Утки, кнехты,
#3
Отправлено 22 марта 2004 - 17:47
#4
Отправлено 26 марта 2004 - 13:13
#9
Отправлено 29 марта 2004 - 09:57
1. Перед отдачей, выбираем на палубу нужное количество каната, тут же крепим коренной конец на битенг, и только после этого отдаём якорь.Вот только если внутри канат по закону подлости при отдаче якоря петлёй захлестнётся...
2. Под палубой можно поставить вьюшку.
#10
Отправлено 29 марта 2004 - 15:20
А всегда ли сразу можно определить нужное количество? Да и если даже во время холостой выборки перед отдачей якоря захлестнётся, всё равно как-то освобождать придётся, а время идёт, а яхта всё ещё не на якоре... С вьюшкой, конечно, проще, но она место занимает... Поэтому якорный ящик на баке с открывающейся крышкой мне как-то ближе.1. Перед отдачей, выбираем на палубу нужное количество каната, тут же крепим коренной конец на битенг, и только после этого отдаём якорь.
А в битенге ИМХО лучше вентиляцию устроить.
#12
Отправлено 29 марта 2004 - 17:01
#14
Отправлено 29 марта 2004 - 18:32
Это я всё на большие лодки примеряю, по-привычке...Да в бухту её да в рундук, делов то.
В битенг, полагаю, задуман клюз, типа, отвод сантехнический вварен. Так мне представляется, по крайней мере.
А раз есть клюз, значит есть и ящик, в котором стоит матрос, и этот канат (цепь) снизу выбирает...
А в цепь, отдельным звеном, можно еще и пробочку такую вставить, чтобы отверстие закрывала.
#20
Отправлено 18 июня 2004 - 13:29
#21
Отправлено 18 июня 2004 - 13:40
#22
Отправлено 18 июня 2004 - 13:49
#23
Отправлено 18 июня 2004 - 14:36
-
Посетитель дополнил свое сообщение в [mergetime]1087555112[/mergetime]:
За описки - пардон.
#24
Отправлено 20 июня 2004 - 02:16
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей