Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Хочу Яхту


Сообщений в теме: 212

#51 Staru6ka

Staru6ka

    Свободно летающий

  • Капитан
  • 1 569 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: ЛЭС-750.
  • Название: "Баста"

Отправлено 09 октября 2008 - 20:26

Я думаю что о лодке лучше мечтать с рубанком чем с мышкой выискивая нужную инфу.

<{POST_SNAPBACK}>


Если уже с рубанком, то мечтать некогда. Строить надо.
А если до рубанка дело еще не дошло, то надо читать не форум а книги.

И еще Вы же понимаете, что любая книга редактируется. Для надежности в редации принимают участие специалисты. А здесь получается все нужно будет принимать на веру. Или понимать толи это. Это значит быть спецом. А зачем тогда это спецу?
  • 0

#52 Diltent

Diltent

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Кременчуг

Отправлено 09 октября 2008 - 21:23

А здесь получается все нужно будет принимать на веру.

<{POST_SNAPBACK}>


Если на веру опыта, то ниче плохого в этом нет. Я не думаю, что люди будут пхать ерунду, чтобы кому-то сделать западло. Если это будет проверено временем или аргументированно доказательствами, то поверят и не специалисты.
А насчет "рубанка" Вы зря и дело у меня движется неплохо правда иногда задерживают финансы.
И вообще совет (правда не мой, старушки Шапакляк)
Кто людям помогает, тот тратит время зря.
ВСЕ.
  • 0

#53 САША САР

САША САР

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:САРАТОВ
  • Судно: АССОЛЬ
  • Название: РИТА

Отправлено 10 октября 2008 - 09:29

проба

Прикрепленные изображения

  • _____.jpg

  • 0

#54 DmitryK

DmitryK

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 2 903 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: -

Отправлено 13 ноября 2008 - 23:47

Если на веру опыта, то ниче плохого в этом нет. Я не думаю, что люди будут пхать ерунду, чтобы кому-то сделать западло. Если это будет проверено временем или аргументированно доказательствами, то поверят и не специалисты.
А насчет "рубанка" Вы зря и дело у меня движется  неплохо правда иногда задерживают финансы.
И вообще совет (правда не мой, старушки Шапакляк)
Кто людям помогает, тот тратит время зря.
ВСЕ.

<{POST_SNAPBACK}>



Почти заклевали...

Уважаю Вас, как начавшему эту тему. В свое время строил сам (в Интернет не обращался), но четко следовал принциапам:
1. Использовать ту технологию, которая наиболее знакома и для того материала, который доступен
2. Никаких революционных идей в технологии и конструкции, только проверенное хотя бы в течение 25 лет
3. Доверять только тем людям, советы которых позитивны и которые просто готовы помочь ДЕЙСТВИЯМИ и мягко подтолкнуть Вас в ВАШЕМ проекте
4. Строго соблюдать именно свое ТТЗ, т.к. "советчики" в него НИКОГДА ДЕТАЛЬНО НЕ ВНИКАЮТ
5. Самостоятельно определить категорийность водоема, число спальных мест, движитель (двигатель), автономность, волна/удаление, хранение, перевозка (масса, габарит) и... что-то забыл. Это поменять уже будет нельзя.
6. Воображение! Надо видеть вживую - КАК ПОЛУЧИТСЯ
7. Затраты пропорциональны кубу линейных размеров
8. Последние 10% работ будут длиться несопоставимо долго
9. На судне должно быть место, где можно загорать горизонтально, вытянувшись в полный рост - иначе жена (подруга) Вас точно не поймет
10. корпус сделать легче всего остального, после этого у многих вдруг "опускались руки"
11. никаких детальных чертежей - только теоретический чертеж, остальное в русле "текущего творчества"
............
И ведь знакомые советами просто ЗАДОЛБАЛИ и крутили пальцами у виска. Обычная практика. Закончил - сказали: "Здорово, что нас не послушал!" (Зачем тогда мешали?!)

Ни у использовать принцип: "процесс постройки - только в удовольствие"
От себя добавлю (покушаясь на п.п.1,4) - дерево приятно погладить рукой, понюхать, а из обрезков сделать какие-нибудь безделушки домой.

Извините, если не в тему "технологии"....
  • 0

#55 Diltent

Diltent

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Кременчуг

Отправлено 14 ноября 2008 - 02:59

Хочу ознакомить еще с одной бредятиной. Проблема возникла при ламинировании продольного набора. Для экономии времени и энергии (мне необходимо дополнительно отапливать помещение) я решил полностью установить весь продольный набор, включая и киль, подогнать это все хозяйство и склеить одним махом. Проблема была где взять столько струбцин. При наличии денег ее можно решить и классическим путем – тупо накупить оных, в последствии ненужных мелочей. Я решил эту проблему так: Graphic1.jpg Склепываем на заклепки необходимое по размерам колечко из полосы оцинковки. Сверлим в нем отверстие под болт. Ну а дальше как по рисунку. Плюс данной струбцины в том, что за 7 у.е. получаешь 100 струбцин (полосы оцинковки я нашел нашару). Ну правда еще и день работы. И еще один плюс - этими «струбцинами» можно запрессовать детали любых сечений.
  • 0

#56 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 14 ноября 2008 - 11:00

Ну а дальше как по рисунку.


Я прошу прощения, Вы этот рисунок сам нарисовал?
  • 0

#57 canis_major

canis_major

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:СПб-Мск
  • Судно: ---

Отправлено 14 ноября 2008 - 11:48

:) как говорится - голь на выдумку хитра! :) шикарно! стоит взять на заметку.
  • 0

#58 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 14 ноября 2008 - 12:40

:) как говорится - голь на выдумку хитра! :) шикарно! стоит взять на заметку.

<{POST_SNAPBACK}>

Стоит сначала попробовать :(
Эта, как ты её правильно назвал, бредятина работать не будет. Оцинковка вытянется в верёвочку, заклёпки порвут полосу. Когда сильно тянешь стальной уголок выгибается. А если слабо надо тянуть, то берёшь два бруска, с одного края подкладывешь третий, тоньше тех, что запресовываешь и крутишь туда саморез. Получается П-образная конструкция. Одеваешь её на место запресовки и свободные концы опять стягиваешь саморезом. Такая современная цвинка. В 15 проектах есть рисунок классической. Типа прищепки. Потом когда всё раскручиваешь можешь эти цвинки пустить на обогрев :)
  • 0

#59 marks71

marks71

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Гондурас

Отправлено 14 ноября 2008 - 12:55

Господа самодельщики! Прошу совета (без наставлений). Началь собирать набор "Пилигрима" (пазы в шпангоутах еще не прорезал). Предполагается "видеть воду" не больше месяца в году. Хранение - сухой теплый гараж. Появилась мысль насчет обшивки. Я не жмусь, но и не хочется для своих условий (выше) перестараться с качеством и ценой. Хочу вместо фанеры переклей из планок (разумеется, сосна), предположительно 10*40 и 20*40 - борт 10, днище 20. А также отказаться от продольных связей, оставив только киль (по сравнению с проектом существенно массивнее, коробчатого типа) и привальный брус - не хочется ослаблять шпангоуты вырезами. По моим прикидкам, 1/3 толщины фанеры на главном направлении все равно не работает, прочность не упадет. Прошу вашего мнения, возможна ли такая замена (особенно отказ от всех стрингеров). Лодка первая, "водоплавающих" знакомых тоже никого, поэтому прошу обстоятельного "за-против", особенно буду благодарен за совет по дальнейшей обработке корпуса, всвязи с изменением наружного материала. И еще - какие в этом случае были бы оптимальные толщины обшивки с точки зрения веса/прочности (есть вариант еще 7*40 и 15*40).
  • 0

#60 canis_major

canis_major

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:СПб-Мск
  • Судно: ---

Отправлено 14 ноября 2008 - 13:30

Стоит сначала попробовать


ну не знаю... 3D не владею - нарисовать доходчиво не смогу :( , поэтому опишу на словах. Если кто представляет девайс, которым протечки на трубах заделывают, то у меня было примерно тоже самое - полосой железа обхватываются две склеиваемые детали, концы полосы стягиваются болтом. Оцинковка и кровельное железо это одно и тоже или нет? Так вот, кровельное железо держалось нормально - ничего не рвалось. С каким усилием это все запрессовывалось - не знаю, но мне хватало. На сколько я понимаю и здесь идет речь не о выгибании рейки, а банально о фиксации двух плоскостей, поэтому сильно тянуть не придется. А будет рваться - полосу можно в два слоя сложить :D
  • 0

#61 canis_major

canis_major

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:СПб-Мск
  • Судно: ---

Отправлено 14 ноября 2008 - 14:04

мля, чего в Paint'e оказывается нарисовать можно :D сам от себя не ожидал. стягивающий болт рисовать уже лень было. Куда его вставлять, наверное, каждый поймет :D :D :D devais.GIF
  • 0

#62 Yurb

Yurb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: пр.1258

Отправлено 14 ноября 2008 - 14:31

Тоже изобретение

Прикрепленные изображения

  • post.jpg

  • -1

#63 marks71

marks71

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Гондурас

Отправлено 14 ноября 2008 - 17:33

мля, чего в Paint'e оказывается нарисовать можно  :D  сам от себя не ожидал. стягивающий болт рисовать уже лень было. Куда его вставлять, наверное, каждый поймет  :D  :D  :D devais.GIF

<{POST_SNAPBACK}>

Не все простое - гениально. Как я понимаю, струбцина нужна для плотного РАВНОМЕРНОГО стягивания двух деталей. Конструкция Diltentа это позволяет, а Ваша - стянет только сторону около болта.

Самая простая одноразовая струбцина - две толстые (чем толще, тем лучше) полоски фанеры. В одной просверлены две дырки, через них саморезы вставлены во второй кусок. Между ними - стягиваемые детали. По моему проще - некуда :)
  • 0

#64 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 14 ноября 2008 - 17:48

Еще одна идея для струбцин, активно используется у нас - берется водопроводная пластиковая труба, нарезается на куски, и в каждом куске делается продольный разрез по всей длине. Теперь сжимаемые рейки просто вставляются в разрез.
  • 0

#65 canis_major

canis_major

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:СПб-Мск
  • Судно: ---

Отправлено 14 ноября 2008 - 18:46

Не все простое - гениально. Как я понимаю, струбцина нужна для плотного РАВНОМЕРНОГО стягивания двух деталей. Конструкция Diltentа это позволяет, а Ваша - стянет только сторону около болта.


не знаю, спорить не буду. в яхтостроении этого не применял, там где применял разницы в толщине клеевого шва с одной стороны и с другой не заметил :D можно и с двух сторон болтами стянуть :D а еще лучше, наверное, будет с четырех - тогда точно давление равномерно распределится :D
  • 0

#66 Diltent

Diltent

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Кременчуг

Отправлено 14 ноября 2008 - 20:01

Тоже изобретение

<{POST_SNAPBACK}>


Прикольная вещь, но этот девайс я видел еще в прошлом веке в какой-то газете. Кстати эту штуку можно применить не только для котов, а и в яхтостроении, срубцина тоже ниче.
  • 0

#67 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 14 ноября 2008 - 20:38

мля, чего в Paint'e оказывается нарисовать можно <...>

<{POST_SNAPBACK}>


Ага. А можно и не рисовать. Взять просто две струбцины и два металлических уголка, подходящего размера... Как и куда приставлять - думаю понятно.

С уважением.
  • 0

#68 totum

totum

    Боцман

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: YAMAHA STR21 CCR
  • Название: пенопласт

Отправлено 14 ноября 2008 - 20:45

а не проще купить то что понравится? и не тратить время зря. и ещё то время за которое эти деньги можно заработать.
  • 0

#69 Diltent

Diltent

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Кременчуг

Отправлено 15 ноября 2008 - 03:46

а не проще купить то что понравится? и не тратить время зря.
и ещё то время за которое эти деньги можно заработать.

<{POST_SNAPBACK}>



Проще, но не итересно жить будет. А самое простое решение удачно - женится/родится/получить наследство/украсть и т.д.
  • 0

#70 asu_max

asu_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 169 сообщений
  • Из:Комсомольск
  • Судно: Проа

Отправлено 16 ноября 2008 - 00:56

а не проще купить то что понравится? и не тратить время зря.
и ещё то время за которое эти деньги можно заработать.

<{POST_SNAPBACK}>



О да вы с темой ошиблись, здесь людям проще сделать чем купить чето выкинув на это чемодан денег, а потом акажется что это не то да и таска..
  • 0

#71 canis_major

canis_major

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:СПб-Мск
  • Судно: ---

Отправлено 16 ноября 2008 - 02:06

Ага. А можно и не рисовать.


вааще-то мой пост был направлен исключительно в оправдание кровельного железа (если оцинковка это тоже самое), которое не должно порваться. все остальное - флуд.
  • 0

#72 marks71

marks71

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Гондурас

Отправлено 16 ноября 2008 - 13:58

Господа самодельщики! Прошу совета (без наставлений). Началь собирать набор "Пилигрима" (пазы в шпангоутах еще не прорезал). Предполагается "видеть воду" не больше месяца в году. Хранение - сухой теплый гараж. Появилась мысль насчет обшивки. Я не жмусь, но и не хочется для своих условий (выше) перестараться с качеством и ценой. Хочу вместо фанеры переклей из планок (разумеется, сосна), предположительно 10*40 и 20*40 - борт 10, днище 20. А также отказаться от продольных связей, оставив только киль (по сравнению с проектом существенно массивнее, коробчатого типа) и привальный брус - не хочется ослаблять шпангоуты вырезами. По моим прикидкам, 1/3 толщины фанеры на главном направлении все равно не работает, прочность не упадет. Прошу вашего мнения, возможна ли такая замена (особенно отказ от всех стрингеров). Лодка первая, "водоплавающих" знакомых тоже никого, поэтому прошу обстоятельного "за-против", особенно буду благодарен за совет по дальнейшей обработке корпуса, всвязи с изменением наружного материала. И еще - какие в этом случае были бы оптимальные толщины обшивки с точки зрения веса/прочности (есть вариант еще 7*40 и 15*40).

<{POST_SNAPBACK}>



Я дико извиняюсь, что прерываю архиважнейшую тему кому какая струбцина ндравится, но убедительно прошу отозваться того, кто ЧТО НИБУДЬ ПОСТРОИЛ, насчет моего вопроса...
  • 0

#73 деревянный

деревянный

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Барабинск
  • Судно: лодка
  • Название: нет

Отправлено 16 ноября 2008 - 15:11

Здравствуйте уважаемые посетители кают-компании.Прошу простить меня но я пробую интернет,как это.Может кто мне ответит.

#74 Александр Яковлев

Александр Яковлев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 531 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Натали 700 (была)
  • Название: NIKA

Отправлено 16 ноября 2008 - 15:34

Класный сайт ниче сказать не могу, много инфы. Я так понял всех вводит в заблуждение название топика. Разъясняю: НЕ Я  ХОЧУ ЯХТУ, вернее я хотел 2 года назад. Этот топик для тех кто хочет, но не знает как. У меня год так точно ушел на сбор технологии строительства, которая меня бы устроила и закрыла все черные пятна.

<{POST_SNAPBACK}>

Ваш вопрос и ответ похож немного на анекдот из юмористических газет,которые читают в электричках и метро.
Если у Вас нет желания строить......-стараетесь для других, но они, другие ,я думаю,сами зададут интересующие вопросы,получат кучу разных ответов и все равно сделают по своему :)
И я думаю,зная все черные пятна ,все равно будут вопросы........., по крайней мере в качестве моральной поддержки ,что все делаеш правильно.
  • 0

#75 Александр Яковлев

Александр Яковлев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 531 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Натали 700 (была)
  • Название: NIKA

Отправлено 16 ноября 2008 - 15:45

Я дико извиняюсь, что прерываю архиважнейшую тему кому какая струбцина ндравится, но убедительно прошу отозваться того, кто ЧТО НИБУДЬ ПОСТРОИЛ, насчет моего вопроса...

<{POST_SNAPBACK}>

Я бы на вашем месте не отходил от проекта. И тогда будет все оптимально по прочности и по цене. :)
Удачи
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей