Перейти к содержимому

Фотография

Сожженные крылья. Предать конструктора


Сообщений в теме: 45

#26 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 30 сентября 2008 - 22:58

Это - иллюзия, что по рекам нашим можно промчаться на экраноплане. Они извилисты, а тяжёлой технике с огромной инерцией нужен простор.
Вот над Океаном - есть о чём помечтать. И Севрный завоз, и буровые на полюсе...
Над реками разве мелкие "экранолёты" с возможно найдут применение. Маневрирующие "вверх" и использующие экран лишь для экономии топлива выборочно.

По рекам же придется признать большую состоятельность именно амфибийных СВП. Бооольших и малых.
Боже! Сколько копий сломано!
Экономическая целесообразность доказана на госсударственном уровне НИИ транспорта при ГОСПЛАНЕ СССР и ныне разными учреждениями...
Себестоимость перевозок даже при бешенных капиталовложениях на уровне "Зубра" - в разы ниже, а надёжность завоза -100%.
Особенно это актуально для бассейна Лены, нынче катострофически обмелевшего.
Скажу больше: Стоимость самих судов реально снизить вдвое при равных параметрах и ТТД. И ресурсы проверенные есть (двигатели и прочая чепуха...)
Где головы то госсударственные?
А они... Грузию воюют, коррупцию давят, вертикали власти укрепляют, РАО ЕС делят. Не до мелочей.
Даже лоббисты и те примолкли. Стар стал "Алмаз" и ленив. Спецы утекли...Президентские яхты выигрышнее.

Зато шакалов экранопланщиков, раньше Алексеева заклевавших, теперь стяжающих новое бабло - хоть отбавляй.
А поручи что-то дельное тому же ЦКБ по СПК - хрен справятся даже с глиссером.

СФГ

<{POST_SNAPBACK}>


Что-то, батенька, Вы сегодня осерчали.
Не вижу былого блеска в глазах, да и прагматизма поубавилось. ;)
Не иначе дело к зиме. :)
  • 0

#27 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 30 сентября 2008 - 23:18

Что-то, батенька, Вы сегодня осерчали.
Не вижу былого блеска в глазах, да и прагматизма поубавилось.  ;)
Не иначе дело к зиме.  :)

<{POST_SNAPBACK}>


Шакалов везде навалом.
  • 0

#28 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 01 октября 2008 - 00:03

Только заметим (в скобках), что экранопланы - это ЭКРАНОЛЁТЫ, то есть способны были летать как самолёты, преодолевая неровности. Ростислав Евгеньевич обошёл судо- и самолёто-строителей на 40 - 50 лет. В этом деле удалось помочь. Правда, с потерей места работы. Судпром, как известно суров. Я выступил с "Особым мнением" и его поддержали два НИИ. В одном работал друг Р. Е. - Белявин. Кстати, на днище могла быть и "ПОДУШКА". Такое не исключалось. А вообще - мобильная платформа со скоростью 500 км/час для любой техники.
  • 0

#29 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 01 октября 2008 - 09:50

:huh: 2 катерщик: А я, голубчик мой, и впрямь подустал. В том числе от изучения флуда. Причём, прошу заметить, в Ваши персональные оппоненты не записывался. Потому как уважаю, когда чел сам себе дорогу прокладывает и конкретные вопросы разруливает. А политическая растерянность - это, сударь, от неопытности и нетерпения всё на свои места поставить. Решпект! Так что, настало время: Тех, кто захочет взбодрить меня - попрошу помахать колбаской, лучше твёрдого копчения и побулькать чем-нибудь восхитительным... :rolleyes: И от дурней устал, и от болтунов, и тяп-ляп коробейников. Не мудрено-с.... А энтузазисты экранопланостроения и вовсе всего продырявили, не зная сути вопроса. Тут реальных и разрешимых задач - валом. А Вам мытую слониху, видишь ли, подавай. Поймайте и помойте сами... СФГ
  • 0

#30 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 октября 2008 - 10:51

Чтобы на спорить "вообще", вот данные японского профессора Кубо, приведенные в докладе на конференции FAST 2005. Он сравнивает АН-24 и экраноплан.
Это, конечно не Лунь или Орленок, а машина следующего поколения, построенная по схеме "летающее крыло".

<{POST_SNAPBACK}>

Очень забавно выглядит сравнение экраноплана, которого нет, и Ан-24, которому скоро 50 лет стукнет.

Обратите внимание на в пять раз меньшую мощность (т.е. цену топлива), требуемую для перевозки одного и того же груза.

И на в 2 с лишним раза меньшие скорость и дальность. Если, условно, принять, что расход двигателей самолета и экраноплана одинаков, например 1 кг на л.с. в час и вместо Ан-24, взять, например, ATR-72 получится все совсем не в 5 раз лучше.
Экраноплан из Японии: 1000 л.с., 200 км/ч, 50 человек. Тогда получаем расход в 1000 кг. топлива в час и перевозку 10.000 пассажиро-километров, т.е. 0,1 кг/пасс-километр
ATR-72: 5000 л.с., 525 км/ч, 74 пассажира - 0,13 кг/пасс-километр. Хуже конечно, но вовсе на в 5 раз, и это реальный результат реально летающей машины.
  • 0

#31 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 01 октября 2008 - 12:20

Nnnnnnm*у: Добавим расходы на аэродром, ну, грунтовый. А тут русские умельцы и плаз и стапель изо льда делали. Под серию стальных судов. Добавлю: у Алексеева были ЭКРАНОЛЁТЫ. То есть машина запросто летала вдали от экрана, но с бОльшим расходом топлива. Садилась на воду. Не случайно зарубежные друзья оч-ч-чень интересовались этими машинами. Когда появились А-380? Сколько площадок его могут принять? Северный завоз. Из Певека контейнеры, топливо везти на "подушках"? А уголь с Колымы? Например, на Индигирку, Лену?
  • 0

#32 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 01 октября 2008 - 13:20

Что-то я сумлеваюсь в рентабельности доставки угля с Колымы куда либо экранопланами. Про реальность выгоды включения в парк судов, обслуживающих эти территории АСВП - выдумал не я. Не мне и сопли размазывать на эту тему. Там "боольшие мальчишки бились". Но если к этому вопросу применить нормальный здравый коммерческий подход (в противовес "вымогательскому" , присущему военному судо- и экраноплано- "строению") то уверен, что результат будет более чем впечатляющий. А нынче ходят чины и бугры Саха-Якутии, вздыхают, трогают руками "Мурену", пытаются заарканить "Зубра" для доставки крубногабаритного оборудования из Германии. (Выгодно, оказывается). Кабы я был против! Нет. Давайте, давайте на экраноплане в режиме самолёта над сопками полетаем. И посчитаем. Преимущество только в том и окажется, что аэродромов не требуется. Коротким летом. А на другие сезоны - и впрямь, шасси подушечное придётся сооружать. Разовое, как подсказывает интуиция. Особенно в регионах, где 220 дней в году погода НЕЛЁТНАЯ!!!! Гигантизм - болезнь тяжёлая. И с летальным исходом, аз рулл. Над Океаном экранопланы испугались гонять в связи с практической невозможностью аварийных посадок в условиях шторма. А сопки лучше? Лес? Или, скажете, что вопросы устойчивости ВСЕ решены даже в стандартных условиях? Кстати, где тот ЭП из Улан-Уде, на который у меня просили лет пять назад 300 000 долларов на 3-й двигл (а то пропили ребята, и на двигл не хватило). Его задачка была маааленькие такие, но сроооочные стратегические грузы из Норильска доставлять... (Не дал, пожалел, тормоз я. Да и не было...). Да просто известные пути были и есть. Чего было огород то городить? Алексееву, Ростиславу Евгеньевичу я поверил бы... А в нынешних коллег - не убедите. С приветом, СФГ.
  • 0

#33 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 01 октября 2008 - 20:35

Про уголь к тому, что такой груз ДОЛЖНЫ возить тихоходные суда с приличной грузоподъёмностью. У экранопланов другая задача, как и у СВП. К чему здесь северный завоз? Был ещё здесь и лихтеровоз усиленного ледового класса в сопровождении ледокола соответствующего...
  • 0

#34 Sadddd

Sadddd

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • Из:Ufa

Отправлено 01 октября 2008 - 22:01

:huh: 2 катерщик:

А я, голубчик мой, и впрямь подустал.
.......
СФГ

<{POST_SNAPBACK}>

dolf_ru_112.gif dolf_ru_113.gif dolf_ru_288.gif chment]dolf_ru_882.gif bravo.gif [attachment=5427
6:attachment]

Прикрепленные изображения

  • dolf_ru_931.gif

  • 0

#35 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 02 октября 2008 - 15:35

Не дождётесь!

СФГ :P


:excl: Кстати: На Колыме и притоках Лены нынче судовой ход 1,15 м. :blu:
  • 0

#36 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 02 октября 2008 - 16:41

[color=purple][size=7][b]
:excl: Кстати: На Колыме и  притоках Лены нынче судовой ход 1,15 м. :blu:

<{POST_SNAPBACK}>

Так им что, по воздуху теперь?
А там то, кто воду ворует? У НАС то, понятно – Рыжий.
  • 0

#37 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 02 октября 2008 - 20:05

Эти реки давно и устойчиво мелееют. Некоторые годы при СССР и вовсе пропускали завоз. Речники плачут о мелкосидящих буксирах ... Недаром именно на Лене эксплуатировались и пассажиры - колёсники. Их в форуме упоминали. Стоят... Так вот, платформу на ВП такой буксирчик вытянет. Лихтер - не пройдет. И трактор зимой. Если не большая грузоподъемность, то хоть гарантированная регулярность с помощью незлых по затратам буксируемых СВП обеспечивается. Вот, ноне и замшелого "Бобра" "Алмаз" реанимирует. Надо, стал-быть. Но для сведения - можно и нужно делать дешевле и эффективнее. СФГ А по воздуху - то - это к Бабе Яге... Ступу на прокат попросите, авось и поделится.
  • 0

#38 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 02 октября 2008 - 20:22

незлых по затратам буксируемых СВП

<{POST_SNAPBACK}>

Есть прикидки?
  • 0

#39 Вованыч

Вованыч

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: РИБ,Ямаха-50
  • Название: Кондор-480

Отправлено 25 февраля 2010 - 05:02

"Лунь" в достаточно больших фото.
http://igor113.livej...page=1#comments
  • 0

#40 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 06 февраля 2011 - 19:51

http://www.navy.su/1...video/index.htm
  • 0

#41 весломан

весломан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Катасап и другие

Отправлено 07 февраля 2011 - 04:08

Да уж лучше бы деньги на экранопланы выделили а не на "мистрали" , непонятно для чег нужные
  • 0

#42 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 09 февраля 2011 - 10:08

Фильм я конечно уже видел, но хотел его всё же скачать

Вот фильм, на торренте
http://rutracker.org...c.php?t=1957015
  • 0

#43 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 09 февраля 2011 - 10:43

Сожженные_крылья._Предать_конструктора(2007).avi

Фильм как лежал, так и лежит по сей день, качайте на здоровье.
  • 0

#44 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 09 февраля 2011 - 10:55

Про вирусы- в теме "вирусы" http://katera.ru/for...c/32147-virusi/
  • 0

#45 саня2

саня2

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:коми
  • Судно: казанка 5

Отправлено 10 февраля 2011 - 18:18

Сожженные_крылья._Предать_конструктора(2007).avi

Фильм как лежал, так и лежит по сей день, качайте на здоровье.

давно бы уже скачал, но что то не качается, инет у меня через тарелку. что то с настройками наверное, вот поэтому и искал сжатую версию, что полегче весит, ладно, сделаю проще закажу диск
  • 0

#46 свп

свп

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: каноэ

Отправлено 18 декабря 2011 - 09:21

Сегодня исполняется 95 лет со дня рождения Р.Е.Алексеева.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей