Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

КАТЕР КРЫМ-4


Сообщений в теме: 21

#1 Mike-s

Mike-s

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: KRYM-4

Отправлено 08 сентября 2008 - 00:03

Прошу отозваться владельцев катера КРЫМ-4 в любых исполнениях...
В этом году был приобретён такой монстрик... катер в целом супер но недоделки в силовом агрегате присутствуют... может кто встречался и чем нибудь поможет ???

У КОГО ЕСТЬ ЛЮБАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО КРЫМ-4 ???
И КТО ПОДСКАЖЕТ В УКРАИНЕ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ЗАНИМАЮТЬСЯ ВОДОМЁТАМИ ??? у меня сложилось впечатление что водомёт в Киеве только на моём катере...
т.к. все на РОПах очень широко открывают глазки и пожимают плечами при вопросах о КРЫМ-4 ......

Прикрепленные изображения

  • _______4_04.jpg
  • _____4.jpg
  • _______4_07.jpg

  • 0

#2 Mike-s

Mike-s

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: KRYM-4

Отправлено 09 сентября 2008 - 09:10

... ну только не могу поверить что КРЫМ-4 настолько редкий... серийная ведь посудина... и отечественная ...
  • 0

#3 Mike-s

Mike-s

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: KRYM-4

Отправлено 04 октября 2008 - 14:11

... ЕСТЬ ЕЩЁ КРЫМ-4 В МИРЕ ???
  • 0

#4 pirrat811

pirrat811

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: Krim 4

Отправлено 11 июня 2009 - 21:55

Привет! У меня такой катер уже давно и все проблемы которые могут возникнуть уже были,я через это давно уже прошёл.Буду рад помочь если тебе будет нужно.
  • 0

#5 Андрей Николаев

Андрей Николаев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 19 октября 2009 - 13:19

Корпус неплох, но движитель - ВАТА!!! (если не сказать хуже) SKR cовершенно прав! Надо менять движитель или вешать подвесник!
  • 0

#6 Павел Жигулин

Павел Жигулин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Оренбургкая обл
  • Судно: катер Крым

Отправлено 19 октября 2009 - 20:45

так сдесь вы это уже подробно обсуждали http://katera.ru/for...showtopic=14273
  • 0

#7 Андрей Николаев

Андрей Николаев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 17 августа 2010 - 13:12

<span style='font-size:14pt;line-height:100%'>Прошу отозваться владельцев катера КРЫМ-4 в любых исполнениях...</span>
В этом году был приобретён такой монстрик... катер в целом супер но недоделки в силовом агрегате присутствуют... может кто встречался и чем нибудь поможет ???

У КОГО ЕСТЬ ЛЮБАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО КРЫМ-4 ???
И КТО ПОДСКАЖЕТ В УКРАИНЕ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ЗАНИМАЮТЬСЯ ВОДОМЁТАМИ ??? у меня сложилось впечатление что водомёт в Киеве только на моём катере...
т.к. все на РОПах очень широко открывают глазки и пожимают плечами при вопросах о КРЫМ-4 ......

Кстати на среднем снимке, сверху - нифига не КРЫМ-4! Там изображена ЯМАХА SR-17 или её двойник БРИЗ-17...
  • 0

#8 Yuriy 65

Yuriy 65

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:г.Херсон
  • Судно: Крым 4

Отправлено 06 апреля 2016 - 23:09

Пришло время освежить тему

Был такой -

Прикрепленные изображения

  • P1012262.JPG

  • 0

#9 Yuriy 65

Yuriy 65

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:г.Херсон
  • Судно: Крым 4

Отправлено 06 апреля 2016 - 23:42

Стал таким -

Прикрепленные изображения

  • DSC049.jpg

  • 2

#10 Yuriy 65

Yuriy 65

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:г.Херсон
  • Судно: Крым 4

Отправлено 06 апреля 2016 - 23:46

В ходу -

Прикрепленные изображения

  • DSC0495.jpg

  • 1

#11 Yuriy 65

Yuriy 65

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:г.Херсон
  • Судно: Крым 4

Отправлено 06 апреля 2016 - 23:58

Хочу сказать спасибо всей водомоторной братии, форумчанам и не только, которая словом и делом помогла вдохнуть новую жизнь в катер.

Отдельное спасибо

avg Павлуха lakirovka

и многим, многим другим. :beer: :beer: :beer:


  • 2

#12 Egor1989

Egor1989

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 13 мая 2016 - 10:36

Пришло время освежить тему

Был такой -

Юрий добрый день!

 

Стою перед выбором купить катер Крым 4. Имеется много вопросов по двигателю, движетелю и редуктору. В интернете не могу найти технической информации, просто нет ее!!! Помогите с этим делом. Какой водомет стоит там? Какой редуктор, ибо просто можно попасть с з/ч. Или родной водомет желает лучшего? Стоит сразу же менять на подвесник? Если есть фото, руководство по ремонту и эксплуатации, помогите....



#13 mario29rus

mario29rus

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: пвх

Отправлено 10 июля 2019 - 00:36

ребята подскажите. комплект крым 4 с меркури 90 elpto. купили на днях и есть вопросы. до этой лодки гоняли только на пвх так что опыта 0. 3 человека на борту,50 литров бензина. обороты 5800 и скорость выше 50 не поднимается. прохваты воздуха бывают. мне кажется что этот комплект способен на большее. какой винт и какой расход не меряли, на что способен этот комплект? лодка нужна для рыбалки.


  • 0

#14 RАV

RАV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:город на Волге
  • Судно: КС-100А
  • Название: пока на стапеле

Отправлено 10 июля 2019 - 01:38

А чего вы хотите от катера с водоизмещением в тонну!? Полтинник с 90 конями это его предел.


  • 0

#15 mario29rus

mario29rus

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: пвх

Отправлено 10 июля 2019 - 01:46

А чего вы хотите от катера с водоизмещением в тонну!? Полтинник с 90 конями это его предел.

побороться за экономичность.оборотов у мотора многовато просто и воздух хватает,


  • 0

#16 arkie

arkie

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: прокатное
  • Название: разное

Отправлено 10 июля 2019 - 15:16

побороться за экономичность.оборотов у мотора многовато просто и воздух хватает,

Винт-то какой стоит? Для этого мотора максимум 5500(?), похоже этот винт слишком лёгкий. Увеличьте шаг, вгоните обороты в норму, дальше можно об экономичности позаботиться. 


  • 2

#17 mario29rus

mario29rus

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: пвх

Отправлено 10 июля 2019 - 17:40

Винт-то какой стоит? Для этого мотора максимум 5500(?), похоже этот винт слишком лёгкий. Увеличьте шаг, вгоните обороты в норму, дальше можно об экономичности позаботиться. 

в выходные всё точно промеряю и винт посмотрю какой


  • 0

#18 mario29rus

mario29rus

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: пвх

Отправлено 13 июля 2019 - 21:45

Ребята привет. Сделали замеры. Меркури максимальные обороты 5000-5500.Винт шаг 17(не оригинал), скорость 49 по жэпиэс,обороты 5800.прохваты воздуха случались. Сгоняли в магаз и купили винт с шагом 19(оригинал). Скорость 52.обороты 5300 два человека на борту. Прохватов не замечено. Могли ли быть прохваты воздуха из за винта? В носу лодки обнаружили мешки с песком,убрали,лодка стала дельфинировать,стоит только одному человеку залезть в каюту,дельфин пропадает. Тримом играли не помогает,под мотор на транце установлен клин,где то 1см, так же есть транцевые плиты на талрепах,их не крутили. Пока видим одно решение,вперёд мешок соли,а обратно мешок рыбы в нос судна))) и еще вопрос по рссходу. Как бы его замерить?шланг в полторашку и засекать время на максимум оборотов и на 3000?
  • 0

#19 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 360 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 14 июля 2019 - 01:02

... В носу лодки обнаружили мешки с песком,убрали,лодка стала дельфинировать,стоит только одному человеку залезть в каюту,дельфин пропадает. Тримом играли не помогает,под мотор на транце установлен клин,где то 1см, так же есть транцевые плиты на талрепах,их не крутили...

Когда подниметесь на слип, проверьте "прямоту" линии киля. Есть шанс что корпус деформирован от времени... 

Второй момент. Для нормальной установки импортного подвесного мотора с гидроподъёмом, необходим угол наклона транца от вертикали 12-14град. Иначе двигатель будет в состоянии "полу-откидки". То есть АКП не параллельна килю. От этого дельфинирование и прохваты воздуха. На советских лодках об этом не задумывались. Клин в 1см маловат.


  • 0

#20 Yuriy 65

Yuriy 65

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:г.Херсон
  • Судно: Крым 4

Отправлено 22 июля 2019 - 21:49

Крым 4+Я150. Максималка что 3  что 7 чел.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160227_111358.jpg
  • IMG_20160227_111401.jpg
  • IMG_20160227_111420.jpg

  • 0

#21 Yuriy 65

Yuriy 65

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:г.Херсон
  • Судно: Крым 4

Отправлено 22 июля 2019 - 22:03

Клин у меня порядка 10 см. Скажу сразу - мало. Нужно 12-14. Груз в носу - мягче ход по волне, т.к. из-за плоского днища на короткой волне лупит мама не горюй.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170408_090759.jpg

  • 0

#22 Yuriy 65

Yuriy 65

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:г.Херсон
  • Судно: Крым 4

Отправлено 22 июля 2019 - 22:17

Когда подниметесь на слип, проверьте "прямоту" линии киля.

Когда поднимитесь на слип, приложите рейку к антикавиационной плите. При полностью убраном триме рейка должна быть как минимум паралелльной линии киля или иметь чуток отрицательный угол. И естественно на пару сантимов ниже киля. Фото нет. Инфы в нете полно.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей