Перейти к содержимому

Фотография

Самодельное подруливающее устройство


Сообщений в теме: 274

#251 Максим Ирк

Максим Ирк

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Bayliner 2556

Отправлено 02 марта 2020 - 17:57

Вот спасибо, уже что-то. Осталось только с насосом разобраться)

А на этом фото не краны, а какие-то бочонки стоят, я и подумал про форсунки.

http://www.allyachts...ews.asp?id=3172


  • 0

#252 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 02 марта 2020 - 17:57

Если бы я знал, то тут бы не спрашивал, а хвастался))) Но думается, что переменный на 220в будет по мощнее. Управление обычное, тумблером.

Т.е. у вас есть на борту мощный источник переменного тока 220В? А у правление подрулькой как мыслите? Переключил двухпозиционный электроклапан и включил/ выключил насос


  • 0

#253 Максим Ирк

Максим Ирк

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Bayliner 2556

Отправлено 02 марта 2020 - 18:02

Насколько мощный нужен инвертор? По управлению - да


  • 0

#254 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 02 марта 2020 - 18:10

Насколько мощный нужен инвертор? По управлению - да

Даже не знаю, в испытанной фирменной системе на 30 кгс электронасос мощностью 3 кВт. Какой у вас инвертор? Они, как правило в большинстве случаев, даже заявленную мощность не выдают, а уж реактивную нагрузку как примут вообще не факт. Даже БГ нужен запас по мощности для пуска.


  • 0

#255 Максим Ирк

Максим Ирк

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Bayliner 2556

Отправлено 02 марта 2020 - 18:11

Как-то же работает фирменный насос без атомной электростанции на борту, причём от 12в


  • 0

#256 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 02 марта 2020 - 18:13

Как-то же работает фирменный насос без атомной электростанции на борту, причём от 12в

Да, но вы будете питать, как я понимаю какой-нибудь" садовый" на 220В. а его еще запустить надо.


  • 0

#257 Максим Ирк

Максим Ирк

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Bayliner 2556

Отправлено 02 марта 2020 - 18:15

Даже не знаю, в испытанной фирменной системе на 30 кгс электронасос мощностью 3 кВт. Какой у вас инвертор? Они, как правило в большинстве случаев, даже заявленную мощность не выдают, а уж реактивную нагрузку как примут вообще не факт. Даже БГ нужен запас по мощности для пуска.

Куплю 10 квт, уж 3 то она выдаст. А в хозяйстве всегда пригодится.


Да, но вы будете питать, как я понимаю какой-нибудь" садовый" на 220В. а его еще запустить надо.

Для этого можно использовать конденсаторы


  • 0

#258 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 02 марта 2020 - 18:16

Куплю 10 квт, уж 3 то она выдаст. А в хозяйстве всегда пригодится.

Покажите аппарат? :o  А аккумуляторов к нему сколько надо? :w00


  • 0

#259 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 664 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 02 марта 2020 - 18:24

Куплю 10 квт, уж 3 то она выдаст. А в хозяйстве всегда пригодится.

Вообще-то насосы всякие и для подрульки в частности подбираются не по мощности, а по напору и производительности (расходу). Эти параметры с мощностью связаны, но именно они являются первостепенными. А мощность - какая получится.


  • 0

#260 Максим Ирк

Максим Ирк

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Bayliner 2556

Отправлено 02 марта 2020 - 18:30

Покажите аппарат? :o  А аккумуляторов к нему сколько надо? :w00

В сети их много, ну пусть не 10 а 6. Для десяти секунд, да при работающем двигателе, думаю хватит и 2


  • 0

#261 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 02 марта 2020 - 18:30

А мощность - какая получится.

Вопрос про мощность, в первую очередь, был задан для определения источников энергии на борту. Параметр мощности, исходя  параметров, якобы, серийной системы.


  • 0

#262 Максим Ирк

Максим Ирк

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Bayliner 2556

Отправлено 02 марта 2020 - 18:31

Вообще-то насосы всякие и для подрульки в частности подбираются не по мощности, а по напору и производительности (расходу). Эти параметры с мощностью связаны, но именно они являются первостепенными. А мощность - какая получится.

Это я и пытаюсь тут выяснить, так как в этом вопросе не силён.


  • 0

#263 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 02 марта 2020 - 18:35

В сети их много, ну пусть не 10 а 6. Для десяти секунд, да при работающем двигателе, думаю хватит и 2

Методом сложения суммируем стоимость насоса, электроклапана, материалов и работ по системе, а также "энергоносителей" и может (пока не вариант) придем к выводу о том, что проще и дешевле будет поставить без особого "колхоза" фирменную тоннельную подрульку.


  • 0

#264 Максим Ирк

Максим Ирк

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Bayliner 2556

Отправлено 02 марта 2020 - 18:45

Это я тоже пытаюсь тут выяснить, всё зависит от цены насоса, остальное не так дорого и вряд ли приблизится к 70тр. Это самое малое за туннельную + материалы на установку и труба. А инвертор так и так нужен.


  • 0

#265 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 02 марта 2020 - 18:48

Это я тоже пытаюсь тут выяснить, всё зависит от цены насоса, остальное не так дорого и вряд ли приблизится к 70тр. Это самое малое за туннельную + материалы на установку и труба. А инвертор так и так нужен.

Вы под слани своего катера давно смотрели?


  • 0

#266 Максим Ирк

Максим Ирк

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Bayliner 2556

Отправлено 02 марта 2020 - 18:52

Вы под слани своего катера давно смотрели?

К чему вы это?


  • 0

#267 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 02 марта 2020 - 18:54

К чему вы это?

Как трубопроводы собираетесь прокладывать? Можете на словах, я катер знаю.


  • 0

#268 Максим Ирк

Максим Ирк

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Bayliner 2556

Отправлено 02 марта 2020 - 18:57

Там всего один шланг, можно и по кухне протащить, предметно не смотрел


  • 0

#269 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 02 марта 2020 - 19:02

Там всего один шланг, можно и по кухне протащить, предметно не смотрел

Во, во.. короче говоря, "замуровать"


  • 0

#270 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 02 марта 2020 - 19:45

..

 

 

Прикрепленные изображения

  • Instruktsiya-po-ustanovke-Jet-Thruster.pdf_Страница_050.jpg
  • Instruktsiya-po-ustanovke-Jet-Thruster.pdf_Страница_085.jpg
  • Instruktsiya-po-ustanovke-Jet-Thruster.pdf_Страница_051.jpg

Сообщение отредактировал Максим_23: 02 марта 2020 - 19:55

  • 0

#271 Максим Ирк

Максим Ирк

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Bayliner 2556

Отправлено 03 марта 2020 - 11:52

Спасибо. 

""Обратите внимание: сопла JT 30 и JT 50 оснащены внутренним Вентури. Не повреждайте и не удаляйте это сужение!""

Что-там внутри есть, я тоже про это думал, если заузить выходные форсунки - то давление повысится.


  • 0

#272 Максим Ирк

Максим Ирк

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Bayliner 2556

Отправлено 03 марта 2020 - 13:57

Техническая информация JT-30

Здесь ниже вы найдете все технические детали JT-30.

сила 
Напряжение постоянного тока 
Е-мотор мощность кВт 
Текущий 
Главный предохранитель 
Рекомендуемая емкость батареи 12 В 
Аккумуляторный кабель +/- 
Водозабор 
Выход воды 
Диаметр шланга под давлением 
Весовой насос 

Насосный агрегат 



3-ходовой клапан

30 кг 
12V 
3kW 
480A 
500A 
1x Optima YellowTop 55Ah 

1 м -> 50 мм2 / 3 фута -> 1/0 AWG 
1 х 90 мм / 3,5 " 
Размер корпуса через Ø 60 мм / 2,36 ” 
2” / 52мм 
29кг / 64LB 

ДхШхВ: 442х425х330-340 мм 
ДхШхВ: 17,4x16,73x13-13,38 дюйма 

ДхШхВ: 240х160х189 мм 
ДхШхВ: 9,44x6,29x7,44 дюйма


Вот примерный расчёт насоса

https://translate.go...Zg48br0eatvZPAw


  • 0

#273 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 03 марта 2020 - 19:30

Вот примерный расчёт насоса

https://translate.go...Zg48br0eatvZPAw

 

Калькулятор хороший:на выходе цену дает - там у них .


  • 0

#274 Максим Ирк

Максим Ирк

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Bayliner 2556

Отправлено 06 марта 2020 - 05:33

Афигеть

 

По вашему запросу готовы предложить следующее:
 
I-336-00 nozzles - 16 711 ₽/шт
JT-30-12V pump unit - 213 324 ₽/шт
V-500-00  3-Way valve - 75 012 ₽/шт

Срок 5-6 недель
 
1 сопло
2 насос
3 клапан

  • 0

#275 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 06 марта 2020 - 13:10

 

Афигеть

 

 

Вот я и говорю, что очень "хороший" калькулятор!  :wacko:


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей