кто чего пока подписал: http://www.eba.eu.co.../countries.html

тут разное по поводу boaters : http://www.eba.eu.co...tinfoindex.html
  • 0

#69 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 04 октября 2008 - 01:38

У меня на столе КиЯ 211, январь-февраль 2008 г.
Там на 117 стр. сказано, что 40-ю резолюцию ратифицировали только Англия и Ирландия.
О чем вообще разговор?
Как ICC могут требовать страны которые даже резолюцию не утвердили?
Или любимый журнал врет, или с февраля массовое подписание прошло?

С уважением. Андрей.

<{POST_SNAPBACK}>



тут по странам http://www.eba.eu.co.../countries.html
  • 0

#70 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 04 октября 2008 - 01:44

позволю себе заметить, тема ICC обсуждается здесь
http://katera.ru/for...t=100&p=391932
  • 0

#71 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 04 октября 2008 - 02:03

позволю себе заметить, тема ICC обсуждается здесь
http://katera.ru/for...t=100&p=391932

<{POST_SNAPBACK}>



надо перекидать
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей