Зарифенный он как раз лучше сохраняет форму и свойства, чем бермудский.Представь, как он будет лавироваться с взятыми рифами.
Гафельное вооружение
#152
Отправлено 09 июля 2010 - 13:10
Зарифенный он как раз лучше сохраняет форму и свойства, чем бермудский.
Каким образом?У него же свободная передняя шкаторина, не закрепленная не на мачте не на штаге (там просматривается какойто такелаж, но жоскости для держания формы паруса там явно не хватит).Почему нету фильма в свежий ветер, типа что бы свалить наповал всех скептиков? . Хотя перспектива прсматривается, только дорого будет - нужно будет много угля. имхо.
#154
Отправлено 09 июля 2010 - 14:01
Не думаю, что дороже бермудского вооружения с его талрепами, краспицами и прочими причиндалами. Скорей дешевле.
Я имел ввиду (держал в мозгах) это вооружение относительно балкеров и танкеров - там дешевле не получится. Хотя бермудское вооружение для промышленного флота точно не пойдет, здесь я полностью с тобой соглашусь.
#155
Отправлено 09 июля 2010 - 14:15
"Все уже придумано до нас"Я имел ввиду (держал в мозгах) это вооружение относительно балкеров и танкеров - там дешевле не получится. Хотя бермудское вооружение для промышленного флота точно не пойдет, здесь я полностью с тобой соглашусь.
Skysails
Кто видел такое на яхтах? Я не видел(не искал)
о! нашел там же...
SkySails for Sporting Yachts
Size and weight factors currently limit SkySails to offering its system only for cargo ships, fish trawlers and super yachts. SkySails propulsion for sporting yachts (power/sailing) is currently in the planning phase and not yet available. If you are interested in this product, SkySails will be happy to record your contact data and let you know as soon as an availability date has been set.
есть над чем поработать!
Сообщение отредактировал Resident: 09 июля 2010 - 14:23
#156
Отправлено 09 июля 2010 - 14:21
"Все уже придумано до нас"
Skysails
Кто видел такое на яхтах? Я не видел(не искал)
Игорь, я когда-то думал о такой лабуде, но есть много минусов - только для попутных ветров и ограниченное колличество парусов (два уже не поставишь, иначе получишь перепутанный между собой клубок парусов и шкотов-стропов), а также ограничение по площади.
#157
Отправлено 09 июля 2010 - 16:32
Первый минус отпадает....они заявляют что: см. картинкуИгорь, я когда-то думал о такой лабуде, но есть много минусов - только для попутных ветров и ограниченное колличество парусов (два уже не поставишь, иначе получишь перепутанный между собой клубок парусов и шкотов-стропов), а также ограничение по площади.
второй минус тоже, одного "парашута" достатожно...или ты полететь собрался!?
Сообщение отредактировал Resident: 09 июля 2010 - 16:33
#158
Отправлено 10 июля 2010 - 02:53
ПОчему же только для попутных? Вплоть до полного бейда. Боольшоой плюс- можно избежать кренящего момента, соответственно уменьшить балласт, уменьшить и упростить мачту.но есть много минусов - только для попутных ветров и ограниченное колличество парусов
#160
Отправлено 10 июля 2010 - 22:04
Эта штука (и прочие новации) уже в трех темах обсуждалась. Можете полюбопытствовать, перед тем, как вкладывать.Приглашаю в долю!
http://katera.ru/for...-konec-parusam/
http://katera.ru/for...rusa-budushego/
http://katera.ru/for...elnii-dvigatel/
#161 Гость_BUJHM R._*
Отправлено 13 июля 2010 - 15:14
Каким образом?
1.У него же свободная передняя шкаторина, не закрепленная не на мачте не на штаге (там просматривается какойто такелаж, но жоскости для держания формы паруса там явно не хватит).
Почему нету фильма в свежий ветер, типа что бы свалить наповал всех скептиков? .
2.Хотя перспектива прсматривается, только дорого будет - нужно будет много угля. имхо.
2.Если бы водопроводные трубы делались из Д16Т, то это был бы самый дешёвый стоячий такелаж из готовых узлов.
1.Передняя шкаторина как раз карабинами крепиться к штагу(назовём это так), и не мне тебя учить, провис штага
сильно влияет на остроту хода, не так ли?,а вот теперь внимание, в демонстрационном ролике показана оттяжка
передней части нижней реи-(значит качающая-поворотная)и слабоватая,
теперь обращаем внимание на верхний рей и ахтерштаг(назовём эт так), а вместе это очень мощный рычаг для
набивке штага(значит верхний рей тоже качающийся поворотный)
Так что образ оставь образам, голова дана чтоб думать, а не гляделки таращить.
#162
Отправлено 13 июля 2010 - 15:20
2.Если бы водопроводные трубы делались из Д16Т, то это был бы самый дешёвый стоячий такелаж из готовых узлов.
1.Передняя шкаторина как раз карабинами крепиться к штагу(назовём это так), и не мне тебя учить, провис штага
сильно влияет на остроту хода, не так ли?,а вот теперь внимание, в демонстрационном ролике показана оттяжка
передней части нижней реи-(значит качающая-поворотная)и слабоватая,
теперь обращаем внимание на верхний рей и ахтерштаг(назовём эт так), а вместе это очень мощный рычаг для
набивке штага(значит верхний рей тоже качающийся поворотный)
Так что образ оставь образам, голова дана чтоб думать, а не гляделки таращить.
О!Привет!А нафиг ты еще один акаунт открыл? Стиль все равно выдает бессмертного автора "абстрогирования от обшивки".
#163 Гость_BUJHM R._*
Отправлено 13 июля 2010 - 15:35
Так посмотрел, сёдня 13, 5 к 7 прибавил 12, вот причина следствия, так я и не скрываюсь - простучи по клавишамО!Привет!А нафиг ты еще один акаунт открыл? Стиль все равно выдает бессмертного автора "абстрогирования от обшивки".
при включённом русском
#165
Отправлено 13 июля 2010 - 15:46
А ты считаешь, что свободно стоящая мачта это не дорого??? Уж всяко подороже краспиц и талрепов. Кстати именно из-за свободно стоящей мачты вооружение Хойта нельзя применить на катамаране - некуда мачту втыкать.Не думаю, что дороже бермудского вооружения с его талрепами, краспицами и прочими причиндалами. Скорей дешевле.
#167 Гость_BUJHM R._*
Отправлено 13 июля 2010 - 18:51
Эту трубу с мачтой, как вы её понимаете, и сравнивать не стоит, ведь ей не надо гнуться под переднюю шкаторинуА ты считаешь, что свободно стоящая мачта это не дорого??? Уж всяко подороже краспиц и талрепов. Кстати именно из-за свободно стоящей мачты вооружение Хойта нельзя применить на катамаране - некуда мачту втыкать.
грота как вы привыкли
#169
Отправлено 10 марта 2011 - 21:06
Топенант утяжелять тоже ненужно ,должен быть достаточно облегченным .Еще вопрос знатокам гафельного.
Топенанты-полезны для контроля гика. Почему с ними не совмещают Lazy Jack? По крайней мере ни разу не видел. Такая комбинация упростила бы всю эту систему.
Посоветуйте-есть мнения?
http://www.boat-link...ForeAnAft-1.gif
Будет болтаться ,слабо управляемая "веревка" ...
#170
Отправлено 10 марта 2011 - 21:39
Почему не совмещают, совмещают, например в СС19.Еще вопрос знатокам гафельного.
Топенанты-полезны для контроля гика. Почему с ними не совмещают Lazy Jack? По крайней мере ни разу не видел. Такая комбинация упростила бы всю эту систему.
Посоветуйте-есть мнения?
http://www.capecutte...ing_Diagram.gif
#171
Отправлено 10 марта 2011 - 21:51
На такой небольшой яхте длжно быть много компромисов и совмещений .Почему не совмещают, совмещают, например в СС19.
http://www.capecutte...ing_Diagram.gif
#172
Отправлено 10 марта 2011 - 23:01
Вообще-то, если это не круизер с катальной командой и не лодка для одиночного плавания, то топенант обычно на ходу отстегивают и заводят вдоль мачты. И парусу не мешает и трется по полотну меньше. Нитки целее.Посоветуйте-есть мнения?
В этом случае совмещать его с чем-то трудно.
#173
Отправлено 11 марта 2011 - 08:49
Сообщение отредактировал Yurb: 11 марта 2011 - 08:50
#175
Отправлено 13 ноября 2022 - 20:05
Это лодки Пола Горсайта. У него есть мотор-сейлеры на любой вкус размер и кошелек
https://store.gartsi...s/motor-sailers
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей