Инжектор для Нептуна
#1
Отправлено 25 марта 2004 - 22:56
#2
Отправлено 25 марта 2004 - 23:24
#3
Отправлено 26 марта 2004 - 13:07
Частично согласен, но не со всем.Для осуществления нужно:
1. Тормозной стенд.
2. Измерение температуры выхлопа.
3. Очень толковый програмист дабы переделать прошивку в ЭБУ.
4. Комплект впрыска.
5. Нептун на убой.
6. 3-4 месяца времени минимум.
7. Решить вопрос о смазке.
Почему встает вопрос о смазке. ФОрсунки нужно ставить так, чтобы топливо впрыскивалось в самом конце продувки. Т.е. цилиндр продувать просто воздухом, а в конце впрыскивать топливо. Тогда топливо не будет улетать в трубу, что и даст экономию топлива и возможно повышение мощности.
Систему смазки нужно ставить с отдельным масляным бачком и регулировкой подачи в зависимости от оборотов. Если делать раздельную систему смазки то нужно обязательно ставить игольчатые подшипники в верхнюю головку шатуна. Ну вот вроде и все.
1. Ну в большом филосовском смысле нужен, но это если уж совсем научно.
2. С какой целью??
3. Не нужен на мой взгляд совсем. Т.к. время открытия форсунки в пике нагрузки, можно компенсировать уменьшением ее пропускной способности, т.е. взять форсунки от BOSCH но от а\м с меньшим объемом двигателя (например Smart). Сдвигать фазы, трудносказать нужно ли.
4. Нужно
5. Нужно. Ну не то что бы весь мотор, но картер как минимум.
6. Нужно
7. Нужно частично.
Мне думается что бензо масляную смесь можно подавать так же через топливную систему, при этом необходимо будет использовать только импортные масла и преимущественно синтетики. (что бы снизить его концентрацию до 1:50, 1:80)
Единственной задачей на мой взгляд является смазка центральной опоры к\вала, т.к. через нее будет проходить только воздух и смазываться он не будет и по этому нужно ставить высокооборотистый закрытый подшипник, либо чего то городить.
Прибавку в мощности даст точно, хотя бы по тому что система адаптивная.
#5
Отправлено 27 марта 2004 - 10:08
#6
Отправлено 29 марта 2004 - 11:19
Не согласен, т.к. опорные подшипники как смазывались под воздействием смеси так смазываться и будут. Здесь ничего не изменится, решительно.По смазке. Там не только центральной опоры, но еще верхний нижний, два роликовых в нижних головках и две втулки в верхних головках.
Одни в тулки больше 1:40 не позволят. Я сейчас ломаю голову над тем как туда поставить игольки. Но это опять же ситуацию не спасет. Только отдельная система смазки, т.к. форсунки нужно ставить в продувочные каналы причем прямо на против окон и под небольшим углом. Так что бы бензин впрыскивался практичсеки перед закрытием продувочных окон - тогда он не улетит в выхлопные.
3. Если делать - то нужно делать нормально, перешивать карты зажигания и т.д.
По температуре выхлопа можно опаределить какая смесь идет - бедная богатая, к то му же таким способом можно определить разницу в смесях между цилиндрами, да и к тому же контролировать что-бы не переборщить и не прогорели поршня. Весь смысл то инжекторов сводитьс практически к тому, что они джают бедную смесь и причем только тогда когда нужно и столько сколько нужно. Этим и достигаеться экономия.
По цилиндрам наполнение будет эдентичным, т.к. форсунки питаются из одной топливной магистрали с одинаковым давлением, и время срабатывания у них одинаковое.
Основной смысл инжектора (в моем понимании) сводится к полноценному наполнению цилиндра смесью в нужное время. Бедной смесь стала только после введения в действие нормативов эко безопасности EVRO II ,EVRO III при этом смесь действительно искусственно забедняется, но это снижает мощность двигателя. Мощь падает значит на педаль давят больше и расход при этом больше.
Оценить бедность смеси можно и по свечам, а уж если регулировать данный процесс, так в выхлоп лямбда зонд врезать и всё в автоматичном режиме заработает, но это уже экзотика, главно что бы поехало, а остальное детали.
#7
Отправлено 30 марта 2004 - 10:19
С учетом этого еще раз повторюсь - не обходима отдельная система смазки.Только отдельная система смазки, т.к. форсунки нужно ставить в продувочные каналы причем прямо на против окон и под небольшим углом.
Если ставить вместо карба - тогда нет особого смысла.
Если не хватает мощи, помойму проще сделать 4х цилиндровый.
А так, я вообще уже присматриваюсь к двухкарбовой системе.
Да и соплей за заводом можно спокойно лошадей на 4-6 подобрать, без применения инжектора - пожалуйсто - настроенный выхлоп 2-4 л.с. настроеннный впуск (или хотя бы просто колпачок на карб, чтобы бенз не улетал -0,5-1). Голову чуток подрезать для 92 бенза. Полирнуть винт +2 л.с. поилрнуть редуктор +1-2 л.с.. и.т.д.
#8
Отправлено 30 марта 2004 - 10:51
Правильно ли я понял про вместо карбюратора??С учетом этого еще раз повторюсь - не обходима отдельная система смазки.
Если ставить вместо карба - тогда нет особого смысла.
Я форсунки предлагаю установить прямо в картер к к\в, а дырка от карбюратора так и останется и смесеобразование будет происходить непосредственно в картере двигателя.
Если не будет хватать мощи, так я ямаху или тохатсу куплю. Здесь хочется что нибудь приделать самому.
#10
Отправлено 30 марта 2004 - 19:30
Технически сложно. Кроме того ставить сколько форсунок, 1 или в оба (все) продувочные каналы. Если одну, так смесеобразование будет не полноценным т.к. топливо на короткой дистанции не успеет перемешаться.Для максимума эффективности нужно ставить форсунки инжекторного впрыска прямо в продувочные каналы.
Если ставить в картер - то такая же эффективность что и у карба. Т.к. часть смеси при продувке вылетает в трубу.
А эффективность будет выше чем у карбюратора хотябы потому что нужное кол-во топлива подается принудительно, соотв выше наполнение цилиндра.
И лучше продувка кстати говоря. На выходе имеем более качественную смесь в камере сгорания.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей